Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Велик подскажите хороший.
у спутника было две впереди и три сзади. Точно знаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
За эти деньги можно купить хороший велосипед с рук.-JS- wrote:Да ладно вам, отличный велоспед за те деньги, которые за него просили. 5000 миль, 2 цепи и два коплекта резины за два сезона прошел на ура. Тяжеловат, конечно, седло сразу поменял, кассету. На мой взгляд, как раз entry level велосипед. Так что если нужен велик чтобы войти в форму и ездить - самое оно. А из Волмарта он или нет, какая разница...oneway wrote: эка Вас угораздило... Вообще я бы открыла кампанию - "Наши не должны покупать велосипеды в Волмарте"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Не говоря уже об удобстве замены в полевых условиях.Hamster wrote:tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
Ещё трубки имеют смысл на пересеченке (КК и CX) где есть вероятность так называемого pinch flat.
a так...понты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
я давно на них не ездил, но кажется как-то что на них намного лучше. особенно на поворотах. я недавно купил по хорошей цене шины specialized turbo. и они как-то приближались по качеству к трубам. но проколов на переднем было столько, что я бросил это дело и поставил тяжелую дешевку за 10 долларов. и вот интересно стало, сколько проколов было бы у меня на трубах по этим же маршрутам.Hamster wrote:tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер. особенно потому что наружная часть полностью покрывает камеру. чтобы поменять клинчер надо приложить усилие. трубки я в 10летнем возрасте мог снимать за 5 минут легко (с помощью экцентрика того же колеса). клинчер и сейчас вожусь бывает и ругаюсьoneway wrote:Не говоря уже об удобстве замены в полевых условиях.Hamster wrote:tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
Ещё трубки имеют смысл на пересеченке (КК и CX) где есть вероятность так называемого pinch flat.
a так...понты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Интересно с чего бы это...domperignon wrote:я давно на них не ездил, но кажется как-то что на них намного лучше. особенно на поворотах.Hamster wrote:tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
oneway wrote:Интересно с чего бы это...domperignon wrote:я давно на них не ездил, но кажется как-то что на них намного лучше. особенно на поворотах.Hamster wrote:tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
потому что они по другому сделаны. или может просто более эластичны. их кстати и накачивать сильнее можно. конечно у меня дешевые колеса. может с дорогими клинчерными лучше. не знаю
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Может я отстал от жизни, но в свое время мы трубки приклеивали к ободам. Причем качество приклеивания всегда зависело от того сколько раз человек навернулся в повороте со слетевшей трубой. Как же это может быть удобнее?domperignon wrote: трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер. особенно потому что наружная часть полностью покрывает камеру. чтобы поменять клинчер надо приложить усилие. трубки я в 10летнем возрасте мог снимать за 5 минут легко (с помощью экцентрика того же колеса). клинчер и сейчас вожусь бывает и ругаюсь
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Вполне возможно, что у вас и можно. У нас бы пришлось месяца 3 гоняться с неочевидным результатом.oneway wrote: За эти деньги можно купить хороший велосипед с рук.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
У меня был Спутник, у него была одна впереди и 4 сзади. Мне кажется кол-во звезд сильно зависело от года выпкска, и от региона. У нас с двумя звездами впереди был Спорт.Komissar wrote:у спутника было две впереди и три сзади. Точно знаю.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 19 Jan 2004 23:12
- Location: Florida
Re: Велик подскажите хороший.
У меня был Спорт ХВЗ. Вес 12 кг, 2 шестеренки спереди и 4 сзади.-JS- wrote:У меня был Спутник, у него была одна впереди и 4 сзади. Мне кажется кол-во звезд сильно зависело от года выпкска, и от региона. У нас с двумя звездами впереди был Спорт.Komissar wrote:у спутника было две впереди и три сзади. Точно знаю.
Хороший был велик.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
-JS- wrote:Может я отстал от жизни, но в свое время мы трубки приклеивали к ободам. Причем качество приклеивания всегда зависело от того сколько раз человек навернулся в повороте со слетевшей трубой. Как же это может быть удобнее?domperignon wrote: трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер. особенно потому что наружная часть полностью покрывает камеру. чтобы поменять клинчер надо приложить усилие. трубки я в 10летнем возрасте мог снимать за 5 минут легко (с помощью экцентрика того же колеса). клинчер и сейчас вожусь бывает и ругаюсь
если меняли по дороге на тренировке, то никто их обычно не приклеивал. приклеивали потом уже. как часто неприклеинная у вас слетала?
вот ремонтировать трубу действительно запарно потому что ее надо разезать и зашивать. а с clincher можно просто заметь камеру и все
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
2 раза. На тренировках чаще меняли все колесо, но и у тренера в мотоцикле всегда был клей. А вот если прокололся по дороге домой или из дома то конечно не приклеивали до приезда на базу.domperignon wrote: если меняли по дороге на тренировке, то никто их обычно не приклеивал. приклеивали потом уже. как часто неприклеинная у вас слетала?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
Так и было. Я имел в виду когда один едешь. Но чтобы слетела труба не слышал ни разу. Мало я занимался этим: )-JS- wrote:2 раза. На тренировках чаще меняли все колесо, но и у тренера в мотоцикле всегда был клей. А вот если прокололся по дороге домой или из дома то конечно не приклеивали до приезда на базу.domperignon wrote: если меняли по дороге на тренировке, то никто их обычно не приклеивал. приклеивали потом уже. как часто неприклеинная у вас слетала?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
А с какими же еще ездить? Всеж таки 21 век на календаре.avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите?
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
А почему удивляет-то? Велики, они хоть и дорогие, но все равно предназначены для езды в первую очередь по обыкновенным дорогам. Т.е. дорогам, которые перед этим не подметались беличьими кисточками командой девственниц, ползших по асфальту на коленках с увеличительными стеклами в руках. Поэтому, если за вами постоянно не едет support vehicle с комплектом сменных колес, то tubulars - выбор непонятный.domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Last edited by AndreyT on 08 Oct 2012 18:58, edited 1 time in total.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Речь шла о полевых условиях, в которых трубки менять не только не удобнее, а скорее бессмысленно. Трубки не меняют, их подготавливают заранее, надежно приклеенными к ободам. И везут за собой в специально заточенной машине.domperignon wrote:трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер.
Я, конечно, понимаю, что можно устроить и такое необычное действо, как замену трубки в полевых условиях, особенно если обстоятельства заставляют. Но зачем вдруг кто-то пойдет на такое сознательно - мне не совсем ясно.
domperignon wrote:чтобы поменять клинчер надо приложить усилие.
Ну вообще-то и для того, чтобы руль на велике повернуть, надо тоже прикладывать усилия, не говоря уже о вращении педалей. Обыкновенная пара tire levers превращает замену клинчера в моментальную и ненапряжную операцию.
Last edited by AndreyT on 08 Oct 2012 20:47, edited 3 times in total.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Ну я езжу с клиплес даже на commuter bike. Причем с формально "горными" клиплес - Shimano SPD.avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите?
Возможность не только "давить", но и "тянуть" педали - это очень ценная возможность, хотя бы за то, что позволяет, при необходимости, равномернее нагружать колени.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Кстати, а кто-нибудь пробовал tubeless clinchers? Как там у нас эта технология развивается?
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
[Настороженно] а вы без?avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: Велик подскажите хороший.
Я себе на commuter такие поставил:AndreyT wrote:Ну я езжу с клиплес даже на commuter bike. Причем с формально "горными" клиплес - Shimano SPD.avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите?
Возможность не только "давить", но и "тянуть" педали - это очень ценная возможность, хотя бы за то, что позволяет, при необходимости, равномернее нагружать колени.
http://www.amazon.com/Shimano-PD-M324-C ... B001AT33CW
Можно в чем угодно ездить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Мои комьютерные вот такиеmikeG wrote:Я себе на commuter такие поставил:AndreyT wrote:Ну я езжу с клиплес даже на commuter bike. Причем с формально "горными" клиплес - Shimano SPD.avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите?
Возможность не только "давить", но и "тянуть" педали - это очень ценная возможность, хотя бы за то, что позволяет, при необходимости, равномернее нагружать колени.
http://www.amazon.com/Shimano-PD-M324-C ... B001AT33CW
Можно в чем угодно ездить.
http://www.rei.com/product/764688/shima ... oad-pedals
тоже можно в чем угодно ездить.
Best regards,
Андрей
Андрей