FAA лицензия для очкариков
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
А в лицензии тоже будет стоять - можно летать только на цессне 172? Вот я получил лицензию, потом хочу научиться на разных самолетах летать. DA, бананзы, циррусы и прочее. Для каждой модели нато type rating получать, и он указан будет в лицензии?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
Нет, в лицензии никаких ограничений не будет. Можно летать на всем, что попадает под класс и категорию (в данном случае airplane single engine land), исключая самолеты, для которых необходим type rating. Для всего вышеперечисленного type rating не нужен.
Для некоторых самолетов (в т.ч. Cirrus SR-22) нужен endorsement, но это не лицензия и не рейтинг. Его может дать инструктор.
Для некоторых самолетов (в т.ч. Cirrus SR-22) нужен endorsement, но это не лицензия и не рейтинг. Его может дать инструктор.
Last edited by mymus on 25 Jul 2012 22:07, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: FAA лицензия для очкариков
+1mymus wrote:Нет, в лицензии никаких ограничений не будет. Можно летать на всем, что попадает под класс и категорию (в данном случае airplane single engine land), исключая самолеты, для которых необходим type rating. Для всего вышеперечисленного type rating не нужен.
Для некоторых самолетов нужен logbook endorsement, но это не лицензия и не рейтинг. Его может дать инструктор.
На лицензии даже фото нет

--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Спасибо!
А интересно, здесь есть кто-нибудь с лицензией на jet? ну что-то типа citation mustang, eclipse 500. Мой предполагаемый инструктор сказал, что он сам начинает этот процесс. Реально и насколько долго/дорого получить лицезию на very light jet?
А интересно, здесь есть кто-нибудь с лицензией на jet? ну что-то типа citation mustang, eclipse 500. Мой предполагаемый инструктор сказал, что он сам начинает этот процесс. Реально и насколько долго/дорого получить лицезию на very light jet?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Еще возник такой вопрос. Засабмитил я аппликейшн в TSA, они доки мои проверили, я им 130$ заплатил, они прислали инструкции по сдаче отпечатков пальцев.
Пошел я на сайт https://www.natacs.aero/AFSP, нашел коллектора, созвонился с ним, завтра пойду, но один вопрос. Коллектор сказал, что после того как мне TSA прислал инструкции по сдаче отпечатков пальцев, я еще должен дополнительно ввести какую-то информацию на https://www.natacs.aero/, зарегистрироваться там, и заплатить еще один fee. Вот эту часть я не очень понял, а коллектор в деталях не объяснил.
Пошел я на сайт https://www.natacs.aero/AFSP, нашел коллектора, созвонился с ним, завтра пойду, но один вопрос. Коллектор сказал, что после того как мне TSA прислал инструкции по сдаче отпечатков пальцев, я еще должен дополнительно ввести какую-то информацию на https://www.natacs.aero/, зарегистрироваться там, и заплатить еще один fee. Вот эту часть я не очень понял, а коллектор в деталях не объяснил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: FAA лицензия для очкариков
Можно, только экзамен лучше сдавайте на C-172. На самом деле я писал C-172 or equivalent, там важно то что оно не выходит за границы по весу для данной категории аппрувелов.Zorkus wrote:Я вот тут не уверен. Я в приложении TSA написал, что самолет для обученяи - cessna 172. Могу ли я теперь брать уроки и на DA-20? Так бы хотел конечно.Papa Hotel Whisky wrote:Тогда лучше DA-20. Легкая, с большим удлинением - термичкой ее болтает от всей души. Плюс низкоплан - то есть экранный эффект в полную силу, даже на закрылках. Но уж если научился ее сажать (и ее страшего братца DA-40) - Цессну посадишь с закрытыми глазами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: FAA лицензия для очкариков
не знаю, я в аэропорту сдавал вместе с аппликантами на аэропортовскую работу. За отпечатки по моему платить все равно.Zorkus wrote:Еще возник такой вопрос. Засабмитил я аппликейшн в TSA, они доки мои проверили, я им 130$ заплатил, они прислали инструкции по сдаче отпечатков пальцев.
Пошел я на сайт https://www.natacs.aero/AFSP, нашел коллектора, созвонился с ним, завтра пойду, но один вопрос. Коллектор сказал, что после того как мне TSA прислал инструкции по сдаче отпечатков пальцев, я еще должен дополнительно ввести какую-то информацию на https://www.natacs.aero/, зарегистрироваться там, и заплатить еще один fee. Вот эту часть я не очень понял, а коллектор в деталях не объяснил.
А в том аппликейшене конечно лучше было бы указать все типы, но на деле оно если инструктора не взволнует то и TSA не взволнует. Я летал пока учился на всем что под руку подворачивалось, а написанно было тоже что то вроде C152/C172 первый раз а потом я уже стал писать C172/C182/equivalents. Тут верно сказали - перечислить все что в ренте в школе имеется (и не весит 10 тонн) и всех делов.
И конечно, пробуйте на DA, с неё на цессну легко перейдете, наоборот сложнее (DA посложнее будет по ряду причин - очень летучая, вообще поближе к планеру, неуправляемое переднее колесо, ручка, Glass Cockpit). Цессна 172R вообще проще некуда в управлении и на посадке (ну кроме варианта _как её вниз загнать если высоко оказался_)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Zorkus wrote:Спасибо!
А интересно, здесь есть кто-нибудь с лицензией на jet? ну что-то типа citation mustang, eclipse 500. Мой предполагаемый инструктор сказал, что он сам начинает этот процесс. Реально и насколько долго/дорого получить лицезию на very light jet?
Нет никаких лицензий на jet, есть type rating
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Хм, да, промахнулся, ну тогда поправлюсь - кто-нибудь с type rating хотя бы на 1 jet?pic wrote:Zorkus wrote:Спасибо!
А интересно, здесь есть кто-нибудь с лицензией на jet? ну что-то типа citation mustang, eclipse 500. Мой предполагаемый инструктор сказал, что он сам начинает этот процесс. Реально и насколько долго/дорого получить лицезию на very light jet?
Нет никаких лицензий на jet, есть type rating

-
- Уже с Приветом
- Posts: 141
- Joined: 06 Feb 2006 16:17
- Location: Moscow -> Denver, CO
Re: FAA лицензия для очкариков
Type rating на jet может быть либо у людей кто профессионально летает и получает за это деньги, либо у мультимиллионеров.Zorkus wrote:Хм, да, промахнулся, ну тогда поправлюсь - кто-нибудь с type rating хотя бы на 1 jet?
Любой тайп рейтинг, даже на большой джет типа 737 боинга или 320 аэробуса получается за месяц или около того.
Если делать самому будет стоить около 15-20 тысяч.
Смысла в этом ноль, опять же если у вас нет работы на этом самолете (в таком случае все оплатит ваш работадатель).
Либо если он у вас в собственности. В таком случае, опять же тайп рейтинг это последнее о чем стоит беспокоится.
Скорее всего продавец вам его подарит, в смысле оплатит переучивание, если вы заплатите лимона этак 3-5 за сам самолет.
Рынка рента бизнес джетов на просто полетать в принципе нет. Т.е он есть, называется чартерные перевозки но со своими пилотами.
За штурвал вас вряд ли пустят. Да и сколько бы такой рент стоил с учетом дикой страховки для неопытных пилотов? Думаю тысячи, если не десятки тысяч за час полета.
В общем не забивайте себе голову всякой ерундой, если вы конечно не мультимиллионер.
До джетов очень длинный и дорогой путь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
Ну не все так плохо: тот же L-39, еще есть ViperJet. Вполне можно уложиться в шестизначную сумму.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: FAA лицензия для очкариков
L-39 есть. Желающих могут научить, не проблема. Только там где то под $1000 в час стоимость полетов или даже выше (только доплата за топливо из за его стоимости выше расчетной - $250 в час). А так нет проблем. L-39 везде полно, и в частной собственности имеются (в смысле принадлежащие индивидуалам а не какой нибудь компании).mymus wrote:Ну не все так плохо: тот же L-39, еще есть ViperJet. Вполне можно уложиться в шестизначную сумму.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Хах. Ну есть к чему стремиться..What does it cost to fly an L-39?
These numbers vary greatly, but should give you an idea of what to expect;
$ 200,000 Purchase
$ 5,000 LOA & training
$ 12,000 Annual insurance (Liability)
$ 6,000 Annual hangar
$ 13,000 Annual inspection (with ejection seats)
$ 1,000 Minor maintenance (fluids, oil, tires)
$ 5,000 Parts annual average (i.e. engine, valves, etc)
$ 350 Per hour fuel burn (high average)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Это скорее к сведению владельцу или оператору. Ву думаете Citation II будет дешевле ?:)Zorkus wrote:Хах. Ну есть к чему стремиться..What does it cost to fly an L-39?
These numbers vary greatly, but should give you an idea of what to expect;
$ 200,000 Purchase
$ 5,000 LOA & training
$ 12,000 Annual insurance (Liability)
$ 6,000 Annual hangar
$ 13,000 Annual inspection (with ejection seats)
$ 1,000 Minor maintenance (fluids, oil, tires)
$ 5,000 Parts annual average (i.e. engine, valves, etc)
$ 350 Per hour fuel burn (high average)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 141
- Joined: 06 Feb 2006 16:17
- Location: Moscow -> Denver, CO
Re: FAA лицензия для очкариков
Да чего там мелочиться, вон Миг можно купить, хотя бы 21й. Вон за копейки продают прям из музея, я считаю надо братьmymus wrote:Ну не все так плохо: тот же L-39, еще есть ViperJet. Вполне можно уложиться в шестизначную сумму.

http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd ... &dealerid=