Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
если брать дорожные велики, то говорят, что такие рамы просто способ съэкономить для производителя. никаких преимуществ для ездока нет. ну и немного может дань моде.
дорогие гоночные же велики вроде не имеют таких рам
дорогие гоночные же велики вроде не имеют таких рам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Не думаю, что это на что-то влияет. Так же не думаю, что это вопрос экономии чего-то там (что там конкретно можно сэкономить?). Скорее всего это просто вопрос геометрии. Для того чтобы обеспечить riding position соответствующую заявленным целям велосипеда (aggressive vs. comfort, power transfer vs. aerodynamic, etc.), конструкторы играют размерами и углами компонентов рамы. При каких-то соотношениях размеров, углов и высоты bottom bracket etc. и учитывая анатомическое разнообразие клиентов - дизайнерам приходится опускать top tube чтобы обеспечить комфортный clearance между top tube and family jewels а при каких-то нет. Плюс, легко узнаваемая форма - это всегда хорошо для маркетинга.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Мифология.domperignon wrote:если брать дорожные велики, то говорят, что такие рамы просто способ съэкономить для производителя. никаких преимуществ для ездока нет. ну и немного может дань моде. дорогие гоночные же велики вроде не имеют таких рам
Во-первых, идея "экономии" тут заключалась в том, чтобы покрыть большее количество размеров ездоков меньшим количеством разнообразных размеров рам. Но на практике такой экономии не наблюдается: серьезные производители по-прежнему продолжают выпускать полноценное разнообразие размеров рам, независимо от того, прямая у них труба или наклонная. Т.е. ничего они не экономят.
Во-вторых, это про какие такие "дорогие гоночные велики" вы ведете речь? Заходим на Trek в раздел "дорогих гоночных великов" и видим сплошь наклонные трубы
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/ro ... nce/models
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
под экономией я и имел в виду возможность выпускать меньшее количество рам. распространено это больше на массовых негоночных моделях все же. на трек я не посмотрел. могу и ошибаться конечноAndreyT wrote:Мифология.domperignon wrote:если брать дорожные велики, то говорят, что такие рамы просто способ съэкономить для производителя. никаких преимуществ для ездока нет. ну и немного может дань моде. дорогие гоночные же велики вроде не имеют таких рам
Во-первых, идея "экономии" тут заключалась в том, чтобы покрыть большее количество размеров ездоков меньшим количеством разнообразных размеров рам. Но на практике такой экономии не наблюдается: серьезные производители по-прежнему продолжают выпускать полноценное разнообразие размеров рам, независимо от того, прямая у них труба или наклонная. Т.е. ничего они не экономят.
Во-вторых, это про какие такие "дорогие гоночные велики" вы ведете речь? Заходим на Trek в раздел "дорогих гоночных великов" и видим сплошь наклонные трубы
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/ro ... nce/models
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
У меня относительно короткие ноги (по сравнению с телом) и горизонтальная труба, и все равно seat post выдвинут где-то на 3". Риска для family jewels совершенно нет. У ездоков правильных пропорций на рамах с наклонной трубой (компактная геометрия) обычно сиденья выглядят как флагштоки, до 10" от трубы до крепления.
Что касается геометрии, есть более-менее общепринятое деление дорожных рам на endurance vs racing. Например, Specialized Tarmac это racing, а Specialized Roubaix это endurance. Отличия очень малы. При прочих равных, racing будет иметь более короткую и чуть более вертикальную head tube. Идея в том, что racing geometry должна склонять вас к более агрессивной позе. Но поза по любому может настраиваться в широких пределах путем манипуляций с формой и длиной handlebar stem, так что роль рамы не велика.
Что касается геометрии, есть более-менее общепринятое деление дорожных рам на endurance vs racing. Например, Specialized Tarmac это racing, а Specialized Roubaix это endurance. Отличия очень малы. При прочих равных, racing будет иметь более короткую и чуть более вертикальную head tube. Идея в том, что racing geometry должна склонять вас к более агрессивной позе. Но поза по любому может настраиваться в широких пределах путем манипуляций с формой и длиной handlebar stem, так что роль рамы не велика.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Действительно, у racing моделей верхняя труба более близка к горизонту, и соответственно у endurance более пологая. Видимо более низкое ее крепление к верт. трубе дает больше свободы хода seat post в продольной плоскости, что важно для endurance.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Вот например те же Tarmac vs. Roubaix (у меня такой), разница есть в zertz inserts (dampeners), вилке, но в наклоне top tube она минимальна, если вообще. Не думаю что она на что-то влияет.-JS- wrote:Действительно, у racing моделей верхняя труба более близка к горизонту, и соответственно у endurance более пологая. Видимо более низкое ее крепление к верт. трубе дает больше свободы хода seat post в продольной плоскости, что важно для endurance.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
У него короткие, а у кого-то еще короче, а кто-то их и не выпрямляет в достаточной степени - подумали конструкторы и опустили top tube еще на пару инчей.Hamster wrote:У меня относительно короткие ноги (по сравнению с телом) и горизонтальная труба, и все равно seat post выдвинут где-то на 3". Риска для family jewels совершенно нет. У ездоков правильных пропорций на рамах с наклонной трубой (компактная геометрия) обычно сиденья выглядят как флагштоки, до 10" от трубы до крепления.
Что касается геометрии, есть более-менее общепринятое деление дорожных рам на endurance vs racing. Например, Specialized Tarmac это racing, а Specialized Roubaix это endurance. Отличия очень малы. При прочих равных, racing будет иметь более короткую и чуть более вертикальную head tube. Идея в том, что racing geometry должна склонять вас к более агрессивной позе. Но поза по любому может настраиваться в широких пределах путем манипуляций с формой и длиной handlebar stem, так что роль рамы не велика.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Я не утверждаю, что это всегда так, просто один из вариантов "смягчить" вибрацию, zertz inserts это другой вариант.Skistar wrote:Вот например те же Tarmac vs. Roubaix (у меня такой), разница есть в zertz inserts (dampeners), вилке, но в наклоне top tube она минимальна, если вообще. Не думаю что она на что-то влияет.-JS- wrote:Действительно, у racing моделей верхняя труба более близка к горизонту, и соответственно у endurance более пологая. Видимо более низкое ее крепление к верт. трубе дает больше свободы хода seat post в продольной плоскости, что важно для endurance.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
всегда говорят о множестве разных методов и материалов смягчить вибрацию. но что-то не особо она смягчается
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Full suspension MTB -однозначное решение проблемыdomperignon wrote:всегда говорят о множестве разных методов и материалов смягчить вибрацию. но что-то не особо она смягчается
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Кстати, по поводу вибрации и наклонной верхней трубы.
Я, например, хорошо чувствую разницу в ощущениях между алюминевой и углепластиковой рамой при езде по обыкновенному дорожному асфальту. Я бы также предположил, что даже если в алюминиевую раму вставить углепластиковый seatpost, то при определенной длине свободной (торчащей вверх) части этого seatpost-а можно ожидать определенного сглаживающего вибрации эффекта. Чем больше seatpost-а торчит вверх, тем больше сглаживающий эффект.
Я это не к тому, что надо в алюминиевые рамы втыкать углепластиковый seatpost-ы, а к тому что одной из причин использования наклонной верхней трубы может быть как раз стремление освободить как можно больший участок seatpost-а для улучшения его vibration dampening эффекта, независимо от материала рамы.
Я, например, хорошо чувствую разницу в ощущениях между алюминевой и углепластиковой рамой при езде по обыкновенному дорожному асфальту. Я бы также предположил, что даже если в алюминиевую раму вставить углепластиковый seatpost, то при определенной длине свободной (торчащей вверх) части этого seatpost-а можно ожидать определенного сглаживающего вибрации эффекта. Чем больше seatpost-а торчит вверх, тем больше сглаживающий эффект.
Я это не к тому, что надо в алюминиевые рамы втыкать углепластиковый seatpost-ы, а к тому что одной из причин использования наклонной верхней трубы может быть как раз стремление освободить как можно больший участок seatpost-а для улучшения его vibration dampening эффекта, независимо от материала рамы.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
вы чувствуете эту разницу при одинаковых колесах и одинаковых шинах?AndreyT wrote:Кстати, по поводу вибрации и наклонной верхней трубы.
Я, например, хорошо чувствую разницу в ощущениях между алюминевой и углепластиковой рамой при езде по обыкновенному дорожному асфальту. Я бы также предположил, что даже если в алюминиевую раму вставить углепластиковый seatpost, то при определенной длине свободной (торчащей вверх) части этого seatpost-а можно ожидать определенного сглаживающего вибрации эффекта. Чем больше seatpost-а торчит вверх, тем больше сглаживающий эффект.
Я это не к тому, что надо в алюминиевые рамы втыкать углепластиковый seatpost-ы, а к тому что одной из причин использования наклонной верхней трубы может быть как раз стремление освободить как можно больший участок seatpost-а для улучшения его vibration dampening эффекта, независимо от материала рамы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Наслушался я тут вас и взял себе вот такой
Ultegra all around. Модель 2011 года.
Сегодня проехал первые 40 миль, ощущения посто замечательные. Ну и конечно, карбон, он и есть карбон. Там где раньше зубы стучали, теперь пролетел и не заметил.
Немного непривычно, что посадка менее агрессивная. Нужно будет еще седло подвигать туда сюда, нога на педали как-то так лежит, хотя и туфли и педали старые. Одним словом, как всегда еще 3-4 поезди придется потратить на подгонку.
Реально не нравятся белые шины, но это не надолго.
В общем и целом, совсем не жалею, что взял, дороже чем рассчитывал.
Ultegra all around. Модель 2011 года.
Сегодня проехал первые 40 миль, ощущения посто замечательные. Ну и конечно, карбон, он и есть карбон. Там где раньше зубы стучали, теперь пролетел и не заметил.
Немного непривычно, что посадка менее агрессивная. Нужно будет еще седло подвигать туда сюда, нога на педали как-то так лежит, хотя и туфли и педали старые. Одним словом, как всегда еще 3-4 поезди придется потратить на подгонку.
Реально не нравятся белые шины, но это не надолго.
В общем и целом, совсем не жалею, что взял, дороже чем рассчитывал.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Белые колеса ужасные. Срочно менять на оранжевые.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Издеваетесь? ну-нуoneway wrote:Белые колеса ужасные. Срочно менять на оранжевые.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
за сколько взяли и где, если не секрет? и с чем сравниваете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Взял в LBS, все вместе с двумя подстаканниками и налогами 2K.
Сравниваю со Старт-Шоссе и со Schwinn cf-1000
Сравниваю со Старт-Шоссе и со Schwinn cf-1000
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
Старт шоссе дорожный? На трубах был?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
цена хорошая.-JS- wrote:Взял в LBS, все вместе с двумя подстаканниками и налогами 2K.
Сравниваю со Старт-Шоссе и со Schwinn cf-1000
в 2011-м люди в НЙ более 3-х тысяч за такое платили. не могу сказать что мне нравится такая геометрия (чисто визуально),но он должно быть очень удобный.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
эка Вас угораздило... Вообще я бы открыла кампанию - "Наши не должны покупать велосипеды в Волмарте"-JS- wrote:и со Schwinn cf-1000
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Да ладно вам, отличный велоспед за те деньги, которые за него просили. 5000 миль, 2 цепи и два коплекта резины за два сезона прошел на ура. Тяжеловат, конечно, седло сразу поменял, кассету. На мой взгляд, как раз entry level велосипед. Так что если нужен велик чтобы войти в форму и ездить - самое оно. А из Волмарта он или нет, какая разница...oneway wrote: эка Вас угораздило... Вообще я бы открыла кампанию - "Наши не должны покупать велосипеды в Волмарте"
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Ну как иначе, не на трубах был Турист и Спорт-Шоссе, ЕМНИП.domperignon wrote:Старт шоссе дорожный? На трубах был?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Велик подскажите хороший.
"турист" он же "спутник"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
По моему нет. У Туриста было две звезды впереди, а у Спутника одна. Хотя могу и ошибаться.Komissar wrote:"турист" он же "спутник"?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"