Исчезновение 777 в Малайзии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: 777 в СФ гекнулся.
А какова частота "удара" от радара? Пару секунд? С 36к футов за две секунды спустится ниже покрытия радара как то нереально... Даже если трансподнер вырубится, должен же быть пассивный возврат?Hamster wrote:Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: 777 в СФ гекнулся.
Оценка "супренадежности" может качествено менятьcя по мере старения линейки и конкретного борта. Да и поломка на поломку не приходится. Серия MD-80 летала очень долго до падения Alaska Airlines 261 из-за сорванной червячной передачи в хвосте.MAF wrote:борт супернадежный
Ну ну...Hamster wrote:TWA 800 был сбит террористами и потом FBI и NTSB это долго с трудом закапывали, это вроде общеизвестно.
Не обязательно. Структурные проблемы, если они есть, запросто могут выявиться в полосе турбулентности уже на эшелоне.Hamster wrote:Кроме того, он грохнулся на взлете, минут через 10 после отрыва от земли. Тут немного другая ситуация. Механические проблемы, если они есть, обычно проявляются на взлете или посадке.
Подозрительно то, что их было 2 на одном рейсе и билеты были куплены подряд. А что касается самого факта полета с ворованным паспортом - то это, как пишут, совершенно обычное дело в этом регионе. Там это один из видов бизнеса.Hamster wrote:Пишут, что два пассажира попали на Малайский 777, пользуясь украденными паспортами европейцев. Паспорта были украдены полтора-два года назад в Тайланде. Очень подозрительно.
Вышеупомянутые пассажиры летели не в Китай. Китай был для них транзитом. Билеты были куплены в Европу, причем с еще одной пересадкой (не помню деталей). До последней пересадки эти пассажиры детели вместе, а потом таки разлетались в разные места в Европе.Hamster wrote:Китай это не такое место, куда нужен европейский паспорт.
Деталей пока мало, но вроде бы уже нашли того товарища, который покупал билеты. И он якобы не сделал никаких попыток "исчезнуть". Кому и почему он покупал билеты - пока не пишут.
Если я не ошибаюсь, активно, т.е. радарами ведут только военные. Гражданские - только по транспондерам с борта.Hamster wrote:Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета.
Last edited by AndreyT on 10 Mar 2014 19:59, edited 5 times in total.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Вероятно, их все-таки выключили или они сломались. Есть сайт flightradar24.com, у них есть данные с гражданских приемников с разрешением 1 минута, последняя точка - в середине залива на высоте 35000 футов. Из-за расстояния от берегов, там, где они были, эти приемники их могли видеть не ниже 30000.Vоvan wrote:А какова частота "удара" от радара? Пару секунд? С 36к футов за две секунды спустится ниже покрытия радара как то нереально... Даже если трансподнер вырубится, должен же быть пассивный возврат?Hamster wrote:Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
Пассивного возврата, как я сказал, не было, типичный радиус пассивного радара в гражданском аэропорту (по крайней мере, там) 60 морских миль, расстояние между аэропортами намного больше.
В частности, поэтому сейчас обломки начали искать с другой стороны Малайского Полуострова, в Моллуккском Проливе. С выключенными транспондерами самолет мог перелететь всю Малайзию и упасть с другой стороны, и его бы ни один гражданский радар не засек.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: 777 в СФ гекнулся.
у атс нет радаров, только по ответчику ведут..Hamster wrote:или опустились ниже горизонта для ближайших ATC.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: 777 в СФ гекнулся.
Военные засекли бы. ПВО вообще традиционно мониторит все объекты в радиусе действия своих локаторов, не важно с транспондером они или без.Hamster wrote:Вероятно, их все-таки выключили или они сломались. Есть сайт flightradar24.com, у них есть данные с гражданских приемников с разрешением 1 минута, последняя точка - в середине залива на высоте 35000 футов. Из-за расстояния от берегов, там, где они были, эти приемники их могли видеть не ниже 30000.Vоvan wrote:А какова частота "удара" от радара? Пару секунд? С 36к футов за две секунды спустится ниже покрытия радара как то нереально... Даже если трансподнер вырубится, должен же быть пассивный возврат?Hamster wrote:Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
Пассивного возврата, как я сказал, не было, типичный радиус пассивного радара в гражданском аэропорту (по крайней мере, там) 60 морских миль, расстояние между аэропортами намного больше.
В частности, поэтому сейчас обломки начали искать с другой стороны Малайского Полуострова, в Моллуккском Проливе. С выключенными транспондерами самолет мог перелететь всю Малайзию и упасть с другой стороны, и его бы ни один гражданский радар не засек.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: 777 в СФ гекнулся.
Чушь. По крайней мере в США радары есть в большинстве центров и во всех TRACON'ах.MAF wrote:у атс нет радаров, только по ответчику ведут..Hamster wrote:или опустились ниже горизонта для ближайших ATC.
Возможно во Вьетнаме иначе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
В Малайзии тоже так.mymus wrote:Чушь. По крайней мере в США радары есть в большинстве центров и во всех TRACON'ах.MAF wrote:у атс нет радаров, только по ответчику ведут..Hamster wrote:или опустились ниже горизонта для ближайших ATC.
Возможно во Вьетнаме иначе.
http://aip.dca.gov.my/aip%20pdf/ENR/ENR ... Enr1_6.pdf
Сфера покрытия гражданскими радарами (PSR):
http://www.gpsvisualizer.com/display/20 ... 8-map.html
Что понимается под словом "мониторит"? То, что в 2 часа ночи в день исчезновения сонный курсант на базе ПВО в Южном Вьетнаме видел след этого самолета на экране радара (среди 50 других самолетов, которые в любой случайно взятый момент времени будут видны и будут лететь во все стороны на этом экране), не значит, что вьетнамские военные сейчас имеют какое-то представление о том, куда он в конце концов делся. Если бы у вьетнамцев и малайцев на этих базах ПВО велись автоматические логи, я сомневаюсь, что они бы сейчас бегали как куры с отрубленными головами и пытались искать самолет одновременно к западу от Малайзии, в Тайландском Заливе и в Южно-Китайском Море.ПВО вообще традиционно мониторит все объекты в радиусе действия своих локаторов
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Все чудесатее и чудесатее.
У малайцев таки есть военные радары с автоматическими логами. Не прошло и недели, как они добрались до этих логов и опубликовали содержимое. После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана. Последний зафиксированный военными контакт имел место примерно через час после выключения электроники и на расстоянии 350 миль от первоначально предполагаемой точки падения.
С учетом топлива, которое должно было быть в баках, самолет мог перед падением перелететь большую часть Индийского Океана и, возможно, даже достать до восточного берега Африки.
У малайцев таки есть военные радары с автоматическими логами. Не прошло и недели, как они добрались до этих логов и опубликовали содержимое. После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана. Последний зафиксированный военными контакт имел место примерно через час после выключения электроники и на расстоянии 350 миль от первоначально предполагаемой точки падения.
С учетом топлива, которое должно было быть в баках, самолет мог перед падением перелететь большую часть Индийского Океана и, возможно, даже достать до восточного берега Африки.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: 777 в СФ гекнулся.
Пингвины таки угнали самолет на Мадагаскар!Hamster wrote:После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана. Последний зафиксированный военными контакт имел место примерно через час после выключения электроники и на расстоянии 350 миль от первоначально предполагаемой точки падения.
С учетом топлива, которое должно было быть в баках, самолет мог перед падением перелететь большую часть Индийского Океана и, возможно, даже достать до восточного берега Африки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: 777 в СФ гекнулся.
Они метили в башни-близнецы, но промазали.
Это как раз в Куалу Лампур:
Это как раз в Куалу Лампур:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: 777 в СФ гекнулся.
Не вижу нигде информации о "спуске до высоты 1 км". Согласно тому, что доступно сейчас якобы от малайзийских военных, самолет покинул зону радарного покрытия над Малаккским проливом на высоте ~29,500 футов, т.е. примерно 9 км. Это ниже, чем штатная высота полета ~35,000 футов, но отнюдь не 1 км. Может имелось в виду "спустился на 1 км ниже"? Тогда все сходится.Hamster wrote:После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана.
Если они полетели дальше, то должны были пролетать над Индонезией. Где, в принципе, могли и приземлиться.
Но по официальным малайзийским каналам эта информация "от малайзийских военных" не подтверждается. Утверждается, что никакой информации о пролете на полуостровом ни у каких малайзийских военных нет. Пока официально признается только факт разворота непосредственно после потери транспондерного сигнала.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Да, малайцы все начали официально отрицать. Однако искать самолет силами своего ВМФ и ВВС в Малаккском Проливе они начали где-то через 36 часов после исчезновения, пока все остальные прочесывали Тайландский Залив, и запросили помощь у Индонезии они примерно тогда же. Это приводит к одному из двух возможных заключений: или у них есть логи радаров и что-то знают, но не говорят, или логов у них нет и они ищут методом тыка.AndreyT wrote:Не вижу нигде информации о "спуске до высоты 1 км". Согласно тому, что доступно сейчас якобы от малайзийских военных, самолет покинул зону радарного покрытия над Малаккским проливом на высоте ~29,500 футов, т.е. примерно 9 км. Это ниже, чем штатная высота полета ~35,000 футов, но отнюдь не 1 км. Может имелось в виду "спустился на 1 км ниже"? Тогда все сходится.Hamster wrote:После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана.
Если они полетели дальше, то должны были пролетать над Индонезией. Где, в принципе, могли и приземлиться.
Но по официальным малайзийским каналам эта информация "от малайзийских военных" не подтверждается. Утверждается, что никакой информации о пролете на полуостровом ни у каких малайзийских военных нет. Пока официально признается только факт разворота непосредственно после потери транспондерного сигнала.
Есть заявления очевидцев, которые видели самолет, пролетающий в правильное время и в правильном направлении над Малайзией на низкой высоте.
В общем, дело ясное, что дело темное.
Тем временем Вьетнам объявил, что они временно прекращают попытки найти самолет в связи с тем, что они не могут получить никаких внятных ответов от малайского правительства.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Бардак какой-то на востоке. Поначалу был сделан запрос в Китае, и несколько аэропортов подтвердили, что самолет сел у них. Как такое возможно!