- Борис, ты выполнил домашнее задание?
- Галина Александровна, конечно, ... нет.
- Я тебе поставю два и не более!
- Спасибо, Галина Александровна.
- Если так будешь себя вести ...!!! - далее шла нотация на фальцете.
Глупо, конечно, но... где мои 15 лет?...
Правда, помню и другой совершенно глупейший диалог (невозможно же мне бесконечно ставить двойки, учитывая, что задачки я решал лучше всех в классе):
Вызывают меня к доске. Задачка примитивная. Решаю.
- Спасибо, садись, четыре.
- А почему четыре.
- Хорошо, пять.
- нет, мне не надо пять, Вы скажите, что я упустил!
- Садись, пять.
- Да не надо мне пять!...
Класс, конечно, ржёт.
Значительно чаще, конечно, списывали у меня, а разных расчётно-графических задач я сделал, вообще, бесчисленное количество. Денег за это никогда не брал. У нас это было не принято. От чая или кофе не отказывался. Иностранцы обычно что-то взамен предлагали. Даже поссорился крупно из-за этого с одним арабом.
Каюсь, сам списывать я тоже не гнушался. Запросто мог не выполнить какое-нибудь важное ДЗ и наскоро списать его у товарища. Или зачем тратить время на оформление курсовика, если можно достать "косинус" (образец работы с прошлого года). В принципе, я курсовики любил, но были преподы, которые рекомендации по курсовой работе писали как программу на фортране. Никакого творчества. От расстройства в одном курсовике я написал примерно такое:
Не вру. Показывал ребятам. Защитил потом на 4.Модуляционный трансформатор считать не будем, вылепим из пластилина и намотаем суровыми нитками. Вообще, этот проект никому не нужен и читать его никто не будет. Не смотря на это вся расчётная часть работы выполнена в соответствии с тупым методическим пособием тов. Кривогузова.