Аппарарат предназначен для проведения подводно-технических, аварийно-спасательных и научно-исследовательских работ на глубинах до 6000 метров с использованием манипуляторного устройства, а также проведения фото- и видеосъемки, проведения подводных геологоразведочных работ в Мировом океане, подводной археологии.
Проект аппарата "Русь" был разработан петербургским морским бюро машиностроения "Малахит". Его корпус выполнен из специально разработанного высокопрочного титанового сплава.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
из статьи в немецком журнале Traction... пишущем о сельскохозяйственном машиностроении. В статье сообщается о том, что теперь комбайны завода «Ростсельмаш» продаются в Германии, и приводятся впечатления от работы Торума.
Это даже круче, чем если бы в Германии продавались русские автомобили и достойно выдерживали сравнение с БМВ и Мерседесом. Комбайн гораздо более сложный и утончённый аппарат, чем автомобиль. Обратите внимание, сколько нюансов отмечено в статье, и это лишь надводная часть айсберга.
Комбайны Ростсельмаша продаются в 27 стран мира, включая США. Теперь появилась 28-я, Германия.
Единственный в мире атомный транспортный корабль - лихтеровоз "Севморпуть" - прошел все ходовые испытания и возвращен к жизни специалистами Атомфлота. Ремонт длился 2 года, и уникальный корабль успешно введен в строй силами работников 82-го и 10-го судоремонтных заводов, расположенных в Мурманской области.
Единственное в мире и в России транспортное судно с ядерной установкой - атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" - успешно завершило ходовые испытания после двухлетнего ремонта, и в ближайшие два-три месяца будут завершены работы с палубными механизмами
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Новости - прямо как с первых полос Техники-Молодежи или Науки и Жизни за 1982 год, типа, а мы тоже вот такое можем. А потом рубрика "Автосалон", где на десяток приличных японских и европейских машин будет вазовская пятерка или Нива, потому что типа тоже "одноклассник".
Потому что Хуюндай дизайнили, а на Ладу "дезигнеры" посмотрели и, как Вовочка, сказали: "а давайте $#%нём по бокам подштамповочки, как будто машина уже в аварии побывала. Свежо, ново, и ни у кого такого нет." И, замечу, не будет.
Единственный в мире атомный транспортный корабль - лихтеровоз "Севморпуть" - прошел все ходовые испытания и возвращен к жизни специалистами Атомфлота. Ремонт длился 2 года, и уникальный корабль успешно введен в строй силами работников 82-го и 10-го судоремонтных заводов, расположенных в Мурманской области.
Единственное в мире и в России транспортное судно с ядерной установкой - атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" - успешно завершило ходовые испытания после двухлетнего ремонта, и в ближайшие два-три месяца будут завершены работы с палубными механизмами
Проблему дезактивации таких судов уже решили? Или по прежнему реактор сбрасывают на дно?
10 декабря, в 21:21 по местному времени (19:21 мск) энергоблок № 4 Белоярской АЭС с реактором БН-800 был включен в сеть и выработал первую электроэнергию в энергосистему Урала.
Для обеспечения этой процедуры тепловая мощность реактора БН-800 была поднята до уровня 25 процентов от номинальной, турбина К-800-130/3000 выведена на частоту вращения 3000 оборотов в минуту. Затем была произведена синхронизация генератора нового энергоблока с энергосистемой, и тепловая мощность реактора увеличена до 35 процентов от номинальной.
Новый энергоблок включился в энергосистему на минимальном уровне электрической мощности 235 мегаватт (МВт).
Почитал Вики, достаточно старый проект, уши в 80х. Были проблемы создания топлива. Есть кто то в теме?
10 декабря, в 21:21 по местному времени (19:21 мск) энергоблок № 4 Белоярской АЭС с реактором БН-800 был включен в сеть и выработал первую электроэнергию в энергосистему Урала.
Для обеспечения этой процедуры тепловая мощность реактора БН-800 была поднята до уровня 25 процентов от номинальной, турбина К-800-130/3000 выведена на частоту вращения 3000 оборотов в минуту. Затем была произведена синхронизация генератора нового энергоблока с энергосистемой, и тепловая мощность реактора увеличена до 35 процентов от номинальной.
Новый энергоблок включился в энергосистему на минимальном уровне электрической мощности 235 мегаватт (МВт).
Почитал Вики, достаточно старый проект, уши в 80х. Были проблемы создания топлива. Есть кто то в теме?
Ну так вики и в теме:
Исходно БН-800 планировали пускать на МОКС-топливе (кстати, как и БН-600 в своё время). Но производства этого топлива не было, его нужно было создавать. И в 2010 году уже стало ясно, что когда нужно будет загружать топливо в реактор, готово оно не будет. Тогда перед конструктором поставили срочную задачу: заменить проектную МОКС-зону на смешанную, где часть сборок будет содержать урановое топливо. И конструктор был вынужден принимать решения в условиях нехватки времени и с учётом всех требований, которые необходимо было соблюсти... Решения эти были связаны главным образом с распределением потока натрия – применили дроссельное устройство, которое вкручивалось снизу в топливную сборку. Как оказалось, это устройство при наших расходах натрия надёжно работать не может: там такие нагрузки, что оно просто-напросто вывинчивается и выпадает. Естественно, это касается только той части сборок (их чуть больше сотни из общего количества в тысячу штук), которые пошли под замену штатных... Теперь нужно исправлять их недостатки, заменять ненадёжные части.
Как там... "А не $#%нёт"? Опять срочные задачи, опять на коленках, опять давай-давай. В результате работает он на том же уране, а должен был сжигать оружейный плутоний.
Тверпен wrote:Новости - прямо как с первых полос Техники-Молодежи или Науки и Жизни за 1982 год, типа, а мы тоже вот такое можем. А потом рубрика "Автосалон", где на десяток приличных японских и европейских машин будет вазовская пятерка или Нива, потому что типа тоже "одноклассник".
Потому что Хуюндай дизайнили, а на Ладу "дезигнеры" посмотрели и, как Вовочка, сказали: "а давайте $#%нём по бокам подштамповочки, как будто машина уже в аварии побывала. Свежо, ново, и ни у кого такого нет." И, замечу, не будет.
Да куда уж там тягаться , американские "дезигнеры" впереди планеты всей
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
Исходно БН-800 планировали пускать на МОКС-топливе (кстати, как и БН-600 в своё время). Но производства этого топлива не было, его нужно было создавать. ...
Естественно, это касается только той части сборок (их чуть больше сотни из общего количества в тысячу штук), которые пошли под замену штатных... Теперь нужно исправлять их недостатки, заменять ненадёжные части.
Как там... "А не $#%нёт"? Опять срочные задачи, опять на коленках, опять давай-давай. В результате работает он на том же уране, а должен был сжигать оружейный плутоний.
Тут была тема про производство топлива, думаю вики устарела - производство как раз наладили и все поменяли на изначально планированное. короче должно все путем быть
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Исходно БН-800 планировали пускать на МОКС-топливе (кстати, как и БН-600 в своё время). Но производства этого топлива не было, его нужно было создавать. ...
Естественно, это касается только той части сборок (их чуть больше сотни из общего количества в тысячу штук), которые пошли под замену штатных... Теперь нужно исправлять их недостатки, заменять ненадёжные части.
Как там... "А не $#%нёт"? Опять срочные задачи, опять на коленках, опять давай-давай. В результате работает он на том же уране, а должен был сжигать оружейный плутоний.
Тут была тема про производство топлива, думаю вики устарела - производство как раз наладили и все поменяли на изначально планированное. короче должно все путем быть
Тверпен wrote:
Потому что Хуюндай дизайнили, а на Ладу "дезигнеры" посмотрели и, как Вовочка, сказали: "а давайте $#%нём по бокам подштамповочки, как будто машина уже в аварии побывала. Свежо, ново, и ни у кого такого нет." И, замечу, не будет.
Спроектировали машину японцы, европейцы задизайнили машину, подштамповочки приказал сделать европеец.
Машина одна из самых дешёвых в классе.
Кто-то продолжает: "Нужно было поставить двигатель от Тойоты и использовать дизайн от Тойоты."