Midair collision от первого лица

И прочий транспорт будущего
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Midair collision от первого лица

Post by pic »

Trespassers W wrote:Со мной на пострелушки один парашютист ходит, серьезный чувак - больше 2500 прыжков у него. Рассказывал был случай когда взлетели, а им говорят: самолет неисправен, прыжки отменяются, все летим обратно. :%) Народ ржал: где логика - если самолет неисправен, надо наоборот из него сматываться поскорее! :angry:
Если честно я не вижу логики в логике вешаго знакомого парашютиста
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: Midair collision от первого лица

Post by Trespassers W »

pic wrote:Если честно я не вижу логики в логике вешаго знакомого парашютиста
А как надо? Я не в курсе правил, наверное от неисправности зависит? Тот рассказ был скорее в шутливом тоне преподнесен чем в серьезном.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Midair collision от первого лица

Post by Papa Hotel Whisky »

pic wrote:Если честно я не вижу логики в логике вешаго знакомого парашютиста
Логика обеих сторон прекрасно просматиривается. Если неисправность требует немедленного возвращения - это не лампочка в салоне перегорела. Такие неисправности со временем только усугубляются. Скажем, перегрев двигателя - температура выша, выше, потом хлоп - и отказ. Или отказ транспондера - чем дольше шаришься без него, тем больше шансов, что тебе кто-то приедет в борт.
Желание парашютистов убраться с аварийного борта понятно. Высота пока есть, а потом ее не будет. А у летчика нет ни малейшего желания ни тащиться до дропзоны и лезть на штатную высоту выброски, ни выбрасывать их прямо под себя. Чем скорее на землю, тем лучше. И правила в данном случае на стороне летчика.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Midair collision от первого лица

Post by pic »

Papa Hotel Whisky wrote: Или отказ транспондера - чем дольше шаришься без него, тем больше шансов, что тебе кто-то приедет в борт.

Это новость. Неполадка транаспондера делает самолет нивидимым ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Midair collision от первого лица

Post by Zorkus »

pic wrote:
Papa Hotel Whisky wrote: Или отказ транспондера - чем дольше шаришься без него, тем больше шансов, что тебе кто-то приедет в борт.

Это новость. Неполадка транаспондера делает самолет нивидимым ?
Для тех, кто летит vfr, не глядя наружу, по gps -автопилоту- flight following?
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Midair collision от первого лица

Post by Papa Hotel Whisky »

pic wrote:
Papa Hotel Whisky wrote: Или отказ транспондера - чем дольше шаришься без него, тем больше шансов, что тебе кто-то приедет в борт.
Это новость. Неполадка транаспондера делает самолет нивидимым ?
В СМУ/IFC - именно так и есть :-) Даже наземные радары (гражданские в смысле) работают по транспондеру, а не по отраженному сигналу. Garmin G1000 и ему подобные - тем более.
Но это просто пример. Я к тому, что проблем, решаемых путем "immediate landing in the nearest available airport" хватает, и лезть на штатную высоту выброски ни один пилот в здравом уме не станет. Как и выбрасывать скайдайверов себе под ноги, на город или в океан :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: Midair collision от первого лица

Post by mymus »

Papa Hotel Whisky wrote:В СМУ/IFC - именно так и есть :-) Даже наземные радары (гражданские в смысле) работают по транспондеру, а не по отраженному сигналу.
Это не так, по крайней мере в США. См. AIM раздел про радары. Все TRACON ("approach"/"departure") и многие ARTCC ("center") в США имеют primary radar, именно благодаря ему диспетчеры видят погоду, часто даже птиц.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Midair collision от первого лица

Post by StrangerR »

Papa Hotel Whisky wrote:Даже наземные радары (гражданские в смысле) работают по транспондеру, а не по отраженному сигналу.
Это НЕ ТАК. Радары более менее видят и летающие тарелки то бишь самолеты без транспондера. Высоту они не видят но и только. Есть места где их не видят вообще, и эти места обычно даже на карте прописанны. О таких (без транспондера) довольно часто предупреждают.

Без транспондера вообще летать легально почти везде. Кроме класса C, 30 миль вокруг B, и полетов выше 10 тыс футов.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Midair collision от первого лица

Post by Papa Hotel Whisky »

Да понял я, понял. "Сознаю свою вину, меру степень, глубину..." Тяжелое детство в окрестностях вашингтонской SFRA, где без транспондера ты не человек, а только мишень для ПВО :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Midair collision от первого лица

Post by pic »

Papa Hotel Whisky wrote:
pic wrote:
Papa Hotel Whisky wrote: Или отказ транспондера - чем дольше шаришься без него, тем больше шансов, что тебе кто-то приедет в борт.
Это новость. Неполадка транаспондера делает самолет нивидимым ?
В СМУ/IFC - именно так и есть :-) Даже наземные радары (гражданские в смысле) работают по транспондеру, а не по отраженному сигналу. Garmin G1000 и ему подобные - тем более.
Но это просто пример. Я к тому, что проблем, решаемых путем "immediate landing in the nearest available airport" хватает, и лезть на штатную высоту выброски ни один пилот в здравом уме не станет. Как и выбрасывать скайдайверов себе под ноги, на город или в океан :D

Да ну? Давайте сначала разберемся в каких класах воздушных пространств нужен транспондер
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”