brrdrr wrote:Казусный случай:
Bentoboxshop решил сделать бесплатную рекламу продажи своего эксклюзивного Spyderco Military CPM-S90V. Они выставили этот нож на eBay, который ещё в свободной продаже по цене $269.95.
Результат – нож ушёл за -
$392.00. Причем серьёзно боролись 4 соперника.
Вот и думай, что подвигло их к таким действиям?
Я вот поймал себя на мысли, что может эти «сумасшедшие» торги просто скрытая реклама. Три, четыре человека, сговорившись, поднимают цену до «заоблачной», тем самым привлекая внимание у покупателей. Тем более, что на фотографии имеются намеки, где искать данный продукт. Цена рекламы только комиссионные сборы у eBay, которые можно и не платить, если была неоплаченная ставка.
В том, что этот нож через год будет две цены стоить, сомнений нет, но вот сейчас он уже как 2 недели в свободной продаже весит по бросовой цене, причём, что партия, скорее всего штук 1200, не более. Количество
сумасшедших коллекционеров сильно ограничено.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)