Сделано в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Сделано в России
Вот - действительно сделано в России:
http://guardia-rojo.livejournal.com/23036.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.gazeta.ru/army/2015/12/21/7983515.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;
http://guardia-rojo.livejournal.com/23036.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.gazeta.ru/army/2015/12/21/7983515.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32291
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Сделано в России
+1.atr wrote:Авиадвижок новый, первая после-советская воплощенная разработка. Испытывали уже и в воздухе. Наверное, не мировой прорыв, но вполне на уровне - если так то двигателистам РФ есть чем гордиться, это настойщий хайтек, как космос и атом.http://masterok.livejournal.com/2679864.htmlМежду прочим, то, что первые лица России сейчас сияют от счастья по поводу ПД-14, означает, что Россия сверхуспешно решила не просто задачу создания современного авиационного движка, но и:
- проблему шестикоординатных прецизионных станков, которая была абсолютной проблемой для сверхмогучего СССРа (кто помнит КОКОМ, не смеётся);
- проблему переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства;
- проблему математического моделирования и проектирования (всю САПР-технологию);
- проблему стендового хозяйства, что на порядок сложнее просто движка;
- проблему материаловедческого проектирования и локализации - по всей ресурсно-технологической цепочке;
- реанимацию инженерных школ по всей кооперации;
...
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в России
Метровагонмаш получил сертификат на новый дизель-поезд ДП-М
http://www.metrowagonmash.ru/news/press ... /2015/236/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.metrowagonmash.ru/news/press ... /2015/236/" onclick="window.open(this.href);return false;
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4052
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Сделано в России
Зачем дизель поезду токосъемники? Хотя, у оригинала они тоже есть - http://www.stadlerrail.com/en/" onclick="window.open(this.href);return false; Хоть, честно признались, что поезд стаедлеровский. Можно ли этим гордиться? Не очевидно.evandrey wrote:Метровагонмаш получил сертификат на новый дизель-поезд ДП-М
http://www.metrowagonmash.ru/news/press ... /2015/236/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Сделано в России
Пожалуйста, укажите на оригинальной картинке место нахождения токосъемников - подрисуйте стрелочку, или что-нибудь в таком духе. Если лень рисовать, то хотя бы объясните на словах. И еще - какая из 14 картинок на сайте Штадлера является, так сказать, прототипом. Заранее большое спасибо!dasilva wrote:Зачем дизель поезду токосъемники? Хотя, у оригинала они тоже есть - http://www.stadlerrail.com/en/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в России
Сейчас даже немцы стали бесстыдно обходить санкции - строят всякие заводы по сборке станков в России.dasilva wrote: Можно ли этим гордиться? Не очевидно.
Иначе:
в 1-м квартале 2015 года экспорт в Россию машин и оборудования Made in Germany сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на целых 28 процентов. И это после весьма значительных сокращений в предшествующие кварталы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4052
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Сделано в России
Да, похоже, что токосъемников на нашем варианте нет. Не додумались стырить. Нужно еще лет 20. У многих stadler-овских токосъемник есть.ZSM-5 wrote:Пожалуйста, укажите на оригинальной картинке место нахождения токосъемников - подрисуйте стрелочку, или что-нибудь в таком духе. Если лень рисовать, то хотя бы объясните на словах. И еще - какая из 14 картинок на сайте Штадлера является, так сказать, прототипом. Заранее большое спасибо!dasilva wrote:Зачем дизель поезду токосъемники? Хотя, у оригинала они тоже есть - http://www.stadlerrail.com/en/" onclick="window.open(this.href);return false;
https://vk.com/wall-421479_18958" onclick="window.open(this.href);return false;На мытищинском "Метровагонмаше" собрали дизель-поезд, пока не имеющий аналогов в России. Речь идёт о модели 770, также известной, как ДПМ (дизель-поезд модульный), созданной в сотрудничестве со швейцарской фирмой "Штадлер", известной применением необычных конструкторских решений на железнодорожном подвижном составе.
Концептуально модель 770 повторяет швейцарские поезда типа GTW, существенно отличающиеся по своей компоновке от привычного нам мотор-вагонного подвижного состава.
Это в оригинальной статье. Спасибо, что обратили внимание. Я сразу и не заметил. Т.е. и до отверточной сборки еще не доросли - "разработан и выпущен компанией Stadler".Конструкция ДП-М уникальна тем, что впервые в отечественной практике, силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler.
Есть еще момент. Еще Ленин говорил о важности электрификации. Кроме промышленности и в СССР старались электрифицировать большую часть ж. дорог и достигли в этом многого. Помня эти достижения СССР я с некоторым снисхождением смотрел на не электрифицированные ж. дорги в США. Похоже, что и Россия деградировала - взялись за дизели.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BE%D0%B3" onclick="window.open(this.href);return false;С 1956 года начался новый этап массовой электрификации железных дорог СССР, который стремительно вывел электротягу и тепловозную тягу с 15 % доли в перевозках в 1955 году до 85 % доли в 1965 году.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Сделано в России
Такого "элегантного" слива за 10 лет на этом форуме я еще ни разу не видел. Поздравляю!dasilva wrote:Да, похоже, что токосъемников на нашем варианте нет. Не додумались стырить. Нужно еще лет 20.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4052
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Сделано в России
А по существу есть что сказать? У стадлеровцев есть токосъемник, а у нашего - нет. Где тут слив?ZSM-5 wrote:Такого "элегантного" слива за 10 лет на этом форуме я еще ни разу не видел. Поздравляю!dasilva wrote:Да, похоже, что токосъемников на нашем варианте нет. Не додумались стырить. Нужно еще лет 20.
"разработан и выпущен компанией Stadler" - или это слив? Вы уточните.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в России
Метровагонмаш начал поставки новых поездов в Сербию
http://www.metalinfo.ru/ru/news/83034" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.metalinfo.ru/ru/news/83034" onclick="window.open(this.href);return false;
Завод Метровагонмаш (входит в Трансмашхолдинг) передал первые два в этом году дизель-поезда ДП-С в двухвагонном исполнении Zeleznice Srbije (Сербия)
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Сделано в России
Все очень просто. Сначала Вы выступили под лозунгом "просраливсеполимерыпоезда" исходя из того, что ошибочно приняли контактную сеть (если точнее, то опору контактной сети на столбе) за несуществующий токоприемник, и разразились гневной филиппикой. Когда я Вам на это указал, то Вы, вместо того чтобы вынуть бревно из своего глаза, продолжили кавалерийскую атаку в стиле "неумеютдажестырить", хотя на столь уважаемом Вами сайте Штадлера четко и ясно указано, что (некоторые) поезда производятся на эл.тяге, на дизельной (FLIRT3 Diesel, хотя, если точнее, надо писать не "дизель-поезд", а "дизельэлектропоезд"), или на гибридной - и электрической, и дизельной (FLIRT3 Hybrid). Т.е. дело тут отнюдь не в неумении мытищинцев "даже стырить", а в том, что нет нужды в производстве поездов на гибридной тяге.dasilva wrote:А по существу есть что сказать? У стадлеровцев есть токосъемник, а у нашего - нет. Где тут слив?
P.S. Во избежание каких-то недомолвок: Вы своими агрессивно-русофобскими сообщениями, а также низкой квалификацией, отбили у меня всякое желание продолжать с Вами общение. Отвечать Вам не буду, даже если Вы будете пытаться меня провоцировать сообщениями типа "молчание автоматически означает слив".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 812
- Joined: 04 Apr 2005 12:49
- Location: Moscow
Re: Сделано в России
Стадлер, обсуждаемый в недавних сообщениях, под Минском делается, этоне совсем "сделано в России", но все же.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4893
- Joined: 02 Jun 2008 10:45
Re: Сделано в России
Выглядит просто супер!evandrey wrote:Метровагонмаш получил сертификат на новый дизель-поезд ДП-М
http://www.metrowagonmash.ru/news/press ... /2015/236/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4893
- Joined: 02 Jun 2008 10:45
Re: Сделано в России
новые электрички
http://dmrog.livejournal.com/269779.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://dmrog.livejournal.com/269779.html" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4052
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Сделано в России
Вот, что я ответил - "Да, похоже, что токосъемников на нашем варианте нет." Т.е. первым делом признал, что ошибся насчет токосъемников.ZSM-5 wrote:Все очень просто. Сначала Вы выступили под лозунгом "просраливсеполимерыпоезда" исходя из того, что ошибочно приняли контактную сеть (если точнее, то опору контактной сети на столбе) за несуществующий токоприемник, и разразились гневной филиппикой. Когда я Вам на это указал, то Вы, вместо того чтобы вынуть бревно из своего глаза, ...dasilva wrote:А по существу есть что сказать? У стадлеровцев есть токосъемник, а у нашего - нет. Где тут слив?
После этого я перешел к обсуждению новости. Вы же перешли на личности, в плане сливов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13339
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Сделано в России
Немного устарело (лето 2015-го), но все же...
http://www.ndtv.com/india-news/indian-a ... uk-1204336
http://www.ndtv.com/india-news/indian-a ... uk-1204336
Indian Air Force Sukhois Dominate UK Fighter Jets in Combat Exercises
New Delhi: In some of the most intense international air combat exercises ever featuring the Indian Air Force, IAF pilots flying Sukhoi Su-30 MKI fighters had a resounding 12-0 scoreline in their favour against Royal Air Force Typhoon jets in Within Visual Range (WVR) dogfighting operations.
...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Сделано в России
Несколько неспециалистов с умным видом пытаются рассуждать о качестве сварки. А на самом деле, на фордах точно такая же сварка — только там все прячут под декоративные панели, чтобы усложнить ремонт.ElGuapo wrote:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Сделано в России
Это чудо стоит штук 9 баксов. Не нравится, можно ходить пешком за эти деньги. Газель сделана качественнее, но и стоит раза в 1.5 больше.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в России
По-моему, гораздо дешевле он стоит, по сегодняшнему курсу 5500 где-то.adb wrote:Это чудо стоит штук 9 баксов. Не нравится, можно ходить пешком за эти деньги. Газель сделана качественнее, но и стоит раза в 1.5 больше.
http://www.avtogermes.ru/sale/uaz/kommercial/" onclick="window.open(this.href);return false;
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Сделано в России
не, форд это дешевая штамповка - пластик и жестянка.. а тут настоящий металл.. если такие столкнутся - по буханке, возможно, будет даже незаметно.. а форд точно как бумага сомнется.perasperaadastra wrote:Несколько неспециалистов с умным видом пытаются рассуждать о качестве сварки. А на самом деле, на фордах точно такая же сварка — только там все прячут под декоративные панели, чтобы усложнить ремонт.ElGuapo wrote:[yturl https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng" onclick="window.open(this.href);return false; /yturl]
но это вообще в духе гниющего запада - взять хоть их картонные дома.. не то что солидные кирпичные и бетонные в РФ
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Сделано в России
короче на металл сдать ее уже выгодней или еше нет?evandrey wrote:По-моему, гораздо дешевле он стоит, по сегодняшнему курсу 5500 где-то.adb wrote:Это чудо стоит штук 9 баксов. Не нравится, можно ходить пешком за эти деньги. Газель сделана качественнее, но и стоит раза в 1.5 больше.
http://www.avtogermes.ru/sale/uaz/kommercial/" onclick="window.open(this.href);return false;
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в России
Зачем?geek7 wrote:короче на металл сдать ее уже выгодней или еше нет?
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Сделано в России
в жажде наживы вестимо. просто вспомнился экспорт спортинвентаря... вот и подумалось - не настала или экономическая целесообразность экспорта такого высокотехнологичного автопромаevandrey wrote:Зачем?geek7 wrote:короче на металл сдать ее уже выгодней или еше нет?
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в России
Вы не могли бы яснее выражаться? В качестве наживы экспорт автомобилей или в качестве наживы сдать на металл?geek7 wrote:в жажде наживы вестимо. просто вспомнился экспорт спортинвентаря... вот и подумалось - не настала или экономическая целесообразность экспорта такого высокотехнологичного автопромаevandrey wrote:Зачем?geek7 wrote:короче на металл сдать ее уже выгодней или еше нет?
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей