Исчезновение 777 в Малайзии

И прочий транспорт будущего
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Hamster »

Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
Протоукр
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4309
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Vоvan »

Hamster wrote:Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
А какова частота "удара" от радара? Пару секунд? С 36к футов за две секунды спустится ниже покрытия радара как то нереально... Даже если трансподнер вырубится, должен же быть пассивный возврат?

--
В.
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by AndreyT »

MAF wrote:борт супернадежный
Оценка "супренадежности" может качествено менятьcя по мере старения линейки и конкретного борта. Да и поломка на поломку не приходится. Серия MD-80 летала очень долго до падения Alaska Airlines 261 из-за сорванной червячной передачи в хвосте.
Hamster wrote:TWA 800 был сбит террористами и потом FBI и NTSB это долго с трудом закапывали, это вроде общеизвестно.
Ну ну...
Hamster wrote:Кроме того, он грохнулся на взлете, минут через 10 после отрыва от земли. Тут немного другая ситуация. Механические проблемы, если они есть, обычно проявляются на взлете или посадке.
Не обязательно. Структурные проблемы, если они есть, запросто могут выявиться в полосе турбулентности уже на эшелоне.
Hamster wrote:Пишут, что два пассажира попали на Малайский 777, пользуясь украденными паспортами европейцев. Паспорта были украдены полтора-два года назад в Тайланде. Очень подозрительно.
Подозрительно то, что их было 2 на одном рейсе и билеты были куплены подряд. А что касается самого факта полета с ворованным паспортом - то это, как пишут, совершенно обычное дело в этом регионе. Там это один из видов бизнеса.
Hamster wrote:Китай это не такое место, куда нужен европейский паспорт.
Вышеупомянутые пассажиры летели не в Китай. Китай был для них транзитом. Билеты были куплены в Европу, причем с еще одной пересадкой (не помню деталей). До последней пересадки эти пассажиры детели вместе, а потом таки разлетались в разные места в Европе.

Деталей пока мало, но вроде бы уже нашли того товарища, который покупал билеты. И он якобы не сделал никаких попыток "исчезнуть". Кому и почему он покупал билеты - пока не пишут.
Hamster wrote:Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета.
Если я не ошибаюсь, активно, т.е. радарами ведут только военные. Гражданские - только по транспондерам с борта.
Last edited by AndreyT on 10 Mar 2014 19:59, edited 5 times in total.
Best regards,
Андрей
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Hamster »

Vоvan wrote:
Hamster wrote:Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
А какова частота "удара" от радара? Пару секунд? С 36к футов за две секунды спустится ниже покрытия радара как то нереально... Даже если трансподнер вырубится, должен же быть пассивный возврат?
Вероятно, их все-таки выключили или они сломались. Есть сайт flightradar24.com, у них есть данные с гражданских приемников с разрешением 1 минута, последняя точка - в середине залива на высоте 35000 футов. Из-за расстояния от берегов, там, где они были, эти приемники их могли видеть не ниже 30000.

Пассивного возврата, как я сказал, не было, типичный радиус пассивного радара в гражданском аэропорту (по крайней мере, там) 60 морских миль, расстояние между аэропортами намного больше.

В частности, поэтому сейчас обломки начали искать с другой стороны Малайского Полуострова, в Моллуккском Проливе. С выключенными транспондерами самолет мог перелететь всю Малайзию и упасть с другой стороны, и его бы ни один гражданский радар не засек.
Протоукр
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Komissar »

похоже, космические пришельцы опять развлекаются
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by MAF »

Hamster wrote:или опустились ниже горизонта для ближайших ATC.
у атс нет радаров, только по ответчику ведут..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7695
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Ruger »

Hamster wrote:
Vоvan wrote:
Hamster wrote:Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
А какова частота "удара" от радара? Пару секунд? С 36к футов за две секунды спустится ниже покрытия радара как то нереально... Даже если трансподнер вырубится, должен же быть пассивный возврат?
Вероятно, их все-таки выключили или они сломались. Есть сайт flightradar24.com, у них есть данные с гражданских приемников с разрешением 1 минута, последняя точка - в середине залива на высоте 35000 футов. Из-за расстояния от берегов, там, где они были, эти приемники их могли видеть не ниже 30000.

Пассивного возврата, как я сказал, не было, типичный радиус пассивного радара в гражданском аэропорту (по крайней мере, там) 60 морских миль, расстояние между аэропортами намного больше.

В частности, поэтому сейчас обломки начали искать с другой стороны Малайского Полуострова, в Моллуккском Проливе. С выключенными транспондерами самолет мог перелететь всю Малайзию и упасть с другой стороны, и его бы ни один гражданский радар не засек.
Военные засекли бы. ПВО вообще традиционно мониторит все объекты в радиусе действия своих локаторов, не важно с транспондером они или без.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by mymus »

MAF wrote:
Hamster wrote:или опустились ниже горизонта для ближайших ATC.
у атс нет радаров, только по ответчику ведут..
Чушь. По крайней мере в США радары есть в большинстве центров и во всех TRACON'ах.

Возможно во Вьетнаме иначе.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Hamster »

mymus wrote:
MAF wrote:
Hamster wrote:или опустились ниже горизонта для ближайших ATC.
у атс нет радаров, только по ответчику ведут..
Чушь. По крайней мере в США радары есть в большинстве центров и во всех TRACON'ах.

Возможно во Вьетнаме иначе.
В Малайзии тоже так.

http://aip.dca.gov.my/aip%20pdf/ENR/ENR ... Enr1_6.pdf

Сфера покрытия гражданскими радарами (PSR):

http://www.gpsvisualizer.com/display/20 ... 8-map.html
ПВО вообще традиционно мониторит все объекты в радиусе действия своих локаторов
Что понимается под словом "мониторит"? То, что в 2 часа ночи в день исчезновения сонный курсант на базе ПВО в Южном Вьетнаме видел след этого самолета на экране радара (среди 50 других самолетов, которые в любой случайно взятый момент времени будут видны и будут лететь во все стороны на этом экране), не значит, что вьетнамские военные сейчас имеют какое-то представление о том, куда он в конце концов делся. Если бы у вьетнамцев и малайцев на этих базах ПВО велись автоматические логи, я сомневаюсь, что они бы сейчас бегали как куры с отрубленными головами и пытались искать самолет одновременно к западу от Малайзии, в Тайландском Заливе и в Южно-Китайском Море.
Протоукр
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Hamster »

Все чудесатее и чудесатее.

У малайцев таки есть военные радары с автоматическими логами. Не прошло и недели, как они добрались до этих логов и опубликовали содержимое. После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана. Последний зафиксированный военными контакт имел место примерно через час после выключения электроники и на расстоянии 350 миль от первоначально предполагаемой точки падения.

С учетом топлива, которое должно было быть в баках, самолет мог перед падением перелететь большую часть Индийского Океана и, возможно, даже достать до восточного берега Африки.
Протоукр
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7695
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Ruger »

Hamster wrote:После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана. Последний зафиксированный военными контакт имел место примерно через час после выключения электроники и на расстоянии 350 миль от первоначально предполагаемой точки падения.

С учетом топлива, которое должно было быть в баках, самолет мог перед падением перелететь большую часть Индийского Океана и, возможно, даже достать до восточного берега Африки.
Пингвины таки угнали самолет на Мадагаскар!
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by vaduz »

Они метили в башни-близнецы, но промазали.
Это как раз в Куалу Лампур:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by AndreyT »

Hamster wrote:После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана.
Не вижу нигде информации о "спуске до высоты 1 км". Согласно тому, что доступно сейчас якобы от малайзийских военных, самолет покинул зону радарного покрытия над Малаккским проливом на высоте ~29,500 футов, т.е. примерно 9 км. Это ниже, чем штатная высота полета ~35,000 футов, но отнюдь не 1 км. Может имелось в виду "спустился на 1 км ниже"? Тогда все сходится.

Если они полетели дальше, то должны были пролетать над Индонезией. Где, в принципе, могли и приземлиться.

Но по официальным малайзийским каналам эта информация "от малайзийских военных" не подтверждается. Утверждается, что никакой информации о пролете на полуостровом ни у каких малайзийских военных нет. Пока официально признается только факт разворота непосредственно после потери транспондерного сигнала.
Best regards,
Андрей
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Hamster »

AndreyT wrote:
Hamster wrote:После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана.
Не вижу нигде информации о "спуске до высоты 1 км". Согласно тому, что доступно сейчас якобы от малайзийских военных, самолет покинул зону радарного покрытия над Малаккским проливом на высоте ~29,500 футов, т.е. примерно 9 км. Это ниже, чем штатная высота полета ~35,000 футов, но отнюдь не 1 км. Может имелось в виду "спустился на 1 км ниже"? Тогда все сходится.

Если они полетели дальше, то должны были пролетать над Индонезией. Где, в принципе, могли и приземлиться.

Но по официальным малайзийским каналам эта информация "от малайзийских военных" не подтверждается. Утверждается, что никакой информации о пролете на полуостровом ни у каких малайзийских военных нет. Пока официально признается только факт разворота непосредственно после потери транспондерного сигнала.
Да, малайцы все начали официально отрицать. Однако искать самолет силами своего ВМФ и ВВС в Малаккском Проливе они начали где-то через 36 часов после исчезновения, пока все остальные прочесывали Тайландский Залив, и запросили помощь у Индонезии они примерно тогда же. Это приводит к одному из двух возможных заключений: или у них есть логи радаров и что-то знают, но не говорят, или логов у них нет и они ищут методом тыка.

Есть заявления очевидцев, которые видели самолет, пролетающий в правильное время и в правильном направлении над Малайзией на низкой высоте.

В общем, дело ясное, что дело темное.

Тем временем Вьетнам объявил, что они временно прекращают попытки найти самолет в связи с тем, что они не могут получить никаких внятных ответов от малайского правительства.
Протоукр
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by perasperaadastra »

Бардак какой-то на востоке. Поначалу был сделан запрос в Китае, и несколько аэропортов подтвердили, что самолет сел у них. Как такое возможно!

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”