FAA лицензия для очкариков

И прочий транспорт будущего
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Есть ли среди форумчан те, Кто получал sport / recreational / private pilot license в очках, если близорукость на одном глазу порядка - 6.5 D? Реально ли это вообще? У меня есть знакомые с лицензиями кто в очках, но у них небольшой минус.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Пока что нашел:

http://www.faa.gov/about/office_org/hea ... binocular/
Distant:
First- and Second-Class
20/20 or better in each eye separately, with or without correction

Third-Class
20/40 or better in each eye separately, with or without correction

Near:
All Classes
20/40 or better in each eye separately (Snellen equivalent), with or without correction, as measured at 16 inches
Т.е. получается, ограничений по факту вообще нет на остроту зрения, проверяют так же как на автомобиль, Практически?
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Papa Hotel Whisky »

У меня минус 8 на оба глаза. Ни малейших проблем. Проходил медкомиссии в MA, MD и VA - везде подтверждали Class III без вопросов.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Круто, супер. Мечта начинает становиться осуществимой. А на class 2 не пробовали проходить, или нужды не было (если только вы не пилотом работаете)?

Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива :)).
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Papa Hotel Whisky »

Мне примерно в $5K обошлось. Но это в сельской глуши на в хлам убитой Цессне по $65 в час (с топливом и страховкой). Сейчас таких цен Вы не найдете. Я бы закладывался на 7..8К.
На Class II даже и мысли не возникало. А зачем?
Если с финансами напряженно, можно начать со Sport Pilot- 20 часов, из них пять соло. Впоследствии пойдут в зачет на PPL.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Sport - это первая как я помню ступень, потом recreational, потом private? Я между ними не очень знаю разницу, на спорте нельзя летать кроме как в спец. отведенных спорт. аэродромах, на recreational нельзя летать по приборам и нельзя садиться и взлетать с крупных аэропортов уровня JFK? А вы не сдавали сначала на sport, сразу на private pilot?

Мне цены озвучивали 100-200 долларов в час стоимость....видимо под 10к будет.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

И еще момент - http://www.sportpilot.org/ - вы там не состоите? Как считаете, имеет смысл состоять?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by pic »

Рекомендую сразу делать полноценный PPL. Со зрением проблем быть не должно, хотя обычно рекомендуется пройти/получить 3rd class medical что бы заранее знать хватит ли зодорвья для лицензии.

У меня минус примерно -6 на каждом глазу. Лет пять назад у меня был 2nd class medical. Сейчас 3rd поскольку второй в данный момент не нужен
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by pic »

Zorkus wrote:И еще момент - http://www.sportpilot.org/ - вы там не состоите? Как считаете, имеет смысл состоять?
Всех которых я знаю это как правило присторелые пилоты потерявшие 3rd class medical :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Oleg-NY
Уже с Приветом
Posts: 2418
Joined: 16 Jul 2004 00:32
Location: NY, NY

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Oleg-NY »

Прошу прощения за офф, но вот у меня родственних тоже мечтает летать, но у него псориаз. Пролетает? (каламбурчик)))
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by pic »

Oleg-NY wrote:Прошу прощения за офф, но вот у меня родственних тоже мечтает летать, но у него псориаз. Пролетает? (каламбурчик)))
Рекомендую пойти сюда. Найти ближайшего врача о проконсультироваться
http://www.faa.gov/pilots/amelocator/
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

pic wrote:
Zorkus wrote:И еще момент - http://www.sportpilot.org/ - вы там не состоите? Как считаете, имеет смысл состоять?
Всех которых я знаю это как правило присторелые пилоты потерявшие 3rd class medical :)
Всмысле, на sport license вообще не нужен 3rd medical? Если драйвер лайсенс есть, то и летать можно?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by pic »

Zorkus wrote: Всмысле, на sport license вообще не нужен 3rd medical? Если драйвер лайсенс есть, то и летать можно?
Если до этого не было проблем со здоровьем или проблем с FAA:)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by mymus »

Zorkus wrote:А на class 2 не пробовали проходить
У меня First Class с диким астигматизмом, на одном глазу "+" на другом "-". Все решаемо, главное чтобы в очках/линзах было стабильно 20/20 хотя бы на одном глазе. Сколько в очках диоптрий никого вообще не волнует.
Zorkus wrote:Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива :)).
Если обещают PPL за 40-45 часов то ИМХО врут. 40 часов это законодательный минимум, очень-очень редко случается, что укладываются в 40-45 часов. Для большинства людей реально получить лицензию за 50-60 часов. Некоторым нужно еще больше. Делайте выводы следует ли с ними дальше связываться.

Чтобы расчитать реальную стоимость лицензии я бы сделал так. Умножьте почасовой рейт самолета с топливом и инструктором в ваших краях на 60 часов. Добавьте к этому часов 15 с инструктором на земле, умноженных на его рейт. Затем накиньте еще 1000 на чекрайд, медсправку, письменный экзамен и подобную мелочь. Эти цифры (60 и 15) слегка пессиместичная оценка, скорее всего, уложитесь в меньше (на оставшиеся отметите :wink: купите наушники )

С вертолетом аналогично, но соответственно используйте вертолетный почасовой рейт (да обычно где-то в 2 раза дороже)

Про джет какую-то ерунду городят. Для PIC нужен type rating. Но даже для SIC ни одна страховая компания не застрахует для полетов на джете без где-то 1000 часов налета. Type rating сейчас практически все проходят на FTD (симуляторе), стоит где-то 5-10К для initial. Возможно под 40К имелось ввиду PPL+IRA+ME+TR (+CPL?) Или может имелось ввиду что авиакомпании обычно с initial rating комбинируют еще кучу тренингов и сертификаций (CRM, RVSM, ETOPS итд)
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

mymus wrote:
Zorkus wrote:А на class 2 не пробовали проходить
У меня First Class с диким астигматизмом, на одном глазу "+" на другом "-". Все решаемо, главное чтобы в очках/линзах было стабильно 20/20 хотя бы на одном глазе. Сколько в очках диоптрий никого вообще не волнует.
Zorkus wrote:Еще интересно, если не затруднит, а сколько суммарно стоило получить лицензию? Считая прохождение медкомиссии, теория, 40-45 часов налета? Мне озвучивали 6к$ цифру (Даллас). На вертолет, говорили, около 12к$, на Jet - около 40к$ (видимо, из за топлива :)).
Если обещают PPL за 40-45 часов то ИМХО врут. 40 часов это законодательный минимум, очень-очень редко случается, что укладываются в 40-45 часов. Для большинства людей реально получить лицензию за 50-60 часов. Некоторым нужно еще больше. Делайте выводы следует ли с ними дальше связываться.

Чтобы расчитать реальную стоимость лицензии я бы сделал так. Умножьте почасовой рейт самолета с топливом и инструктором в ваших краях на 60 часов. Добавьте к этому часов 15 с инструктором на земле, умноженных на его рейт. Затем накиньте еще 1000 на чекрайд, медсправку, письменный экзамен и подобную мелочь. Эти цифры (60 и 15) слегка пессиместичная оценка, скорее всего, уложитесь в меньше (на оставшиеся отметите :wink: купите наушники )

С вертолетом аналогично, но соответственно используйте вертолетный почасовой рейт (да обычно где-то в 2 раза дороже)

Про джет какую-то ерунду городят. Для PIC нужен type rating. Но даже для SIC ни одна страховая компания не застрахует для полетов на джете без где-то 1000 часов налета. Type rating сейчас практически все проходят на FTD (симуляторе), стоит где-то 5-10К для initial. Возможно под 40К имелось ввиду PPL+IRA+ME+TR (+CPL?) Или может имелось ввиду что авиакомпании обычно с initial rating комбинируют еще кучу тренингов и сертификаций (CRM, RVSM, ETOPS итд)
Нифига себе. А Вы ATP т.е. иначе зачем вам 1st class? Про стоимость понял, спасибо. Осталось найти опцию, чтобы не платить всю эту сумму вперед из кармана, а платить неспешно по месяцам или за каждое занятие. Где-то за полгода-год сдать можно значит.

Я в аббревиатурах упустил что такое PIC, SIC и IRA? IRA - Это инcтрументальный полет?

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”