Ну или кусок кокпита фактически оторвало/отрезало и он просто свалился вниз почти не планируя, поэтому пролетел по горизонтали намного ближе, чем оставшаяся часть самолета, которая продолжала частично планировать (или двигатели некоторые время продолжали работать) и затем развалилась в воздухе. Об этом говорится в предварительном отчете.SergeyM800 wrote:Получается что кусок кабины ( тот что с разрывом) улетел назад в Петропаловку вместе с передом самолета, а сама кабина пролетела вперед. Взрывная волна таки шла сперди справа (походу). Похоже что ракета взорвалась совсем рядом с кабиной.
Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4468
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
- Location: Sammamish, WA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Cheers
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Так это и есть главный козырь в поддержку теории взрыва в кокпите. Я пытаюсь понять как могла ракета взорвавшись по сосеству оторвать кабину так, что никакой прибор (самописец) не заметил.tengiz wrote: Ну или кусок кокпита фактически оторвало/отрезало и он просто свалился вниз почти не планируя, ...
Вот интересно, никто не хочет взять старый боинг и на полигоне попытатся взорвать ракету около кокпита посмотреть что будет. На земле условия конечно другие, но можно же сделать подходящую разницу давлений внутри и снаружи искуственно.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4468
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
- Location: Sammamish, WA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Потому что самописцы пишут медленно - согласно спекам примерно что-то около 100 12-битных слов в секунду или около того. С учетом того, сколько чего пишется - положения закрылков, рулей, информация от двигателей, давления и прочие данные - максимум, что они могут фиксировать, насколько я понимаю, это несколько полных записей в секунду. Взрыв и пролет осколков происходит за единицы миллисекунд. Т.е. скорее всего до того, как FDR успеет что-то записать, кокпитный модуль, который эти данне в FDR отправляет, будет разрушен.SergeyM800 wrote:Так это и есть главный козырь в поддержку теории взрыва в кокпите. Я пытаюсь понять как могла ракета взорвавшись по сосеству оторвать кабину так, что никакой прибор (самописец) не заметил. .
Cheers
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4468
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
- Location: Sammamish, WA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Вот еще картинки с сайта обсуждения слухов профессиональными пилотами.
Зона разлета осколков с учетом движения ракеты: Углы срабатывания радиовзрывателя - я не уверен, правда, как правильно читать эти диаграммы и о каком угле идет речь (угол между осью ракеты и направлением на цель или угол охвата в плоскости перпендикулярной оси ракеты): Реконструкция положения ракеты, самолета и зоны поражения осколками при подлете ракеты со встречного направления. Фиолетовые линии 1-2 и 3-4 показывают зону максимального поражения осколками: Я думаю, правда, что относительное положение ракеты и самолета в момент взрыва было другое - на большем расстоянии и левее если смотреть со стороны самолета и так, чтобы конус разлета включал кокпит, но не касался левого крыла. В этом случае поражение левого крыла не может быть объяснено осколками, вместо этого теория что крыло было поражено "несистемыми" фрагментами, т.е. либо обломками ракеты после взрыва или фрагментами самолета мне кажется более убедительной.
Зона разлета осколков с учетом движения ракеты: Углы срабатывания радиовзрывателя - я не уверен, правда, как правильно читать эти диаграммы и о каком угле идет речь (угол между осью ракеты и направлением на цель или угол охвата в плоскости перпендикулярной оси ракеты): Реконструкция положения ракеты, самолета и зоны поражения осколками при подлете ракеты со встречного направления. Фиолетовые линии 1-2 и 3-4 показывают зону максимального поражения осколками: Я думаю, правда, что относительное положение ракеты и самолета в момент взрыва было другое - на большем расстоянии и левее если смотреть со стороны самолета и так, чтобы конус разлета включал кокпит, но не касался левого крыла. В этом случае поражение левого крыла не может быть объяснено осколками, вместо этого теория что крыло было поражено "несистемыми" фрагментами, т.е. либо обломками ракеты после взрыва или фрагментами самолета мне кажется более убедительной.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Cheers
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Я бы передвинул точку подрыва выше на картинке. Так чтобы походу движения самолета точка подрыа была справа. Часть фрагментов приземлилось сзади точки подрыва и все остальные по полевую сторону по ходу движения. Т.е. взрывная волна ( или ветер) справа на лево по ходу. Теперь разверните ракету перпендикулярно кабине. На картинке осколочного поля вперед летят куски от взрывателя и прочей фигни. Тор или конус основных осколков попросту задел самолет краем, а то что от взрывателе пришлось на кабину. Этим можно объяснить почему только часть самолета в дырках. На куске что с центральной секции - ни одной дырки.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4468
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
- Location: Sammamish, WA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Фото сиденья пилота, откуда, как говорят, видно, что поражающие элементы вошли спереди-сверху.
http://www.pprune.org/rumours-news/5437 ... ost8668982
http://www.pprune.org/rumours-news/5437 ... ost8668982
Cheers
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
На этом видео почти в конце показывают отверстия, якобы, от осколков, но слишком мелкие. Утверждается, что это не мог быть Бук.
Мне кажется, для того, чтобы судить что и откуда прилетело, надо сначала выложить обломки на площадке. Что-то, может быть, камнями при падении побилось. Может, разрывались какие ёмкости/трубы с высоким давлением. Это всё сразу будет видно. Я не понял, что это за методы расследования, когда обломки никого не интересуют.
Мне кажется, для того, чтобы судить что и откуда прилетело, надо сначала выложить обломки на площадке. Что-то, может быть, камнями при падении побилось. Может, разрывались какие ёмкости/трубы с высоким давлением. Это всё сразу будет видно. Я не понял, что это за методы расследования, когда обломки никого не интересуют.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4468
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
- Location: Sammamish, WA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Вначале к обломкам вооруженные люди в камуфляже только разрешали приближаться и фотографировать. Вывезти или даже взять небольшие образцы они никому не давали. Говорить о том, чтобы собрать макет прямо там, пока идет война - несерьезно. Никто не будет рисковать жизнями следователей для этого, даже в условиях т.н. перемирия.
Malaysian Prime Minister: Safe Access to MH17 Crash Site Still Lacking
Malaysian Prime Minister: Safe Access to MH17 Crash Site Still Lacking
Cheers
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4468
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
- Location: Sammamish, WA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Есть фото фрагмента обшивки на левом скате крыши кокпита позади окон - на них видно, что "поражающие элементы" попали туда примерно спереди-спереди-сверху. По-моему, это не стыкуется с подрывом справа по ходу движения самолета.SergeyM800 wrote:Я бы передвинул точку подрыва выше на картинке. Так чтобы походу движения самолета точка подрыа была справа. Часть фрагментов приземлилось сзади точки подрыва и все остальные по полевую сторону по ходу движения. Т.е. взрывная волна ( или ветер) справа на лево по ходу. Теперь разверните ракету перпендикулярно кабине. На картинке осколочного поля вперед летят куски от взрывателя и прочей фигни. Тор или конус основных осколков попросту задел самолет краем, а то что от взрывателе пришлось на кабину. Этим можно объяснить почему только часть самолета в дырках. На куске что с центральной секции - ни одной дырки.
Cheers
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4468
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
- Location: Sammamish, WA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
У одного из вариантов БЧ то, что называется "осколочной рубашкой", состоит из металлических кусочков разной формы и разного размера, что может объяснить разброс размеров отверстий в точках поражения. В интернетах есть несколько источников, где объясняется зачем нужны разные формы и размеры. На фото ясно видны "двутавры" и "брусочки".
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Cheers
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
А вот это похоже ой. Если кто не понял SA-3 - это C-125...
http://www.bundestag.de/presse/hib/2014_09/-/329982
http://www.bundestag.de/presse/hib/2014_09/-/329982
Berlin: (hib/AHE) Die Bundesregierung hat keine „gesicherten Erkenntnisse“ über den möglichen Einsatz von Flugabwehrlenkkörpern im Zusammenhang mit dem Absturz des malaysischen Flugzeugs auf Flug MH 17 über der Ostukraine im Juli dieses Jahres. Wie es in einer Antwort (18/2521) auf eine Kleine Anfrage der Fraktion Die Linke (18/2316) heißt, hätten zwei Awacs-Aufklärungsflugzeuge der Nato, die sich zum Zeitpunkt des Absturzes im polnischen beziehungsweise rumänischen Luftraum befanden, die Maschine der Malaysia Airlines per Radar erfasst. „Die Radaraufzeichnungen des Fluges MH-17 verlieren sich um 14.52 Uhr Mitteleuropäische Zeit mit Verlassen der MH-17 aus dem Aufklärungsbereich der Awacs-Luftfahrzeuge“, schreibt die Bundesregierung.
Erfasst hätten die Awacs-Aufklärer zudem „Signale von einem Flugabwehrraketensystem sowie ein weiteres durch Awacs nicht zuzuordnendes Radarsignal“. Das Flugabwehrsystem sei automatisiert als „Surface to Air-Missile“ SA-3 klassifiziert worden, „ein in der gesamten Region routinemäßig erfasstes Signal“. Zu möglichen Informationen durch Aufklärungssatteliten der USA nimmt die Bundesregierung aus Gründen des Geheimschutzes nicht offen Stellung: „Eine öffentliche Bekanntgabe von Informationen zu technischen Fähigkeiten von ausländischen Nachrichtendiensten und damit einhergehend die Kenntnisnahme durch Unbefugte würde erhebliche nachteilige Auswirkungen auf die vertrauensvolle Zusammenarbeit haben“, heißt es weiter. Die Antwort zu dieser Frage sei als „Geheim“ eingestuft und in der Geheimschutzstelle des Bundestages hinterlegt.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4468
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
- Location: Sammamish, WA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Чёто все стесняются об этом писать, а новость интересная
Flight MH17 - Ниже указана информация касательно обращения о поиске свидетелей/очевидцев для международного расследования трагедии рейса МН17 и идентификации жертв
Flight MH17 - Ниже указана информация касательно обращения о поиске свидетелей/очевидцев для международного расследования трагедии рейса МН17 и идентификации жертв
Cheers
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11019
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
ну самое время искать свидетелей, че год прошел... чего стеснятся то?tengiz wrote:Чёто все стесняются об этом писать, а новость интересная
Flight MH17 - Ниже указана информация касательно обращения о поиске свидетелей/очевидцев для международного расследования трагедии рейса МН17 и идентификации жертв
свидетели все застыли наместе, приходи и опрашивай.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11019
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
кстати как там насчет трaфик контрол рекордc?
чет все заглохло, их опубликуют или нет? если нет то почему?
вот еще интересная статейка:
Dutch government releases MH17 documents, many redacted
а вот и занятное об'яснение, пачему репорт был отредактирован:

чет все заглохло, их опубликуют или нет? если нет то почему?
вот еще интересная статейка:
Dutch government releases MH17 documents, many redacted
а вот и занятное об'яснение, пачему репорт был отредактирован:
какие такие "other state" не написали... наверное стесняютсяIn a cover letter sent to media organizations that made freedom of information requests, the government said redactions were made for a variety of reasons, including to protect the privacy of individuals, in the interests of the Netherlands' relationship with other states and to not reveal details of security around Dutch personnel working near the crash site.

Last edited by ie on 01 Apr 2015 01:26, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1494
- Joined: 08 Mar 2002 10:01
- Location: NJ
Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины
Ну по таким делам срок давности неуместен.
Еще небезынтересная публикация
http://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenla ... n-analyses
Еще небезынтересная публикация
http://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenla ... n-analyses