Животнае wrote: ...
Да нет, они только выглядят так для обману, а на самом деле внутри они другие, проверенные с известной наработкой на отказ...
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Вот фантазеры!. Это ВРЕМЕННАЯ панель для тестирования разных отказов. Потому и слеплена так. Сами тумблера там скорее всего вполне нормальные, по внешнему виду качество тумблера определить невозможно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Так хай поэтому подняли, что нельзя пассажиров возить на таких аппаратах?StrangerR wrote:Вот фантазеры!. Это ВРЕМЕННАЯ панель для тестирования разных отказов. Потому и слеплена так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Хай подняли потому, что подготовка к турне велась по известному русскому принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Турне по перспективному региону с большим числом потенциальных заказчиков - и не предусмотрели резервный борт в нормальной пассажирской комплектации. В результате, когда полезли проблемы - срочно сдернули на замену борт с испытаний. С частично нерабочей авионикой, тестовой панелью в кокпите и парашютами для членов экипажа ("экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета"). То, что вся эта байда неминуемо попадет в кадр и на глаза заказчикам - почему-то никому в голову не пришло. Или не сочли критичным. Мол, не волнуйтесь, самолет пока что дорабатывается напильником, но к началу поставок все будет тип-топ.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Papa Hotel Whisky wrote:Хай подняли потому, что подготовка к турне велась по известному русскому принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Турне по перспективному региону с большим числом потенциальных заказчиков - и не предусмотрели резервный борт в нормальной пассажирской комплектации. В результате, когда полезли проблемы - срочно сдернули на замену борт с испытаний. С частично нерабочей авионикой, тестовой панелью в кокпите и парашютами для членов экипажа ("экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета"). То, что вся эта байда неминуемо попадет в кадр и на глаза заказчикам - почему-то никому в голову не пришло. Или не сочли критичным. Мол, не волнуйтесь, самолет пока что дорабатывается напильником, но к началу поставок все будет тип-топ.
Трудно сказать. Нерабочей авиаоники там не было, панелька там одна, все это особой роли не играло (карты у них как выяснилось были, а на EFB все равно карты не двигающиеся). В основном хай поднимали те кто думали что например демо полет в аэропорте класса C это огромная бодяга, а не обычное _настукал FPL , зафайлил, получил clearence и полетел, не нужно делать 100 согласований как в стране победившего коммунизма_. Я уже десятку человек приводил примеры как все это делается в странах вроде США, крайне просто (конечно нужно разрешение на влет в страну, но анекдот в том что в ряде случаев его тоже не нужно, а подаетс план на влет минут за 15 до пересечения границы, правда чем крупнее пепелац тем больше бюрократии но не в разы).
Главная претензия - все таки нужно полеты готовить. Даже и испытателям. И правильнее было все эти FPL для демо полетов продумать заранее а не лепить на коленке. А главное, пусть это демо, пусть там в кокпите идут разговоры с заказчиком - но правило _пилотировать_ никто не отменял, и обязанности должны были быть жестко поделенны и все эти посещения кокпита, разговоры и прочее - спланированно а не пущено на самотек.
А дальше уже понятно - попросту перепутали направление при выходе из орбиты и вместо полета к аэропорту полетели в гору, при этом игноря предупреждения TAWS. Проще некуда. Расслабуха и самоуверенность сложенные с горой и IFR привели к катастрофе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
\Животнае wrote:Так хай поэтому подняли, что нельзя пассажиров возить на таких аппаратах?StrangerR wrote:Вот фантазеры!. Это ВРЕМЕННАЯ панель для тестирования разных отказов. Потому и слеплена так.
Почему это нельзя? Коммерческие рейсы возможно и нельзя делать. А катать хоть свою семью а хоть и заказчиков а хоть и покупателей - сколько угодно. Покупателей можно даже и на experimental катать по правилам, для показа товара.
Нет там никаких проблем с этим. все работало. Проблема там была лишь в головах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Интересные новости:
"Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" планирует создать региональную авиакомпанию на Дальнем Востоке. Об этом заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, передает РИА Новости. Он пояснил, что эта авиакомпания может быть сформирована на базе "дочек" перевозчика - "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток Авиа"... Сам процесс формирования регионального перевозчика может занять год-полтора, при этом парк воздушных судов компании должен быть полностью модернизирован; речь идет о 10-15 новых самолетах."
http://lenta.ru/news/2012/07/18/aeroflot/
Кажется я знаю, куда Аэрофлот сбросит свои SSJ А что, удобно - не давят бетон в ШРМ, создавая почву для разных слухов, не ломают расписание, ну и производитель под боком. А в случае чего от дочки и откреститься можно - мол, это у них проблемы, а мы все в белом. Как от Норда после Перми.
"Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" планирует создать региональную авиакомпанию на Дальнем Востоке. Об этом заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, передает РИА Новости. Он пояснил, что эта авиакомпания может быть сформирована на базе "дочек" перевозчика - "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток Авиа"... Сам процесс формирования регионального перевозчика может занять год-полтора, при этом парк воздушных судов компании должен быть полностью модернизирован; речь идет о 10-15 новых самолетах."
http://lenta.ru/news/2012/07/18/aeroflot/
Кажется я знаю, куда Аэрофлот сбросит свои SSJ А что, удобно - не давят бетон в ШРМ, создавая почву для разных слухов, не ломают расписание, ну и производитель под боком. А в случае чего от дочки и откреститься можно - мол, это у них проблемы, а мы все в белом. Как от Норда после Перми.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Гм, думается что ваша SSJ фобия в очередной раз взлетела до небес при этом зацепив ваши мыслительные способности...Papa Hotel Whisky wrote:Кажется я знаю, куда Аэрофлот сбросит свои SSJ А что, удобно - не давят бетон в ШРМ, создавая почву для разных слухов, не ломают расписание, ну и производитель под боком. А в случае чего от дочки и откреститься можно - мол, это у них проблемы, а мы все в белом. Как от Норда после Перми.
Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
Почему же только по Дальнему. А в Китай, в Корею, в Монголию наконец. Дальний будет развиваться в тесном контакте с Китаем. Время выбранно очень верное, чтобы не дать Китайским авиакомпаниям ( и их же самолетам) полностью рулить в небе Дальнего востока. То что вполне, вполне. При этом как раз Азия вырисовывается главным покупателем Супера.MAF wrote: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Это мне или Савельеву вопрос? Намерения озвучены четко и недвусмысленно - 10..15 новых самолетов во вновь создаваемую компанию в течение от года до двух. Назовите мне другой тип, что попадает под эти ограничения. Для меня все предельно ясно - отстойник для SSJ, которые АФЛ на /beep/ не сдались, но которые пришлось взять по политическим соображениям. Вот и уберут подальше от столицы, чтобы глаза не мозолили. А будут они там летать или бетон давить - никого, по большому счету, не интересует.MAF wrote:Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Сомнительно, тк Китай свой самолетик делает, и посему им SSJ нахер не сдался. Остаются игроки на пару классов ниже - та же Индонезия и всякие Тайланды с Лаосами, им слишком много не продашь...SergeyM800 wrote:При этом как раз Азия вырисовывается главным покупателем Супера.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
Я не имел ввиду продажи в Китай, а полеты из России туда и обратно в северные города. Китай конечно будет лезть на пропалую и по политическим моментам Россия скорее уступит. Но процентов 40% перевозок может таки останется за Российскими перевозчиками и Суперами.
Плюс как вы сказали другие страны региона смотрят вроде положительно на Супер.
На счет не мозолил глаза, думаю тут есть доля правды. Во всяком случае на несколько лет пока все не заработает как надо и без проколов.
Плюс как вы сказали другие страны региона смотрят вроде положительно на Супер.
На счет не мозолил глаза, думаю тут есть доля правды. Во всяком случае на несколько лет пока все не заработает как надо и без проколов.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Угораю. Кроме русофобии, у нас еще есть и SSJ фобия. Историко-архивный тоже?MAF wrote: Гм, думается что ваша SSJ фобия в очередной раз взлетела до небес при этом зацепив ваши мыслительные способности...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Не думаю что уберут, просто АФ будет менять первые самолеты на новые с другим салоном. А так они им весьма кстати пришлись, а после того как все детские болезни излечат (а их лечат, вот уже 5 штук стало регулярно летать) - будут как пчелки крутиться. Никаких особых политических соображений там нету, никакой политикой АФЛ нельзя додавить чтобы он взял что-то непотребное, например Ту-204 или Ил-96 ему втюхать невозможно в принципе. А тут вся бодаловка на тему -чтобы поменьше денег заплатить- и на этом все и построенно.Papa Hotel Whisky wrote:Это мне или Савельеву вопрос? Намерения озвучены четко и недвусмысленно - 10..15 новых самолетов во вновь создаваемую компанию в течение от года до двух. Назовите мне другой тип, что попадает под эти ограничения. Для меня все предельно ясно - отстойник для SSJ, которые АФЛ на /beep/ не сдались, но которые пришлось взять по политическим соображениям. Вот и уберут подальше от столицы, чтобы глаза не мозолили. А будут они там летать или бетон давить - никого, по большому счету, не интересует.MAF wrote:Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
Но кстати идея хорошая потому что кроме прочего еще и близко от завода, и самолет очень подходит для дальнего востока - расстояния большие, пассажиров не очень много, очнь нужный экономичный самолет.
Так они и не давят. Сейчас вот летает 5 из 6 как пчелки. И это всего то полгода после получения первых самолетов (ну чуть побольше). Очень неплохой результат.А что, удобно - не давят бетон в ШРМ,
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
Сегодня в парке "Аэрофлота" уже восемь таких самолетов. Однако, как пишет РБК daily, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости....
А среднем все восемь SSJ-100 "Аэрофлота" совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: SuperJet-100
Это актуально для всех регионов России. Возьмем, к примеру, миллионики - Нск, Нижний, Ебург, Самара. В Москву из них можно улететь. В Питер из некоторых. А вот между уже фиг. Даже раз в неделю.StrangerR wrote:Но кстати идея хорошая потому что кроме прочего еще и близко от завода, и самолет очень подходит для дальнего востока - расстояния большие, пассажиров не очень много, очнь нужный экономичный самолет.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56107
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: SuperJet-100
Добраться от Хабаровска или Владивостока до Южно-Сахалинска, Магадана и Петропавловска-Камчатского реально только авиaцией. Это больмень крупные города. Плюс регионы при них. Добавьте Японию с Кореей.MAF wrote: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
На Дальний Восток населения гдето миллионов 6, из них локально практически никто не летает - либо во всякие Тайланды с Хайнанями, либо в нерезиновую. Я не уверен, что поток по региону наберется.SergeyM800 wrote:Я не имел ввиду продажи в Китай, а полеты из России туда и обратно в северные города.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Вы слишком хорошего мнения об Аэрофлоте. SSJ они взяли под обещания наверху не давить их пошлинами на покупку 330 и 787. 204-е и 96-е им действительно не впихнешь, потому что а) дорого, б) период активного пилижа закончился, теперь надо зарабатывать деньги. SSJ - это семечки. Что они есть у АФ, что нет - самой авиакомпнии ни жарко ни холодно. С учетом того, с каким скрипом они искали летунов и переучивали технарей, то скорее холодно, чем жарко. Но, опять же, не велика бяда. Зато поимели новые буржуйские самолеты, на которых будут делать бабки.StrangerR wrote: Никаких особых политических соображений там нету, никакой политикой АФЛ нельзя додавить чтобы он взял что-то непотребное, например Ту-204 или Ил-96 ему втюхать невозможно в принципе. А тут вся бодаловка на тему -чтобы поменьше денег заплатить- и на этом все и построенно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Уже регулярно летают 5 или 6. У Аэрофлота техников не было да и так как он не купил сервисное обслуживание то очень долго телепался с мелочами, которые вылезли (вроде сломанной кривыми ручками форточки).Slavandik wrote:Сегодня в парке "Аэрофлота" уже восемь таких самолетов. Однако, как пишет РБК daily, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости....
А среднем все восемь SSJ-100 "Аэрофлота" совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день
Не случайно же они берут еще - навязали или нет, но прекрасно понимают что однотипный парк имеет плюсы а самолет по параметрам просто идеален для некоторых маршрутов (ничего лучше по параметрам на сегодня нету в ряде случаев). Так что думается залетают как миленькие особенно когда пик летний пройдет и на многих маршрутах станет поменьше пассажиров и станет невыгодно гонять А-320.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
То, что однотипные самолеты - это экономия было доказано 50 лет назад. По поводу параметров на некоторых маршрутах интересно будет узнать. Форумавиа не предлагать.StrangerR wrote: Не случайно же они берут еще - навязали или нет, но прекрасно понимают что однотипный парк имеет плюсы а самолет по параметрам просто идеален для некоторых маршрутов (ничего лучше по параметрам на сегодня нету в ряде случаев).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Кстати, про Аэроплот. Из свежей статьи, присланной кстати сотрудником Сухого:
Т.е. по ходу дела Аэрофлот еще и ГСС обул. Вопрос только, сколько они реально заплатили за самолеты.ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует получить валовую прибыль уже в 2013 году, при этом в компании отмечают, что основные финансовые потери ГСС приносит контракт с ОАО "Аэрофлот" на самолеты Sukhoi SuperJet 100, заключенный с большой скидкой, передает агентство "Прайм"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: SuperJet-100
Это самая большая тайна всех самолётостроителей, не только Сухово.dotcom wrote:Вопрос только, сколько они реально заплатили за самолеты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
А тем временем...
так что фирма работает, не обращая внимания на клевету.*** в Аэрофлоте суржики налетали почти 1200 часов за месяц и месяц еще не кончился
*** пятерка налетала почти 300 часов (и тоже месяц еще не кончился)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Вы так уверены, что аноним на форумавиа является надежным источником? И кто клевещет то, кстати?StrangerR wrote: так что фирма работает, не обращая внимания на клевету.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Да клеветы более чем много.dotcom wrote:Вы так уверены, что аноним на форумавиа является надежным источником? И кто клевещет то, кстати?StrangerR wrote: так что фирма работает, не обращая внимания на клевету.
А уверен - да конечно, вот реальные цифры, вполне объективные
Очень легко проверить что все верно.ну вот, месяц рекордов прошел:
- первый раз налетали почти 300 часов(5-ка)
- выполнено 714 рейсов, что на 27% больше, чем в прошлом месяце и на 22% больше, чем когда-либо(май)
- 4 борта налетали 200+ часов (в мае было 3 самолёта, в июне - 2) - и это с учетом того, что среднее время полёта уменьшилось.
- 8-ка была на авиасалоне.