Eastern Sierra Double Century
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Eastern Sierra Double Century
В марте меня знакомый раскрутил на Solvang Double Century (один из самых легких double в Калифорнии). Я каким-то чудом доехал (это отдельная история) и после этого рискнул зарегистрироваться на Eastern Sierra Double.
http://ridewithgps.com/routes/2244521
Были обещаны 10200 футов elevation gain (как это по русски?), в основном в первой половине дистанции, и разнообразные красивые виды.
Зарегистрировалось примерно 150 человек. У публики, которая этими делами занимается, демография довольно любопытная: средний возраст участника и на Eastern Sierra, и на Solvang был около 50 лет. На обычных организованных centuries средний возраст ниже и есть народ до 30, но на doubles участников младше 30 практически нет. Самым старшим участникам за 70. 80% мужчины (это не так любопытно - в каком-то смысле 80% это даже меньше, чем обычно).
Стартовая линия - гостиница в городке Bishop. Старт в 5 утра, перед рассветом, чтобы по максимуму использовать дневной свет. Для всех участников обязательно освещение, у многих есть специальные отражающие ленты на одежде и велосипедах, которые ярко светятся в свете вспышки.
Первые 30 миль (высота 4200') дорога относительно ровная и идет вокруг Bishop, который, оказывается, довольно большой и окружен фермами. Со всех сторон высокие горы, в некоторых местах, несмотря на июнь, до сих пор виден снег. За чертой ферм лежит выжженная пустыня, покрытая сухим кустарником. Местами виднеются знаки "no trespassing - property of the city of Los Angeles". С учетом того, что мы находимся милях в 300 от Лос Анджелеса, знаки выглядят, на первый взгляд, странно (но просто нужно знать историю).
Первый rest stop. Тут раздают воду и еду. Всего на курсе 6 официальных стопов, на одном (mile 107) есть сэндвичи из subway, на остальных выбор попроще - вода, energy bars, гели, порошки Heed/Perpetuem.
После 30 мили халява кончается и дорога начинает неумолимо взбираться в гору. Появляются ручьи. Кустарник сменяется соснами.
Миля 48, высота 7200'
http://ridewithgps.com/routes/2244521
Были обещаны 10200 футов elevation gain (как это по русски?), в основном в первой половине дистанции, и разнообразные красивые виды.
Зарегистрировалось примерно 150 человек. У публики, которая этими делами занимается, демография довольно любопытная: средний возраст участника и на Eastern Sierra, и на Solvang был около 50 лет. На обычных организованных centuries средний возраст ниже и есть народ до 30, но на doubles участников младше 30 практически нет. Самым старшим участникам за 70. 80% мужчины (это не так любопытно - в каком-то смысле 80% это даже меньше, чем обычно).
Стартовая линия - гостиница в городке Bishop. Старт в 5 утра, перед рассветом, чтобы по максимуму использовать дневной свет. Для всех участников обязательно освещение, у многих есть специальные отражающие ленты на одежде и велосипедах, которые ярко светятся в свете вспышки.
Первые 30 миль (высота 4200') дорога относительно ровная и идет вокруг Bishop, который, оказывается, довольно большой и окружен фермами. Со всех сторон высокие горы, в некоторых местах, несмотря на июнь, до сих пор виден снег. За чертой ферм лежит выжженная пустыня, покрытая сухим кустарником. Местами виднеются знаки "no trespassing - property of the city of Los Angeles". С учетом того, что мы находимся милях в 300 от Лос Анджелеса, знаки выглядят, на первый взгляд, странно (но просто нужно знать историю).
Первый rest stop. Тут раздают воду и еду. Всего на курсе 6 официальных стопов, на одном (mile 107) есть сэндвичи из subway, на остальных выбор попроще - вода, energy bars, гели, порошки Heed/Perpetuem.
После 30 мили халява кончается и дорога начинает неумолимо взбираться в гору. Появляются ручьи. Кустарник сменяется соснами.
Миля 48, высота 7200'
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Eastern Sierra Double Century
К 62 миле мы въезжаем в Mammoth Lakes. Зимой этот городок популярен среди лыжников и сноубордистов, в июне там поспокойнее, но туристы тоже есть.
Миля 80. June Lake Loop: несколько очень красивых голубых озер, окруженных лесом.
К этому моменту меня начали одолевать сомнения, что я доеду вовремя до закрытия курса, поэтому я фотографировать перестал. Дорога идет мимо Mono Lake, затем снова взбирается до 8000' через редкий хвойный лес на южном берегу озера и возвращается к старту через сухие безжизненные пейзажи около невадской границы, которые постепенно ближе к Bishop сменяются фермами.
Окончательный результат 16 часов 38 минут - пятый с конца. По-моему, человек 20 или вообще не доехали, или не проехали всю дистанцию. Среднее время в этом году было 15:15. Прежде чем мой Garmin Edge доел батарейку и отключился, он зарегистрировал примерно 5500 сожженных калорий (из них где-то 2500-3000 я съел по дороге).
Миля 80. June Lake Loop: несколько очень красивых голубых озер, окруженных лесом.
К этому моменту меня начали одолевать сомнения, что я доеду вовремя до закрытия курса, поэтому я фотографировать перестал. Дорога идет мимо Mono Lake, затем снова взбирается до 8000' через редкий хвойный лес на южном берегу озера и возвращается к старту через сухие безжизненные пейзажи около невадской границы, которые постепенно ближе к Bishop сменяются фермами.
Окончательный результат 16 часов 38 минут - пятый с конца. По-моему, человек 20 или вообще не доехали, или не проехали всю дистанцию. Среднее время в этом году было 15:15. Прежде чем мой Garmin Edge доел батарейку и отключился, он зарегистрировал примерно 5500 сожженных калорий (из них где-то 2500-3000 я съел по дороге).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Eastern Sierra Double Century
Уважаю!
Расскажите пож-та поподробнее: какая скорость? сколько остановок? На сколько останавливались? Ехали в группе или в одиночку?
Что-то 5500 калорий кажется совсем мало. Или так спокойно ехали?
Расскажите пож-та поподробнее: какая скорость? сколько остановок? На сколько останавливались? Ехали в группе или в одиночку?
Что-то 5500 калорий кажется совсем мало. Или так спокойно ехали?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Eastern Sierra Double Century
До того места, где отключился Garmin, средняя скорость (исключая остановки) получилась 13.5 mph. 5-10 в горку, 16-18 по ровной дороге и 30-40 с горки (в один момент было 48 mph).
Ехал с группами часть времени первые пару часов. Пытался ехать консервативно по power meter'у, не напрягаясь, в ожидании 10 тысяч футов elevation gain. Поставил цель в 55% FTP (400 kJ/hour), на практике, все равно получилось больше, и в то же время меня за эти два часа обогнали все, кому не лень, включая, как я понимаю, большинство участников, большинство пенсионеров, и даже одну женщину с протезом вместо одной ноги (она видна на фото с rest stop #1 справа). После этого ехать было в общем-то не с кем.
Останавливался на rest stop'ах (6 полноценных и 1 water stop) и пофотографировать, всего получилось около 2 часов остановок, самая длинная 25 минут.
5500 калорий не так уж мало. Первоначальные запасы углеводов к середине дистанции кончаются, после этого интенсивность падает, нужно внимательно следить за калориями, стандартная рекомендация - есть 200-250 калорий в час. Я, по-моему, еще и сделал пару ошибок - как следует не нагрузился углеводами до начала и потом был сильно обезвожен всю середину (к середине дистанции было около 90 F). На более короткую дистанцию у меня один раз получилось израсходовать 4600 калорий за 10 часов.
Где-то мили с 80, когда я пришел к заключению, что я на дистанции абсолютно последний (rest stop #3 начали закрывать уже при мне), меня регулярно посещали мысли типа "доехать мне без шансов, надо попросить, чтобы подвезли до финиша" ... Как выясняется, можно продолжать ехать еще очень долго после того, как ты мысленно приходишь к заключению, что уже все. Я был последний в rs#4, там еще оставалось как минимум два человека, когда я оттуда уехал, и еще двоих я обогнал по пути от rs#6 до финиша.
Ехал с группами часть времени первые пару часов. Пытался ехать консервативно по power meter'у, не напрягаясь, в ожидании 10 тысяч футов elevation gain. Поставил цель в 55% FTP (400 kJ/hour), на практике, все равно получилось больше, и в то же время меня за эти два часа обогнали все, кому не лень, включая, как я понимаю, большинство участников, большинство пенсионеров, и даже одну женщину с протезом вместо одной ноги (она видна на фото с rest stop #1 справа). После этого ехать было в общем-то не с кем.
Останавливался на rest stop'ах (6 полноценных и 1 water stop) и пофотографировать, всего получилось около 2 часов остановок, самая длинная 25 минут.
5500 калорий не так уж мало. Первоначальные запасы углеводов к середине дистанции кончаются, после этого интенсивность падает, нужно внимательно следить за калориями, стандартная рекомендация - есть 200-250 калорий в час. Я, по-моему, еще и сделал пару ошибок - как следует не нагрузился углеводами до начала и потом был сильно обезвожен всю середину (к середине дистанции было около 90 F). На более короткую дистанцию у меня один раз получилось израсходовать 4600 калорий за 10 часов.
Где-то мили с 80, когда я пришел к заключению, что я на дистанции абсолютно последний (rest stop #3 начали закрывать уже при мне), меня регулярно посещали мысли типа "доехать мне без шансов, надо попросить, чтобы подвезли до финиша" ... Как выясняется, можно продолжать ехать еще очень долго после того, как ты мысленно приходишь к заключению, что уже все. Я был последний в rs#4, там еще оставалось как минимум два человека, когда я оттуда уехал, и еще двоих я обогнал по пути от rs#6 до финиша.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Eastern Sierra Double Century
По 395 вы по обочине или всей толпой прямо по хайвею ехали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Eastern Sierra Double Century
По обочине, естественно. Там, где мы ехали, на 395 хорошая широкая обочина. Кроме того, к первому заходу на 395 толпы уже нет, вся группа растягивается на десяток миль.dotcom wrote:По 395 вы по обочине или всей толпой прямо по хайвею ехали?
На выходе с Mammoth Scenic Loop на 395 стояли полицейские и раздавали тикеты велосипедистам, которые не останавливались на стопах. В ответ на это организаторы выложили следующий rant (опять-таки, как это по русски??) на свой сайт facebook, который можно процитировать целиком:
Так что, если вы в 2014 захотите поучаствовать в Eastern Sierra Double, а его не будет, вы знаете, кого в этом винить ...The CHP was out in force today on the Eastern Sierra Double. Other the years THIS EVENT has received countless complaints from law enforcement and citizens about riders running stop signs, impeding traffic by riding 4-5 abreast and not singling up when cars are back, urinating in public, etc. We sent an email to all participants today reminding them of the previous problems here; and requesting courtesy and special care in following the CA Vehicle Code. But DOZENS, yes DOZENS of riders were complete IDIOTS today; and at least 6 received traffic tickets for blowing stop signs. These cyclists have brought THE HEAT DOWN on this ride and may have caused us to be shut down. SHAME SHAME SHAME on anyone who thinks they're above the law and who can't even slow down for a stop sign. ANYONE WHO'S OFFENDED BY THIS POST can JUST NOT COME TO ORGANIZED EVENTS. YOU RUIN IT FOR EVERYONE. AND WE DON'T WANT YOU HERE. (But thanks to the rest of you for doing what's right.)
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Eastern Sierra Double Century
А что с точки зрения полиции является остановкой для велосипедиста? нога на земле?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Eastern Sierra Double Century
Без понятия. Но для велосипедистов не так уж нетипично просто посмотреть по сторонам и потом проехать стоп со скоростью 15 mph.
P.S.
P.S.
CHP informed us that at the first stop sign they were watching (on Crowley Lake Rd) only 76 of our riders came to an appropriate stop (which they said is NOT necessarily a complete stop; but the equivalent of a short track stand, with at least the ability to immediately stop if necessary), 17 blew the stop sign at full speed with no effort to even slow down, and the remainder slowed, but not enough to be considered a stop. CHP then posted cars at several other intersections.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Eastern Sierra Double Century
Скорость 0 миль в час. А так можете ногой опираться на другого велосипедиста, держаться за зеркало стоящей рядом машины (шутка) и прочее.-JS- wrote:А что с точки зрения полиции является остановкой для велосипедиста? нога на земле?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6584
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Eastern Sierra Double Century
Поздравляю, круто! Я тоже все на сенчюри записаться подумываю, но как представлю 100 миль пилить практически одной, как-то не решаюсь пока. На тренировках пока самое большое, что проезжала, это 100 км.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Eastern Sierra Double Century
А что вы берете с собой если едете далеко? Например, тренировка 60-80 миль в одиночку?
У меня с собой пока только пара ключей, камера и пара балончиков с воздухом.
Стал задумыватьcя, что неплохо бы иметь также: номера emergency телефонов, несколько болеутоляющих таблеток( адвил там или что-то подобное), долларов 10-20 кешем (или лучше кредитку?)
Что еще стоит иметь с собой?
У меня с собой пока только пара ключей, камера и пара балончиков с воздухом.
Стал задумыватьcя, что неплохо бы иметь также: номера emergency телефонов, несколько болеутоляющих таблеток( адвил там или что-то подобное), долларов 10-20 кешем (или лучше кредитку?)
Что еще стоит иметь с собой?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Eastern Sierra Double Century
Как долго скорость должна быть =0?Zorkus wrote: Скорость 0 миль в час. А так можете ногой опираться на другого велосипедиста, держаться за зеркало стоящей рядом машины (шутка) и прочее.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6584
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Eastern Sierra Double Century
Помимо камеры, балончика, заплаток я всегда беру права, селл фон в зиплоке на случай дождя и долларов 30 кэшем (всегда лежат в bento box, ни разу не воспользовалась пока. Ну и питание всякое, гели там, вафельки-конфетки....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Eastern Sierra Double Century
1. Эмердженси кит для байка - 2 камеры, 2 балончика, леверы, патчи, мулти-тул, перчатки.-JS- wrote:А что вы берете с собой если едете далеко? Например, тренировка 60-80 миль в одиночку?
У меня с собой пока только пара ключей, камера и пара балончиков с воздухом.
Стал задумыватьcя, что неплохо бы иметь также: номера emergency телефонов, несколько болеутоляющих таблеток( адвил там или что-то подобное), долларов 10-20 кешем (или лучше кредитку?)
Что еще стоит иметь с собой?
2. Эмердженси кит для себя, родного: http://www.amazon.com/Adventure-Medical ... 82&sr=1-26
3. Телефон, кредитка, кэш.
4. ID - раньше использовал истекшие права, сейчас подарили RoadID, ношу в дополнение.
5. Жратва, исходя из цели поездки: гели/бары/бананы/фиги/инжир/тортик/седло барашка со стременами .
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Eastern Sierra Double Century
Skistar, это какая же у ваc сумка?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Eastern Sierra Double Century
+1Skistar wrote:1. Эмердженси кит для байка - 2 камеры, 2 балончика, леверы, патчи, мулти-тул, перчатки.
2. Эмердженси кит для себя, родного: http://www.amazon.com/Adventure-Medical ... 82&sr=1-26
3. Телефон, кредитка, кэш.
4. ID - раньше использовал истекшие права, сейчас подарили RoadID, ношу в дополнение.
5. Жратва, исходя из цели поездки: гели/бары/бананы/фиги/инжир/тортик/седло барашка со стременами .
только у меня 1 камера и ручной насос вместо баллончиков. Насос весит меньше, чем один баллончик с инжектором. Кроме того, в баллончиках используется CO2, у которого проницаемость сквозь стенки резиновой камеры раз в 10 выше, чем у воздуха. Поэтому накачанные баллончиком шины довольно быстро садятся и их надо заново накачивать руками. И вместо ID у меня просто кошелек с правами и т.д.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Eastern Sierra Double Century
Небольшая совсем. Как раз для всех инструментов и шин. Остальное все легко помещается в карманы сзади. Жратвы беру не много, места у нас обжитые.-JS- wrote:Skistar, это какая же у ваc сумка?
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Eastern Sierra Double Century
Если прогулка длительная то я тоже беру насос, может ведь быть и больше двух проколов. Балончики экономят время, маленьким насосом набить шину до 110 дело не быстрое. К тому же это своего рода тренировка для соревнований. СO2 вполне хватает на пару часов доехать, а подкачивать приходится перед каждой поездкой по-любому.Hamster wrote:+1Skistar wrote:1. Эмердженси кит для байка - 2 камеры, 2 балончика, леверы, патчи, мулти-тул, перчатки.
2. Эмердженси кит для себя, родного: http://www.amazon.com/Adventure-Medical ... 82&sr=1-26
3. Телефон, кредитка, кэш.
4. ID - раньше использовал истекшие права, сейчас подарили RoadID, ношу в дополнение.
5. Жратва, исходя из цели поездки: гели/бары/бананы/фиги/инжир/тортик/седло барашка со стременами .
только у меня 1 камера и ручной насос вместо баллончиков. Насос весит меньше, чем один баллончик с инжектором. Кроме того, в баллончиках используется CO2, у которого проницаемость сквозь стенки резиновой камеры раз в 10 выше, чем у воздуха. Поэтому накачанные баллончиком шины довольно быстро садятся и их надо заново накачивать руками. И вместо ID у меня просто кошелек с правами и т.д.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Eastern Sierra Double Century
А звенья для цепи никто не возит?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Eastern Sierra Double Century
В каком смысле тренировка для соревнований?Skistar wrote: Если прогулка длительная то я тоже беру насос, может ведь быть и больше двух проколов. Балончики экономят время, маленьким насосом набить шину до 110 дело не быстрое. К тому же это своего рода тренировка для соревнований. СO2 вполне хватает на пару часов доехать, а подкачивать приходится перед каждой поездкой по-любому.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Eastern Sierra Double Century
Звенья, конечно, не помешают (или хотя бы chain tool!), но у меня за полтора года регулярных тренировок необходимость иметь chain tool на дороге не возникла ни разу.
Для прошлого велосипеда у меня было несколько запасных спиц, примотанных лентой к chainstay - ездят и кушать не просят, но тоже ни разу не пригодилось. Для нового еще руки не дошли купить правильные спицы.
Для прошлого велосипеда у меня было несколько запасных спиц, примотанных лентой к chainstay - ездят и кушать не просят, но тоже ни разу не пригодилось. Для нового еще руки не дошли купить правильные спицы.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Eastern Sierra Double Century
На триатлоне при проколе ремонтироваться надо самому. Естественно чем быстрее тем лучше, поэтому все используют СО2. Соответственно и замену камеры и использование инфлятора надо практиковать заранее. Ну а чтобы не расходовать балончики понапрасну "в тренировочных целях" - просто возишь их с собой и применяешь по мере надобности.-JS- wrote:В каком смысле тренировка для соревнований?Skistar wrote: Если прогулка длительная то я тоже беру насос, может ведь быть и больше двух проколов. Балончики экономят время, маленьким насосом набить шину до 110 дело не быстрое. К тому же это своего рода тренировка для соревнований. СO2 вполне хватает на пару часов доехать, а подкачивать приходится перед каждой поездкой по-любому.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Eastern Sierra Double Century
А какие гели народ потребляет? Я на Accel Gel подсел, хотя ничего другого и не пробовал, может пора менять?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6584
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Eastern Sierra Double Century
Я перепробовала многии и остановилась на PowerBar Energy Gel, мой любимый вкус зеленое яблоко или ягодный. Они не приторно сладкии, довольно жидкии, легко заглатываются. Хаммер гели мне тоже понравились, но я ими не пользуюсь из-за большой упаковки, когда рассовываешь 4-5 гелей по масеньким карманам, это тоже играет роль. GU мне не пошли, они очень густые и приторный вкус во рту остается независимо от количества выпитой воды после. На все из себя натуральные гели от honey stinger у меня аллергия, что интересно, аллергий у меня нет ни на что, кроме этого геля. Другую их еду для атлетов я ем без проблем. Clif Shot гели тоже хорошо идут, напоминают PowerBar Energy Gel, но мне очень нравится вкус у вторых, поэтому использую их. По количеству солей и калорий они все примерно одинаковые, так что тут чисто вопрос вкусовых предпочтений и твоего желудка. На вело я еще люблю всякии жевательные конфетки, особенно если это триатлон и я на беговом этапе тоже планирую принимать гели. Accel я не пробовала, кстати.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Eastern Sierra Double Century
Мне наоборот больше нравятся (на вкус) GU как раз потому что они густые. На самом деле на байке мне все равно что есть если на тренировке. Бананы, инжир, фиги - еще лучше. PВ сэндвичи с бананом. Клиф бары тоже ничего.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!