Мальчик-Одуванчик wrote:varenuha wrote:Мальчик-Одуванчик wrote:Честь ему и хвала что занимается хотябы дизелями а не демагогией в духе Меркель или Обамы.
Так и дизелями только на словах занимается. Падает производство дизелей-то. Получается демагог похуже Обамы...
Вы бы цифры конкретно по падению производства дизелей привели бы чтобы хоть как-то оценить падение.
Общие темпы падения в машиностроении лишь за этот год возможно кореллируют с дизелями а возможно и нет, если падение в основном пришлось на двигатели внутреннего сгорания. Опять же непонятно доля именно отечественных предприятий а не сборочных производств от того же вольво или бмв. Ведь в программе 2011 года речь то как-раз была о восстановлении отечественного дизелестроения, а не о том сколько скажем GM соберет своих дизелей в России.
Тут все достаточно просто. Производство двигателей для автомобилей, в том числе и дизельных, однозначно коррелирует с производством самих автомобилей. А производство автомобилей рухнуло на 30 процентов. Соответственно и число двигателей.
Но есть еще путинская программа промышленного дизелестроения, за которой вы так внимательно следите и про которую говорит Стрэйнджер - завод по производству дизелей в Коломне. А что с ней?
А с ней тоже все плохо - и в 2013 и 2014 и в 2015 годах. В 2014 - падение 12%, в 2015 - уже 35%.
И по остальному двигателестроению, если вас и этот вопрос вдруг заинтересует с той же силой что и дизелестроенение, - тоже все плохо. И электрические двигатели и электрические машины и даже генераторы с дизельными установками - везде производство падает. Падает последние несколько лет, и 2013 и 2014 и 2015, по разному, где на 5, где на 10 , где на 20 процентов, но главное всегда и намного.
Цифры вот тут -
http://www.gks.ru/bgd/free/B15_00/IssWW ... /2-2-2.doc
и вот тут -
http://www.gks.ru/bgd/free/B14_00/IssWW ... /2-2-2.doc
Надо же, как Ельцин из проклятых девяностых умеет доставать...