pic wrote:Рекомендую сразу делать полноценный PPL. Со зрением проблем быть не должно, хотя обычно рекомендуется пройти/получить 3rd class medical что бы заранее знать хватит ли зодорвья для лицензии.
У меня минус примерно -6 на каждом глазу. Лет пять назад у меня был 2nd class medical. Сейчас 3rd поскольку второй в данный момент не нужен
Если Вы можете продемонстрировать, что Вы способны управлять самолётом, то проблем с получением лицензии нет. Это называется, если не ошибаюсь, "proven capabilities". Поэтому, лицензию могут получить люди даже с явными disabilities. Я такие примеры знаю лично. Глаза -6 это не проблема.
Когда я учился, то нам говорили, что разница между PPL и recreational минимально, поэтому, такой вид, как recreational pilots, в природе встречаются редко.
Планируя получить PPL имейте ввиду, что закладываться по стоимости стоит не только на процесс обучения, но и на процесс использования самолёты. Вы, конечно, можете отлетать по минимому и получить PPL за 7-8 тыс., но и Ваши навыки будут, соответственно, минимальными. Если Вы их планируете развивать или, как минимум, поддерживать, то Вам придётся регулярно летать.
Привет.