По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Hamster wrote:По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
Ну рулится вообще никак. До тормозов да..далековато. Для езды по городу не подходит. Согласна, что удобней (на них вообще от комфорта задремать можно), но только если вы едете где-то по абсолютно свободной дороге ..типа раилс-то-траилс ...причём без гуляющих детишек с мамами.
К тому же мне не нравится чисто эстетично когда эти клипы ставят на простые шоссейники. Хочется ездить на аэробарах - купи себе ТТ байк... (не принимать как серьёзный совет... такой байк нужен единицам )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Кому-то кажется что в формате форума каждый может рассказать то, что он считает нужным и что не запрещено правилами форума. Не оглядываясь на мнение того, кто считает что такое право имеет только оно одноoneway wrote:Кому-то кажется, что он может в формате форума решить и всем рассказать как кому правильно и удобно ездить на велосипеде. На своем примере. Причем довольно часто сомнительном.Skistar wrote:Тут уже мне не совсем понятно. Кому что кажется и что именно не могут?
Я все-таки думаю, что в подавляющем большинстве люди, ездящие на велосипеде много и регулярно сами в состоянии определить как им удобно. если не сразу, то уж после одного какого-нить МС150 уж точно. Не дураки в основном.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
кроме руля они чем еще обычно отличаются? иногда вижу их дешевле аналагов с простым рулем. если просто поменять руль, чем от обычного отличаются?oneway wrote:Hamster wrote:По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
Ну рулится вообще никак. До тормозов да..далековато. Для езды по городу не подходит. Согласна, что удобней (на них вообще от комфорта задремать можно), но только если вы едете где-то по абсолютно свободной дороге ..типа раилс-то-траилс ...причём без гуляющих детишек с мамами.
К тому же мне не нравится чисто эстетично когда эти клипы ставят на простые шоссейники. Хочется ездить на аэробарах - купи себе ТТ байк... (не принимать как серьёзный совет... такой байк нужен единицам )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
http://en.wikipedia.org/wiki/Time_trial_bicycledomperignon wrote: кроме руля они чем еще обычно отличаются? иногда вижу их дешевле аналагов с простым рулем. если просто поменять руль, чем от обычного отличаются?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Рама другая. геометрия. Колеса другие. Система может оличаться. Седло другое.domperignon wrote:кроме руля они чем еще обычно отличаются? иногда вижу их дешевле аналагов с простым рулем. если просто поменять руль, чем от обычного отличаются?oneway wrote:Hamster wrote:По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
Ну рулится вообще никак. До тормозов да..далековато. Для езды по городу не подходит. Согласна, что удобней (на них вообще от комфорта задремать можно), но только если вы едете где-то по абсолютно свободной дороге ..типа раилс-то-траилс ...причём без гуляющих детишек с мамами.
К тому же мне не нравится чисто эстетично когда эти клипы ставят на простые шоссейники. Хочется ездить на аэробарах - купи себе ТТ байк... (не принимать как серьёзный совет... такой байк нужен единицам )
Тормоза могут быть другими (аеродинамичное расположение). весь headset...
Я даже не знаю чем они похожи. количеством колес?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Вообще говоря, ТТ байки предназначены для езды по горизонтальному треку на относительно короткие дистанции, а шоссейники - для езды по горам и подолгу. Соответственно, они делаются с фокусом на аэродинамику, потенциально в ущерб весу и пригодности для повседневной жизни. Очень агрессивная геометрия, близкий к горизонтали угол наклона торса, широкие и тяжелые колеса.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Мне тоже нравиться ездить в аэробарах (сlip-on), и даже больше нравиться что они дают добавляют универсальности. На групповых райдах в клубе не разрешается их использовать (и это правильно), но стоять они могут. Так что снимать их не собираюсь пока что, даже после того как у меня появился триатлонный байк.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Народ, а пользуетесь ли MapMyRide или Strava?
Кому что больше нравится?
Кому что больше нравится?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
MapMyRide уже два года. Strava не пробовал.-JS- wrote:Народ, а пользуетесь ли MapMyRide или Strava?
Кому что больше нравится?
Кстати, сейчас по ironman.com идет "живая" трансляция из Коны. Велосипедная часть только началась.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Мне на ММR не нравится отсутствие grade для подъемов в % .Skistar wrote: MapMyRide уже два года. Strava не пробовал.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4532
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Велик подскажите хороший.
Если шоссейные велосипеды предназначены для езды по горам, то для чего тогда горные ?Hamster wrote:а шоссейники - для езды по горам и подолгу.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
горные для внедорожья в горах наверное он имел в виду может по дорогам в горах. то есть где дорога есть, но местность не плоская. в гору каждый грам в тягостьmetaller wrote:Если шоссейные велосипеды предназначены для езды по горам, то для чего тогда горные ?Hamster wrote:а шоссейники - для езды по горам и подолгу.
но то что у этих tt колеса тяжелые мне кажется он переборщил. зачем там тяжелые? там вроде карбоновые ставят. иногда полностью даже без спиц. на треке такое тоже делают. и обычно там обода и трубы сверхузенькие
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
metaller wrote:Если шоссейные велосипеды предназначены для езды по горам, то для чего тогда горные ?Hamster wrote:а шоссейники - для езды по горам и подолгу.
Bradley Wiggins, 2012 Tour de France, flat stage (1)
Time trial stage (9)
Mountain stage (17)
Я пользуюсь Strava. Удобная штука. Одно мне не нравится, у них до сих пор не поддерживается мой GPS (eTrex 30), я им давно жаловался.MapMyRide уже два года. Strava не пробовал.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
они хоть и карбоновые, но все равно тяжелые. Чем глубже обод, тем тяжелее колесо. Вот пример.domperignon wrote:но то что у этих tt колеса тяжелые мне кажется он переборщил. зачем там тяжелые? там вроде карбоновые ставят. иногда полностью даже без спиц. на треке такое тоже делают. и обычно там обода и трубы сверхузенькие
http://www.zipp.com/wheels/808-firecres ... k-tubular/#
MSRP $2,600 за пару. Вес 1909 g. И ведь берут, хотя можно найти "обычные" колеса весом 1400 в два раза дешевле.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Там вроде наука утверждает, что чем глубже обод, вплоть до сплошного диска, тем меньше драг который колесо создает. Естественно аэродинамика тем важнее чем большую скорость можно развить, поэтому "быстрые" колеса дают больше преимущества на скоростных участках, там их и ставят. Еще при выборе колес учитывается cross-wind, он сильно чувствуется на широких карбоновых ободах и влияет уже на безопасность. Но zippoвские колеса сильно помогают при прочих равных, наш магазин давал их попробовать перед штатовским триатлоном всем желающим.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
тТут дело еще и в моменте. На TT, тиатлоне и некоторых дисциплинах на треке, количество поворотов, торможений-ускорений, перестроений и всяких аккордеонов минимальное количество, а то и вообще нет, таким образом нужно всего раз (условно) разогнать эту махину, а потом поддерживать скорость вращения. На шоссе же идет постоянное изменение скорости, вот и используют легкие колеса. Их легче раскручивать.Hamster wrote: MSRP $2,600 за пару. Вес 1909 g. И ведь берут, хотя можно найти "обычные" колеса весом 1400 в два раза дешевле.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
кто-нибудь пользовался калькулятором размеров http://www.competitivecyclist.com/za/CC ... NK=NOREDIR соответвовало ли это размерам, которые вам удобны? согласно этому калькулятору мне нужно короче top tube. но обычно при этом бывает ниже руль. а он и при большем размере моего велика слишком низко.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Ну Strava - это в велосипедном мире имя нарицательное. Т.е. "стандартом" является именно Strava, а дальше уже можно сранивать, что там еще есть и где что сделано лучше/хуже. Я пока пользуюсь Strava и мне, вроде, хватает.-JS- wrote:Народ, а пользуетесь ли MapMyRide или Strava?
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
А какими "фичами" вы пользуетесь?AndreyT wrote: Ну Strava - это в велосипедном мире имя нарицательное. Т.е. "стандартом" является именно Strava, а дальше уже можно сранивать, что там еще есть и где что сделано лучше/хуже. Я пока пользуюсь Strava и мне, вроде, хватает.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Еще хотел спросить про перекос цепи.
При 10 звездах сзади неизбежно возникает перекос когда едешь 50 впереди и 28 сзади, например. Понятно, что цепь растягивается при такой езде быстрее, но цепь это расходный материал, а вот сильно ли изнашиваюся передние звезды? Стоит ли избегать такой передачи и переключаться на 36?
При 10 звездах сзади неизбежно возникает перекос когда едешь 50 впереди и 28 сзади, например. Понятно, что цепь растягивается при такой езде быстрее, но цепь это расходный материал, а вот сильно ли изнашиваюся передние звезды? Стоит ли избегать такой передачи и переключаться на 36?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Хм... Да вроде особо и не пользуюсь никакими. Включил запись в начале поездки, выключил в конце. Просто для эдакого ведения "дневника поездок". Время от времени, когда еду по знакомому маршурту и знаю, где располагаются strava segments, могу специально "поднажать" именно на этом сегменте, в первую очередь пытаясь обогнать себя самого в предыдущих заездах.-JS- wrote:А какими "фичами" вы пользуетесь?AndreyT wrote: Ну Strava - это в велосипедном мире имя нарицательное. Т.е. "стандартом" является именно Strava, а дальше уже можно сранивать, что там еще есть и где что сделано лучше/хуже. Я пока пользуюсь Strava и мне, вроде, хватает.
Как-то более-мнее внимательно я использую Strava скорее для running - там общее время, расстояние забега посмотреть, расклад по милям и т.п. А на велосипеде, как я сказал выше, скорее использую как одометр - сколько проехал за год и, иногда, для развлечения с сегментами.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Во-первых, на современных великах ничего страшного при таком перекосе не произойдет. Да, что-то может износиться немножко быстрее, но относительно кратковременная езда в таком режиме - это совершенно нормально.-JS- wrote:Еще хотел спросить про перекос цепи.
При 10 звездах сзади неизбежно возникает перекос когда едешь 50 впереди и 28 сзади, например. Понятно, что цепь растягивается при такой езде быстрее, но цепь это расходный материал, а вот сильно ли изнашиваюся передние звезды? Стоит ли избегать такой передачи и переключаться на 36?
Во-вторых, насколько сильным получается перекос зависит от расстояния между звездочками, т.е. от длины chainstays. У велосипедов с длинными chainstays (опять же CX), угол, "заметаемый" цепью при ее "гулянии" по задним звездочкам, меньше. Степень перекоса и, соответственно, износа тоже получается меньше. У меня, например, длинные chainstays и даже при максимальном перекосе цепи (большая впереди и сзади) цепь все равно не скребет по front derailleur cage. У dedicated дорожных велосипедов запросто может получиться, что при таком перекосе цепь будет скрести по front derailleur cage. Т.е. проблема будет скорее заключаться имено в этом, а не в каком-то преждевременном износе.
Тем не менее у современных groups может быть режим trim (есть у SRAM), который предназначен именно для того, чтобы убрать контакт между цепью и front derailleur cage при максимальном перекосе. Т.е. это сделано именно для того, чтобы вы могли ездить в "перекошенном" режиме, если вам это понадобилось.
Если на вашем велосипеде вы можете пользоваться всеми задними звездочками в комбинации с большой передней и при этом даже в самой экстремальной конфигурации не возникает контакта между цепью и front derailleur cage - то вам и беспокоиться не о чем. Понятно, что постоянно ездить с перекошенной цепью не рекомендуется, но это, я думаю, никто и не собирается делать.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Я в основном тоже как накопительную ведомость по километражу. Но вот вчера решил создать пару карт чтобы видеть свой прогресс/регресс, замучился и весь экран заплевал. Особенно тяжело где трейл проходит туда-сюда по одной дороге. До сих пор удивляюсь как же можно было так извратить Гугловский движок. Это я все про MMR. Завтра попробую Страву на этот предмет.AndreyT wrote: Хм... Да вроде особо и не пользуюсь никакими.....
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
С передним дирейлером все в порядке: цепь, когда на большой звезде, его не цепляет вне зависимости от используемой задней, а когда веперди маленькая, то помогает trim (он у Shimano практически на всех группах присутствует).AndreyT wrote: Во-первых, на современных великах ничего страшного при таком перекосе не произойдет.....
Меня насторожил звук, с которым цепь ложится на переднюю звезду в описанной комбинации, поэтому и решил спросить. Сначала тоже подумал что cage, ан нет именно сама цепь. На старом велике такого не было, но там и звезд было всего 8, да и то самую большую никогда не использовал.
На англоязычных форумах народ пишет, что мол нефиг насиловать drivetrain - переключайтесь вниз. У меня этот треск начинается где-то на 3-й звезде от колеса. Это чтож вот так просто 3 передачи выкинуть? "Не согласная я" Последую вашему совету и перестану беспокоиться. В худшем случае придется поменять еще и chain-rings.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"