В Казани разбился поассажирский Боинг 737

И прочий транспорт будущего
User avatar
Mirandolina
Уже с Приветом
Posts: 11157
Joined: 08 Aug 2012 21:47
Location: TAS→DFW

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Mirandolina »

Кстати, про «737». Я еще лет 10-12 назад заметила, что именно с ним всяческие неприятности случаются. Потому, при покупке билета обязательно смотрю, какой самолет, и не беру на 737, даже если прилет/вылет удобнее по времени или билет дешевле. Но оказалось, что это не всегда работает. Как-то мы летели из Вегаса, и нам почему-то поменяли самолет, не помню почему, то ли рейсы совместили или еще что. И неожиданно мы оказались внутри 737-го. Правда, в отличие, от казанского, на котором еще 20 лет в Эфиопии кур/овец возили, наш был новенький, аж маслом еще пах, потому добрались очень и очень благополучно и с большим комфортом.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by vaduz »

fusion wrote: ну это ваша глупая аналогия.
и довольно неподходящая.
Вот я вам то же самое и сказал, только в доходчивой форме.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Hamster »

fusion wrote:"надежный" Боинг 737 меняют на Аэробусы.
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/29/1 ... 1855.shtml
После катастрофы авиакомпания «Татарстан» отказалась от "Боингов" в пользу «Airbus 319»
1. я думал АК Татарстан закрыли.

2. если виноваты пилоты, то какая разница какой самолет пользовать, Аэробус или Боинг. ведь 737 "надежный". вроде как.

ну значит есть разница кто бы что не говорил и не писал.
Новость двухнедельной давности, еще до закрытия авиакомпании.

Информации о причинах катастрофы у них, я думаю, не больше, чем у нас, особенно 2 недели назад.
про то что в казанской катастрофе речевые самописцы "сломались"?
Меня больше удивляет, что от самописцев вообще что-то осталось после такой катастрофы. То, что один из них треснул - не удивляет.
если бы вы были профессиональным спортсменом-велосипедистом и врезались бы в стенку и падали бы с велосипеда после 3 месячного перерыва в тренировках.
Даже профессиональный спортсмен-велосипедист может упасть с велосипеда, если у него во время гонки впервые в жизни лопнет спица в колесе.
Протоукр
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by StrangerR »

fusion wrote:2010 год между прочим.
уверен, механизмы руля направления и руля высоты имеют схожую проблему, но механизм руля высоты Боинг не проверял и не заменял, даже после катастроф 90-х связанных с механизмом руля направления.
видно ждали пока не грохнется пара самолетов.
да и после этого все равно не особо спешат.
Да потому что бред все это. В вашем примере пилоты вообще прощелкали работу АП да и все остальное.

К вашему сведению, B-737 вполне управляется с заклиненным рулем высоты или при отказе электрической перестановки стабилизатора. И все эти неисправности о которых вы говорите - мелкие, проблема в том что некоторые пилоты настолько разучились пилотироватЬ, что даже при мелкой неисправности роняют самолет.

И чего проверять механизм руля высоты, когда отказов оного до сих пор зафиксированно вроде как не было?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by StrangerR »

fusion wrote:ну так что там про речевой самописец, который сначала не нашли...потом он выпал...
а как он мог выпасть, да так чтобы разорвать контейнер чуть ли непосередке как если бы его вскрыли.
ах, кто же предъявит МАК претензии? у них ведь дипстатус.
Это тоже давно уже разобрали в профессиональных форумах. Там кассета с записью очень часто вылетает из устройсва записи (так уж оно устроено), и крайне часто те кто собирают обломки - простоо сгребают оную в обломки после чего находят кассету лишь в ангаре при разборе обломков. Ничего особенног в этом никто (кроме странных дилетантов которым везде заговоры кажутся) не видит.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Papa Hotel Whisky »

Mirandolina wrote:Кстати, про «737». Я еще лет 10-12 назад заметила, что именно с ним всяческие неприятности случаются. Потому, при покупке билета обязательно смотрю, какой самолет, и не беру на 737, даже если прилет/вылет удобнее по времени или билет дешевле.
И совершенно напрасно. Неприятности случаются со всеми самолетами. С 737-м несколько чаще, поскольку их много. Реально много. На данный момент построено порядка 7700 (плюс заказов еще на 2500). Один из самых массовых самолетов в мире, а в своем сегменте вообще самый массовый. Для сравнения, самые массовые пассажирские самолеты СССР/России Ту-154 и Як-40 - порядка тысячи каждый, то есть почти в восемь раз меньше.
Если брать число катастроф к числу летающих самолетов - 737 один из самых безопасных. А уж если к налету в часах, так вообще. Что опаснее - 154 потерянных 737-х из 7700 или 69 Ту-154-х из тысячи? Я уж не говорю, что большинство катастроф - это человеческий фактор. Ежели экипаж с бодуна, ему глубоко индифферентно, какой самолет он приложит о континент.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7728
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Sanych »

Следуя логике авиакомпании, их конечная цель - полностью автоматический самолет без пилотов. Или чтобы автопилот говорил командиру "расслабься, я сама все сделаю"(с)...
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

mymus wrote:
fusion wrote:и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?
В том что в случае взлета самолет находится во взлетной конфигурации перед началом взлета. При уходе на второй круг самолет находится в посадочной конфигурации и помимо собственно выполнения взлета необходимо переконфигурировать самолет.
То же самое но в общефизических терминах, если так будет понятнее. При снижении самолёт рассеивает энергию за счёт выпуска закрылков (предкрылков) и шассы. Двигатель условно на нуле. Из этого режима надо перейти в режим полёта с другим углом тангажа с накоплением энергии (набором высоты и скорости) за счёт двигателя (и только его!) с убранными шасси и убранными (частично) закрылками. Все действия по изменению режима обязаны выполняться строго согласованно, чтобы в каждый момент самолёт двигался с заданной скоростью. Это требует практики.
На взлёте лишь "rotate" (увеличение угла тангажа) при достижении определённой скорости. Практикуется при каждом взлёте.
Привет.
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7728
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Sanych »

В тему необразованных пилотов:
http://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Salme
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by vaduz »

Странные новости от МАК:
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737". Об этом сообщил зампредседателя МАК Олег Ермолов.

Он рассказал, что специалисты проводят совмещение параметров полета с записью звука. Это позволит установить полную картину последнего рейса "Боинг-737", который потерпел крушение в казанском аэропорту. Ермолов уточнил, что запись речевого самописца не будет обнародована, так как публикация противоречит существующим нормам.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Zorkus »

Ы? Каким нормам? Там сплошной мат что ли, или что?
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Papa Hotel Whisky »

Zorkus wrote:Ы? Каким нормам? Там сплошной мат что ли, или что?
Мат-то как раз не мешает. Заменяют все нецензурные выражения аббревеатурой "нцв". В том же отчете по Перми оно сплошь и рядом.
Будем ждать неофициальной утечки, рано или поздно это случится. Впрочем, ничего нового в картину оно уже не добавит.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:Если брать число катастроф к числу летающих самолетов - 737 один из самых безопасных. А уж если к налету в часах, так вообще. Что опаснее - 154 потерянных 737-х из 7700 или 69 Ту-154-х из тысячи?
Для того чтоб понять их надо ставить в одни условия, ибо сравнивать 154ый борт летавший в России, к примеру, в 90ых и 737 в тоже время в штатах как бы не корректно.

и еще: насчет безопасности 737 вспомнилась известная историю со стабилизатором, и НыТыСыБы которые 5 что ли лет морщили ум, пока разобрались. То что при этом 2 борта разбились в штатах и еще фиг знает сколько еще по миру, кого волнует безопасность когда бабло ковать надо. Хотя по уму надо было весь парк останавливать и разбираться, но занос бабла хорошо сработал....

p.s. кстати ситуация повторяется с дрымлайнером, где бониг в очередной раз занес чемодан денег и нытысыбы разрешило полеты, а то что пыхнул эфиопский и еще пару штук поимели проблемы с батареями, дык и фиг с ними с папуасами...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Тверпен »

Другой самолет, но проверяют, похоже, ту же систему: http://www.npr.org/blogs/thetwo-way/201 ... g-767-jets
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1068
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by novitssv »

хороший срок :)
"...are required to make any fixes within six years..."

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”