011 Communications

User avatar
Ivy
Уже с Приветом
Posts: 258
Joined: 26 Apr 2001 09:01
Location: St.Louis

011 Communications

Post by Ivy »

Если вам жаль своё время, свои деньги, и главное - свои нервы ! ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры внезапно позвонившего милого человека, и предложившего вам сделать именно их компанию вашим лонг-дистанс провайдером .... Я сопротивлялась практически час :lol: но таки позволила себя уговорить ...

И что ? ... Да, у них хорошие рэйты, русские операторы и якобы менеджеры, но такого бессовестного надувательства и такой непосредственной наглости я уже давно не встречала :?

Формальные подробности наших разбирательств сознательно опускаю.... Скажу лишь, что мне было очень жаль свои потерянные деньги, неполученный причитавшийся мне дискаунт и т.д. и т.п. ... но самое неприятное было в том, что из тебя делают абсолютного идиота, при попытке разобраться и вернуть утраченное! и делают это твои бывшие соотечественники и на твоём родном языке :roll:

Ну очень неприятно ! :(
И очень не рекомендую связываться с этой компанией
( кстати, я не единственная, кто поимел такого рода опыт общения с ними ! )
User avatar
Okapy
Уже с Приветом
Posts: 504
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: Voronezh, Russia -> NJ, USA

Post by Okapy »

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Обнаружив с утра новый раздел, подумал, что надо обязательно написать в него про 011 Communications.

Пока думал меня опередили.

Вообщем присоединяюсь. Держитесь от них подальше
Миротворцы навсегда примиряли города, превратив их в руины.(А. Непомнящий)
User avatar
Elinika
Уже с Приветом
Posts: 1340
Joined: 31 Jan 2003 17:50

Post by Elinika »

Так а что мне делать если я уже связалась с ними и они меня надули?
Не платить счет? Какие методы борьбы можете посоветовать?
User avatar
Mic
Уже с Приветом
Posts: 6906
Joined: 20 Apr 1999 09:01
Location: Seattle

Post by Mic »

Присоединяюсь! Компания - дерьмо. Пытаюсь отделаться от них уже 3-й месяц :(
User avatar
Mic
Уже с Приветом
Posts: 6906
Joined: 20 Apr 1999 09:01
Location: Seattle

Post by Mic »

Elinika wrote:Так а что мне делать если я уже связалась с ними и они меня надули?
Не платить счет? Какие методы борьбы можете посоветовать?

Начните от них отделываться. "Начните", потому что это займет ни один месяц.
Last edited by Mic on 07 May 2003 19:56, edited 1 time in total.
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

Mic wrote:Присоединяюсь! Компания - дерьмо. Пытаюсь отделаться от них уже 3-й месяц :(


Почему так долго и что значит "отделаться"?
Ведь подключить нового провайдера вместо существующего - дело 5 минут.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
User avatar
Mic
Уже с Приветом
Posts: 6906
Joined: 20 Apr 1999 09:01
Location: Seattle

Post by Mic »

Shin wrote:Почему так долго и что значит "отделаться"?
Ведь подключить нового провайдера вместо существующего - дело 5 минут.

Ага, щас!
Сначала мне сказали, что я не был enrolled на бонус программу, хотя ее оплачивал, и что бы получить бонус, нужно попользоваться ими еще месяц. Потом сказали, что мой биллинг период с 15 числа, и не имеет смысла отключаться сейчас - потеряю binus time. Но если буду пользоваться до 14 - то все будет Ок. Сейчас говорят, что последний разговор за 14 число попал в следующий billing period - суки!
Но это уже последняя капля!
До менеджера дозвоnиться невозможно, на сообщения не отвечает.
Enjoy! :(
User avatar
Elinika
Уже с Приветом
Posts: 1340
Joined: 31 Jan 2003 17:50

Post by Elinika »

Уже отключилась (после 3 месяцев звонков и разговоров с мэнэджерами), но счета приходят.... Что делать? Как не платить? Или как заплатить по-минимуму?
User avatar
Buratinka
Уже с Приветом
Posts: 437
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Houston, TX

Post by Buratinka »

Elinika wrote:Уже отключилась (после 3 месяцев звонков и разговоров с мэнэджерами), но счета приходят.... Что делать? Как не платить? Или как заплатить по-минимуму?


Счета за Ваши разговоры? Тогда платить. Если нет - счета на помойку, накатать телегу в ВВВ и FCC
User avatar
Elinika
Уже с Приветом
Posts: 1340
Joined: 31 Jan 2003 17:50

Post by Elinika »

Buratinka wrote:
Elinika wrote:Уже отключилась (после 3 месяцев звонков и разговоров с мэнэджерами), но счета приходят.... Что делать? Как не платить? Или как заплатить по-минимуму?


Счета за Ваши разговоры? Тогда платить. Если нет - счета на помойку, накатать телегу в ВВВ и FCC

Счета за мои разговоры, но цена значительно выше обещанной + была очень плохая слышимость, но они отказались дать кредит, т.к было больше 1 минуты за разговор.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Привет.
User avatar
Ivy
Уже с Приветом
Posts: 258
Joined: 26 Apr 2001 09:01
Location: St.Louis

Post by Ivy »

Ого ! да я не одна такая ! и не только меня они обидели, оказывается ... :x

Да уж .... весёленькая компашка 011 Комьюникейшенс ...
Last edited by Ivy on 09 May 2003 08:37, edited 1 time in total.
User avatar
Ivy
Уже с Приветом
Posts: 258
Joined: 26 Apr 2001 09:01
Location: St.Louis

Post by Ivy »

Mic wrote:До менеджера дозвоnиться невозможно, на сообщения не отвечает.


:lol: :lol: :lol:

Я имела удовольствие пообщаться с не одним из их менеджеров .... и что вам сказать по этому поводу .... :lol: .... теперь уже ...

Безнадёжное это занятие !!! Никто вам ваших денежек не вернёт ! но при этом попытаются держать вас на их крючке максимально длительное время, давая какие-то обещания и надежды - похоже, что это их тактика ...

Не верьте ни единому их слову ! лишняя трата времени, нервов и денег ...

Мне после отключения тоже ещё месяца три как присылали счета ( у меня был пакет с минимальным, но обязательным ежемесячным пэйментом в размере 20 баксов ) ... но так как я была совершенно уверена в том, что я от них отключилась ( даже перепроверила в своей местной телефонной компании ! ) , то не платила им ничего.
User avatar
Elinika
Уже с Приветом
Posts: 1340
Joined: 31 Jan 2003 17:50

Post by Elinika »

Ivy wrote:
Mic wrote:До менеджера дозвоnиться невозможно, на сообщения не отвечает.


:lol: :lol: :lol:

Я имела удовольствие пообщаться с не одним из их менеджеров .... и что вам сказать по этому поводу .... :lol: .... теперь уже ...

Мне после отключения тоже ещё месяца три как присылали счета ( у меня был пакет с минимальным, но обязательным ежемесячным пэйментом в размере 20 баксов ) ... но так как я была совершенно уверена в том, что я от них отключилась ( даже перепроверила в своей местной телефонной компании ! ) , то не платила им ничего.

Спасибо за советы! А в collection они на вас не могут подать?
Mayla
Posts: 9
Joined: 09 Nov 2002 09:48
Location: CA

Post by Mayla »

I cancelled 011 service but kept getting bills. I didn't pay the bills and was sending refusal letters every time they sent me a new bill. I talked to a couple of Russian managers. Useless!
Only after I sent a letter with request to stop billing (otherwise I swared to file a complaint with BBB and California Utility Commission and circulate an antiadvertisement through Internet!) American manager contacted me and offered a settlement. I agreed to settlement.
Nevertherless they sent my case to collection agency. I sent a huge explanation letter with all the previous correspondence to collection agency and didn't hear from them again. But I am not sure if they reported this case to my credit history.
I was so mad that I couldn't leave it as it was! I sent a compliant to CUC and BBB as I promised. CUC answered that billing issue is not their area of supervision.
Conclusion: the amount of time and nerves I spent on them was not worth those $90. If I new I would just paid it and forget about this company forever!

Return to “Анти-Реклама”