Даже сложно коментировать. Дурка какая то...
Пилоты кстати чьи были? Как можно вьехать в снегоуборочную машину...
--
В результате авиакатастрофы в московском аэропорте Внуково погибли четыре человека, в том числе руководитель французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Его частный самолет направлялся в Париж. О целях визита главы Total в российскую столицу пока не сообщается.
«В ночь с 20 на 21 октября 2014 года, самолёт бизнес-авиации Dassault Falcon совершал вылет из аэропорта Внуково в Париж. На борту находился один пассажир и трое членов экипажа. Во время разбега в 23.57 мск произошло столкновение со снегоуборочной машиной аэродромной службы», — сообщает об инциденте пресс-служба Внуково.
В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли. При этом водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал.
Началось тушение пожара, аэропорт временно закрыли, а лайнеры перенаправлялись в Домодедово. После того как спасатели и аэродромная служба убедились в возможности безопасного приёма и отправления воздушных судов, в 1.34 аэропорт продолжил работу в штатном режиме.
Расследованием авиакатастрофы занимается комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов Федерального агентства воздушного транспорта.
Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК России возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
К утру нефтяная компания Total подтвердила гибель своего руководителя.
«С глубокой скорбью мы сообщает о гибели своего президента Кристофа де Маржери после 22 часов (00.00 мск) в результате авиакатастрофы в московском аэропорту Внуково», — сказали в Total. При этом в пресс-релизе ничего не говорилось о цели его приезда в российскую столицу.
«Есть различные версии происшествия: вина пилотов, вина диспетчеров, вина водителя снегоуборочной машины, плохая видимость», — рассказал РИА «Новости» глава московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Иван Сибул
Самолет задел снегоуборочную машину передней стойкой шасси, после чего перевернулся.
По его словам, в настоящий момент выясняется, имеется ли видеозапись авиакатастрофы. Также Сибул отметил, что рассматривается вопрос об отстранении некоторых сотрудников аэропорта от выполнения должностных обязанностей.
Кроме того, уже найдены «черные ящики» и анализируются их показатели.
Водитель снегоуборочной машины, столкнувшейся с бизнес-джетом президента Total Кристофа де Маржери, был пьян.
«В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, возможно, будет принято решение об отстранении ряда сотрудников аэропорта от выполнения обязанностей на период расследования уголовного дела», — цитирует Маркина пресс-служба СКР.
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
В Москве снег уже что-ли ? Я несколько раз сталкивался с пьяными водителями в России, но ни у кого из них не было даже игривово желания порулить скажем по встречке или проскочить красный светофор. Водитель работающий на аэродроме обычно понимает что он делает, даже если он пьян. Я думаю это типа прикрыть задницу и Маркин прав:
"Уже сейчас очевидно, что причиной случившегося стало вовсе не жуткое трагическое стечение обстоятельств, как это пытаются преподнести представители аэропорта, а преступное попустительство должностных лиц, которые не смогли обеспечить согласованность действий сотрудников аэропорта", - заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин. http://www.interfax.ru/403008
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Yvsobol wrote:Даже сложно коментировать. Дурка какая то...
Пилоты кстати чьи были? Как можно вьехать в снегоуборочную машину...
Там типа видимость минимальная была и те кто должен был следить за тем что происходить на полосе видеть машину не могли и предупредить самолет тоже соответвенно. Так же он врезался в тот момент когда скорость еще была недостаточная для взлета, но уже большая чтобы успеть что то предпринять. Я так понимаю что если тебе дают разрешение на взлет то ты автоматически думаешь что полоса то пустая. Я думаю заметили в последний момент. Будем ждать новостей.
все интереснее и интереснее. Адвокаты уже тут же. .
Как стало известно "Интерфаксу", водитель машины признался, что выпил кофе с ликером перед тем как сесть за руль
"В деле имеются документы о том, что перед сменой мой подзащитный проходил медосмотр, врач официально допустил его к работе. После этого он отправился за листом для получения автомобиля", - сообщил "Интерфаксу" во вторник адвокат фигуранта Александр Карабанов.
Я оттуда и туда только 2 месяца назад летал. Терминал действительно супер.
Однако, я согласен с многими в интернете, которые говорят, что во Внуково все равно бардака полно. Бардака там действительно очень много - в основном по мелочи. Там где то шо то недоделали, там надо ждать лишние пять минут, там не по уму выход сделан, там еще идет ремонт и т.д. т.п.
Я правда ето все списывал на новый таки Теминал. То есть требуется время, чтобы все устаканилось. Примерно как в новых терминалах в Шарике. Там тоже по началу бардака было много, но зато теперь все работает как часы.
Но я не знал, что у них там бардак творится на взлетках. Вот ето уже не дело.
Короче, сейчас уже понятно, что обычный русский бардак, пофигизм и раздолбайство.
Судя по всему, вариантов всего два - первый (и основной): водила по ошибке заехал на полосу, по которой взлетал самолет; вариант второй - диспетчер-стажер отправил самолет на полосу, которую чистили по расписанию.
Судя по тому, что водила был нетрезв (вроде как факт), и что он, по его словам, "сам не заметил, как потерял ориентацию и заехал не туда" - первый вариант основной.
Водила сказал, что ничего не видел ни огней, ни чего... Если я это правильно понимаю, на служебных автомобилях при их движении мигалки и фары должны включатся автоматически. Нет ? Следовательно летчики должны были видеть его в этом случае. Посмотрим успели ли они что сделать до столкновения. Самолет упал на спину, переднее щасси не повреждено. Похоже рванули на себя штурвал и перевернулись задев задними колесами или фюзеляжем.
Кстати, где радиообмен с диспечером. На третий день должны были бы уже опубликовать.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
«Мой доверитель двигался в колонне снегоуборочных машин и визуально потерял колонну из виду. Тогда он пытался ее догнать», – рассказал Карабанов. По словам адвоката, диспетчер, который координировал полеты, вероятно, увидел, что колонна снегоуборочных машин ушла с полосы, но не заметил, что один автомобиль остался, и дал команду самолету взлетать.
ЧЯ уже расшифровали. В прессе говорят, что там ничего особенного, кроме того, что пилот таки не видел машину и взлетал по инструкции.
Остаются диспетчеры и водила.
Оборудование по слежению за объектами на летном поле аэропорта "Внуково" в ночь крушения самолета Falcon работало некорректно. Об этом журналистам заявил диспетчер по рулению аэропорта Фарит Тажетдинов.
"Оборудование было поставлено не в полном составе. Штатно оно работает при наличии двух антенн. У нас оно было в урезанном виде. Таким образом, автомобили на летном поле могли появляться и исчезать, когда за ними наблюдали на локаторе. Таким образом, может быть путаница - есть метка или нет", - заявил он журналистам. В свою очередь, диспетчер посадки аэропорта Александр Федулеев выразил мнение, что оборудование, установленное в аэропорту, не позволяет достоверно определить наличие на летном поле автомобиля. "Мы можем определить, есть самолет на полосе или нет. А автомобили на локаторе выглядят в виде точки по диаметру менее миллиметра", - пояснил он.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой