Романтический сюжет данной экспериментальной в нескольких смыслах работы таков:
Жил-был человек. Ненормальный. И вообще из разряда «у него никогда не будет девушки». И вот однажды, уже прожив большую часть жизни, он случайно чисто виртуально познакомился с очень милой с виду девушкой. Она сразу же стала для него удивительной, томящей загадкой, потому что он вначале не мог толком понять, что с ней не так, раз она с ним переписывается. Она вкратце рассказала ему свою историю о том, как её бросил мужчина, которого она очень любила, как она что только ни делала, чтобы его вернуть, даже по гадалкам ходила. Но ничего не получалось, и это стало для неё как наваждение. Так они где-то полгода переписывались изредка (почта, смс). Потом она написала ему: я хочу тебе кое-что рассказать. Мне нужен твой совет. После этого она более подробно описывала ему историю с тем мужчиной, с которым она продолжала встречаться как любовница и всё такое. Так прошло ещё несколько месяцев. По её словам, тот мужчина собрался жениться на другой. Она, естественно, была по этому поводу в ужасном состоянии. Наш герой утешал её, как мог и всё больше влюблялся в неё. Она, конечно же, не могла этого не заметить, и фактически начала его просто чисто материально использовать и всё, при этом относясь к нему всё хуже и хуже. А он уже не мог найти в себе силы просто взять и послать её. Тем более что она была для него мучительной загадкой: он пришёл к выводу, что она просто душевнобольная, но никак не мог понять, чем. Наконец, ещё через какое-то время, во многом благодаря случайности, он сумел поставить ей диагноз. Он понял, что она неизлечима, т.е. он ничем не сможет ей помочь по существу, а потому с этим пора завязывать. И так ей об этом и сказал. Она ответила, что, мол, это ты всё сам себе придумал, это твой бред, и просила его так не делать. Но он был уверен в своей позиции. Однако спустя некоторое время он понял, что не может без неё, что всё время думает о ней. Написал ей, что всё отдаст, только чтобы её увидеть. Просто увидеть. Естественно, у них ничего не было, да и не могло быть. Он её увидел. Отдал всё, что у него было. Она говорит: молодец. А теперь ты свободен. Приходи, когда у тебя ещё что-то будет. Так повторялось несколько раз. Он понял, что больше не способен выносить эти унижения, и решил попробовать «привести свои дела в порядок» и уйти совсем...
Теперь, когда уже написан значительный объём текста, оглядываясь назад, я понимаю что уделял много внимания раскрытию темы психической патологии этой девушки и переживаний парня. Однако это произведение адресуется в первую очередь не психотерапевтам, которые и так если сами не встречали таких, как она, то встречали множество жертв таких. В качестве читателя в первую очередь видится неподготовленный человек с интересом к психологии, к пониманию поведения, мотивов, внутреннего мира людей. А потому хочется, чтобы читалось увлекательно. В связи с этим хочу поинтересоваться, какие идеи и решения могли бы помочь сделать такое произведение более привлекательным для читателя? Кстати, буду очень признателен, если кто-то посмотрит рукопись, текущая версия которой выложена на [Moderated]. Жду ваших вопросов и откликов!
Муки творчества, или как скрестить литературу с психиатрией?
-
- Posts: 1
- Joined: 12 Aug 2012 23:00
Муки творчества, или как скрестить литературу с психиатрией?
Last edited by Айва on 08 Jan 2018 13:06, edited 1 time in total.
Reason: Спам
Reason: Спам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2715
- Joined: 19 Nov 2009 23:02
Re: Муки творчества, или как скрестить литературу с психиатр
А вам не стыдно такие произведения писать, ну ясно же что все что пишет писатель это про себя в первую очередь. Как Феллини в 8 1/2Johnny2k12 wrote:Романтический сюжет данной экспериментальной в нескольких смыслах работы таков:
Жил-был человек. Ненормальный. И вообще из разряда «у него никогда не будет девушки». И вот однажды, уже прожив большую часть жизни, он случайно чисто виртуально познакомился с очень милой с виду девушкой. Она сразу же стала для него удивительной, томящей загадкой, потому что он вначале не мог толком понять, что с ней не так, раз она с ним переписывается. Она вкратце рассказала ему свою историю о том, как её бросил мужчина, которого она очень любила, как она что только ни делала, чтобы его вернуть, даже по гадалкам ходила. Но ничего не получалось, и это стало для неё как наваждение. Так они где-то полгода переписывались изредка (почта, смс). Потом она написала ему: я хочу тебе кое-что рассказать. Мне нужен твой совет. После этого она более подробно описывала ему историю с тем мужчиной, с которым она продолжала встречаться как любовница и всё такое. Так прошло ещё несколько месяцев. По её словам, тот мужчина собрался жениться на другой. Она, естественно, была по этому поводу в ужасном состоянии. Наш герой утешал её, как мог и всё больше влюблялся в неё. Она, конечно же, не могла этого не заметить, и фактически начала его просто чисто материально использовать и всё, при этом относясь к нему всё хуже и хуже. А он уже не мог найти в себе силы просто взять и послать её. Тем более что она была для него мучительной загадкой: он пришёл к выводу, что она просто душевнобольная, но никак не мог понять, чем. Наконец, ещё через какое-то время, во многом благодаря случайности, он сумел поставить ей диагноз. Он понял, что она неизлечима, т.е. он ничем не сможет ей помочь по существу, а потому с этим пора завязывать. И так ей об этом и сказал. Она ответила, что, мол, это ты всё сам себе придумал, это твой бред, и просила его так не делать. Но он был уверен в своей позиции. Однако спустя некоторое время он понял, что не может без неё, что всё время думает о ней. Написал ей, что всё отдаст, только чтобы её увидеть. Просто увидеть. Естественно, у них ничего не было, да и не могло быть. Он её увидел. Отдал всё, что у него было. Она говорит: молодец. А теперь ты свободен. Приходи, когда у тебя ещё что-то будет. Так повторялось несколько раз. Он понял, что больше не способен выносить эти унижения, и решил попробовать «привести свои дела в порядок» и уйти совсем...
Теперь, когда уже написан значительный объём текста, оглядываясь назад, я понимаю что уделял много внимания раскрытию темы психической патологии этой девушки и переживаний парня. Однако это произведение адресуется в первую очередь не психотерапевтам, которые и так если сами не встречали таких, как она, то встречали множество жертв таких. В качестве читателя в первую очередь видится неподготовленный человек с интересом к психологии, к пониманию поведения, мотивов, внутреннего мира людей. А потому хочется, чтобы читалось увлекательно. В связи с этим хочу поинтересоваться, какие идеи и решения могли бы помочь сделать такое произведение более привлекательным для читателя? Кстати, буду очень признателен, если кто-то посмотрит рукопись, текущая версия которой выложена на [ Moderated]. Жду ваших вопросов и откликов!
Ну ладно просто читатели, а если друзья/знакомые/родственники?
Last edited by Айва on 08 Jan 2018 13:07, edited 1 time in total.
Reason: Спам
Reason: Спам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5340
- Joined: 20 Jun 2012 23:36
- Location: чемодан-вокзал-SFBA
Re: Муки творчества, или как скрестить литературу с психиатр
Не писатель делает литературу, а литература делает писателя.790 wrote: А вам не стыдно такие произведения писать, ну ясно же что все что пишет писатель это про себя в первую очередь. Как Феллини в 8 1/2
Ну ладно просто читатели, а если друзья/знакомые/родственники?
Пишите, Johnny, пишите.
Сюжет ничего, но должна быть сверхзадача (сами знаете).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5340
- Joined: 20 Jun 2012 23:36
- Location: чемодан-вокзал-SFBA
Re: Муки творчества, или как скрестить литературу с психиатр
Кстати психиатрия с литературой уже была у Э.М.Ремарка (кажется в "черном обелиске", где у девушки было раздвоение личности).
И еще, у Мураками, в этом-самом... "сумрачный лес" кажется называется, где девушка попала в дом для душевнобольных, а ее мол-й чел-к никак не мог понять, где более нормальные люди: внутри или снаружи.
И еще, у Мураками, в этом-самом... "сумрачный лес" кажется называется, где девушка попала в дом для душевнобольных, а ее мол-й чел-к никак не мог понять, где более нормальные люди: внутри или снаружи.