Сделано в России

Мнения, новости, комментарии
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Сделано в России

Post by Тверпен »

Newport wrote:
Тверпен wrote: Потому что Хуюндай дизайнили, а на Ладу "дезигнеры" посмотрели и, как Вовочка, сказали: "а давайте $#%нём по бокам подштамповочки, как будто машина уже в аварии побывала. Свежо, ново, и ни у кого такого нет." И, замечу, не будет.
Спроектировали машину японцы, европейцы задизайнили машину, подштамповочки приказал сделать европеец.
Машина одна из самых дешёвых в классе.

Кто-то продолжает: "Нужно было поставить двигатель от Тойоты и использовать дизайн от Тойоты."
Image
Не очень понятно направление Вашей мысли.
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
AlexTheBlack
Уже с Приветом
Posts: 4893
Joined: 02 Jun 2008 10:45

Re: Сделано в России

Post by AlexTheBlack »

Почему лунные аферисты не могут сделать РД-180...

Image

http://cont.ws/post/92405" onclick="window.open(this.href);return false;
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в России

Post by Newport »

Тверпен wrote: Не очень понятно направление Вашей мысли.
Почему вам не нравятся французские и японские машины, сделанные в Тольятти?
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Сделано в России

Post by Тверпен »

Newport wrote:
Тверпен wrote: Не очень понятно направление Вашей мысли.
Почему вам не нравятся французские и японские машины, сделанные в Тольятти?
Западное ателье предложило ВАЗу идеи, не принятые другими фирмами. Ну не пропадать же этим обрезкам, в самом деле.

Впрочем, России не привыкать носить обноски. В свое время купили устаревший Фиат-124, зная о его недостатках. За сто лет ничего кроме Победы и Нивы придумано не было, да и Победа была только наполовину новая: послевоенный дизайн на платформе от Опеля.

Так что ху-рэй меня не впечатляет.
Не те цели держали на прицеле.
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Сделано в России

Post by Тверпен »

AlexTheBlack wrote:Почему лунные аферисты не могут сделать РД-180...

Image

http://cont.ws/post/92405" onclick="window.open(this.href);return false;
Зачем тратить деньги, если можно купить готовый в России, и запускать на нем спутники наблюдения и мини-шаттлы? Это же такой торчащий палец в сторону России, как можно отказаться от такого удовольствия?

С другой стороны, Вы предлагаете лишить Россию дохода от продажи высокотехнологичного продукта?

С третьей стороны, американцам не надо ничего доказывать - они, в отличие от России, на Луне уже были.
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
AlexTheBlack
Уже с Приветом
Posts: 4893
Joined: 02 Jun 2008 10:45

Re: Сделано в России

Post by AlexTheBlack »

Тверпен wrote:
AlexTheBlack wrote:Почему лунные аферисты не могут сделать РД-180...

Image

http://cont.ws/post/92405" onclick="window.open(this.href);return false;
Зачем тратить деньги, если можно купить готовый в России, и запускать на нем спутники наблюдения и мини-шаттлы? Это же такой торчащий палец в сторону России, как можно отказаться от такого удовольствия?

С другой стороны, Вы предлагаете лишить Россию дохода от продажи высокотехнологичного продукта?

С третьей стороны, американцам не надо ничего доказывать - они, в отличие от России, на Луне уже были.
Почему не производить в США по лицензии? Они лицензию купили за огромные бабки

И SPAСE X без заказов- загибается.

Не иначе рука Кремля, кремлевские лоббисты в Белом Доме.
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Сделано в России

Post by Тверпен »

AlexTheBlack wrote:Почему не производить в США по лицензии? Они лицензию купили за огромные бабки
И SPAСE X без заказов- загибается.
Не иначе рука Кремля, кремлевские лоббисты в Белом Доме.
Лицензию они получили почти бесплатно, но лень искать конкретные цифры.

Покупают потому что чистый бизнес, так же как продать вражескому Египту наполовину убитые F-16 чтобы получить заказы на F-35. На F-35 денег можно наварить, потому что большой заказ, и платит государство, а за РД-180 платит ULA из своего кармана.

"Зачем платить больше, Сеня?"
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
AlexTheBlack
Уже с Приветом
Posts: 4893
Joined: 02 Jun 2008 10:45

Re: Сделано в России

Post by AlexTheBlack »

Тверпен wrote:
AlexTheBlack wrote:Почему не производить в США по лицензии? Они лицензию купили за огромные бабки
И SPAСE X без заказов- загибается.
Не иначе рука Кремля, кремлевские лоббисты в Белом Доме.
Лицензию они получили почти бесплатно, но лень искать конкретные цифры.

Покупают потому что чистый бизнес, так же как продать вражескому Египту наполовину убитые F-16 чтобы получить заказы на F-35. На F-35 денег можно наварить, потому что большой заказ, и платит государство, а за РД-180 платит ULA из своего кармана.

"Зачем платить больше, Сеня?"
Ну они и в Турцию продал тоже много ф16, которые уже старые как непонятно что.
Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять?
Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии).
Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Сделано в России

Post by Тверпен »

AlexTheBlack wrote:Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять? Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии). Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
Есть Delta IV - для живых космонавтов не сертифицирована, но для спутников подходит. Просто пока что покупать РД-180 дешевле.
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
AlexTheBlack
Уже с Приветом
Posts: 4893
Joined: 02 Jun 2008 10:45

Re: Сделано в России

Post by AlexTheBlack »

Тверпен wrote:
AlexTheBlack wrote:Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять? Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии). Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
Есть Delta IV - для живых космонавтов не сертифицирована, но для спутников подходит. Просто пока что покупать РД-180 дешевле.
А почему бы не наказать РФ санкциями?
Плюс хоть что-то будет производиться в США, кроме Боингов.
Скорее просто не могут заменить, вот и весь сказ.
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Сделано в России

Post by Тверпен »

AlexTheBlack wrote:
Тверпен wrote:
AlexTheBlack wrote:Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять? Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии). Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
Есть Delta IV - для живых космонавтов не сертифицирована, но для спутников подходит. Просто пока что покупать РД-180 дешевле.
А почему бы не наказать РФ санкциями?
Плюс хоть что-то будет производиться в США, кроме Боингов.
Скорее просто не могут заменить, вот и весь сказ.
Вы можете так думать если Вам так больше нравится. Я понимаю, ощущать себя сырьевым придатком не очень приятно. Почему бы России не сократить разграбление Сибири, перестать гнать нефть и газ на запад, и начать продавать тот же Суперджет на Запад сотнями и тысячами? Или опять проклятые буржуины мешают?
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
AlexTheBlack
Уже с Приветом
Posts: 4893
Joined: 02 Jun 2008 10:45

Re: Сделано в России

Post by AlexTheBlack »

Тверпен wrote:
AlexTheBlack wrote:
Тверпен wrote:
AlexTheBlack wrote:Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять? Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии). Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
Есть Delta IV - для живых космонавтов не сертифицирована, но для спутников подходит. Просто пока что покупать РД-180 дешевле.
А почему бы не наказать РФ санкциями?
Плюс хоть что-то будет производиться в США, кроме Боингов.
Скорее просто не могут заменить, вот и весь сказ.
Вы можете так думать если Вам так больше нравится. Я понимаю, ощущать себя сырьевым придатком не очень приятно. Почему бы России не сократить разграбление Сибири, перестать гнать нефть и газ на запад, и начать продавать тот же Суперджет на Запад сотнями и тысячами? Или опять проклятые буржуины мешают?
Суперджет продаем постепенно, ну и экономику надо перестраивать -я только за. Нефть и газ самим нужны.
Хотя в перспективе все будет производиться в Африке.Кроме нее дешевых стран уже не осталось.
Ну и санкции наложил Обама- это то же как бы мешает. У нас то бизнес с Европой в основном.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в России

Post by Newport »

Тверпен wrote:
Newport wrote:
Тверпен wrote: Не очень понятно направление Вашей мысли.
Почему вам не нравятся французские и японские машины, сделанные в Тольятти?
Западное ателье предложило ВАЗу идеи, не принятые другими фирмами. Ну не пропадать же этим обрезкам, в самом деле.

Впрочем, России не привыкать носить обноски. В свое время купили устаревший Фиат-124, зная о его недостатках. За сто лет ничего кроме Победы и Нивы придумано не было, да и Победа была только наполовину новая: послевоенный дизайн на платформе от Опеля.

Так что ху-рэй меня не впечатляет.
Что-то опять непонятно.
Что за западное ателье?
Фирма Ниссан сделала дизайн машины и выпускает его на заводе фирмы Ниссан.
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Сделано в России

Post by Тверпен »

Newport wrote:
Тверпен wrote:
Newport wrote:
Тверпен wrote: Не очень понятно направление Вашей мысли.
Почему вам не нравятся французские и японские машины, сделанные в Тольятти?
Западное ателье предложило ВАЗу идеи, не принятые другими фирмами. Ну не пропадать же этим обрезкам, в самом деле.

Впрочем, России не привыкать носить обноски. В свое время купили устаревший Фиат-124, зная о его недостатках. За сто лет ничего кроме Победы и Нивы придумано не было, да и Победа была только наполовину новая: послевоенный дизайн на платформе от Опеля.

Так что ху-рэй меня не впечатляет.
Что-то опять непонятно.
Что за западное ателье?
Фирма Ниссан сделала дизайн машины и выпускает его на заводе фирмы Ниссан.
Читаем по слогам: http://www.vercarmodel.com/portfolio_3/ ... lleria.asp" onclick="window.open(this.href);return false;
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в России

Post by Newport »

Тверпен wrote: Читаем по слогам: http://www.vercarmodel.com/portfolio_3/ ... lleria.asp" onclick="window.open(this.href);return false;
Что такое? По чертежам дизайнеров сделали пластилиновый макет концепта?
In 1987, Mattin joined Mercedes-Benz in Sindelfingen, where he signed on as a designer for Daimler-Benz. He served in that role until 1990, when he was promoted Senior Designer. In 1993, he was promoted to Design Manager, where he remained until 2000, when he was promoted to Senior Design Manager. From 2003 to 2005, his work included overseeing the interior and exterior design/redesign of the S-Class, M-Class MKII (W164), SL, SLK MKII (R171), SLR McLaren, Maybach Mercedes, and the Grand Sports Tourer concept car and its subsequent production version.[1] He is credited with the design of Mercedes ML-Class and GL-Class vehicles.[2]
Volvo XC60 Concept, 2007

In 2004, Mattin joined the Volvo Car Corporation, where he served as the chief designer. From 2005 to 2009, he served the organization as vice-president, design director, and board member. He oversaw the creation of the Volvo S60, V60, and XC60 concept car.[4] He was responsible for the entire design work at the 3 Global design studios: Gothenburg, Barcelona and Camarillo, and worked with all the PR-media related design communications of all Volvo vehicles launched from 2005 to 2009.

Following his tenure with Volvo, Mattin began teaching at Umea University in Sweden.[3] He also continues to offer independent consulting services focusing on branding and design projects, while additionally reviewing programs and projects for an original equipment manufacturing organization based in Asia.[3]

In 2011, Mattin began working as the chief designer of AvtoVAZ's Lada, a subsidiary of the Renault-Nissan Alliance.[3] In August 2012 during the Moscow International Automobile Salon AvtoVAZ presented the new SUV Lada XRAY designed by Mattin.[5]

Return to “Политика”