Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
У меня билет из Нью Йорка в Санкт Петербург: до Москвы Дельтой, потом до Питера Аерофлотом. В Питер мне не надо, надо из Москвы лететь авиакомпанией Нордавиа в другой город, на который планирую взять отдельный билет. Полет в Питер это самый последний сегмент в билете.
Как я понимаю, багаж мне выдадут в Москве, в Питер он не улетит. Меня беспокоит покупка на нордавиа - это все-таки аерофлотовская дочка, даже билет придется брать на сайте аерофлота. Путаницы не будет, что один человек летит в 2 разных места?
Как решение я вижу на нордавиа не указывать аерофлот бонус, изменить спеллинг фамилии, и лететь с русским паспортом.
Как я понимаю, багаж мне выдадут в Москве, в Питер он не улетит. Меня беспокоит покупка на нордавиа - это все-таки аерофлотовская дочка, даже билет придется брать на сайте аерофлота. Путаницы не будет, что один человек летит в 2 разных места?
Как решение я вижу на нордавиа не указывать аерофлот бонус, изменить спеллинг фамилии, и лететь с русским паспортом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Уточните насчет багажа, краем уха слышал про то, что в последнее время багаж стал уезжать напрямую с международного рейса на внутренний. Если в Москве выдадут багаж для прохождения таможенного контроля, никто силком Вас на питерский рейс не потащит.
Насчет билета из Москвы куда-то там: думаю, никакой путаницы не будет, тем паче что билет на отдельном бланке. Кому-то специально отслеживать - на фиг не надо. И да, разумеется, внутри России надо брать билет на русский паспорт. Номер Аэрофлот Бонуса, если так страшно, укажете в аэропорту при получении посадочного.
Есть только один маленький неприятный нюанс, к которому надо быть готовым. У Вас билет Нью-Йорк - СПБ в одну сторону или туда-обратно? Если в одну сторону, то все хорошо. Если туда-обратно, то no show на один из рейсов, как правило, аннулирует все оставшиеся сегменты. Т.е. если Вы из Шарика не улетите в Питер, то потом по этому билету обратно не улетите в Нью-Йорк, ни из Питера, ни из Шарика. Имейте это в виду.
Насчет билета из Москвы куда-то там: думаю, никакой путаницы не будет, тем паче что билет на отдельном бланке. Кому-то специально отслеживать - на фиг не надо. И да, разумеется, внутри России надо брать билет на русский паспорт. Номер Аэрофлот Бонуса, если так страшно, укажете в аэропорту при получении посадочного.
Есть только один маленький неприятный нюанс, к которому надо быть готовым. У Вас билет Нью-Йорк - СПБ в одну сторону или туда-обратно? Если в одну сторону, то все хорошо. Если туда-обратно, то no show на один из рейсов, как правило, аннулирует все оставшиеся сегменты. Т.е. если Вы из Шарика не улетите в Питер, то потом по этому билету обратно не улетите в Нью-Йорк, ни из Питера, ни из Шарика. Имейте это в виду.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Одна поправка. Билет внутри РФ берется на ЗП легко. И летать по нему без проблем. Личный опыт на нескольких а/к.
Или имелось в виду на иностранный паспорт? Тогда поправка снимается.
Или имелось в виду на иностранный паспорт? Тогда поправка снимается.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Имелось в виду чтобы аерофлот не наказал меня за неполет до Питера. Вот и думаю, что на внутренний рейс взять по российскому паспорту, с измененным спеллингом, чтобы для аерофлота это было как 2 разных пассажира.
А на загранпаспорт я брал внутренние рейсы, никаких проблем не было.
А на загранпаспорт я брал внутренние рейсы, никаких проблем не было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Билет раундтрип СПБ-NYC-СПБ. Половину уже отлетал, до Питера это последний сегмент.
На сайте аерофлота написано, что если прилет в шереметьево из-за границы, потом внутренний рейс, то багаж выдают. У Дельты такие же правила?
На сайте аерофлота написано, что если прилет в шереметьево из-за границы, потом внутренний рейс, то багаж выдают. У Дельты такие же правила?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Вы главное при пересадке скажите Аэрофлоту, что дальше не полетите. Иначе они вас искать будут, вы же уже зарегистрированы на тот рейс. А так проблем быть не должно, даже есть шанс что неиспользованный билет из МСК в Питер сохранится у вас (правда со штрафом за смену даты если вы захотите полететь по нему). Ну и для обратного билета тоже уточните, так как формально вы не завершили полет туда.
В общем, нужно просто подойти к стойке Аэрофлота и все уточнить, чтобы у них правильная запись вышла. А еще лучше при посадке сказать что в Питер вы не летите чтобы вас зарегистрировали только до Москвы.
Вас скорее накажут, если вы сбежите с зарегистрированного рейса и создадите им кучу геммора (пассажир в транзитной зоне и исчез). А если вы скажете лучше сразу ну или в Москве что не летите след. участок, то проблем не будет вообще никаких, скорее наоборот, еще и деньги получите (я так получил когда Дельтовский рейс перенес отменив один лег) точнее не деньги а кредит на счету в авиакомпании (хотя АФЛ жмоты, навряд ли).
То есть нужно сделать наоборот - изначально РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ только до Москвы. Тогда у вас останется неиспользованный билет Москва - Питер который даже и есть шанс еще использовать. А не устраивать кучу геммора авиакомпании, тихо исчезнув (вот за это она может и наказать).
// У меня билет из Нью Йорка в Санкт Петербург: до Москвы Дельтой, потом до Питера Аерофлотом.
А, ну понятно. Кто вам мешает позвонить в АФЛ или Дельту и отменить последний лег? У вас еще и кредит останется.
В общем, нужно просто подойти к стойке Аэрофлота и все уточнить, чтобы у них правильная запись вышла. А еще лучше при посадке сказать что в Питер вы не летите чтобы вас зарегистрировали только до Москвы.
Вас скорее накажут, если вы сбежите с зарегистрированного рейса и создадите им кучу геммора (пассажир в транзитной зоне и исчез). А если вы скажете лучше сразу ну или в Москве что не летите след. участок, то проблем не будет вообще никаких, скорее наоборот, еще и деньги получите (я так получил когда Дельтовский рейс перенес отменив один лег) точнее не деньги а кредит на счету в авиакомпании (хотя АФЛ жмоты, навряд ли).
То есть нужно сделать наоборот - изначально РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ только до Москвы. Тогда у вас останется неиспользованный билет Москва - Питер который даже и есть шанс еще использовать. А не устраивать кучу геммора авиакомпании, тихо исчезнув (вот за это она может и наказать).
// У меня билет из Нью Йорка в Санкт Петербург: до Москвы Дельтой, потом до Питера Аерофлотом.
А, ну понятно. Кто вам мешает позвонить в АФЛ или Дельту и отменить последний лег? У вас еще и кредит останется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Какая транзитная зона? Москва и Питер пока еще в одной стране. Это как в США: проходите весь клиеренс в первом аеропорту страны назначения, потом как на внутреннем рейсе. Насчет неиспользованного сегмента я не планирую что-то получить, тем более что это последной сегмент, но аерофлот наверное надо уведомить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2723
- Joined: 10 Aug 2000 09:01
- Location: SPb->Barcelona->Houston->Glasgow
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
У нас и еще у пары знакомых при пересадке в Москве Аэрофлотом (перелет из-за границы в Москву, и пересадка на внутренний рейс) багаж уходил прямо на конечный пункт. При этом при посадке за границей были разные варианты - кому-то обещали что багаж так улетит, кому-то наоборот говорили что надо будет вынимать и растомаживать в Москве (нам сказали так, в результате мы 4 часа искали багаж в Москве, и улетели в Питер последним самолетом - с тем чтобы на следующий день обнаружить что наш багаж улетел в Питер до нас, с тем самолетом на котором мы должны были туда лететь). Наша история 3-х годичной давности, но другие более свежие, так что я бы им сказала сразу что в Питер не лечу, на регистрации (мол обстоятельства изменились).
Про покупку билета я бы не заморачивалась специальными выкрутасами, они не делают сравнений разных резерваций ( и я летала сходным образом, указывая frequent flyer number)
Про покупку билета я бы не заморачивалась специальными выкрутасами, они не делают сравнений разных резерваций ( и я летала сходным образом, указывая frequent flyer number)
Кто хочет - находит средство. Кто не хочет - находит причину.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
У нас последние 3 года багаж хоть и обещают выдать в Москве, отправляют прямиком на внутренний рейс по России. Прилетаем в Шереметьево, билет купленный в связке до конечного пункта назначения.
Спорить не буду, но мне всегда казалось, что билет купленный в связке нельзя разрывать иначе другие рейсы в связке могут быть отменены. Я бы позвонила в аэрофлот и спросила. Либо бы на месте в аэропорту спросила, если нельзя, то зачекинилась бы до Питера, а там в Москве сошла бы и на месте уже предупредила народ и попросила вещи...
Спорить не буду, но мне всегда казалось, что билет купленный в связке нельзя разрывать иначе другие рейсы в связке могут быть отменены. Я бы позвонила в аэрофлот и спросила. Либо бы на месте в аэропорту спросила, если нельзя, то зачекинилась бы до Питера, а там в Москве сошла бы и на месте уже предупредила народ и попросила вещи...
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Разрывать нельзя первый сегмент. Тогда второй анулируют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Вообщем, придется багаж не сдавать. 3 унции жидкостей в carry on - это правило для каждого контейнера, то есть можно много таких взять, или все вместе 3 унции?
И еще, в кассах Нордавиа, Ютейра, а/к Россия в аеропортах такие же цены как и online? Они кредитки берут?
И еще, в кассах Нордавиа, Ютейра, а/к Россия в аеропортах такие же цены как и online? Они кредитки берут?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Да ладно, сдадите до Москвы, скажете "очень надо" и "до Питера сдам еще раз".blak_box wrote:Вообщем, придется багаж не сдавать. 3 унции жидкостей в carry on - это правило для каждого контейнера, то есть можно много таких взять, или все вместе 3 унции?
И еще, в кассах Нордавиа, Ютейра, а/к Россия в аеропортах такие же цены как и online? Они кредитки берут?
Насчет касс - когда как. Я уже лет 6 беру все в онлайне.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Кредитки в аэропортах берут везде.
-
- Администратор
- Posts: 2127
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Если аэрофлот такой же прошаренный, как его партнеры по альянсу, то запросто аннулируют обратный билет....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Он уже летит обратным билетом, нечего аннулировать.mitnlag wrote:Если аэрофлот такой же прошаренный, как его партнеры по альянсу, то запросто аннулируют обратный билет....
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Открою старый топик, так как опять хочу не лететь последний сегмент. Точнее, 4 года назад я все сегменты отлетал, так что опыта не обрел.
30 марта выходной и хочется слетать в Россию. Как раз после работы в час ночи есть Аэрофлотовский рейс 123 до Москвы, обратно 2 апреля в 7.50 вечера рейс 122. Стоит раундтрип $708.
Можно взять отдельный билет из Нью Йорка в Питер за $325. Это будет тот же рейс 123 до Москвы, и какой-то неудобный ночной рейс до Питера. И отдельным билетом берется рейс 122 за $262. Экономия свыше $100. Вопрос все тот же: не накажет меня Аерофлот за неполет до Питера? Следующий-то рейс через 2 дня, хоть и отдельным билетом.
Против 2 oneway билетов играет факт наличия багажа. По своему опыту знаю что багаж пойдет до Питера, и ужесточение Аэрофлотом требований к ручной клади.
30 марта выходной и хочется слетать в Россию. Как раз после работы в час ночи есть Аэрофлотовский рейс 123 до Москвы, обратно 2 апреля в 7.50 вечера рейс 122. Стоит раундтрип $708.
Можно взять отдельный билет из Нью Йорка в Питер за $325. Это будет тот же рейс 123 до Москвы, и какой-то неудобный ночной рейс до Питера. И отдельным билетом берется рейс 122 за $262. Экономия свыше $100. Вопрос все тот же: не накажет меня Аерофлот за неполет до Питера? Следующий-то рейс через 2 дня, хоть и отдельным билетом.
Против 2 oneway билетов играет факт наличия багажа. По своему опыту знаю что багаж пойдет до Питера, и ужесточение Аэрофлотом требований к ручной клади.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1558
- Joined: 13 Dec 2011 11:24
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Вообщем, решил рискнуть. До Питера через Москву дешевле на 210 долларов. Багажа нет. Взял на 103 рейс Аэрофлота, который в 7 вечера. На дьюти фри и на чекине с подозрением спрашиапли куда лечу. Отвечал что не уверен полечу ли в Питер.
Надо будет обратно лететь, а билета пока нет. Хочу взять после «прилета» в Питер.
Надо будет обратно лететь, а билета пока нет. Хочу взять после «прилета» в Питер.