По сравнению с 500К за Unreal - это копейки.Интеррапт wrote: Да, не такой уж Unity Pro и дешевый. $1,500 за базовую версию. В дополнении к ней для мобилок нужно докупать $1,500 за Андроид, и еще $1,500 за iOS.

По сравнению с 500К за Unreal - это копейки.Интеррапт wrote: Да, не такой уж Unity Pro и дешевый. $1,500 за базовую версию. В дополнении к ней для мобилок нужно докупать $1,500 за Андроид, и еще $1,500 за iOS.
Это раньше так было, когда просили пол лимона. Сейчас они вроде UDK для коммерческого использования, если без редистрибуции (например, армия сделает симулятор военных действий для тренировки персонала) - отдают за 2,500 за рабочее место разработчика.dotcom wrote:По сравнению с 500К за Unreal - это копейки.Интеррапт wrote: Да, не такой уж Unity Pro и дешевый. $1,500 за базовую версию. В дополнении к ней для мобилок нужно докупать $1,500 за Андроид, и еще $1,500 за iOS.
UDK - это не весь engine, хотя уже круто, что отдают это за так. Потом, для коммерческих продаж там все равно надо договариваться, за сколько отдадут.Интеррапт wrote: Это раньше так было, когда просили пол лимона. Сейчас они вроде UDK для коммерческого использования, если без редистрибуции (например, армия сделает симулятор военных действий для тренировки персонала) - отдают за 2,500 за рабочее место разработчика.
Да, уже давно. Мало того, есть еще и версия для flash'а теперь.Интеррапт wrote:Нужно будет, кстати, взглянуть на Unreal Engine 3, если на ошибаюсь, то его для iOS и Android уже спортировали.
Да че там договариваться, пишут открытым текстом:dotcom wrote: UDK - это не весь engine, хотя уже круто, что отдают это за так. Потом, для коммерческих продаж там все равно надо договариваться, за сколько отдадут.
If you create a games or commercial applications using UDK for sale or distribution to an end-user or client, or if you are providing services in connection with a UDK based game or application, the per-seat option does not apply. Instead the license terms for this arrangement are US $99 up-front, and a 0% royalty on you or your company's first US$50,000 in UDK related revenue from all your UDK based games or commercial applications, and a 25% royalty on UDK related revenue from all your UDK based games or commercial applications above US$50,000. UDK related revenue includes, but is not limited to, monies earned from: sales, services, training, advertisements, sponsorships, endorsements, memberships, subscription fees, in-game transactions, rentals and pay-to-play. You or your company will only need one commercial license to cover all the UDK based games or commercial applications you develop.
Пока, конечно, весьма тухло, но если компания будет развивать это направление (обещают) , есть некоторый шанс, что карьерный рост будет.Alexandr wrote: ну вы смотрите на перспективы сего дела, программировать вам явно надоело, так что путь только в манагеры
а чистить за кем-то баги 90-100% времени - это даже для программиста хотящего программировать мраки мрачные
Ничего не скажу, сам SDK видел, даже trial поставил, но поиграться с ним пока не получилось. Тут нужно определится, что вам конкретно нужно, потому что с нишей Мармелада не так все ясно. Для кроссплатформенных 2D игр - та же Corona SDK наверное повзрослее будет, а для кроссплатформенных HTML5 приложений (продактивити и т.п.) лучше пожалуй будет Titanium или PhoneGap.OtherSide wrote:Интеррапт, а о мармеладе SDK что думаете?
И как, справились?АццкоМото wrote:Вчера на собеседовании пришлось функцию вычисления факториала пейсать на доске.
и какой вариант выбрали, рекурсивный или цикл?АццкоМото wrote:В качестве пятничной развлекухи
Вчера на собеседовании пришлось функцию вычисления факториала пейсать на доске. Очень хотелось поинтересоваться, выгляжу ли я дебилом и уйти
А почему вы им прямо не сказали, Sorry, I dont understand your english ?M. Ridcully wrote: Ибо кетайского английского не понимаю, а переспрашивать по 10 раз каждую фразу побоялся
Потому что китаец мог расценить это как неуважение к себе. Бывает еще так, что у человека не только тяжелый акцент, но и плохая дикция... тогда вообще труба.valchkou wrote:А почему вы им прямо не сказали, Sorry, I dont understand your english ?M. YRidcully wrote: Ибо кетайского английского не понимаю, а переспрашивать по 10 раз каждую фразу побоялся
Наверное надо было так и сделать.valchkou wrote:А почему вы им прямо не сказали, Sorry, I dont understand your english ?
В таких случаях, безопаснее переформулировать условие своими словами и попросить подтвердить, что это то, что они от вас хотят - "if I have got you right..."M. Ridcully wrote:Наверное надо было так и сделать.valchkou wrote:А почему вы им прямо не сказали, Sorry, I dont understand your english ?
Просто по-началу постеснялся как-то, понадеялся, что пойму. А потом уже глупо было отступать как-то.