Мне нужен был 2й класс для commercial/cfi но он практически не отличается от первого и цена такая же, поэтому попросил сразу первый. Большинство школ берут за каждое занятие, с PPL вообще сложно предсказать сколько потребуется часов, поэтому всю сумму наперед редко кто просит.Zorkus wrote:А Вы ATP т.е. иначе зачем вам 1st class? Про стоимость понял, спасибо. Осталось найти опцию, чтобы не платить всю эту сумму вперед из кармана, а платить неспешно по месяцам или за каждое занятие. Где-то за полгода-год сдать можно значит.
PIC -- Pilot In CommandZorkus wrote:Я в аббревиатурах упустил что такое PIC, SIC и IRA? IRA - Это инcтрументальный полет?
SIC -- Second In Command
Дело в том что практически все серийные джеты в США серифицированы для экипажа из двух пилотов (есть буквально несколько исключений, на которых можно летать соло). Для PIC на джете необходимо иметь Type Rating (TR), независимо от того один или два пилота.
IRA -- Instrument Rating Airplane