FAA лицензия для очкариков
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
FAA лицензия для очкариков
Есть ли среди форумчан те, Кто получал sport / recreational / private pilot license в очках, если близорукость на одном глазу порядка - 6.5 D? Реально ли это вообще? У меня есть знакомые с лицензиями кто в очках, но у них небольшой минус.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Пока что нашел:
http://www.faa.gov/about/office_org/hea ... binocular/
http://www.faa.gov/about/office_org/hea ... binocular/
Т.е. получается, ограничений по факту вообще нет на остроту зрения, проверяют так же как на автомобиль, Практически?Distant:
First- and Second-Class
20/20 or better in each eye separately, with or without correction
Third-Class
20/40 or better in each eye separately, with or without correction
Near:
All Classes
20/40 or better in each eye separately (Snellen equivalent), with or without correction, as measured at 16 inches
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: FAA лицензия для очкариков
У меня минус 8 на оба глаза. Ни малейших проблем. Проходил медкомиссии в MA, MD и VA - везде подтверждали Class III без вопросов.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Круто, супер. Мечта начинает становиться осуществимой. А на class 2 не пробовали проходить, или нужды не было (если только вы не пилотом работаете)?
Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива ).
Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива ).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Мне примерно в $5K обошлось. Но это в сельской глуши на в хлам убитой Цессне по $65 в час (с топливом и страховкой). Сейчас таких цен Вы не найдете. Я бы закладывался на 7..8К.
На Class II даже и мысли не возникало. А зачем?
Если с финансами напряженно, можно начать со Sport Pilot- 20 часов, из них пять соло. Впоследствии пойдут в зачет на PPL.
На Class II даже и мысли не возникало. А зачем?
Если с финансами напряженно, можно начать со Sport Pilot- 20 часов, из них пять соло. Впоследствии пойдут в зачет на PPL.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Sport - это первая как я помню ступень, потом recreational, потом private? Я между ними не очень знаю разницу, на спорте нельзя летать кроме как в спец. отведенных спорт. аэродромах, на recreational нельзя летать по приборам и нельзя садиться и взлетать с крупных аэропортов уровня JFK? А вы не сдавали сначала на sport, сразу на private pilot?
Мне цены озвучивали 100-200 долларов в час стоимость....видимо под 10к будет.
Мне цены озвучивали 100-200 долларов в час стоимость....видимо под 10к будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
И еще момент - http://www.sportpilot.org/ - вы там не состоите? Как считаете, имеет смысл состоять?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Рекомендую сразу делать полноценный PPL. Со зрением проблем быть не должно, хотя обычно рекомендуется пройти/получить 3rd class medical что бы заранее знать хватит ли зодорвья для лицензии.
У меня минус примерно -6 на каждом глазу. Лет пять назад у меня был 2nd class medical. Сейчас 3rd поскольку второй в данный момент не нужен
У меня минус примерно -6 на каждом глазу. Лет пять назад у меня был 2nd class medical. Сейчас 3rd поскольку второй в данный момент не нужен
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Всех которых я знаю это как правило присторелые пилоты потерявшие 3rd class medicalZorkus wrote:И еще момент - http://www.sportpilot.org/ - вы там не состоите? Как считаете, имеет смысл состоять?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2399
- Joined: 16 Jul 2004 00:32
- Location: NY, NY
Re: FAA лицензия для очкариков
Прошу прощения за офф, но вот у меня родственних тоже мечтает летать, но у него псориаз. Пролетает? (каламбурчик)))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Рекомендую пойти сюда. Найти ближайшего врача о проконсультироватьсяOleg-NY wrote:Прошу прощения за офф, но вот у меня родственних тоже мечтает летать, но у него псориаз. Пролетает? (каламбурчик)))
http://www.faa.gov/pilots/amelocator/
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Всмысле, на sport license вообще не нужен 3rd medical? Если драйвер лайсенс есть, то и летать можно?pic wrote:Всех которых я знаю это как правило присторелые пилоты потерявшие 3rd class medicalZorkus wrote:И еще момент - http://www.sportpilot.org/ - вы там не состоите? Как считаете, имеет смысл состоять?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Если до этого не было проблем со здоровьем или проблем с FAA:)Zorkus wrote: Всмысле, на sport license вообще не нужен 3rd medical? Если драйвер лайсенс есть, то и летать можно?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
У меня First Class с диким астигматизмом, на одном глазу "+" на другом "-". Все решаемо, главное чтобы в очках/линзах было стабильно 20/20 хотя бы на одном глазе. Сколько в очках диоптрий никого вообще не волнует.Zorkus wrote:А на class 2 не пробовали проходить
Если обещают PPL за 40-45 часов то ИМХО врут. 40 часов это законодательный минимум, очень-очень редко случается, что укладываются в 40-45 часов. Для большинства людей реально получить лицензию за 50-60 часов. Некоторым нужно еще больше. Делайте выводы следует ли с ними дальше связываться.Zorkus wrote:Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива ).
Чтобы расчитать реальную стоимость лицензии я бы сделал так. Умножьте почасовой рейт самолета с топливом и инструктором в ваших краях на 60 часов. Добавьте к этому часов 15 с инструктором на земле, умноженных на его рейт. Затем накиньте еще 1000 на чекрайд, медсправку, письменный экзамен и подобную мелочь. Эти цифры (60 и 15) слегка пессиместичная оценка, скорее всего, уложитесь в меньше (на оставшиеся отметите купите наушники )
С вертолетом аналогично, но соответственно используйте вертолетный почасовой рейт (да обычно где-то в 2 раза дороже)
Про джет какую-то ерунду городят. Для PIC нужен type rating. Но даже для SIC ни одна страховая компания не застрахует для полетов на джете без где-то 1000 часов налета. Type rating сейчас практически все проходят на FTD (симуляторе), стоит где-то 5-10К для initial. Возможно под 40К имелось ввиду PPL+IRA+ME+TR (+CPL?) Или может имелось ввиду что авиакомпании обычно с initial rating комбинируют еще кучу тренингов и сертификаций (CRM, RVSM, ETOPS итд)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: FAA лицензия для очкариков
Нифига себе. А Вы ATP т.е. иначе зачем вам 1st class? Про стоимость понял, спасибо. Осталось найти опцию, чтобы не платить всю эту сумму вперед из кармана, а платить неспешно по месяцам или за каждое занятие. Где-то за полгода-год сдать можно значит.mymus wrote:У меня First Class с диким астигматизмом, на одном глазу "+" на другом "-". Все решаемо, главное чтобы в очках/линзах было стабильно 20/20 хотя бы на одном глазе. Сколько в очках диоптрий никого вообще не волнует.Zorkus wrote:А на class 2 не пробовали проходить
Если обещают PPL за 40-45 часов то ИМХО врут. 40 часов это законодательный минимум, очень-очень редко случается, что укладываются в 40-45 часов. Для большинства людей реально получить лицензию за 50-60 часов. Некоторым нужно еще больше. Делайте выводы следует ли с ними дальше связываться.Zorkus wrote:Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива ).
Чтобы расчитать реальную стоимость лицензии я бы сделал так. Умножьте почасовой рейт самолета с топливом и инструктором в ваших краях на 60 часов. Добавьте к этому часов 15 с инструктором на земле, умноженных на его рейт. Затем накиньте еще 1000 на чекрайд, медсправку, письменный экзамен и подобную мелочь. Эти цифры (60 и 15) слегка пессиместичная оценка, скорее всего, уложитесь в меньше (на оставшиеся отметите купите наушники )
С вертолетом аналогично, но соответственно используйте вертолетный почасовой рейт (да обычно где-то в 2 раза дороже)
Про джет какую-то ерунду городят. Для PIC нужен type rating. Но даже для SIC ни одна страховая компания не застрахует для полетов на джете без где-то 1000 часов налета. Type rating сейчас практически все проходят на FTD (симуляторе), стоит где-то 5-10К для initial. Возможно под 40К имелось ввиду PPL+IRA+ME+TR (+CPL?) Или может имелось ввиду что авиакомпании обычно с initial rating комбинируют еще кучу тренингов и сертификаций (CRM, RVSM, ETOPS итд)
Я в аббревиатурах упустил что такое PIC, SIC и IRA? IRA - Это инcтрументальный полет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
Мне нужен был 2й класс для commercial/cfi но он практически не отличается от первого и цена такая же, поэтому попросил сразу первый. Большинство школ берут за каждое занятие, с PPL вообще сложно предсказать сколько потребуется часов, поэтому всю сумму наперед редко кто просит.Zorkus wrote:А Вы ATP т.е. иначе зачем вам 1st class? Про стоимость понял, спасибо. Осталось найти опцию, чтобы не платить всю эту сумму вперед из кармана, а платить неспешно по месяцам или за каждое занятие. Где-то за полгода-год сдать можно значит.
PIC -- Pilot In CommandZorkus wrote:Я в аббревиатурах упустил что такое PIC, SIC и IRA? IRA - Это инcтрументальный полет?
SIC -- Second In Command
Дело в том что практически все серийные джеты в США серифицированы для экипажа из двух пилотов (есть буквально несколько исключений, на которых можно летать соло). Для PIC на джете необходимо иметь Type Rating (TR), независимо от того один или два пилота.
IRA -- Instrument Rating Airplane
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Так к слову ...2nd class для CFI не нужен. Да и для CPL нужен только "to exercise privileges"mymus wrote: Мне нужен был 2й класс для commercial/cfi но он практически не отличается от первого и цена такая же, поэтому попросил сразу первый. Большинство школ берут за каждое занятие, с PPL вообще сложно предсказать сколько потребуется часов, поэтому всю сумму наперед редко кто просит.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
Ну если так рассуждать то и третий часто бывает не нужен )) Но это все теория, не имеющая практически ничего общего с практикой.pic wrote:Так к слову ...2nd class для CFI не нужен. Да и для CPL нужен только "to exercise privileges"
В типичной школе CFI не только "учит", а еще и делает scenic flights, reposition flights etc (и получает за это деньги)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Ну не знаю где эти типичные школы. В тех с которыми я знаком CFI занимаются своим делом, поэтому я бы не стал так категорично заявлять.mymus wrote: Ну если так рассуждать то и третий часто бывает не нужен )) Но это все теория, не имеющая практически ничего общего с практикой.
В типичной школе CFI не только "учит", а еще и делает scenic flights, reposition flights etc (и получает за это деньги)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
Кстати а стало интересно, можно в студию пример школы, где принимают на работу CFI без 2го класса?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Это так для справкиmymus wrote:Кстати а стало интересно, можно в студию пример школы, где принимают на работу CFI без 2го класса?
§ 61.23 Medical certificates: Requirement and duration.
(2) Must hold at least a second-class medical certificate when exercising the privileges of a commercial pilot certificate; or
(3) Must hold at least a third-class medical certificate
(iv) When exercising the privileges of a flight instructor certificate and acting as the pilot in command;
Я могу привести пару школ а смысл ? Я работаю с CFI c 3rd class этого достаточно ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
Я не спорю что это легально (как впрочем и CFI без 3rd class если он имеется у студента-PIC), но на практике встречается редко. CFI-фрилансеры другой разговор, а школы... мне сложно представить приличную школу, где нанимают CFI без 2nd class, поэтому и просил и прошу привести пример (просто интересно, главным образом, насколько большая и кого готовят)pic wrote:Это так для справкиmymus wrote:Кстати а стало интересно, можно в студию пример школы, где принимают на работу CFI без 2го класса?
§ 61.23 Medical certificates: Requirement and duration.
(2) Must hold at least a second-class medical certificate when exercising the privileges of a commercial pilot certificate; or
(3) Must hold at least a third-class medical certificate
(iv) When exercising the privileges of a flight instructor certificate and acting as the pilot in command;
Я могу привести пару школ а смысл ? Я работаю с CFI c 3rd class этого достаточно ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Я технически говоря не freelancermymus wrote: Я не спорю что это легально (как впрочем и CFI без 3rd class если он имеется у студента-PIC), но на практике встречается редко. CFI-фрилансеры другой разговор, а школы... мне сложно представить приличную школу, где нанимают CFI без 2nd class, поэтому и просил и прошу привести пример (просто интересно, главным образом, насколько большая и кого готовят)
Если CFI гоняет самолеты, делаeт ознакомительные полеты и т.д. то для этого есть CPL. То есть CFI в принципе не нужен. Большинство серьезных школ работают под Part 141. Примеры Pinnacle Flight Academy, Spartan и т.д. Куча индийских студентов, инструктора с третьим классом.
Вот бы случай в Спартане инструктор фрилансил и грохнул твин. По Part 141 он прошел должный CFI currency check, a вот по CPL у него не было biannual. Так вот FAA
его за задницу именно по CPL взяло. Это к тому что мухи и котлеты отдельно . Я бтрачил в школах которые занимались и чартерами и обучением. Но как по мне это больше контора aka "jack of all trades" и совсем другая история.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: FAA лицензия для очкариков
У всех CFI по определению есть CPL. Держать в штате отдельного CPL исключительно для демо-полетов (которых бывает 1 на 10 dual instruction) никто не будет.pic wrote:Если CFI гоняет самолеты, делаeт ознакомительные полеты и т.д. то для этого есть CPL. То есть CFI в принципе не нужен.
Кстати, открою секрет, все CFI очень любят демо-полеты, для тех у кого CFI это единственный доход это чуть ли единственный шанс подержать штурвал в течение всего полета.
В это поверю.pic wrote:Куча индийских студентов, инструктора с третьим классом.
Причем тут это?pic wrote:Вот бы случай в Спартане инструктор фрилансил и грохнул твин.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: FAA лицензия для очкариков
Я всегда даю dual во время discovery flight и даю потенциальному клиенту подержаться за штурвал. По сути демо полет моежт сделать и PPL только без компенсации . Для демо я использую привелегии инструктора a не CPL Демо полеты не являются моим единственным доходом (как инструктора ) или единственным шансом подержаться за штурвал. Я довольно часто держусь за штурвал с pre solo students и с PPLами когда демонстрирую коммерческие маневры, power off 180s и т.д.mymus wrote:У всех CFI по определению есть CPL. Держать в штате отдельного CPL исключительно для демо-полетов (которых бывает 1 на 10 dual instruction) никто не будет.pic wrote:Если CFI гоняет самолеты, делаeт ознакомительные полеты и т.д. то для этого есть CPL. То есть CFI в принципе не нужен.
Кстати, открою секрет, все CFI очень любят демо-полеты, для тех у кого CFI это единственный доход это чуть ли единственный шанс подержать штурвал в течение всего полета.
При том что многие люди включая некоторых инструкторов не понимают в какой моменты права какой лицензии они используют. Человек думал что его 141 checkout будет равносилен BFR для CPLpic wrote: Причем тут это?
Mymus я немного запутлся в ваших квалификацияx. Вы получили PPL, IR ,CPL, ME, CFI и для одного из ваших рейтингов вам понадобился 1st medical? А потом вас не брали на работу без 2nd medical? Или я чего то путаю ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.