http://www.abandonedfl.com/?p=627
![Image](http://i2.wp.com/www.abandonedfl.com/wp-content/uploads/2012/07/4515335062_7bbbce3178_z.jpg)
![Image](http://i2.wp.com/www.abandonedfl.com/wp-content/uploads/2012/07/4514958475_dec4171955_z.jpg)
сейчас этого дома выше уже нет, и шахта прикрыта бетонными балками.
Papa Hotel Whisky wrote:И что, никто из несовершеннолетних оболтусов еще не попытался развести под ним костер?
Я так понимаю, она не заправленная, просто пустая труба. Вряд ли какой-то идиот додумается законсервировать на месте заправленную твердотопливную ракету, эквивалентную 500 тоннам ТНТ.Papa Hotel Whisky wrote:И что, никто из несовершеннолетних оболтусов еще не попытался развести под ним костер?
А как вы себе представляете заправку твердотопливной ракеты?Hamster wrote:Я так понимаю, она не заправленная, просто пустая труба. Вряд ли какой-то идиот додумается законсервировать на месте заправленную твердотопливную ракету, эквивалентную 500 тоннам ТНТ.Papa Hotel Whisky wrote:И что, никто из несовершеннолетних оболтусов еще не попытался развести под ним костер?
Как вы себе представляете заправку твердотопливной ракеты?Hamster wrote:Я так понимаю, она не заправленная, просто пустая труба. Вряд ли какой-то идиот додумается законсервировать на месте заправленную твердотопливную ракету, эквивалентную 500 тоннам ТНТ.Papa Hotel Whisky wrote:И что, никто из несовершеннолетних оболтусов еще не попытался развести под ним костер?
http://www.nasa.gov/mission_pages/shutt ... bs_prt.htmRuger wrote: Как вы себе представляете заправку твердотопливной ракеты?
"Each motor consists of four steel tubes, or segments, lined with 1.1 million pounds of solid fuel propellant. An igniter is installed in the forward segment and a nozzle in the aft segment."ven27 wrote:http://www.nasa.gov/mission_pages/shutt ... bs_prt.htmRuger wrote: Как вы себе представляете заправку твердотопливной ракеты?
Здрасте, у шатла бустеры сто лет уже как многоразовые.Ruger wrote:Твердотопливная ракета не может быть заправлена после изготовления, она сразу делается с топливом внутри.
Твердое топливо в ракету не заливается. Оно отливается отдельными брикетами (шашками) довольно сложной формы со специальными выступами и каналами. Потом эти шашки монтируются в корпусе, наподобие тетриса, чтобы выступы вошли в пазы и каналы совпали. Это всё делается для контролируемого равномерного горения в течение строго заданного времени. После монтажа шашек вся конструкция фиксируется, герметизируется, и получается твердотопливная ракета. Все топливные шашки монтируются исключительно и только в заводских условиях, ни о каких заправках на месте не может быть и речи.Privet wrote:В статье по ссылке из первого поста (http://www.abandonedfl.com/?p=627) написано:
Как я понимаю, горючее изготавливалось в то время, когда камера (секция?) двигателя транспортировалась к месту испытаний. Таким образом, заправка наверняка происходила уже на месте. Какие проблемы? Поставили внутрь форму, залили и ждём пока затвердеет. От заправки на заводе отличается только необходимостью транспортировки горючего, что можно делать небольшими порциями. В противном случае, эту дуру (секцию) пришлось бы тащить на завод, а потом её же изрядно потяжелевшую надо тащить на место испытаний.
http://www.astronautix.com/engines/aj2602.htm
AJ-260-2
Aerojet solid rocket engine. 17,695.3 kN. Study 1965. Isp=263s. 260 inch solid rocket booster half length. The version tested and also proposed for use as a first stage with the Saturn IVB.
Since solid rocket motors have to have their fuel loaded at the factory, there are two possible approaches to their design when used in large launch vehicles. The first is that they be built in segments, transported by rail to the launch site, and assembled there. Rail limitations in the United States limited such motors to 156 inches in diameter. The other alternative was the �monolithic' motor. As with smaller motors, the propellant is cast in the motor casing, but at or near the launch site, and then moved by barge to the launch pad. This was potentially a safer approach, since any problems with the joints of a segmented motor could lead to catastrophic failure of the motor. When USAF and NASA developed a solid-propellant equivalent to the Saturn V first stage during the 1960's, the monolithic concept used. The result was the largest rocket motor ever fired.
Спорить не буду. Я не спец. В СССР делали шашки, а по поводу США я понял так, что иногда заливают. Сами решайте правильно ли я понял: http://www.jsc.nasa.gov/history/oral_hi ... -10-12.htmRuger wrote:...
Твердое топливо в ракету не заливается. Оно отливается отдельными брикетами (шашками) довольно сложной формы со специальными выступами и каналами. ...
У этих секций относительно сложная полукруглая форма по краям, как и у секций SRB у шаттла. Вряд ли они там выкладывают всё отлитыми по форме шашками.When they fill SRB rocket segments they do it vertically. It’s a huge 250,000 pounds of propellant pour. And the cure is not completed in the vertical, they actually cure it on its side.
Таких ссылок масса. Я мог и ошибиться. Неужели все подряд спецы не лучше меня?... при снаряжении двигателя таким топливом оно приготовлялось в виде жидкой вязкой смеси (в которую вводились также все необходимые добавки), и эта смесь затем заливалась непосредственно в корпус двигателя. Спустя некоторое время горючее полимеризировалось благодаря протекающим химическим реакциям и получался топливный заряд, плотно прилегающий к корпусу (стенка которого предварительно покрывалась полимерным составом с адгезионными и теплоизоляционными свойствами). ...