Teh Instructor wrote:вот тут схема с мест нахождением обломков - левого двигателя нет нигде?
...
Возможно под крылом его не видно. Примяло его. Крыло левое вроде выше ведь стоит. Нет?
[добавил]
Впрочем, судя по тому, что двигатель явно выломан, Вы, возможно, и правы. Не впилился ли он в насыпь, а то и в воду, левым двигуном? То-то его влево развернуло. Тогда за ним нырять надо.
Не знаю как на больших самолётах, но на маленьких посадка над водой обычно самая спокойная. В Рентоне полоса тоже от самой воды начинается. Это частный случай или для больших всё по-другому? Я к тому, что ошибка пилота кажется слижком уж маловероятной.
Действительно чудо, что 307 человек сумели быстро эвакуироваться из самолета, который уже начинал гореть. Причем, как видно из видео кого-то из пассажиров, многие эвакуировались с ручной кладью и чемоданами.
Teh Instructor wrote:вот тут схема с мест нахождением обломков - левого двигателя нет нигде?
...
Возможно под крылом его не видно. Примяло его. Крыло левое вроде выше ведь стоит. Нет?
[добавил]
Впрочем, судя по тому, что двигатель явно выломан, Вы, возможно, и правы. Не впилился ли он в насыпь, а то и в воду, левым двигуном? То-то его влево развернуло. Тогда за ним нырять надо.
Мне что-то кажется в этом случае (если бы в насыпь), весь самолет бы развернуло влево рывком (резкое падение тяги слева + собственно удар) и по полосе дальше он бы уже кувыркался. Кроме того, я не знаю, может конечно на 777 крепление двигателя специально рассчитаны на то, что в случае удара двигателем о препятствие он отваливается безболезненно, но по моему в этом случае крыло бы левое разодрало напрочь, если бы не снесло вовсе.
Last edited by Zorkus on 07 Jul 2013 07:49, edited 1 time in total.
vaduz wrote: Причем, как видно из видео кого-то из пассажиров, многие эвакуировались с ручной кладью и чемоданами.
Меня это тоже удивило. Надо было лезть в верхние полки за чемоданами, после катастрофической посадки и в начинающем гореть самолёте. Из этих китайцев надо делать гвозди - не было б в мире прочнее гвоздей!
Некоторые держат ручную кладь под передним сидением, вытащить ее занимает ровно секунду.
вообще подумалось о пилотах этого самолета. Такая тонкая грань между героическим и преступным:
- что-то случилось с двигателем прямо перед посадкой (например птица попала) и пилоты все возможное чтобы спасти людей, "они герои"
- пилоты по небрежности (или от усталости) промахнулись мимо полосы, "преступная небрежность"
черный ящик должен показать ведь?
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
Teh Instructor wrote:вот тут схема с мест нахождением обломков - левого двигателя нет нигде?
...
Возможно под крылом его не видно. Примяло его. Крыло левое вроде выше ведь стоит. Нет?
[добавил]
Впрочем, судя по тому, что двигатель явно выломан, Вы, возможно, и правы. Не впилился ли он в насыпь, а то и в воду, левым двигуном? То-то его влево развернуло. Тогда за ним нырять надо.
Мне что-то кажется в этом случае (если бы в насыпь), весь самолет бы развернуло влево рывком (резкое падение тяги слева + собственно удар) и по полосе дальше он бы уже кувыркался. Кроме того, я не знаю, может конечно на 777 крепление двигателя специально рассчитаны на то, что в случае удара двигателем о препятствие он отваливается безболезненно, но по моему в этом случае крыло бы левое разодрало напрочь, если бы не снесло вовсе.
Трудно гадать что там произошло. Я уже, вообще, ничего не понимаю. Один двигатель явно в воде, но какой? Удар был с правой стороны, но (!) правый двигатель вроде на месте (если это не левый, который перекатился не туда). Как двигатель в воде оказался? После удара о камни он хоть как вперёд бы улетел по инерции.
Можно только предположить, что самолёт шёл с ЛЕВЫМ креном и, прежде, чем впилиться в камни, он задел воду левым двигателем и шасси. Двигатель остаётся в воде, потом удар о камни правой стойкой и, возможно, двигателем, ну а дальше уже пробег на пузе. Это объясняет, почему обломки разбросаны от самого торца и почему двигатель в воде.
Privet wrote: Один двигатель явно в воде, но какой? Удар был с правой стороны, но (!) правый двигатель вроде на месте (если это не левый, который перекатился не туда). Как двигатель в воде оказался? После удара о камни он хоть как вперёд бы улетел по инерции.
что самолёт шёл с ЛЕВЫМ креном и, прежде, чем впилиться в камни, он задел воду левым двигателем и шасси.
для того чтоб он задел воду движком и шасси, он бы задел крылом и там бы и остался.
Не в воде движок. Видел где то разрисовку. Борт крутануло и движок отлетел. вот нашел.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Их после приземления и потери хвоста действительно довольно сильно приподняло в воздух. Т.е. пока самолет разворачивало, он фактически скользил на носу и кончике левого крыла.
The target speed for the approach of Asiana Flight 214 was 137 knots, and the crew can be heard on the cockpit voice recorder acknowledging the speed...
But the speed was significantly below 137 knots, and "we are not talking about a few knots,"...
Да, похоже на то. ILS в тот день не работала, заходили по огням PAPI (что в такую погоду совершенно нормально и законно). Видимо, шли чуть выше глиссады и решили исправить - убрали обороты, увеличили вертикальную скорость. Глиссаду "догнали", но стабилизировать заход не смогли, провалились ниже. "Три топора" - аппарат тяжелый, инерционный, да и движки раскручивать не секунду и не две, а с Idle в особенности. Чтобы погасить вертикальную, начали задирать тангаж (о чем все свидетели говорят в один голос). Как следствие - упала горизонтальная, и вместо расчетной точки касания приехали в торец полосы.
Если Рейтерс нам не врет - сажал второй. У которого девять с лишним тысяч часов налета, но на данном типе - около сорока. И первая посадка на данном типе в SFO. Возможно, именно привычка к более легким типам и подвела.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)