FAA лицензия для очкариков
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
FAA лицензия для очкариков
Есть ли среди форумчан те, Кто получал sport / recreational / private pilot license в очках, если близорукость на одном глазу порядка - 6.5 D? Реально ли это вообще? У меня есть знакомые с лицензиями кто в очках, но у них небольшой минус.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Пока что нашел:
http://www.faa.gov/about/office_org/hea ... binocular/
http://www.faa.gov/about/office_org/hea ... binocular/
Т.е. получается, ограничений по факту вообще нет на остроту зрения, проверяют так же как на автомобиль, Практически?Distant:
First- and Second-Class
20/20 or better in each eye separately, with or without correction
Third-Class
20/40 or better in each eye separately, with or without correction
Near:
All Classes
20/40 or better in each eye separately (Snellen equivalent), with or without correction, as measured at 16 inches
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: FAA лицензия для очкариков
У меня минус 8 на оба глаза. Ни малейших проблем. Проходил медкомиссии в MA, MD и VA - везде подтверждали Class III без вопросов.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Круто, супер. Мечта начинает становиться осуществимой. А на class 2 не пробовали проходить, или нужды не было (если только вы не пилотом работаете)?
Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива
).
Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива

-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Мне примерно в $5K обошлось. Но это в сельской глуши на в хлам убитой Цессне по $65 в час (с топливом и страховкой). Сейчас таких цен Вы не найдете. Я бы закладывался на 7..8К.
На Class II даже и мысли не возникало. А зачем?
Если с финансами напряженно, можно начать со Sport Pilot- 20 часов, из них пять соло. Впоследствии пойдут в зачет на PPL.
На Class II даже и мысли не возникало. А зачем?
Если с финансами напряженно, можно начать со Sport Pilot- 20 часов, из них пять соло. Впоследствии пойдут в зачет на PPL.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Sport - это первая как я помню ступень, потом recreational, потом private? Я между ними не очень знаю разницу, на спорте нельзя летать кроме как в спец. отведенных спорт. аэродромах, на recreational нельзя летать по приборам и нельзя садиться и взлетать с крупных аэропортов уровня JFK? А вы не сдавали сначала на sport, сразу на private pilot?
Мне цены озвучивали 100-200 долларов в час стоимость....видимо под 10к будет.
Мне цены озвучивали 100-200 долларов в час стоимость....видимо под 10к будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
И еще момент - http://www.sportpilot.org/ - вы там не состоите? Как считаете, имеет смысл состоять?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Рекомендую сразу делать полноценный PPL. Со зрением проблем быть не должно, хотя обычно рекомендуется пройти/получить 3rd class medical что бы заранее знать хватит ли зодорвья для лицензии.
У меня минус примерно -6 на каждом глазу. Лет пять назад у меня был 2nd class medical. Сейчас 3rd поскольку второй в данный момент не нужен
У меня минус примерно -6 на каждом глазу. Лет пять назад у меня был 2nd class medical. Сейчас 3rd поскольку второй в данный момент не нужен
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Всех которых я знаю это как правило присторелые пилоты потерявшие 3rd class medicalZorkus wrote:И еще момент - http://www.sportpilot.org/ - вы там не состоите? Как считаете, имеет смысл состоять?

Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2418
- Joined: 16 Jul 2004 00:32
- Location: NY, NY
Re: FAA лицензия для очкариков
Прошу прощения за офф, но вот у меня родственних тоже мечтает летать, но у него псориаз. Пролетает? (каламбурчик)))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Рекомендую пойти сюда. Найти ближайшего врача о проконсультироватьсяOleg-NY wrote:Прошу прощения за офф, но вот у меня родственних тоже мечтает летать, но у него псориаз. Пролетает? (каламбурчик)))
http://www.faa.gov/pilots/amelocator/
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Всмысле, на sport license вообще не нужен 3rd medical? Если драйвер лайсенс есть, то и летать можно?pic wrote:Всех которых я знаю это как правило присторелые пилоты потерявшие 3rd class medicalZorkus wrote:И еще момент - http://www.sportpilot.org/ - вы там не состоите? Как считаете, имеет смысл состоять?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Если до этого не было проблем со здоровьем или проблем с FAA:)Zorkus wrote: Всмысле, на sport license вообще не нужен 3rd medical? Если драйвер лайсенс есть, то и летать можно?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
У меня First Class с диким астигматизмом, на одном глазу "+" на другом "-". Все решаемо, главное чтобы в очках/линзах было стабильно 20/20 хотя бы на одном глазе. Сколько в очках диоптрий никого вообще не волнует.Zorkus wrote:А на class 2 не пробовали проходить
Если обещают PPL за 40-45 часов то ИМХО врут. 40 часов это законодательный минимум, очень-очень редко случается, что укладываются в 40-45 часов. Для большинства людей реально получить лицензию за 50-60 часов. Некоторым нужно еще больше. Делайте выводы следует ли с ними дальше связываться.Zorkus wrote:Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива).
Чтобы расчитать реальную стоимость лицензии я бы сделал так. Умножьте почасовой рейт самолета с топливом и инструктором в ваших краях на 60 часов. Добавьте к этому часов 15 с инструктором на земле, умноженных на его рейт. Затем накиньте еще 1000 на чекрайд, медсправку, письменный экзамен и подобную мелочь. Эти цифры (60 и 15) слегка пессиместичная оценка, скорее всего, уложитесь в меньше (на оставшиеся отметите

С вертолетом аналогично, но соответственно используйте вертолетный почасовой рейт (да обычно где-то в 2 раза дороже)
Про джет какую-то ерунду городят. Для PIC нужен type rating. Но даже для SIC ни одна страховая компания не застрахует для полетов на джете без где-то 1000 часов налета. Type rating сейчас практически все проходят на FTD (симуляторе), стоит где-то 5-10К для initial. Возможно под 40К имелось ввиду PPL+IRA+ME+TR (+CPL?) Или может имелось ввиду что авиакомпании обычно с initial rating комбинируют еще кучу тренингов и сертификаций (CRM, RVSM, ETOPS итд)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Нифига себе. А Вы ATP т.е. иначе зачем вам 1st class? Про стоимость понял, спасибо. Осталось найти опцию, чтобы не платить всю эту сумму вперед из кармана, а платить неспешно по месяцам или за каждое занятие. Где-то за полгода-год сдать можно значит.mymus wrote:У меня First Class с диким астигматизмом, на одном глазу "+" на другом "-". Все решаемо, главное чтобы в очках/линзах было стабильно 20/20 хотя бы на одном глазе. Сколько в очках диоптрий никого вообще не волнует.Zorkus wrote:А на class 2 не пробовали проходить
Если обещают PPL за 40-45 часов то ИМХО врут. 40 часов это законодательный минимум, очень-очень редко случается, что укладываются в 40-45 часов. Для большинства людей реально получить лицензию за 50-60 часов. Некоторым нужно еще больше. Делайте выводы следует ли с ними дальше связываться.Zorkus wrote:Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива).
Чтобы расчитать реальную стоимость лицензии я бы сделал так. Умножьте почасовой рейт самолета с топливом и инструктором в ваших краях на 60 часов. Добавьте к этому часов 15 с инструктором на земле, умноженных на его рейт. Затем накиньте еще 1000 на чекрайд, медсправку, письменный экзамен и подобную мелочь. Эти цифры (60 и 15) слегка пессиместичная оценка, скорее всего, уложитесь в меньше (на оставшиеся отметитекупите наушники )
С вертолетом аналогично, но соответственно используйте вертолетный почасовой рейт (да обычно где-то в 2 раза дороже)
Про джет какую-то ерунду городят. Для PIC нужен type rating. Но даже для SIC ни одна страховая компания не застрахует для полетов на джете без где-то 1000 часов налета. Type rating сейчас практически все проходят на FTD (симуляторе), стоит где-то 5-10К для initial. Возможно под 40К имелось ввиду PPL+IRA+ME+TR (+CPL?) Или может имелось ввиду что авиакомпании обычно с initial rating комбинируют еще кучу тренингов и сертификаций (CRM, RVSM, ETOPS итд)
Я в аббревиатурах упустил что такое PIC, SIC и IRA? IRA - Это инcтрументальный полет?