Проблема, на двух велосипедах, но на одном спереди на другом сзади.
Вроде бы делаю все как нужно но что то не то, видимо.
Проблема:
rear derailleur:
если добиться того, что на самую большую звездочку удается переключиться - переключение на самую маленькую становится невозможно и наоборот, а если и туда и туда можно переключиться, то начинаются проблемы в середине. где я ошибся? На данный момент остановился на варианте когда переключение на все звездочки в верх и вниз происходит нормально. кроме самой большой звездочки, за нее даже не цепляется, не доходит до нее (такое ощущения, что не хватает натяжки тросика, но если попытыюсь добавить натяжку тросика: либо перестает переключаться на самую маленькую, либо в середине начинаются проблемы.) Поэтому просто отключил пока самую низкую передачу, закрутив Low limit болт.
front derailleur (на другом велосипеде):
см выше - та же проблема что и с rear derailleur.
зы делал как тут написано, показано:
http://www.velosite.ru/nastroyka/
Настройка скоростей на велосипеде
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2734
- Joined: 04 Nov 2005 04:39
- Location: Ukraine->MA->CA
Настройка скоростей на велосипеде
.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: Настройка скоростей на велосипеде
я так понимаю для этого делается 3 звездочки спереди, чтобы смещение было. Если хочешь чтобы самая маленькая сзади работала, надо на самую большую спереди переключить. А если хочешь чтобы сзади самая большая работала - то спереди надо на самую маленькую переключить. По крайней мере я на своем велике к этой системе пришел.Gross wrote:все как нужно но что то не то, видимо.
Проблема:
rear derailleur:
если добиться того, что на самую большую звездочку удается переключиться - переключение на самую маленькую становится невозможно и наоборот, а если и туда и туда можно переключиться, то начинаются проблемы в середине.
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2734
- Joined: 04 Nov 2005 04:39
- Location: Ukraine->MA->CA
Re: Настройка скоростей на велосипеде
На том велосипеде где сзади не могу настроить впереди только одна звездочкаTeh Instructor wrote:я так понимаю для этого делается 3 звездочки спереди, чтобы смещение было. Если хочешь чтобы самая маленькая сзади работала, надо на самую большую спереди переключить. А если хочешь чтобы сзади самая большая работала - то спереди надо на самую маленькую переключить. По крайней мере я на своем велике к этой системе пришел.Gross wrote:все как нужно но что то не то, видимо.
Проблема:
rear derailleur:
если добиться того, что на самую большую звездочку удается переключиться - переключение на самую маленькую становится невозможно и наоборот, а если и туда и туда можно переключиться, то начинаются проблемы в середине.
.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Настройка скоростей на велосипеде
Убедитесь, что
1. переключатель, кассета имеют одинаковое кол-во скоростей. Так же и цепь достаточно узкая для того кол-ва скоростей, которе у вас.
2. Цепь не растянута
3. Все (2 штуки ) adjustment barrels завернуты до упора, когда изначально закрепляете тросик болтом
1. переключатель, кассета имеют одинаковое кол-во скоростей. Так же и цепь достаточно узкая для того кол-ва скоростей, которе у вас.
2. Цепь не растянута
3. Все (2 штуки ) adjustment barrels завернуты до упора, когда изначально закрепляете тросик болтом
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2734
- Joined: 04 Nov 2005 04:39
- Location: Ukraine->MA->CA
Re: Настройка скоростей на велосипеде
1, 2 велосипед новый, количество скоростей совпадает-JS- wrote:Убедитесь, что
1. переключатель, кассета имеют одинаковое кол-во скоростей. Так же и цепь достаточно узкая для того кол-ва скоростей, которе у вас.
2. Цепь не растянута
3. Все (2 штуки ) adjustment barrels завернуты до упора, когда изначально закрепляете тросик болтом
3. Barrel только один - возле derailleu, закручен полностью, как сказано в инструкциях.
Единственное, я регулируют на велосипеде который вверх тормашками и поэтому может когда в крайних положения переключается - по средине сбоит? Может если перевернуть все будет ок?
.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Настройка скоростей на велосипеде
Вверх тормашками, конечно, правильно работать не будет.
Насчет Barrel - все таки посмотрите, обычно их два: один на derailleur для регулирования хода, а второй либо прямо
у переключателя, либо на раме, куда упирается оплетка тросика. Второй используется чтобы выбирать слабину.
Но утверждать не буду, может есть и с одним.
Насчет Barrel - все таки посмотрите, обычно их два: один на derailleur для регулирования хода, а второй либо прямо
у переключателя, либо на раме, куда упирается оплетка тросика. Второй используется чтобы выбирать слабину.
Но утверждать не буду, может есть и с одним.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Настройка скоростей на велосипеде
Группа и конфигурация кассеты?
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Настройка скоростей на велосипеде
Посмотрел на моем механическом, да, действительно два, один на derailleur, другой на downtube. ЕМНИП, тот, который на downtube, я вообще никогда не трогал, даже когда менял тросики. Но клясться не буду, с механикой уже год не связывался. Настраивал всегда вверх тормашками и все нормально работало.-JS- wrote:Вверх тормашками, конечно, правильно работать не будет.
Насчет Barrel - все таки посмотрите, обычно их два: один на derailleur для регулирования хода, а второй либо прямо
у переключателя, либо на раме, куда упирается оплетка тросика. Второй используется чтобы выбирать слабину.
Но утверждать не буду, может есть и с одним.
С настройкой натяжки все сравнительно просто. Если derailleur имеет тенденцию перескакивать через некоторые передачи при переключении наружу, натяжку увеличить. Если перескакивает при переключении внутрь, ослабить. Описанные проблемы мне кажутся странными и не типичными для велосипеда в рабочем состоянии. Моя гипотеза - погнутый rear derailleur hanger.
Протоукр