FAA лицензия для очкариков

И прочий транспорт будущего
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

mymus wrote:
Zorkus wrote:А я завтра хочу на discovery flight. Если получится у инструктора.
Расскажите как прошел discovery flight?
Не вышло, оба инструктора которым звонил не смогли :(. Буду прозванивать их на неделе, может до или после работы в будни получится.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Вообще если отвечать на один из вопросов. ТО имеет смысл заниматься, если дальше летать - первые пару лет хотя бы часов по 50 в год, часов до 300, а потом ну минимум 24 - 30. Оптимально часов 100 в год, тогда уровень вроде бы поддерживается и растет. ну и кроме того
- учебная C-152 для своих полетов годится лишь на равнине или если иметь её свою и вылизать до блеска.
- C-172 годится в негорной местности как 3+ местный самолет и как 1+ местный в горной (ну 2 но не 200 фунтовых человека).
- C-182 или Piper Arrow уже универсалы 4 местные, но например C-182 требует навыков, на посадке и на заходе она очень не похожа на 172 (тем более что там разница в весе минимальном и максимальном получается приличная). Это где то от 130 до 180 $$ в час выйдет и кроме того найти рентную 182 реально скорее в клубе чем в чистом прокате. Кроме того, Arrow это уже Complex, 182RG тоже, и чтобы не сесть без шасси, желательно летать не слишком редко.
- ну а дальше по стоимости часа уже выбор огромен, но это как правило не рента а или клуб или партнерство или даже и рента но постоянная *например на Cirrus нужно накатать 10 часов по их программе чтобы допустили к ренте**.

ну и нужно смотреть по интересам. Пути после получения PPL
- просто полеты иногда по окрестностям. Тут годится что угодно.
- кросс кантри в интересные места. тут нужны 182 или Arrow или нечто подобное. Зато когда оно есть, возможностей прилично выходит.
- учиться на планере и летать в планерном клубе. Совсем другой вид полетов. Причем это именно клуб где все вместе полеты обеспечивают.
- учиться акробатике и летать дальше на всяких цитабриях и прочем на оную. Тоже отдельный вид спорта...
- IFR желателен потом по ряду причин (1) страховка (2) уверенность (3) все равно летать желательно, а так и польза будет, (4) авиа английский. Нужно понимать что цессна не боинг, в обледенении не летает и грозы по верху не обходит. Главное использование IFR будет - слетать куда то где стоят облака поверху, например на побережье, вылететь рано утром когда облака низко, обнаружив что пока летал прилетели облака, прилететь обратно а не искать дырку... В плохую погоду этот IFR использоваться будет скорее для тренировок, так как без постоянных полетов по нему навыки не те чтобы часами пилить по приборам (да и негде).

PS. А вылазка удалась. C83 - EDU - CCR - SGU - CCR - C83, 2 дня в Юте, в понедельник рано утром уже обратно вернулись (могли и часов в 9 или 10, но решили все таки позавтракать и получилось в 11). Ну а Юта - это Юта, это надо видеть, руки дойдут - фотки кину. Image
https://picasaweb.google.com/aprudnev/2 ... directlink
Last edited by StrangerR on 18 Jul 2012 05:30, edited 1 time in total.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Классные фотки! А на чем летали, 182?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Cessna 182RG (с убирающимися шасси). Удобна именно для путешествий, хотя садиться на ней я долго приноравливался (называется _тяни пока не грохнется_, не то что Arrow III который очень плавно на подушке опускается, просто держи угол и все), и колеса меньше чем у обычной C-182 а потому на грунтовку сажать её не хочется.

Image
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Итак, оба инструктора до кого я дозвонился сказали, что даже на Discovery Flight нельзя без разрешения от TSA. Буду делать, говорят 1-2 недели займет.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by mymus »

Zorkus wrote:Итак, оба инструктора до кого я дозвонился сказали, что даже на Discovery Flight нельзя без разрешения от TSA. Буду делать, говорят 1-2 недели займет.
Оба неправы. Нехороший признак, однозначно ищите другого инструктора или школу. Еще момент, что это разрешение дается на конкретную школу и действительно ЕМНИП не более года.

https://www.flightschoolcandidates.gov/ ... tion=FQ#G2
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Zorkus wrote:Итак, оба инструктора до кого я дозвонился сказали, что даже на Discovery Flight нельзя без разрешения от TSA. Буду делать, говорят 1-2 недели займет.
Они абсолютно не правы. Разрешение делается на ПРОГРАММУ и на конкретну школу или инструктора. На Intro flight разрешение TSA не требуется. Ищите другого инструктора.

И в правилах написанно - на сайте у них явно сказано, а в правилах неявно но суть та же - интро флайт (посмотреть на инструктора а он на студента, подержаться за управление и прочее) не требует разрешения. Что и понятно - как инструктора то выбрать, а его надо выбрать до того как разрешение запрашивать
As an alien, you are NOT required to participate in the AFSP and undergo a security threat assessment if:

You are seeking recurrent training, such as a flight review, instrument proficiency check, or flight training listed under 14 CFR 61.31; or
You are seeking ground training; or
You are participating in a discovery or demonstration flight for marketing purposes; or
The Department of Defense or U.S. Coast Guard (or a contractor with either) is providing your training.
You have been endorsed by the U.S. Department of Defense. Click here for instructions if you have been endorsed by DoD.
These exemptions are further clarified at www.flightschoolcandidates.gov.
Вот тут https://www.flightschoolcandidates.gov/ ... section=FQ

найдите слово intro и ткните инструктора туда НОСОМ.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Я так думаю, они не то что специально меня надурить пытались, а скорее сами таких мелочей не знают и думает по паттерну "раз не гражданин - надо разрешение". Напишу им злобное письмо с ссылками на закон. Спасибо всем за пояснения :) Посмотрим что с ними получится.

Кстати, странная фигня. Из найденных в интернете 6-7 инструторов в далласе, мне ответити пока только двое на письма и voice mail (по телефону с первого раза я никуда вообще не дозвонился). А ведь я сразу написал, что хочу PPL и заплачу кешем. Что, брезгуют в обучения брать что ли? :pain1:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Ну я тоже думаю что они просто сами не знают толком. Покажи им ссылку, там ЯВНО написанно что демо - фамилизейшен - полет не требует разрешения, но ОНИ должны быть в системе TSA чтобы дальше тебя учить. Так как процедура в целом такова

while (студент удовлетворен) {
- выбирается инструктор. С ним можно слетать на такой полет. Чтобы присмотреться.
}

- когда он выбран, файлится заявка на учебу, в ней указывается ссылка на инструктора или школу (инструктор или школа должны быть в системе)
- TSA посылает емейл инструктору или школе
- он подтверждает
- если отпечатки не сдавались то TSA направляет на отпечатки. Если сдавались то они перекидывают старые.
- когда отпечатки полученны TSA посылает письмо разрешение инструктору и студенту.

Звонить или писать не очень эффективно. Поезжай на средних размеров аэродром. Посмотри по офисам FBO у кого табличка 'learn to fly'. Зайди и поговори. По интернету тоже ищется но и методом посещения ищется. Инструктора в значительной части - люди старых поколений и email почти не читают.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

while (!студент удовлетворен) ? ;)
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by mymus »

Zorkus wrote:Я так думаю, они не то что специально меня надурить пытались, а скорее сами таких мелочей не знают и думает по паттерну "раз не гражданин - надо разрешение". Напишу им злобное письмо с ссылками на закон. Спасибо всем за пояснения :) Посмотрим что с ними получится.
Я сделаю вид, что надел свою инструкторскую шляпу, и скажу так: не стоит им писать и смотреть что получится. Дело в том, что совершенно нормально, если инструктор не знает особенностей работы с иностранными студентами, он и не обязан знать таких деталей. Еще я считаю, что совершенно нормально сказать студенту: "Не знаю, мне надо проверить первоисточники." Но утверждать явную чушь -- это многое говорит о "качестве" этого инструктора. Думаю, стоит поискать другого.
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Trespassers W »

Zorkus, расскажите чем дело закончится и где нашли инструктора в Dallas area - я тоже интересуюсь. :fr:
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

В общем пока единственный более-менее разумно выглядящий товарищ (который не из big fat flight schools), который мне ответил и сказал что сделает intro flight без TSA и потом будет со мной заниматься когда сделаем этот approval, это http://www.flyaboveitall.com. Договорились предварительно в субботу слетать.
Сабина
Уже с Приветом
Posts: 19041
Joined: 11 Jan 2012 09:25
Location: CA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Сабина »

Zorkus wrote:Я так думаю, они не то что специально меня надурить пытались, а скорее сами таких мелочей не знают и думает по паттерну "раз не гражданин - надо разрешение". Напишу им злобное письмо с ссылками на закон. Спасибо всем за пояснения :) Посмотрим что с ними получится.

Кстати, странная фигня. Из найденных в интернете 6-7 инструторов в далласе, мне ответити пока только двое на письма и voice mail (по телефону с первого раза я никуда вообще не дозвонился). А ведь я сразу написал, что хочу PPL и заплачу кешем. Что, брезгуют в обучения брать что ли? :pain1:
Вспомнила. У меня есть знакомый H1b (тоже очкарик), который сдал на пилотскую лицензию, правда здесь в CA. Дать его координаты для советов ?
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Сабина wrote:
Zorkus wrote:Я так думаю, они не то что специально меня надурить пытались, а скорее сами таких мелочей не знают и думает по паттерну "раз не гражданин - надо разрешение". Напишу им злобное письмо с ссылками на закон. Спасибо всем за пояснения :) Посмотрим что с ними получится.

Кстати, странная фигня. Из найденных в интернете 6-7 инструторов в далласе, мне ответити пока только двое на письма и voice mail (по телефону с первого раза я никуда вообще не дозвонился). А ведь я сразу написал, что хочу PPL и заплачу кешем. Что, брезгуют в обучения брать что ли? :pain1:
Вспомнила. У меня есть знакомый H1b (тоже очкарик), который сдал на пилотскую лицензию, правда здесь в CA. Дать его координаты для советов ?
Конечно, чем больше контактов тем лучше :) Спасибо! Я правда не думаю, что с очками тут какая-то магия. На 3rd class medical certificate если машину можешь водить в своих очках - значит, и летать можешь.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”