На BFR час в воздухе делать нечего абсолютно - я даже не представляю как там можно час потратить если чисто BFR делать. С IPC все просто - мне не нужен формально IPC, у меня вообще была IFR currency, просто у нас летом не набирается 6 заходов, вот мы и соединили все вместе для простотыpic wrote:Так к слову если BFR то он требует минимум 1 час на земле и 1 час в воздухе -это двухгодичная проверка. IPC случается тогда когда прошло больше года и пилот не сделал пологающиеся 6 approaches, holds, intercepting, tracking...То есть если эти заходы делать вовремя то IPC не нужно. Кстати я не уверен что IPC можно мешать с BFR они по определению разные.StrangerR wrote: Не совсем - собственно мы в основном делали не эту проверку (она заняла 10 минут, там есть снимок в альбоме) а IPC для следующих 6 месяцев (открутились по всем окрестным заходам), а потом я быстро-быстро умотался обедать в HAF, так что граунд сделали через неделю.
BFR
IPC
Check для авиаклуба (мне тоже он не нужен в этом году но он совпадает с BFR и я его сделал чтобы следующий раз делать тоже вместе с BFR - они полностью совпадают кроме требования в авиаклубе показать если есть IFR один инструментальный заход).
// мы бы и полет на ланч соединили но времени не было а в прошлый раз мы так делали - IPC /тоже чтобы не заморачиваться 6-ю заходами/ + полет на ланч в монтерей, заодно вместо оплаты времени инструктора на земле я обычно оплачиваю совместный ланч.
Соединяются прекрасно - инструментальные заходы можно закончить T&G причем во всех желаемых видах, потом мы сделали Stall и Steep Turns, вернулись с ILS + circling (даже вышку уговорили на паттерн с другой стороны - он у нас в circling противоположен vfr), заодно получился short field landing, по пути где то сделали soft field, ну разве что посадку без двигателя не имитировали (впрочем я её на цитабрии как раз 2 недели назад имитировал причем со взлета и разворота на 180). И что еще было в BFR делать?
У нас был выбор, сделать IPC или 5 инструментальных заходов - у меня IPC currency до конца ноября и летом было 2 инструментальных захода (один недавно) - Калифорния же!. Сделали 5 заходов, холд, еще что-то там, и с GPS и без, и с автопилотом и без, съимитировали потерю вакуума, по пути протестировали автопилот на localizer (ведет себя прекрасно), и записали IPC чтобы не заморачиваться с отсчетами дней с 6 заходами. Я так уже делал - делал IPC вместо нескольких заходов.
В общем, в 1 полете (часа полтора - два мотались) все прекрасно сочетается. ну и кроме того, у меня в этом году 100+ часов, так что все было вообще чистой формальностью и все это прекрасно знали. Там в альбоме по снимкам видно - мы взяли с собой парня (МЧ этой девушки) и он снимал все это время, а потом выгрузили инструктора, погрузили девушку и еще одного приятеля, и полетели обедать на залив половинной луны... (для простоты IFR чтобы через B не заморачиваться самим). А потом я через неделю подъехал, провели 1 час ground и записали BFR в книжку.