Есть два велосипеда один из котрых лишний.
Имеет ли смысл
- перебросить 105 5700 на Канноднейл, на котором стоит Ултегра 6500
- просто избавитьсъ от Каннондейла
- просто избавиться от Гиганта
(на колеса вниманиое не обращайте - будут Бойды)


не надо такое. У него есть карбоновый уже. И сингл есть. И классический стальной Бианки. Вопрос простой - какой из этих двух осставить.Hamster писал(а):Продать оба, добавить тысчонку и купить Cervelo S2.
Мне непонятно, а зачем? Если это все есть, то зачем нужен еще один entry-level шоссейник?oneway писал(а):не надо такое. У него есть карбоновый уже. И сингл есть. И классический стальной Бианки. Вопрос простой - какой из этих двух осставить.Hamster писал(а):Продать оба, добавить тысчонку и купить Cervelo S2.
Giant стоил 1300-1400 новый и продать его за 1000 должно быть не проблема, это если оставить на нем 5700. Если заменить 5700 на 6500, получается странная конфигурация, для которой нужно искать покупателей, и это по любому downgrade, значит, стоить будет меньше.Почему будет сложно продать велосипед с хорошей алюминивой рамой и Shimano компонентами, которые явно лучше какой нибудь Sora на велосипеде за 700-800 в магазине.
Я удивлен. Я бы за него больше 500 не дал.У мужа был порыв продать этот Каннондале - за 900 было трое желающих в один выходной.
У меня сейчас 3, причем один я собираюсь привести в порядок и весной продать. MTB, шоссейник алюминиевый старый, шоссейник карбоновый новый. Если бы было некуда девать деньги, можно было бы завести еще TT. Специальный велосипед для дождя, по-моему, излишество.П.С. Хотя зачем так много велосипедов я тоже не понимаюУ меня всего 3.
Согласно старой брошюре производителя в интернете, там алюминий 6013, очень хороший сплав.какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает.
А с чем будем сравнивать? Вот он за 700 с 5700 стоял две недели. В итоге его с радостью отдали за 500.Hamster писал(а):Согласно старой брошюре производителя в интернете, там алюминий 6013, очень хороший сплав.какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает.
Интересно, за сколько уйдет Defy с 6500 частями, и сколько это займет.
Уже пробовали . С American Classic Sprint 350 и Speedplays ~ 17lbs.Hamster писал(а):Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.
Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
Я свой алюминиевый разбирал и взвешивал по частям, у меня выходит, что, даже с 1400 г колесами, 200 г седлом и 280 г педалями там бы выходило 15.1 lbs и это еще не считая раму. Это с drivetrain на основе Ultegra 6600 с укороченным (т.е. облегченным) 105 crankset. Правда, это был triple front и 11-32 rear, это добавляет вес. Люминий, конечно, может быть легким, но раму в 2 фунта из люминия не сделать, для этого нужен карбон. С люминием, по-моему, хорошо в 3 фунта уложиться.oneway писал(а):Уже пробовали . С American Classic Sprint 350 и Speedplays ~ 17lbs.Hamster писал(а):Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.
Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
И это при том что вилка не полностью карбоновая и седло не с титановыми полозьями, и вынос простой, а не 110г и подседел обычный 250 г. Т.е. при желании и 16 можно сделать ...
Да Вы почитайте. CAAD10 с тяжелыми колесами 17 весит. А CAAD10 всего на 100 г легче CAAD5....
A почему Вы сомневаетесь? Хороший люминий может быть легким.