Даже сложно коментировать. Дурка какая то...
Пилоты кстати чьи были? Как можно вьехать в снегоуборочную машину...
--
В результате авиакатастрофы в московском аэропорте Внуково погибли четыре человека, в том числе руководитель французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Его частный самолет направлялся в Париж. О целях визита главы Total в российскую столицу пока не сообщается.
«В ночь с 20 на 21 октября 2014 года, самолёт бизнес-авиации Dassault Falcon совершал вылет из аэропорта Внуково в Париж. На борту находился один пассажир и трое членов экипажа. Во время разбега в 23.57 мск произошло столкновение со снегоуборочной машиной аэродромной службы», — сообщает об инциденте пресс-служба Внуково.
В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли. При этом водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал.
Началось тушение пожара, аэропорт временно закрыли, а лайнеры перенаправлялись в Домодедово. После того как спасатели и аэродромная служба убедились в возможности безопасного приёма и отправления воздушных судов, в 1.34 аэропорт продолжил работу в штатном режиме.
Расследованием авиакатастрофы занимается комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов Федерального агентства воздушного транспорта.
Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК России возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
К утру нефтяная компания Total подтвердила гибель своего руководителя.
«С глубокой скорбью мы сообщает о гибели своего президента Кристофа де Маржери после 22 часов (00.00 мск) в результате авиакатастрофы в московском аэропорту Внуково», — сказали в Total. При этом в пресс-релизе ничего не говорилось о цели его приезда в российскую столицу.
«Есть различные версии происшествия: вина пилотов, вина диспетчеров, вина водителя снегоуборочной машины, плохая видимость», — рассказал РИА «Новости» глава московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Иван Сибул
Самолет задел снегоуборочную машину передней стойкой шасси, после чего перевернулся.
По его словам, в настоящий момент выясняется, имеется ли видеозапись авиакатастрофы. Также Сибул отметил, что рассматривается вопрос об отстранении некоторых сотрудников аэропорта от выполнения должностных обязанностей.
Кроме того, уже найдены «черные ящики» и анализируются их показатели.
Водитель снегоуборочной машины, столкнувшейся с бизнес-джетом президента Total Кристофа де Маржери, был пьян.
«В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, возможно, будет принято решение об отстранении ряда сотрудников аэропорта от выполнения обязанностей на период расследования уголовного дела», — цитирует Маркина пресс-служба СКР.
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
В Москве снег уже что-ли ? Я несколько раз сталкивался с пьяными водителями в России, но ни у кого из них не было даже игривово желания порулить скажем по встречке или проскочить красный светофор. Водитель работающий на аэродроме обычно понимает что он делает, даже если он пьян. Я думаю это типа прикрыть задницу и Маркин прав:
"Уже сейчас очевидно, что причиной случившегося стало вовсе не жуткое трагическое стечение обстоятельств, как это пытаются преподнести представители аэропорта, а преступное попустительство должностных лиц, которые не смогли обеспечить согласованность действий сотрудников аэропорта", - заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин. http://www.interfax.ru/403008
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Yvsobol wrote:Даже сложно коментировать. Дурка какая то...
Пилоты кстати чьи были? Как можно вьехать в снегоуборочную машину...
Там типа видимость минимальная была и те кто должен был следить за тем что происходить на полосе видеть машину не могли и предупредить самолет тоже соответвенно. Так же он врезался в тот момент когда скорость еще была недостаточная для взлета, но уже большая чтобы успеть что то предпринять. Я так понимаю что если тебе дают разрешение на взлет то ты автоматически думаешь что полоса то пустая. Я думаю заметили в последний момент. Будем ждать новостей.
все интереснее и интереснее. Адвокаты уже тут же. .
Как стало известно "Интерфаксу", водитель машины признался, что выпил кофе с ликером перед тем как сесть за руль
"В деле имеются документы о том, что перед сменой мой подзащитный проходил медосмотр, врач официально допустил его к работе. После этого он отправился за листом для получения автомобиля", - сообщил "Интерфаксу" во вторник адвокат фигуранта Александр Карабанов.
Я оттуда и туда только 2 месяца назад летал. Терминал действительно супер.
Однако, я согласен с многими в интернете, которые говорят, что во Внуково все равно бардака полно. Бардака там действительно очень много - в основном по мелочи. Там где то шо то недоделали, там надо ждать лишние пять минут, там не по уму выход сделан, там еще идет ремонт и т.д. т.п.
Я правда ето все списывал на новый таки Теминал. То есть требуется время, чтобы все устаканилось. Примерно как в новых терминалах в Шарике. Там тоже по началу бардака было много, но зато теперь все работает как часы.
Но я не знал, что у них там бардак творится на взлетках. Вот ето уже не дело.
Короче, сейчас уже понятно, что обычный русский бардак, пофигизм и раздолбайство.
Судя по всему, вариантов всего два - первый (и основной): водила по ошибке заехал на полосу, по которой взлетал самолет; вариант второй - диспетчер-стажер отправил самолет на полосу, которую чистили по расписанию.
Судя по тому, что водила был нетрезв (вроде как факт), и что он, по его словам, "сам не заметил, как потерял ориентацию и заехал не туда" - первый вариант основной.
Водила сказал, что ничего не видел ни огней, ни чего... Если я это правильно понимаю, на служебных автомобилях при их движении мигалки и фары должны включатся автоматически. Нет ? Следовательно летчики должны были видеть его в этом случае. Посмотрим успели ли они что сделать до столкновения. Самолет упал на спину, переднее щасси не повреждено. Похоже рванули на себя штурвал и перевернулись задев задними колесами или фюзеляжем.
Кстати, где радиообмен с диспечером. На третий день должны были бы уже опубликовать.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
«Мой доверитель двигался в колонне снегоуборочных машин и визуально потерял колонну из виду. Тогда он пытался ее догнать», – рассказал Карабанов. По словам адвоката, диспетчер, который координировал полеты, вероятно, увидел, что колонна снегоуборочных машин ушла с полосы, но не заметил, что один автомобиль остался, и дал команду самолету взлетать.
ЧЯ уже расшифровали. В прессе говорят, что там ничего особенного, кроме того, что пилот таки не видел машину и взлетал по инструкции.
Остаются диспетчеры и водила.
Оборудование по слежению за объектами на летном поле аэропорта "Внуково" в ночь крушения самолета Falcon работало некорректно. Об этом журналистам заявил диспетчер по рулению аэропорта Фарит Тажетдинов.
"Оборудование было поставлено не в полном составе. Штатно оно работает при наличии двух антенн. У нас оно было в урезанном виде. Таким образом, автомобили на летном поле могли появляться и исчезать, когда за ними наблюдали на локаторе. Таким образом, может быть путаница - есть метка или нет", - заявил он журналистам. В свою очередь, диспетчер посадки аэропорта Александр Федулеев выразил мнение, что оборудование, установленное в аэропорту, не позволяет достоверно определить наличие на летном поле автомобиля. "Мы можем определить, есть самолет на полосе или нет. А автомобили на локаторе выглядят в виде точки по диаметру менее миллиметра", - пояснил он.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Во, я тоже читала, что есть оборудование, которое исключительно за летным полем следит, и специальные диспетчеры, которые следят исключительно за летным полем. И запись из диспетчерской должна быть, и с этого оборудования, и с разговорами.
Но это я на Штатовкие источники ориентируюсь, хотя, в международном аэропорту России должне быть все также, мне кзахется.
На аивиафоруме говорят, шо видимость была 350 метров, хоть и туман и не совсем чисто конечно. Екраны ето кёенчно отлично, но дело думаю, что совершенно не в них. Просто обычный пофигизм и раздолбайство.
Yvsobol wrote:На аивиафоруме говорят, шо видимость была 350 метров, хоть и туман и не совсем чисто конечно. Екраны ето кёенчно отлично, но дело думаю, что совершенно не в них. Просто обычный пофигизм и раздолбайство.
Не, ну вообще-то экраны должны быть. Работающие хорошо, естественно. Именно потому, что все глазами просто не всегда видно.
Мне просто интересно было, упомянет его кто-нибудь, или нет.
Лайфнюс об етом со вчерашнего дня говорит. Ето версия диспетчеров и им естественно надо защищать коллег арестованных. http://lifenews.ru/mobile/news/143434
Диспечер-стажер под домашним арестом. Карьера закончилась для девушки, не успев начаться. Стажер, как я понимаю не должен нести все полноты ответсвенности, но кто ж теперь ее возьмет ... http://www.interfax.ru/403738
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
И как интересно Внуково заменит людей в течении такого большого срока ? Их опыт и знания ценяться наверное. Остальной персонал под стрессом теперь. Не страшно народу во Внуково летать ?
Инженер аэродромной службы "Внуково" Владимир Леденев и диспетчер Александр Круглов были отправлены в СИЗО до 21 декабря, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и дежуривший в ночь крушения руководитель полетов "Внуково" Роман Дунаев были помещены под домашний арест на тот же срок.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Yvsobol wrote:Все под Богом ходим. Так шо...ничего особенного. Как раз после аварий самое безопасное время летать.
Не уверен. Люди все под стрессом, пилоты, работники аэропорта, пассажиры... То что Внуково сразу нанял адвокатов это правильно. Люди должны чувствовать защиту, поддержку со стороны руководства. Снегоуборщики вместо того чтобы следить как они чистят полосу, будт следить нет ли по близости самолетов или огней каких. Диспечеры будут смотреть на малюсенькие точки, вместо жирный самолетов на радаре...Руководство будет смотреть в каждую чашку кофе... Я думаю власти переборщили с арестами. Можно было бы ограничится подпиской о не выезде... Думаю все таки в аэродромной отрасли России раздалбаев очень мало.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой