А вот эта фраза насторожила.Nika22 wrote:С ребенком любого возраста я бы не селилась в районе совсем плохих школ, да и в принципе в самом Чикаго не селилась бы.
Какие на то есть причины?
А вот эта фраза насторожила.Nika22 wrote:С ребенком любого возраста я бы не селилась в районе совсем плохих школ, да и в принципе в самом Чикаго не селилась бы.
Это на политкорректном означает не селитесь там где живут негры.Abram Abramov wrote:А вот эта фраза насторожила.Nika22 wrote:С ребенком любого возраста я бы не селилась в районе совсем плохих школ, да и в принципе в самом Чикаго не селилась бы.
Какие на то есть причины?
Пригироды они разные бывают - Evanston вот тоже пригород, но все в пешей доступности и метро ходит.AmongStrangers wrote: С совсем маленьким ребенком я бы не селился в пригороде. В пригороде по хорошему нужно две машины, иначе жена со скуки загнется, или ей придется вас каждый день на станцию отвтозить и забирать. А в городе все доступно, если не селиться в районах с хорошими школам, или даже просто подальше (типа Lincoln Square), то будет не дороже пригорода.
Да, она в Вашингтоне училась. Грезит теперь о штатахNika22 wrote:Жена английским владеет?
Конечно разные. Вот только для автора Эванстон не подходит - по ценам как город, по комьюту как пригород.Nika22 wrote: Пригироды они разные бывают - Evanston вот тоже пригород, но все в пешей доступности и метро ходит.
А сколько добираться от Evanston до Loop?Nika22 wrote: Пригироды они разные бывают - Evanston вот тоже пригород, но все в пешей доступности и метро ходит.
Там метро обычное ходит. Вы умеете пользоваться http://www.google.com/maps" onclick="window.open(this.href);return false;? Так вот гугл мап говорит что минут 50 примерно на метро. На машине на 15 минут меньше, но совсем не факт, что в час пик будет меньше, да и зачем ездить на машине в Луп, когда есть метро.Abram Abramov wrote:А сколько добираться от Evanston до Loop?Nika22 wrote: Пригироды они разные бывают - Evanston вот тоже пригород, но все в пешей доступности и метро ходит.
Сравнение: общественный транспорт vs собственный автомобиль.
Вам уже намекали - а где Вы будете парковать автомобиль? Вы что же, и правда поверили, что стоимость месячной парковки в центре Чикаго может стоить $30? Если да, то Ваши представления о жизни в США не просто наивны, а сверх-наивны.Abram Abramov wrote:А сколько добираться от Evanston до Loop?
Сравнение: общественный транспорт vs собственный автомобиль.
Я прекрасно понимаю, что парковка в Loop стоит не дешево. Сейчас я рассматриваю все варианты на предмет cost vs benefit.ZSM-5 wrote: Вам уже намекали - а где Вы будете парковать автомобиль? Вы что же, и правда поверили, что стоимость месячной парковки в центре Чикаго может стоить $30? Если да, то Ваши представления о жизни в США не просто наивны, а сверх-наивны.
Я считаю, что прежде чем раздумывать над тем, где поселиться, как добираться до работы, и т.д., Вам надо определиться с главным - какие у Вас жизненные ориентиры/приоритеты, и что в этой связи Вы хотите/ожидаете от США?
Это очень важный момент, который снимает кучу вопросов (и, соответственно, предложений).Abram Abramov wrote:Я не рассчитываю скопить денег или оставаться в штатах.
А что такое "комфорт" в понимании Вашей семьи? Для кого-то комфорт - это тихие соседи, для кого-то - вид на озеро и парк неподалеку, в котором можно бегать.Abram Abramov wrote:больше озабочен комфортом семьи.
А какая тогда цель работы на этом контракте? 70000 - зарплата на которую ничего особо и не скопишь. На нее можно жить вполне себе нормально, но явно без большого комфорта. Это нормальная зарплата на старте для тех, кто планирует остаться в США и потом получать больше. Работодатель оплатит Вам перевозку вещей в США и назад? Если нет, то Вам придеться много чего тут покупать и потом оставить тут. Квартиры без мебели сдаются. На мебель и прочее придется потратить приличную сумму денег, и назад эти деньги не вернутся. Если машину покупать, то потом продадите ее намного дешевле. Вобщем сплошные расходы, а прибыли то не особо. Если не планируется оставаться в США более чем на 2 года, может лучше вообще не покупать машину, а подписаться на Zipcar, когда получите местные водит. права.Abram Abramov wrote:Я прекрасно понимаю, что парковка в Loop стоит не дешево. Сейчас я рассматриваю все варианты на предмет cost vs benefit.
Я не рассчитываю скопить денег или оставаться в штатах. Поэтому больше озабочен комфортом семьи.
Блин, да человеку всего 26 лет - вспомните себя в таком возрасте: жизнь прекрасна и удивительна, небо голубое а трава зеленая, а Вы ему про public laundry - вот ужос-то... Это мы тут сидим, по-стариковски брюзжим, жалуемся на боль в суставах, и считаем доллары или рубли. А надо ЖИТЬ - смотреть другие страны, ходить в походы, и делать кучу сумасшедших и романтических вещей - ведь после 40 этого уже просто не захочется! Тем более, что 70К для 26 лет - это совсем даже не плохо. Я 20 лет назад поехал в Чикаго (если точнее, то в Эванстон, в NWU) всего на 24К, с рюкзаком за спиной и с ветром в головеСибиря4ка wrote:А какая тогда цель работы на этом контракте? 70000 - зарплата на которую ничего особо и не скопишь... ходить стирать приходится в общую прачечную.
Хоть мне и не 26, но для меня она и сейчас прекрасна и удивительна Просто автор много внимания в своей теме уделяет комфортной жизни. Для меня, например, комфортная жизнь - это когда в большом доме с бассейном во Флориде Кто его знает, что автору нужно для комфорта.ZSM-5 wrote:Блин, да человеку всего 26 лет - вспомните себя в таком возрасте: жизнь прекрасна и удивительна, небо голубое а трава зеленая, а Вы ему про public laundry - вот ужос-то...Сибиря4ка wrote:А какая тогда цель работы на этом контракте? 70000 - зарплата на которую ничего особо и не скопишь... ходить стирать приходится в общую прачечную.
Чего это вдруг... очень даже захочетсяZSM-5 wrote:А надо ЖИТЬ - смотреть другие страны, ходить в походы, и делать кучу сумасшедших и романтических вещей - ведь после 40 этого уже просто не захочется!
Я понимаю, что жить придется скромно. Но, в моем представлении, комфорт это когда тепло и чисто, ничего нигде не бежит, без посторонних запахов. Чтобы до работы добираться не больше часа. Знаю в штатах немного другие реалии и люди тратят на это дело полтора-два часа, а то и более. Просто ожидается огромное количество overtime и еще 4 часа на дорогу это уже слишком.Сибиря4ка wrote: Просто автор много внимания в своей теме уделяет комфортной жизни. Для меня, например, комфортная жизнь - это когда в большом доме с бассейном во Флориде Кто его знает, что автору нужно для комфорта.
Такие требования легко выполнимы Про запахи - на месте смотрите-нюхайте, а то всякое бывает, смотрите на соседей - кто рядом живет. В Чикаго вполне безопасно, если не ходить в плохие районы (но Вы ведь и не собираетесь туда ходить). Про комьют - я наоборот не знаю никого, кто на работу по 2 часа ездит. Это экстрим какой-то. До часа - нормально, до 40 минут - хорошо.Abram Abramov wrote:Я понимаю, что жить придется скромно. Но, в моем представлении, комфорт это когда тепло и чисто, ничего нигде не бежит, без посторонних запахов. Чтобы до работы добираться не больше часа. Знаю в штатах немного другие реалии и люди тратят на это дело полтора-два часа, а то и более. Просто ожидается огромное количество overtime и еще 4 часа на дорогу это уже слишком.
Ну и развитая инфраструктура, безопасность. Возможно слишким велики требования
Reallocation costs полностью покрываются работодателем. Так же дается определенная сумма на приобретение мебели и тд.Сибиря4ка wrote: А какая тогда цель работы на этом контракте? 70000 - зарплата на которую ничего особо и не скопишь. На нее можно жить вполне себе нормально, но явно без большого комфорта. Это нормальная зарплата на старте для тех, кто планирует остаться в США и потом получать больше. Работодатель оплатит Вам перевозку вещей в США и назад? Если нет, то Вам придеться много чего тут покупать и потом оставить тут. Квартиры без мебели сдаются. На мебель и прочее придется потратить приличную сумму денег, и назад эти деньги не вернутся. Если машину покупать, то потом продадите ее намного дешевле. Вобщем сплошные расходы, а прибыли то не особо. Если не планируется оставаться в США более чем на 2 года, может лучше вообще не покупать машину, а подписаться на Zipcar, когда получите местные водит. права.
Кстати о комфорте. Тут бывает что апартменты сдаются без стиральной машинки, ходить стирать приходится в общую прачечную.
Метра (metrarail.com), UP-N line 25-30 мин., метро уже выше ответили. Преимущество метры - чище и быстрее, недостаток - ходит редко, за исключением часов пик.Abram Abramov wrote:А сколько добираться от Evanston до Loop?Nika22 wrote: Пригироды они разные бывают - Evanston вот тоже пригород, но все в пешей доступности и метро ходит.
Сравнение: общественный транспорт vs собственный автомобиль.
вы будете exempt или non exempt employee? в смысле, вам овертаим будут оплачивать?Abram Abramov wrote:Сибиря4ка wrote: Просто ожидается огромное количество overtime и еще 4 часа на дорогу это уже слишком.
Ну если вам перевозку вещей покрывают, тогда вообще прекрасно. Про машину Вам уже сказали - не заморачивайтесь, хотя бы в начале. Селитесь в пешей доступности от метро/подземки или станций Metra (это пригородная электричка), или хотя бы рядом с автобусной остановкой. Районы, где надо и не надо селиться, Вам тут уже указали. Если сильно нужна будет машина - потом купите, а в начале имхо не стоит. Скорее всего фирма вас встретит и поселит куда-то на первое время (узнайте про это), возможно и машиной обеспечит в самом начале, пока вы не найдете себе нормальное жилье.Abram Abramov wrote:Reallocation costs полностью покрываются работодателем. Так же дается определенная сумма на приобретение мебели и тд.
Причин для работы в Штатах много: начиная от банального желания повидать мир, заканчивая требованиями компании для дальнейшего роста.
Я думал насчет аренды авто. Вы ведь об этом говорите? Где можно узнать детали и условия аренды? Понимаю, что таких компаний может быть много.
Хорошее место, если не жаль отдавать $2500+ за 2br. Из удобств - рядом хороший прод. магазин Marianos, куда можно ходить пешком.venumpro wrote:Я б на месте топикстартера, поселился б в одном из домов в Lakeshore East Development в даунтауне. Всё будет под рукой: озеро, яхтклуб, парки, детские плошадки, рестораны, работа, клубы, и тд. Там живет много молодых русских семей и наличие машины совсем не критично.
http://www.downtownapartmentcompany.com ... -for-rent/" onclick="window.open(this.href);return false;
Я б один бедрум брал.Nika22 wrote:Хорошее место, если не жаль отдавать $2500+ за 2br. Из удобств - рядом хороший прод. магазин Marianos, куда можно ходить пешком.venumpro wrote:Я б на месте топикстартера, поселился б в одном из домов в Lakeshore East Development в даунтауне. Всё будет под рукой: озеро, яхтклуб, парки, детские плошадки, рестораны, работа, клубы, и тд. Там живет много молодых русских семей и наличие машины совсем не критично.
http://www.downtownapartmentcompany.com ... -for-rent/" onclick="window.open(this.href);return false;