Не очень понятно направление Вашей мысли.Newport wrote:Спроектировали машину японцы, европейцы задизайнили машину, подштамповочки приказал сделать европеец.Тверпен wrote: Потому что Хуюндай дизайнили, а на Ладу "дезигнеры" посмотрели и, как Вовочка, сказали: "а давайте $#%нём по бокам подштамповочки, как будто машина уже в аварии побывала. Свежо, ново, и ни у кого такого нет." И, замечу, не будет.
Машина одна из самых дешёвых в классе.
Кто-то продолжает: "Нужно было поставить двигатель от Тойоты и использовать дизайн от Тойоты."
Сделано в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Сделано в России
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4893
- Joined: 02 Jun 2008 10:45
Re: Сделано в России
Почему лунные аферисты не могут сделать РД-180...

http://cont.ws/post/92405" onclick="window.open(this.href);return false;

http://cont.ws/post/92405" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в России
Почему вам не нравятся французские и японские машины, сделанные в Тольятти?Тверпен wrote: Не очень понятно направление Вашей мысли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Сделано в России
Западное ателье предложило ВАЗу идеи, не принятые другими фирмами. Ну не пропадать же этим обрезкам, в самом деле.Newport wrote:Почему вам не нравятся французские и японские машины, сделанные в Тольятти?Тверпен wrote: Не очень понятно направление Вашей мысли.
Впрочем, России не привыкать носить обноски. В свое время купили устаревший Фиат-124, зная о его недостатках. За сто лет ничего кроме Победы и Нивы придумано не было, да и Победа была только наполовину новая: послевоенный дизайн на платформе от Опеля.
Так что ху-рэй меня не впечатляет.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Сделано в России
Зачем тратить деньги, если можно купить готовый в России, и запускать на нем спутники наблюдения и мини-шаттлы? Это же такой торчащий палец в сторону России, как можно отказаться от такого удовольствия?AlexTheBlack wrote:Почему лунные аферисты не могут сделать РД-180...
http://cont.ws/post/92405" onclick="window.open(this.href);return false;
С другой стороны, Вы предлагаете лишить Россию дохода от продажи высокотехнологичного продукта?
С третьей стороны, американцам не надо ничего доказывать - они, в отличие от России, на Луне уже были.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4893
- Joined: 02 Jun 2008 10:45
Re: Сделано в России
Почему не производить в США по лицензии? Они лицензию купили за огромные бабкиТверпен wrote:Зачем тратить деньги, если можно купить готовый в России, и запускать на нем спутники наблюдения и мини-шаттлы? Это же такой торчащий палец в сторону России, как можно отказаться от такого удовольствия?AlexTheBlack wrote:Почему лунные аферисты не могут сделать РД-180...
http://cont.ws/post/92405" onclick="window.open(this.href);return false;
С другой стороны, Вы предлагаете лишить Россию дохода от продажи высокотехнологичного продукта?
С третьей стороны, американцам не надо ничего доказывать - они, в отличие от России, на Луне уже были.
И SPAСE X без заказов- загибается.
Не иначе рука Кремля, кремлевские лоббисты в Белом Доме.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Сделано в России
Лицензию они получили почти бесплатно, но лень искать конкретные цифры.AlexTheBlack wrote:Почему не производить в США по лицензии? Они лицензию купили за огромные бабки
И SPAСE X без заказов- загибается.
Не иначе рука Кремля, кремлевские лоббисты в Белом Доме.
Покупают потому что чистый бизнес, так же как продать вражескому Египту наполовину убитые F-16 чтобы получить заказы на F-35. На F-35 денег можно наварить, потому что большой заказ, и платит государство, а за РД-180 платит ULA из своего кармана.
"Зачем платить больше, Сеня?"
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4893
- Joined: 02 Jun 2008 10:45
Re: Сделано в России
Ну они и в Турцию продал тоже много ф16, которые уже старые как непонятно что.Тверпен wrote:Лицензию они получили почти бесплатно, но лень искать конкретные цифры.AlexTheBlack wrote:Почему не производить в США по лицензии? Они лицензию купили за огромные бабки
И SPAСE X без заказов- загибается.
Не иначе рука Кремля, кремлевские лоббисты в Белом Доме.
Покупают потому что чистый бизнес, так же как продать вражескому Египту наполовину убитые F-16 чтобы получить заказы на F-35. На F-35 денег можно наварить, потому что большой заказ, и платит государство, а за РД-180 платит ULA из своего кармана.
"Зачем платить больше, Сеня?"
Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять?
Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии).
Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Сделано в России
Есть Delta IV - для живых космонавтов не сертифицирована, но для спутников подходит. Просто пока что покупать РД-180 дешевле.AlexTheBlack wrote:Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять? Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии). Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4893
- Joined: 02 Jun 2008 10:45
Re: Сделано в России
А почему бы не наказать РФ санкциями?Тверпен wrote:Есть Delta IV - для живых космонавтов не сертифицирована, но для спутников подходит. Просто пока что покупать РД-180 дешевле.AlexTheBlack wrote:Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять? Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии). Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
Плюс хоть что-то будет производиться в США, кроме Боингов.
Скорее просто не могут заменить, вот и весь сказ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Сделано в России
Вы можете так думать если Вам так больше нравится. Я понимаю, ощущать себя сырьевым придатком не очень приятно. Почему бы России не сократить разграбление Сибири, перестать гнать нефть и газ на запад, и начать продавать тот же Суперджет на Запад сотнями и тысячами? Или опять проклятые буржуины мешают?AlexTheBlack wrote:А почему бы не наказать РФ санкциями?Тверпен wrote:Есть Delta IV - для живых космонавтов не сертифицирована, но для спутников подходит. Просто пока что покупать РД-180 дешевле.AlexTheBlack wrote:Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять? Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии). Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
Плюс хоть что-то будет производиться в США, кроме Боингов.
Скорее просто не могут заменить, вот и весь сказ.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4893
- Joined: 02 Jun 2008 10:45
Re: Сделано в России
Суперджет продаем постепенно, ну и экономику надо перестраивать -я только за. Нефть и газ самим нужны.Тверпен wrote:Вы можете так думать если Вам так больше нравится. Я понимаю, ощущать себя сырьевым придатком не очень приятно. Почему бы России не сократить разграбление Сибири, перестать гнать нефть и газ на запад, и начать продавать тот же Суперджет на Запад сотнями и тысячами? Или опять проклятые буржуины мешают?AlexTheBlack wrote:А почему бы не наказать РФ санкциями?Тверпен wrote:Есть Delta IV - для живых космонавтов не сертифицирована, но для спутников подходит. Просто пока что покупать РД-180 дешевле.AlexTheBlack wrote:Я с вами согласен по поводу бизнеса, но проблема в том ,что ракетные двигатели- это стратегическая продукция, а если мы не будем их поставлять? Кирдык спутникам и всему остальному?Там несколько лет нужно будет для замены наших движков(без 100 процгарантии). Ну и они пытались наладить производство- потом плюнули, не получается.
Плюс хоть что-то будет производиться в США, кроме Боингов.
Скорее просто не могут заменить, вот и весь сказ.
Хотя в перспективе все будет производиться в Африке.Кроме нее дешевых стран уже не осталось.
Ну и санкции наложил Обама- это то же как бы мешает. У нас то бизнес с Европой в основном.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в России
Что-то опять непонятно.Тверпен wrote:Западное ателье предложило ВАЗу идеи, не принятые другими фирмами. Ну не пропадать же этим обрезкам, в самом деле.Newport wrote:Почему вам не нравятся французские и японские машины, сделанные в Тольятти?Тверпен wrote: Не очень понятно направление Вашей мысли.
Впрочем, России не привыкать носить обноски. В свое время купили устаревший Фиат-124, зная о его недостатках. За сто лет ничего кроме Победы и Нивы придумано не было, да и Победа была только наполовину новая: послевоенный дизайн на платформе от Опеля.
Так что ху-рэй меня не впечатляет.
Что за западное ателье?
Фирма Ниссан сделала дизайн машины и выпускает его на заводе фирмы Ниссан.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Сделано в России
Читаем по слогам: http://www.vercarmodel.com/portfolio_3/ ... lleria.asp" onclick="window.open(this.href);return false;Newport wrote:Что-то опять непонятно.Тверпен wrote:Западное ателье предложило ВАЗу идеи, не принятые другими фирмами. Ну не пропадать же этим обрезкам, в самом деле.Newport wrote:Почему вам не нравятся французские и японские машины, сделанные в Тольятти?Тверпен wrote: Не очень понятно направление Вашей мысли.
Впрочем, России не привыкать носить обноски. В свое время купили устаревший Фиат-124, зная о его недостатках. За сто лет ничего кроме Победы и Нивы придумано не было, да и Победа была только наполовину новая: послевоенный дизайн на платформе от Опеля.
Так что ху-рэй меня не впечатляет.
Что за западное ателье?
Фирма Ниссан сделала дизайн машины и выпускает его на заводе фирмы Ниссан.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в России
Что такое? По чертежам дизайнеров сделали пластилиновый макет концепта?Тверпен wrote: Читаем по слогам: http://www.vercarmodel.com/portfolio_3/ ... lleria.asp" onclick="window.open(this.href);return false;
In 1987, Mattin joined Mercedes-Benz in Sindelfingen, where he signed on as a designer for Daimler-Benz. He served in that role until 1990, when he was promoted Senior Designer. In 1993, he was promoted to Design Manager, where he remained until 2000, when he was promoted to Senior Design Manager. From 2003 to 2005, his work included overseeing the interior and exterior design/redesign of the S-Class, M-Class MKII (W164), SL, SLK MKII (R171), SLR McLaren, Maybach Mercedes, and the Grand Sports Tourer concept car and its subsequent production version.[1] He is credited with the design of Mercedes ML-Class and GL-Class vehicles.[2]
Volvo XC60 Concept, 2007
In 2004, Mattin joined the Volvo Car Corporation, where he served as the chief designer. From 2005 to 2009, he served the organization as vice-president, design director, and board member. He oversaw the creation of the Volvo S60, V60, and XC60 concept car.[4] He was responsible for the entire design work at the 3 Global design studios: Gothenburg, Barcelona and Camarillo, and worked with all the PR-media related design communications of all Volvo vehicles launched from 2005 to 2009.
Following his tenure with Volvo, Mattin began teaching at Umea University in Sweden.[3] He also continues to offer independent consulting services focusing on branding and design projects, while additionally reviewing programs and projects for an original equipment manufacturing organization based in Asia.[3]
In 2011, Mattin began working as the chief designer of AvtoVAZ's Lada, a subsidiary of the Renault-Nissan Alliance.[3] In August 2012 during the Moscow International Automobile Salon AvtoVAZ presented the new SUV Lada XRAY designed by Mattin.[5]