Ну и зря. После катастроф безопаснее всего летать. Да и самолеты пустые.Yvsobol wrote:Небольшой оффтоп, но в тему.
В Казань из Москвы улетела за сутки за до трагедии (на Аерофлоте). Сегодня вернулась на поезде.
Сказала - ну его в баню. У нас все судьи и тренеры с командами поменяли билеты на поезд. Страшно.
В Казани разбился поассажирский Боинг 737
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Отсоедините клавиатуру от компьютера. Делов то.MAF wrote:опять повылазили специалисты по клавиатурам...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Кто говорит и где? Пока я официальной версии не слышал кроме фрагментов телеметрии о траектории полета не виделhelg wrote: Да вот как раз говорят, что гидравлика не слушалась. По-моему, это как раз оно, а совсем не другое.
То есть кроме вас и википендии никто больше об этом не знает? С 1967-2002 737 падали штабелями?Википедии, что я процитировал выше, написано, что именно США, и именно на всех. А то, что FAA другим странам не указ, не спорю, не указ. Указ FAA - здесь к тому, что гидравлика у 737го была признана правительством США серьёзной проблемой, достойной оного указа.
Собственно, проблема - в неправильной конструкции узла. При спуске, когда начинают работать рули, тёплая жидкость в гидравлике поступает в охлаждённый агрегат. А он сконструирован так, что тёплая жидкость нагревает поршень, который внутри, а цилиндр снаружи остаётся холодным. Вот расширившийся поршень и заклинивает в сжавшемся цилиндре. Всё, управление потеряно. Может горизонтальное, а может - вертикальное: вариантов кульбитов перед падением - много. Причём заклинивает не сразу, а после начала предпосадочного маневрирования, в произвольный момент. Никакие самописцы не зафиксируют ничего такого, чего нельзя было бы свалить на пилота.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Что бы не путаться это rudderPrivet wrote: А мне почему-то кажется, что это ещё не факт. Отчёт МАК о крене не говорит ничего. Логично, конечно, предполагать, что его не была, но, по мере уточнения вполне может ещё появиться.
Кстати, если глюканул rudder, то кульбит будет всегда примерно одинаковым - переворот на спину и уход в отвесное пикирование.
Если что то с ним произойдет то скорее сначало будет некотролируемое скольжение. Но и там можно подсуетиться
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Вот собстевнно бюракатия в деле. Куча людей не имеющих отношение к авиации делают умные законы
http://newsru.com/russia/20nov2013/zapret20let.html
Не проще ли в принципе запретить все самолеты скопом?
Вот уже 52 года летает без проблем
http://www.youtube.com/watch?v=bdiCsxM5Pg4
http://newsru.com/russia/20nov2013/zapret20let.html
Не проще ли в принципе запретить все самолеты скопом?
Вот уже 52 года летает без проблем
http://www.youtube.com/watch?v=bdiCsxM5Pg4
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
А вот судя по всему приславутый AD proposal смысл которого бы reduce rudder authority на высотах свыше 1500 футов
http://flightsafety.org/amb/amb_mar-apr97.pdf
То есть суть в том что пилот может пережать педаль когда этого делать не надо и в комбинации с элеронами ввести самолет в cross control stalled . Опять таки этот AD больше precautionary поскольку прямых доказательств нет
http://flightsafety.org/amb/amb_mar-apr97.pdf
То есть суть в том что пилот может пережать педаль когда этого делать не надо и в комбинации с элеронами ввести самолет в cross control stalled . Опять таки этот AD больше precautionary поскольку прямых доказательств нет
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Все версии до появления официальной - неофициальные. Некоторые в этой ветке валят на пилотов - неофициально, конечно. А некоторые считают, что руль заклинило.Это всё версии.pic wrote:Кто говорит и где? Пока я официальной версии не слышал кроме фрагментов телеметрии о траектории полета не виделhelg wrote: Да вот как раз говорят, что гидравлика не слушалась. По-моему, это как раз оно, а совсем не другое.
Википедия - это как бы не совсем ОБС. Там вообще-то ссылки есть. И на описание катастроф, и на тот самый указ FAA про замену гидравлики. Я не вижу причин не доверять информации, подкреплённой ссылками на такие источники.pic wrote:То есть кроме вас и википендии никто больше об этом не знает?Википедии, что я процитировал выше, написано, что именно США, и именно на всех. А то, что FAA другим странам не указ, не спорю, не указ. Указ FAA - здесь к тому, что гидравлика у 737го была признана правительством США серьёзной проблемой, достойной оного указа.
Собственно, проблема - в неправильной конструкции узла. При спуске, когда начинают работать рули, тёплая жидкость в гидравлике поступает в охлаждённый агрегат. А он сконструирован так, что тёплая жидкость нагревает поршень, который внутри, а цилиндр снаружи остаётся холодным. Вот расширившийся поршень и заклинивает в сжавшемся цилиндре. Всё, управление потеряно. Может горизонтальное, а может - вертикальное: вариантов кульбитов перед падением - много. Причём заклинивает не сразу, а после начала предпосадочного маневрирования, в произвольный момент. Никакие самописцы не зафиксируют ничего такого, чего нельзя было бы свалить на пилота.
Может и так. Я допускаю, что руль направления (rudder) и руль высоты (elevator) в Боинге 737 управляются конструктивно схожими агрегатами, да и расположены они недалеко друг от друга. Поэтому, если гидравлика одного подвержена заклиниванию по понятной причине (поступление тёплой жидкости в холодный агрегат), то и другой может иметь ту же проблему. Так что вполне возможно, что и руль высоты в Казани заклинило.privet wrote:Кстати, если глюканул rudder, то кульбит будет всегда примерно одинаковым - переворот на спину и уход в отвесное пикирование.
Опять-таки, при том потоке воздуха, что дует на самолёт, гидравлический агрегат на глиссаде может быстро принимать температуру окружающего воздуха. В Бразилии и Уганде возле земли тепло, и указанное заклинивание от разности температур при посадке могло ни разу не возникнуть. А в Казани сейчас прохладно - вот и случилось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Был случай с Alaska Airlines когда у них горизонтальный стабилизатор вышел из под контроля. Они долго выписывали кульбиты пока не упали в океан.helg wrote:Все версии до появления официальной - неофициальные. Некоторые в этой ветке валят на пилотов - неофициально, конечно. А некоторые считают, что руль заклинило.Это всё версии.
http://www.youtube.com/watch?v=SUDp3ohzwGY
Думаю что валят на пилотов в Казане не случайно - у них опыт был относительно небольшой данном на типе
Воздух в среднем охладжается 2C каждые 1000 футов. На высотах 30,000 футов и более (там где летают 737) температура опускается до 50-60C ниже нуля.Может и так. Я допускаю, что руль направления (rudder) и руль высоты (elevator) в Боинге 737 управляются конструктивно схожими агрегатами, да и расположены они недалеко друг от друга. Поэтому, если гидравлика одного подвержена заклиниванию по понятной причине (поступление тёплой жидкости в холодный агрегат), то и другой может иметь ту же проблему. Так что вполне возможно, что и руль высоты в Казани заклинило.
Опять-таки, при том потоке воздуха, что дует на самолёт, гидравлический агрегат на глиссаде может быстро принимать температуру окружающего воздуха. В Бразилии и Уганде возле земли тепло, и указанное заклинивание от разности температур при посадке могло ни разу не возникнуть. А в Казани сейчас прохладно - вот и случилось.
Думаю Казани далеко до таких температур.
737-200 садится на лед
http://www.youtube.com/watch?v=EY9AZlnyF64
Тот AD который я нашел относительно гидравлике относился не посрественно к управлению. Другими слoвами пилот мог пережать педаль поэтому была модификация на ограничение rudder authority что в принципе не ставит под совнение систему гидравлики в целом.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Т.е. с аэродинамикой стреловидных крыльев Вы не знакомы. Место установки rudder тоже должно бы навести на мысль как он будет действовать при заклинивании. Зато Сессна действительно скользит, причём, вполне управляемо. Что такое посадка со скольжением должны ведь знать.pic wrote:Что бы не путаться это rudderPrivet wrote: А мне почему-то кажется, что это ещё не факт. Отчёт МАК о крене не говорит ничего. Логично, конечно, предполагать, что его не была, но, по мере уточнения вполне может ещё появиться.
Кстати, если глюканул rudder, то кульбит будет всегда примерно одинаковым - переворот на спину и уход в отвесное пикирование.
Если что то с ним произойдет то скорее сначало будет некотролируемое скольжение. Но и там можно подсуетиться
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Privet wrote: Т.е. с аэродинамикой стреловидных крыльев Вы не знакомы. Место установки rudder тоже должно бы навести на мысль как он будет действовать при заклинивании. Зато Сессна действительно скользит, причём, вполне управляемо. Что такое посадка со скольжением должны ведь знать.
Ну как инструктор я много чего знаю. Мне приходилось делать отказ гидралики хвостового оперения на тренажере Ан-124 он вписывается в аэродинамику стреловидных крыльев?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
вот пример из жизни
Loss of Rudder in Flight
At 0645 Coordinated Universal Time (UTC), Air Transat Flight 961 (TSC961), an Airbus
A310-308 aircraft, departed Varadero, Cuba, for QuÈbec, Quebec, with 9 crew members and
262 passengers on board. At approximately 0702 UTC, the aircraft was 90 nautical miles south
of Miami, Florida, United States, and in level flight at flight level (FL) 350, when the flight crew
heard a loud bang and felt some vibration. The aircraft entered a Dutch roll and the captain
disconnected the autopilot to manually fly the aircraft. The aircraft climbed nearly 1000 feet
while the captain tried to control the Dutch roll. The crew initiated a descent back to FL 350 and
requested further descent and a possible diversion to Fort Lauderdale, Florida. During the
descent, the Dutch roll intensity lessened and then stopped when the aircraft descended
through FL 280. No emergency was declared. When the aircraft was abeam Miami, the crew
decided to return to Varadero.
During the landing flare, the rudder control inputs were not effective in correcting for a slight
crab. The aircraft landed and taxied to the gate. After shutdown, it was discovered that the
aircraft rudder was missing. Small pieces of the rudder were still attached to the vertical
stabilizer. One flight attendant suffered a minor back injury during the event
http://www.tsb.gc.ca/eng/rapports-repor ... 5f0047.pdf
Loss of Rudder in Flight
At 0645 Coordinated Universal Time (UTC), Air Transat Flight 961 (TSC961), an Airbus
A310-308 aircraft, departed Varadero, Cuba, for QuÈbec, Quebec, with 9 crew members and
262 passengers on board. At approximately 0702 UTC, the aircraft was 90 nautical miles south
of Miami, Florida, United States, and in level flight at flight level (FL) 350, when the flight crew
heard a loud bang and felt some vibration. The aircraft entered a Dutch roll and the captain
disconnected the autopilot to manually fly the aircraft. The aircraft climbed nearly 1000 feet
while the captain tried to control the Dutch roll. The crew initiated a descent back to FL 350 and
requested further descent and a possible diversion to Fort Lauderdale, Florida. During the
descent, the Dutch roll intensity lessened and then stopped when the aircraft descended
through FL 280. No emergency was declared. When the aircraft was abeam Miami, the crew
decided to return to Varadero.
During the landing flare, the rudder control inputs were not effective in correcting for a slight
crab. The aircraft landed and taxied to the gate. After shutdown, it was discovered that the
aircraft rudder was missing. Small pieces of the rudder were still attached to the vertical
stabilizer. One flight attendant suffered a minor back injury during the event
http://www.tsb.gc.ca/eng/rapports-repor ... 5f0047.pdf
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Так то один конкретный экземпляр летает не торопясь в своей луже. Уж, так тягомотно он взлетал.pic wrote:... Вот уже 52 года летает без проблем
http://www.youtube.com/watch?v=bdiCsxM5Pg4
Мне кажется, лучший пример настоящего многосерийного долгожителя это B-52. Начинку только меняют. Правда, они не летают каждый день и эксплуатируются у одного не самого бедного хозяина.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Долгожитель - это Piper Cub. Несколько экземпляров 30-х годов все еще летают. А в варианте Super Cub (из современных материалов и с другим двигателем) выпускается до сих пор.Privet wrote:Мне кажется, лучший пример настоящего многосерийного долгожителя это B-52. Начинку только меняют. Правда, они не летают каждый день и эксплуатируются у одного не самого бедного хозяина.
Ну и старая добрая "Дакота", она же C-47 и Ли-2. Вот уж действительно долгожитель.
А также Cessna-172. Третье место в мире по числу выпущенных, после Ил-2 и Bf-109
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
У Вас, видать, английский родной. Попробуйте писать на нём, и переводить сюда через google translate. Тогда я смог бы предлагать google правильный перевод.pic wrote:Думаю что валят на пилотов в Казане не случайно - у них опыт был относительно небольшой данном на типе
При том потоке воздуха, что дует на самолёт, агрегат на глиссаде может быстро принимать температуру окружающего воздуха. А интенсивное маневрирование происходит отнюдь не на высоте полёта (30,000 футов), а метрах на пятистах и ниже. На такой высоте температура примерно как и на поверхности. В ноябре в Казани там не пример прохладнее, чем в Уганде или Бразилии.pic wrote:Воздух в среднем охладжается 2C каждые 1000 футов. На высотах 30,000 футов и более (там где летают 737) температура опускается до 50-60C ниже нуля.helg wrote:Опять-таки, при том потоке воздуха, что дует на самолёт, гидравлический агрегат на глиссаде может быстро принимать температуру окружающего воздуха. В Бразилии и Уганде возле земли тепло, и указанное заклинивание от разности температур при посадке могло ни разу не возникнуть. А в Казани сейчас прохладно - вот и случилось.
Думаю Казани далеко до таких температур.
С тем количеством факторов, которые могут влиять на температурное заклиниване, сценарий, когда оно возникает, может оказаться очень запутанным. Например, нужен боковой ветер с определённой стороны, какой-то хитрый профиль температур, сложная последовательность манёвров рулями, или редкое сочетание вышеперечисленного. Это значит, что раз гидравлика таки заедает от температеры, то и сотня успешных посадок в мороз не гарантируют, что следующая будет успешной.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
А как же дельтовские дугласы? У них еще 9-ки летают которым уже в среднем по 35 лет и не падают почему то. Вон в DC недавно целое стадо наблюдал. И кажется до января еще их собираются гонять на пассажирских рейсах.Privet wrote:Так то один конкретный экземпляр летает не торопясь в своей луже.
http://www.delta.com/content/www/en_US/ ... fleet.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
На самом деле этот самолет используется для пожаротушения так что его лужа велика.Privet wrote:Так то один конкретный экземпляр летает не торопясь в своей луже. Уж, так тягомотно он взлетал.pic wrote:... Вот уже 52 года летает без проблем
http://www.youtube.com/watch?v=bdiCsxM5Pg4
Мне кажется, лучший пример настоящего многосерийного долгожителя это B-52. Начинку только меняют. Правда, они не летают каждый день и эксплуатируются у одного не самого бедного хозяина.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Всё-таки согласитесь, что заклинимание rudder в крайнем положении и его потеря это две совершенно разные вещи. Без rudder даже Су-27 садится без проблем (видео есть на ютубе), а моделисты прекрасно знают, что потерю rudder в полёте не всегда даже можно заметить. Элероны запросто справляются с управлением по направлению. Конечно, повороты получаются некоординированными, но это не смертельно.pic wrote:вот пример из жизни
Loss of Rudder in Flight
...
Заклинивший же rudder создаёт yaw. Т.е. разворот вокруг вертикальной оси. Крыло, которое пошло вперёд становится поперёк потока. Его подъёмная сила увеличивается. Крыло, которое ушло назад обдувается почти вдоль. Т.е. теряет подъёмную силу и проваливается вниз. Даже когда самолёт получает крен 90 градусов, разница сил, действующих на крылья продолжает создавать момент. Самолёт переворачивается и теперь оба крыла вместь того, чтобы держать самолёт, с той же примерно силой тащат его вниз, а стабилизатор наоборот начинает работать против сылы тяжести. Т.е. самолёт в перевёрнутом состоянии уходит в крутое пикирование.
В фильме, где речь шла о долгом расследовании заклинивания rudder, показывается, что все три самолёта ушли вниз по очень близким траекториям. Можно было это компенсировать элеронами? Ни у кого из всех трёх не получилось.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
helg wrote: При том потоке воздуха, что дует на самолёт, агрегат на глиссаде может быстро принимать температуру окружающего воздуха. А интенсивное маневрирование происходит отнюдь не на высоте полёта (30,000 футов), а метрах на пятистах и ниже. На такой высоте температура примерно как и на поверхности. В ноябре в Казани там не пример прохладнее, чем в Уганде или Бразилии.
С тем количеством факторов, которые могут влиять на температурное заклиниване, сценарий, когда оно возникает, может оказаться очень запутанным. Например, нужен боковой ветер с определённой стороны, какой-то хитрый профиль температур, сложная последовательность манёвров рулями, или редкое сочетание вышеперечисленного. Это значит, что раз гидравлика таки заедает от температеры, то и сотня успешных посадок в мороз не гарантируют, что следующая будет успешной.
Вы решили потролить или действительно верите во весь этот бред? Я не знаю почитайте книжки по авиации, про интенсивное маневрирование, температуры и прочее.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Этот yaw можно компенсировать элеронами правда от скорости зависит . Конечно если смотреть и ничего не делать то да можно попасть в не приятную ситуацию. Бездействие aka resignation тоже к сожалению вина пилота.Privet wrote:Всё-таки сщгласитесь, что заклинимание rudder в крайнем положении и его потеря это две совершенно разные вещи. Без rudder даже Су-27 садится без проблем (видео есть на ютубе), а моделисты прекрасно знают, что потерю rudder в полёте не всегда даже можно заметить. Элероны запросто справляются с управлением по направлению. Конечно, повороты получаются некоординированными, но это не смертельно.pic wrote:вот пример из жизни
Loss of Rudder in Flight
...
Заклинивший же rudder создаёт yaw. Т.е. разворот вокруг вертикальной оси. Крыло, которое пошло вперёд становится поперёк потока. Его подъёмная сила увеличивается. Крыло, которое ушло назад обдувается почти вдоль. Т.е. теряет подъёмную силу и проваливается вниз. Даже когда самолёт получает крен 90 градусов, разница сил, действующих на крылья продолжает создавать момент. Самолёт переворачивается и теперь оба крыла вместь того, чтобы держать самолёт, с той же примерно силой тащат его вниз, а стабилизатор наоборот начинает работать против сылы тяжести. Т.е. самолёт в перевёрнутом состоянии уходит в крутое пикирование.
В фильме, где речь шла о долгом расследовании заклинивания rudder, показывается, что все три самолёта ушли вниз по очень близким траекториям. Можно было это компенсировать элеронами? Ни у кого из всех трёх не получилось.
Кстати похожее может произойти на двухмоторном самолете во время отказа критического двигателя.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
И что это доказывает? Что Дельта их купила в 23-летнем возрасте после Уганды? Беднейшей страны, где они неизвестно как обслуживались и эксплуатировались?Sanych wrote:А как же дельтовские дугласы? У них еще 9-ки летают которым уже в среднем по 35 лет и не падают почему то. Вон в DC недавно целое стадо наблюдал. И кажется до января еще их собираются гонять на пассажирских рейсах.Privet wrote:Так то один конкретный экземпляр летает не торопясь в своей луже.
http://www.delta.com/content/www/en_US/ ... fleet.html
Источник: http://www.1tv.ru/news/social/246362
Прикольный список стран - по возрастанию... бедности. Татарстан оказался последним. Делта такие не берёт, а летает на 35-летних, но на своих. Не видите разницы?... Известно, что разбившийся самолет эксплуатировали во Франции, Бразилии, Болгарии, Румынии и африканской Уганде, и только в 2008 году он был взят в аренду российской авиакомпанией. ..
В Америке деньги считать умеют. Там Медведев, который своё барахло на чужое заменил, не президентил.
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Извините, но это уже не серьёзно. Будь такой случай один - его можно было бы списать на что угодно. Когда с этим не справились 6 (шесть!) пилотов, то проблема, пожалуй, серьёзнее, чем кажется.pic wrote:...Privet wrote:...
В фильме, где речь шла о долгом расследовании заклинивания rudder, показывается, что все три самолёта ушли вниз по очень близким траекториям. Можно было это компенсировать элеронами? Ни у кого из всех трёх не получилось.
Этот yaw можно компенсировать элеронами правда от скорости зависит . Конечно если смотреть и ничего не делать то да можно попасть в не приятную ситуацию. Бездействие aka resignation тоже к сожалению вина пилота. ...
Интересно, это какой из двух моторов у двухмоторного самолёта критический?pic wrote:... Кстати похожее может произойти на двухмоторном самолете во время отказа критического двигателя.
Как много нового можно узнать у толкового инструктора. pic, Вы только не обижайтесь, я просто прикалываюсь. Я тоже часто описки делаю.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Хронологический список будет "Франция, Уганда, Бразилия, Румыния, Болгария, Татарстан".Privet wrote:И что это доказывает? Что Дельта их купила в 23-летнем возрасте после Уганды? Беднейшей страны, где они неизвестно как обслуживались и эксплуатировались?Sanych wrote:А как же дельтовские дугласы? У них еще 9-ки летают которым уже в среднем по 35 лет и не падают почему то. Вон в DC недавно целое стадо наблюдал. И кажется до января еще их собираются гонять на пассажирских рейсах.Privet wrote:Так то один конкретный экземпляр летает не торопясь в своей луже.
http://www.delta.com/content/www/en_US/ ... fleet.html
Источник: http://www.1tv.ru/news/social/246362Прикольный список стран - по возрастанию... бедности. Татарстан оказался последним. Делта такие не берёт, а летает на 35-летних, но на своих. Не видите разницы?... Известно, что разбившийся самолет эксплуатировали во Франции, Бразилии, Болгарии, Румынии и африканской Уганде, и только в 2008 году он был взят в аренду российской авиакомпанией. ..
В Америке деньги считать умеют. Там Медведев, который своё барахло на чужое заменил, не президентил.
И к Угандским Авиалиниям я бы относился с некоторым уважением, они за 25 лет в бизнесе, с десятком самолетов в среднем, имели три документированных инцидента. Один Боинг был уничтожен прямо в аэропорту в ходе войны с соседней Танзанией , была одна попытка угона, и была одна катастрофа, вызванная ошибками пилотов.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6662
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Тут выше по ветви была ссылка на предыдущее вещание этого непререкаемого авторитета на ту же тему:Slonjra wrote:похоже не в ту тему отправил..здесь оно правильнее будет
http://denokan.livejournal.com/45927.html
Вы не знаете: почему оно больше недоступно?Papa Hotel Whisky wrote:Вот хороший разбор от Денокана. Кто не знает - это действующий пилот-инструктор S7, с большим налетом на самых разных Боингах, в том числе 737:
http://denokan.livejournal.com/45671.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Он его сам удалил. Последний его пост выглядит вполне правдоподобно. Впрочем посмотрим.helg wrote:Тут выше по ветви была ссылка на предыдущее вещание этого непререкаемого авторитета на ту же тему:Slonjra wrote:похоже не в ту тему отправил..здесь оно правильнее будет
http://denokan.livejournal.com/45927.htmlВы не знаете: почему оно больше недоступно?Papa Hotel Whisky wrote:Вот хороший разбор от Денокана. Кто не знает - это действующий пилот-инструктор S7, с большим налетом на самых разных Боингах, в том числе 737:
http://denokan.livejournal.com/45671.html
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий