Есть два велосипеда один из котрых лишний.
Имеет ли смысл
- перебросить 105 5700 на Канноднейл, на котором стоит Ултегра 6500
- просто избавитьсъ от Каннондейла
- просто избавиться от Гиганта
(на колеса вниманиое не обращайте - будут Бойды)
![Image](http://i1091.photobucket.com/albums/i393/justfitme/IMG_1121_zpsb1a79c58.jpg)
![Image](http://i1091.photobucket.com/albums/i393/justfitme/IMG_1094_zpscaf0bb9c.jpg)
не надо такое. У него есть карбоновый уже. И сингл есть. И классический стальной Бианки. Вопрос простой - какой из этих двух осставить.Hamster wrote:Продать оба, добавить тысчонку и купить Cervelo S2.
Мне непонятно, а зачем? Если это все есть, то зачем нужен еще один entry-level шоссейник?oneway wrote:не надо такое. У него есть карбоновый уже. И сингл есть. И классический стальной Бианки. Вопрос простой - какой из этих двух осставить.Hamster wrote:Продать оба, добавить тысчонку и купить Cervelo S2.
Giant стоил 1300-1400 новый и продать его за 1000 должно быть не проблема, это если оставить на нем 5700. Если заменить 5700 на 6500, получается странная конфигурация, для которой нужно искать покупателей, и это по любому downgrade, значит, стоить будет меньше.Почему будет сложно продать велосипед с хорошей алюминивой рамой и Shimano компонентами, которые явно лучше какой нибудь Sora на велосипеде за 700-800 в магазине.
Я удивлен. Я бы за него больше 500 не дал.У мужа был порыв продать этот Каннондале - за 900 было трое желающих в один выходной.
У меня сейчас 3, причем один я собираюсь привести в порядок и весной продать. MTB, шоссейник алюминиевый старый, шоссейник карбоновый новый. Если бы было некуда девать деньги, можно было бы завести еще TT. Специальный велосипед для дождя, по-моему, излишество.П.С. Хотя зачем так много велосипедов я тоже не понимаюУ меня всего 3.
Согласно старой брошюре производителя в интернете, там алюминий 6013, очень хороший сплав.какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает.
А с чем будем сравнивать? Вот он за 700 с 5700 стоял две недели. В итоге его с радостью отдали за 500.Hamster wrote:Согласно старой брошюре производителя в интернете, там алюминий 6013, очень хороший сплав.какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает.
Интересно, за сколько уйдет Defy с 6500 частями, и сколько это займет.
Уже пробовали . С American Classic Sprint 350 и Speedplays ~ 17lbs.Hamster wrote:Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.
Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
Я свой алюминиевый разбирал и взвешивал по частям, у меня выходит, что, даже с 1400 г колесами, 200 г седлом и 280 г педалями там бы выходило 15.1 lbs и это еще не считая раму. Это с drivetrain на основе Ultegra 6600 с укороченным (т.е. облегченным) 105 crankset. Правда, это был triple front и 11-32 rear, это добавляет вес. Люминий, конечно, может быть легким, но раму в 2 фунта из люминия не сделать, для этого нужен карбон. С люминием, по-моему, хорошо в 3 фунта уложиться.oneway wrote:Уже пробовали . С American Classic Sprint 350 и Speedplays ~ 17lbs.Hamster wrote:Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.
Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
И это при том что вилка не полностью карбоновая и седло не с титановыми полозьями, и вынос простой, а не 110г и подседел обычный 250 г. Т.е. при желании и 16 можно сделать ...
Да Вы почитайте. CAAD10 с тяжелыми колесами 17 весит. А CAAD10 всего на 100 г легче CAAD5....
A почему Вы сомневаетесь? Хороший люминий может быть легким.
УшелHamster wrote: Интересно, за сколько уйдет Defy с 6500 частями, и сколько это займет.
А что, в Costco где-то продают карбоновые велосипеды?Skistar wrote:6-ти летний байк, старая ультегра, не распозноваемый brand из Costco - сильно сомневаюсь. За штуку народ ищет другое. Но никто не мешает проверить, особенно если время не жмет.
На том же eBay Jamis даже в десятку самых продаваемых дорожных брендов не входит. (Top 5: Trek, Specialized, Cannondale, Giant, Schwinn.)Skistar wrote:Это Jamis то малоизвестный и непримечательный ? Ну-ну.
Замечательный аргумент. В ту же пятерку не входят Cervelo, Colnago, Pinarello, Felt, ну и еще пяток разных других с которыми у автора было бы гораздо больше шансов получить цену получше. И что?Hamster wrote:На том же eBay Jamis даже в десятку самых продаваемых дорожных брендов не входит. (Top 5: Trek, Specialized, Cannondale, Giant, Schwinn.)Skistar wrote:Это Jamis то малоизвестный и непримечательный ? Ну-ну.
Felt #6, Cervelo #7, Colnago #8, Pinarello #10, Jamis где-то около #15.Замечательный аргумент. В ту же пятерку не входят Cervelo, Colnago, Pinarello, Felt, ну и еще пяток разных других с которыми у автора было бы гораздо больше шансов получить цену получше. И что?
Группа желающих купить карбоновый велосипед с ультегрой?. Важно какая группа покупателей может заинтересоваться, какая у них мотивация и сколько они готовы заплатить.