Ну и чего наизучал?OleZenit wrote:Я говорю конкретно о рынке СПб мидл-класса (в районе до лимона р) - я относительно недавно снова "изучал" этот рынок. ...



Ну и чего наизучал?OleZenit wrote:Я говорю конкретно о рынке СПб мидл-класса (в районе до лимона р) - я относительно недавно снова "изучал" этот рынок. ...
А ну да, конечно. CNN не даст соврать. В России на новых машинах имеют право ездить только коррупционеры и гэбня.Sergunka wrote: Поймите меня правильно, но отсюда из Калифорнии это выглядит так, что Вы на горбу своего народа очень неплохо "привыкаете к цивилизации" при этом еще сплевываете через губу глядя на чем они там на брянщине и смоленщине ездят.
Это того..из Калифорнии не он..VladDod wrote:Ну и чего наизучал?OleZenit wrote:Я говорю конкретно о рынке СПб мидл-класса (в районе до лимона р) - я относительно недавно снова "изучал" этот рынок. ...Из калифорнии?
... А то я тут по простому, ... непосредственно в Питере присматривался.
А если не секрет.OleZenit wrote:Раз уж вы так интересуетесь моей персоной, то докладываю : я вполне законопослушный водитель - ни одного ДТП, не считая одной царапины на крыле в пробке. Я очень уважительно отношусь и к дедулям и к очевидным чайникам-новичкам, никого не "обсигналиваю", всегда включаю поворотник при перестроении и никогда не влетаю на перекресток под желтый ...
Самые большие хамы на российских дорогах - это крутые чуваки на лохматых девятках или "иномарках" начала века.
Возьмусь утверждать, что поведение на дороге - вполне надежная диагностика личности - кто живет по "понятиям автобарахолок" тот так и ездит.
Нет. Тут таки как всегда о Путине. Плохом конечно...ГАВРИЛА wrote:Слышу опять бесконечный мужской спор о машинах.
Да, я ошибся. Убрал. Но спор прикольный. Один оппонент застрял в своих воспоминаниях о Дальнем Востоке 10++ лет давности, другой - похоже вообще там не бывал, но слышал байки о литовских перегонщиках.Yvsobol wrote:Это того..из Калифорнии не он..
Ну ладно. Только вам по секрету.VladDod wrote: А если не секрет.На чем законопослушный водитель ездил 10-15 лет назад?
Чего ты на пустом месте на человека наехал? Ты себе сейчас новую машину купил? Чтобы гарантия, сервис и вся фигня или будешь рекомендовать для покупки десятилетнюю Камри?VladDod wrote:Да, я ошибся. Убрал. Но спор прикольный. Один оппонент застрял в своих воспоминаниях о Дальнем Востоке 10++ лет давности, другой - похоже вообще там не бывал, но слышал байки о литовских перегонщиках.Yvsobol wrote:Это того..из Калифорнии не он..
Был я во Владивостоке. В 1996. В командировке. Контора на 2-й речке. Видел городские сопки, расцвеченные веерными отключениями. Заборы обкленные по всей длине портретами Черепкова. В аэропорту таксист сходу на "ты" и сходу - "какую машину хочешь"VladDod wrote: Да, я ошибся. Убрал. Но спор прикольный. Один оппонент застрял в своих воспоминаниях о Дальнем Востоке 10++ лет давности, другой - похоже вообще там не бывал, но слышал байки о литовских перегонщиках.
Страна потеряла во всех отношениях:арлекино wrote:Или ты не согласен с тем, что сборка автомобилей на территории России и покупка такого автомобиля в салоне более правильно и выгодно для страны и обывателя, чем бизнес подержанных автомобилей?
Я не зря спрашивал про "стояночный тест" для автоматической коробки передачOleZenit wrote: с неремонтопригодной (как чуть позже выяснилось) коробкой-автоматом.
Вот эти два пункта перекрывают ваши потери, как по доходам в казну, так и по количеству рабочих мест:Sergunka wrote: Страна потеряла во всех отношениях:
1) Автопром страны прекратил свое сущестование и продан - Японии и Франции.
2) Рабочие места по запчастям и дизайну закрылись и переместились туда же в Японию и Францию, возможно частично в Китай.
3) Бизнесы кто работал с секонд хенд раззорились никто их не предупреждал все произошло очень жестко - Россия потеряла десятки тысяч рабочих мест малом бизнесе.
4) Социальный шок для ДВ региона.
5) Россия лишилась рынка поддержанных машин очень большой слой населения просто не может себе позволить купить себе машину по существующим ценам.
21 июня 2011 года Mazda подписала с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda#Maz ... 0.B8.D0.B8
SOLLERS-Дальний Восток – первый автомобильный завод в Приморском крае, запущен 29 декабря 2009 года. Его производственные мощности на данный момент составляют 35 000 автомобилей в год.
http://www.sollers-auto.com/ru/about/st ... DalVostok/
Ну, назовите доход в казну? Поржем вместеарлекино wrote:Вот эти два пункта перекрывают ваши потери, как по доходам в казну, так и по количеству рабочих мест:Sergunka wrote: Страна потеряла во всех отношениях:
1) Автопром страны прекратил свое сущестование и продан - Японии и Франции.
2) Рабочие места по запчастям и дизайну закрылись и переместились туда же в Японию и Францию, возможно частично в Китай.
3) Бизнесы кто работал с секонд хенд раззорились никто их не предупреждал все произошло очень жестко - Россия потеряла десятки тысяч рабочих мест малом бизнесе.
4) Социальный шок для ДВ региона.
5) Россия лишилась рынка поддержанных машин очень большой слой населения просто не может себе позволить купить себе машину по существующим ценам.21 июня 2011 года Mazda подписала с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda#Maz ... 0.B8.D0.B8
SOLLERS-Дальний Восток – первый автомобильный завод в Приморском крае, запущен 29 декабря 2009 года. Его производственные мощности на данный момент составляют 35 000 автомобилей в год.
http://www.sollers-auto.com/ru/about/st ... DalVostok/