Формально "демо" это возможность дать клиенту попробовать управлять самолетом. Эту функцию как правило выполняет инструктор, конкретной летной школы, которая специализируется на обучении пилотов (Part 141/61). Если клиент приходит не в летную школу и не учиться летать, а в компанию которая занимается покатушками (Part 91.147, 136 и т.д.) в этом случае потребуется CPL и 2nd medical. Как я писал више это две разные вещи.mymus wrote:Кстати, не буду утверждать, т.к. я не юрист FAA, но мне кажется что если Вы на оплачиваемых демо-полетах, которые продавались как демо-полеты, а не как инструктаж, даете пассажиру ухватиться за штурвал, только чтобы формально записать это как dual given и при этом Вы не квалифицированы на CPL по медицине, то это нарушение. Опять же, это мое частное мнение, могу ошибаться.
FAA лицензия для очкариков
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
Фриланс считается работой? В школе нет, не работал, т.к. у меня day job 8х5 в офисе.pic wrote:Вы так и не ответили работали вы в качестве CFI ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
Многие школы специализируются на обучении и при этом предлагают scenic flights, aerobatic fun rides etc. При этом школа вполне может иметь part 141 сертификат. Если услуга продавалась как "дать клиенту попробовать управлять самолетом", то все ок. Если же она предлагалась как scenic flight -- полетать над своим домом/статуей свободы/итд и Вы летаете без 2nd class, то не ок. Не ок, даже если школа специализируется на обучении и вы дали пассажиру подержать штурвал.pic wrote:Формально "демо" это возможность дать клиенту попробовать управлять самолетом. Эту функцию как правило выполняет инструктор, конкретной летной школы, которая специализируется на обучении пилотов (Part 141/61). Если клиент приходит не в летную школу и не учиться летать, а в компанию которая занимается покатушками (Part 91.147, 136 и т.д.) в этом случае потребуется CPL и 2nd medical. Как я писал више это две разные вещи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Почему бы и нет ? Теперь у меня встречный вопрос в какой школе требуют 2nd medical для CFI (ради праздного интересa)mymus wrote:Фриланс считается работой? В школе нет, не работал, т.к. у меня day job 8х5 в офисе.pic wrote:Вы так и не ответили работали вы в качестве CFI ?
P.S. у меня никогда не получается с пресоло студентами подержаться всего 15 минут за час. Развсе что какой-нибудь кросс кантри.. Приходится хвататься на много больше. Я работаю в оживленном воздушном пространстве с классом браво

Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Как я уже писал выше. Это тогда не просто летная школа а так же operator разных услуг. Соответственно при принятии на работу совсем другая песня. Я знал одну контору где чиф инструктор был доступен только тогда когда не летал чартеры (part 135). У таких контор кстати проблемы с переналетом.mymus wrote: Многие школы специализируются на обучении и при этом предлагают scenic flights, aerobatic fun rides etc. При этом школа вполне может иметь part 141 сертификат. Если услуга продавалась как "дать клиенту попробовать управлять самолетом", то все ок. Если же она предлагалась как scenic flight -- полетать над своим домом/статуей свободы/итд и Вы летаете без 2nd class, то не ок. Не ок, даже если школа специализируется на обучении и вы дали пассажиру подержать штурвал.
Если речь идет о чисто летной школе то "дисковери" или "демо" полет это часть вступительного вылета с особой расценкой . Как правило пол цены обычного часа.
Кстати можно аердновать джет и слетать на "ознакомительный" полет скажемв Баху .В так случае может и ATP потребоваться с 1st medical. Но пять это будет не одно и тоже . Поэтому понятие "демо" и "летное школа" не однозначны. Надо смотреть на оператора и какой деятельностью он занимается по совместительству.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Так он выжил? Как, с парашютом прыгнул или как?pic wrote:
Вот бы случай в Спартане инструктор фрилансил и грохнул твин. По Part 141 он прошел должный CFI currency check, a вот по CPL у него не было biannual. Так вот FAA
его за задницу именно по CPL взяло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Вопрос ушел в глубины, непонятные ламерюгам типа меня.
Кто может посоветовать какие школы (имеющие отделения в разных штатах, включая Техас) из своего опыта, где оптимальное соотношение цены / качества инструкторов и самолетов?
А еще, интересно - какие есть в США опции полетов, когда сам висишь как мешок на ремнях безопасности не держишься на штурвал, а тебя катают на чем-то серьезном и ты просто получаешь адреналин? Например, на настоящем Falcon / Hornet, и попробовать сверхзвуковой полет, перегрузка в 7g и всякую акробатику? И еще, чисто теорицически, можно такой купить себе в пользование (без вооружения естественно)?
Я читал, вроде у Ларри Эллисона истребитель был в собственности.
Кто может посоветовать какие школы (имеющие отделения в разных штатах, включая Техас) из своего опыта, где оптимальное соотношение цены / качества инструкторов и самолетов?
А еще, интересно - какие есть в США опции полетов, когда сам висишь как мешок на ремнях безопасности не держишься на штурвал, а тебя катают на чем-то серьезном и ты просто получаешь адреналин? Например, на настоящем Falcon / Hornet, и попробовать сверхзвуковой полет, перегрузка в 7g и всякую акробатику? И еще, чисто теорицически, можно такой купить себе в пользование (без вооружения естественно)?

-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Самолет совершил посадку сразу после взлета в поле. Пилот отделался синяками .Zorkus wrote: Так он выжил? Как, с парашютом прыгнул или как?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Мой опыт к сожалению на техас не распространяется. Лет 9 назад я туда перегонял самолет. Тогда цены на самолеты были самые дешевые из всех который я когда либо видел.Zorkus wrote:Вопрос ушел в глубины, непонятные ламерюгам типа меня.
Кто может посоветовать какие школы (имеющие отделения в разных штатах, включая Техас) из своего опыта, где оптимальное соотношение цены / качества инструкторов и самолетов?
Думаю если вас заботят цены на маленькие самолеты то на реактивные они вас просто взволнуют!А еще, интересно - какие есть в США опции полетов, когда сам висишь как мешок на ремнях безопасности не держишься на штурвал, а тебя катают на чем-то серьезном и ты просто получаешь адреналин? Например, на настоящем Falcon / Hornet, и попробовать сверхзвуковой полет, перегрузка в 7g и всякую акробатику? И еще, чисто теорицически, можно такой купить себе в пользование (без вооружения естественно)?Я читал, вроде у Ларри Эллисона истребитель был в собственности.

http://www.fightercombat.com/air-combat ... air-comba/
http://www.flyfighterjet.com/fly-l-39-in-florida-usa/
P.S. Сaмый дешевый вариант полетать на Flacon/Hornet пойти пилотом в ВВС

Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
В таком случае да ))pic wrote:Почему бы и нет ? Теперь у меня встречный вопрос в какой школе требуют 2nd medical для CFI (ради праздного интересa)
Я могу назвать десяток школ разного калибра в разных штатах, где я лично знал/знаю людей, но ссылок чтобы это доказать нет, т.к. они либо не публикуют вакансии, либо не указывают требования к сертификату. Поэтому приведу первую нагугленную: http://www.thunderbirdaviation.com/empl ... or_fcm.asp
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
У Вас в пределах скажем 30 минут скорее всего 1-2 мелких аэропорта (а намного дальше ездить смысла нет.) В них непременно есть школа или даже несколько школ. Выясните какие именно и поищите на них отзывы в интернете или еще лучше попробуйте найти людей, которые там учились. Я не советую идти в большие школы типа ATP Flight School, многие жалуются на то что там учат сдавать чекрайд а не летать (google: pilot mill)Zorkus wrote:Кто может посоветовать какие школы (имеющие отделения в разных штатах, включая Техас) из своего опыта, где оптимальное соотношение цены / качества инструкторов и самолетов?
Если бы я выбирал школу для себя, то обращал бы внимание на следующее:
- Наличие Part 141 сертификата.
- Наличие разных рейтингов, например, можно ли у них получить MEI? ATP?
- Отсутствие "пакетов" с гаранитрованным рейтингом за Х часов.
- Отсутствие экспресс программ (типа Instrument Rating за 10 дней), хоть я знал одну пристойную школу, где такая программа предлагалась.
- Стоимость часа инструктажа на земле и в небе должна быть одинаковой, иначе у инструктора появляется мотивация для перекоса в одну или другую сторону.
- Ну и вообще какие у них самолеты, и сколько? Если одна убитая цессна то что будет если она поломается? Итд
Самый доступный во всех отношениях вариант это чехословацкий L-39 (www.l39.com -- там же ссылки где покататься) Чтобы его пилотировать требуется иметь несколько тысяч часов налета (слышал про удачных исход с 1500 часов на поршнях) ну и денег побольше.Zorkus wrote:А еще, интересно - какие есть в США опции полетов, когда сам висишь как мешок на ремнях безопасности не держишься на штурвал, а тебя катают на чем-то серьезном и ты просто получаешь адреналин? Например, на настоящем Falcon / Hornet, и попробовать сверхзвуковой полет, перегрузка в 7g и всякую акробатику? И еще, чисто теорицически, можно такой купить себе в пользование (без вооружения естественно)?Я читал, вроде у Ларри Эллисона истребитель был в собственности.
Аэробатику можно попробовать и на обычной Extra-300, она сертифицированна на +/- 10g и стоит весьма дешево, в наших краях в час 400 самолет + 100 пилот.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
US$200,000-300,000 - цена одного L-39. Но вот maintenance & fuel cost по сравнению с цессной, наверное, адскиеpic wrote:Мой опыт к сожалению на техас не распространяется. Лет 9 назад я туда перегонял самолет. Тогда цены на самолеты были самые дешевые из всех который я когда либо видел.Zorkus wrote:Вопрос ушел в глубины, непонятные ламерюгам типа меня.
Кто может посоветовать какие школы (имеющие отделения в разных штатах, включая Техас) из своего опыта, где оптимальное соотношение цены / качества инструкторов и самолетов?
Думаю если вас заботят цены на маленькие самолеты то на реактивные они вас просто взволнуют!А еще, интересно - какие есть в США опции полетов, когда сам висишь как мешок на ремнях безопасности не держишься на штурвал, а тебя катают на чем-то серьезном и ты просто получаешь адреналин? Например, на настоящем Falcon / Hornet, и попробовать сверхзвуковой полет, перегрузка в 7g и всякую акробатику? И еще, чисто теорицически, можно такой купить себе в пользование (без вооружения естественно)?Я читал, вроде у Ларри Эллисона истребитель был в собственности.
Относительно дешовые варианты здесь
http://www.fightercombat.com/air-combat ... air-comba/
http://www.flyfighterjet.com/fly-l-39-in-florida-usa/
P.S. Сaмый дешевый вариант полетать на Flacon/Hornet пойти пилотом в ВВС

-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Спасибо, так и буду искать!mymus wrote: Если бы я выбирал школу для себя, то обращал бы внимание на следующее:
- Наличие Part 141 сертификата.
- Наличие разных рейтингов, например, можно ли у них получить MEI? ATP?
- Отсутствие "пакетов" с гаранитрованным рейтингом за Х часов.
- Отсутствие экспресс программ (типа Instrument Rating за 10 дней), хоть я знал одну пристойную школу, где такая программа предлагалась.
- Стоимость часа инструктажа на земле и в небе должна быть одинаковой, иначе у инструктора появляется мотивация для перекоса в одну или другую сторону.
- Ну и вообще какие у них самолеты, и сколько? Если одна убитая цессна то что будет если она поломается? Итд
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: FAA лицензия для очкариков
По моему в этой стране значительно больше половины и школ и инструкторов по сути фрилансеры.mymus wrote:Я не спорю что это легально (как впрочем и CFI без 3rd class если он имеется у студента-PIC), но на практике встречается редко. CFI-фрилансеры другой разговор, а школы... мне сложно представить приличную школу, где нанимают CFI без 2nd class, поэтому и просил и прошу привести пример (просто интересно, главным образом, насколько большая и кого готовят)pic wrote:Это так для справкиmymus wrote:Кстати а стало интересно, можно в студию пример школы, где принимают на работу CFI без 2го класса?
§ 61.23 Medical certificates: Requirement and duration.
(2) Must hold at least a second-class medical certificate when exercising the privileges of a commercial pilot certificate; or
(3) Must hold at least a third-class medical certificate
(iv) When exercising the privileges of a flight instructor certificate and acting as the pilot in command;
Я могу привести пару школ а смысл ? Я работаю с CFI c 3rd class этого достаточно ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: FAA лицензия для очкариков
Вы чуть чуть путаете. Если вы учитесь не на коммерческую карьеру, то ищите небольшую школу или клуб и главное инструктора. В больших школах конвейер и фулл тайм студенты тех кто леает и учится для интереса забивают и в расписании и в ресурсах и инструктора там зачастую только что кончившие школу студенты.Zorkus wrote:Вопрос ушел в глубины, непонятные ламерюгам типа меня.
Кто может посоветовать какие школы (имеющие отделения в разных штатах, включая Техас) из своего опыта, где оптимальное соотношение цены / качества инструкторов и самолетов?
А еще, интересно - какие есть в США опции полетов, когда сам висишь как мешок на ремнях безопасности не держишься на штурвал, а тебя катают на чем-то серьезном и ты просто получаешь адреналин? Например, на настоящем Falcon / Hornet, и попробовать сверхзвуковой полет, перегрузка в 7g и всякую акробатику? И еще, чисто теорицически, можно такой купить себе в пользование (без вооружения естественно)?Я читал, вроде у Ларри Эллисона истребитель был в собственности.
По моему опыту, лучшие инструктора для такого обучения _для себя_ - те кто инстукторит как хобби в дополнение к основной работе. Ну и соответственно в летных клубах таких много.
Джеты есть, хоть завались. У нас в паре мест и покатают и поучат. Акробатика тоже. Есть места (обычно специализируешиеся именно на акробатике) где и учат и акробатика есть, хотя это все равно будут разные самолеты и даже вероятно разные инструктора.