Очередной раз либерасты и им сочувствующие полагают, что свобода слова - это их исключительная привилегия, что только они могут свободно высказываться и протестовать, а высказывания и протесты других людей, с ними не согласных, немедленно идут по категории "цензура". Или даже так - "Цензура! Цензура!! Цензура!!!". Однако свобода слова и собраний - это свобода и для тех, кто за, и для тех, кто против, как вот в этом отрывке.
НЬЮ-ЙОРК. Кассовые сборы от продажи билетов на новый фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы» за первые пять дней демонстрации картины в кинотеатрах США составил 117,5 млн. долларов США. Премьера «Страстей Христовых» – фильма, в котором отображены последние 12 часов земной жизни Иисуса, – состоялась в Америке в Пепельную среду, 25 февраля. В первый же день картина демонстрировалась на 4 643 экранах в 3 006 кинотеатрах США.
Премьера проходила на фоне акций протеста и демонстраций. Задолго до выхода «Страстей» лидеры иудейской общины США подвергли фильм критике, заявив, что он якобы провоцирует рост антисемитских настроений в обществе. По мнению критиков Гибсона, в картине есть указание на то, что еврейский народ виновен в смерти Христа. Организованные акции протеста членов еврейской общины прошли у многих кинотеатров, а группа демонстрантов у главного кинотеатра Нью-Йорка оделась в робы заключенных нацистских концлагерей.
Члены одной из пятидесятнических общин города Денвер (штат Колорадо) вывесили на следующий день после премьеры «Страстей Христовых» на здании своей церкви плакат с надписью: «Евреи убили Господа Иисуса». После протестов местной иудейской общины, христианских организаций и властей Денвера плакат был удален, а приход церкви принес извинения. «Я надеюсь, что они отреагировали не только на протесты иудеев, но и на заявления христиан о том, что такое понимание Евангелия неверно», – заявил глава Колорадского совета церквей Джеймс Райан.
Неоднозначной была оценка фильма и большинством видевших его американских католических епископов. Хотя многие прелаты хорошо отзывались о «Страстях Христовых», некоторые из них остались недовольны большим количеством сцен насилия в фильме и опасаются, что картина может быть использована радикалами для пропаганды юдофобии. Некоторые католические лидеры решили не смотреть фильм вовсе. В частности, архиепископ Цинциннати Дэниэл Пиларчик заявил, что не хочет идти в кинотеатр, так как не желает смотреть картину с таким количеством сцен насилия, и считает, что кинематограф не может точно отобразить евангельские события.
Вам бы только повод найти для истерик. Никто ваш Левиафан не запретит, успокойтесь, друзья мои, никому он не нужен его запрещать, это всего лишь кино, и больше ничего.
Мод: судя по последним двум предолжениям, вы обращаетесь к участникам форума. В таком случае, извольте, не пользоваться уничижающими названиями вроде "либерасты и их сочувствующие". Предупреждение.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.