Немного фоток на авиационную тему
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Beech Debonair c "ретрофитом" G500
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Приятный агрегат, хотя меня всегда радует распихивание остальных приборов методом случайной рассыпухи.
pic wrote:Beech Debonair c "ретрофитом" G500
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Да в принципе все нормально если PFD работает. Вот если сдохнет смотреть на standby приборы снизу из-за T-bara будет точно не удобноStrangerR wrote:Приятный агрегат, хотя меня всегда радует распихивание остальных приборов методом случайной рассыпухи.
pic wrote:Beech Debonair c "ретрофитом" G500
В общем самолет удобный просторный но IMHO 235 лс двигатель слабоват для такого корыта ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Вот видео в "нагрузку"
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Еще несколько фоток
Патриоты в Байроне:
Тигра в Ливерморе
Вполне летающая парта Яковлева
Летающая табуретка
Летучий акробат
Патриоты в Байроне:
Тигра в Ливерморе
Вполне летающая парта Яковлева
Летающая табуретка
Летучий акробат
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Сабля тупица в бою а летчик в учебе (c) Взял C-172, поставил камеру и полетел делать "коммерческие маневры" Не так все свежо как когда сдавал свой CPL SEL, но все еще в рамках PTS
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13665
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Немного фоток на авиационную тему
Только сейчас заметил что это не вертолёт.StrangerR wrote: Летающая табуретка
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D1%80Palych wrote: Только сейчас заметил что это не вертолёт.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
-
- Posts: 7
- Joined: 09 Feb 2011 13:23
Re: Немного фоток на авиационную тему
pic wrote:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D1%80Palych wrote: Только сейчас заметил что это не вертолёт.
В последней букве алфавита есть что-то незавершенное…
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Немного фоток на авиационную тему
Bell-412SP из Новой Зеландии в аэропорту Лэнгли (Британская Колумбия, Канада) сегодня.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Возвращение домой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Туман
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Занесло тут на авиашоу в хорошо известном местным планеристам и парашютистам аэропорту Холлистер (KCVH, он еще известен по рассказу о планерах http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htm ). Причем занесло тоже довольно смешным путем
- в некий день решил для разнообразия проехаться с работы на пароме (это занимает на полчаса больше но зато получаешь массу удовольствия на свежем воздухе)
- поплыли, смотрю над заливом вертолет кружит
- потом смотрю и Фантом военный тоже кружит
- удивился, полез за телефоном, вызвал там авиационный Гармин, глядь а у нас президентский TFR вечером и утром
- пока глядел, углядел будущий TFR над Холлистером. Удивился, полез в интернет, обнаружил авиашоу
- позвонил знакомому с пацаном - любителем авиации, договорились в воскресенье с утра слетать туда - я их подбираю на KRHV и летим, там лету минут 15, нам нужно до 11 - открытия шоу - приземлиться
- для полного счастья погода на RHV оказалась такая, что я не стал повторять подвиг Сухого по визуальным полетам в горах а плюнул и зафайлил C83- KRHV по IFR. Понадеялся что мол дадут коротенький заход на 11L GPS а оттуда я спокойно по кругу сяду.
- Получилось _семь верст не крюк_ так как сначала меня угнали почти за Холлистер, потом прокатили какой то буквой Зю на ожидание пока старшие братья в SJC не сядут, и лишь потом посадили. Вот такой загогулиной.
- Ну а оттуда мы под облаками почапали, лишь глядя чтобы во встречный вертолет не влететь, и думая _а как же шоу_. И как раз к прилету в KCVH облака вдруг рассеялись и наступила отличная погода. Так что как сказали нам на шоу, нам очень повезло потому что в субботу эти самые облака вообще не рассеялись и шоу здорово укоротили.
- Для полного счастья запарковали нас на траве с офигенных размеров колючками, два десятка которых я потом из шин выковырял, слава богу что шины толще оказались а то я боялся что им швах настанет
Ну ладно, а теперь к делу. В конце я дам ссылку на полный альбом, а пока несолько самых интересных фоток
- На поле выставка, и чего там только нету. Вот этих все знают
А этих?
(1913 год, уж не знаю, эта реплика летающая или как но вид у неё летающий)
(что то мода на малышей пошла)
Или вот ведь тоже - вполне себе летающие изделия. Первый летал в субботу а в воскресенье не летал - владелец нашел микротрещину
А второй на выставке стоял, прилетел и улетел своим ходом, и параметры очень даже так ничего - при двигателе всего 200 сил потолок 13 тыс футов - неплохо так себе, а?
Пока рассматривали, начались полеты.
- Шоу открывали парашютисты
- Акробатика на L-39 - к сожалению, мы как раз искали где там регистрируются прилетевшие пилоты и заснять не успели, только на рулежке засняли
Три биплана показали как раньше учили военных летчиков. Летали строем, все сигналы просто руками или крыльями
Потом была неплохая акробатика на сильно модифицированном владельцем биплане
К концу прилетел воздушный клоун, потерял элерон, потерял инструкцию и давай как пьяный летать и пытаться сесть
Потом акробатика на самолете 49 года выпуска, с переделанными крыльями и растяжками, и с посадкой без двигателя (впрочем, тут этим не удивишь)
За ним вылетел Як-55, известный тут тем что у него нет ограничений, все ограничения у летчика (если он выдерживает то и самолет точно выдержит)
Потом полетела известная в местных кругах девушка на своей Экстре. Кажется, у меня есть её снимок на другом шоу на биплане который потом разбился и она пересела на Экстру
Опять клоун, на этот раз пилотаж без мотора и точная посадка перед носом у комментатора
И наконец парад военных самолетов. P-51D, P-40, Як-11, и еще что то что я не опознал и не расслышал комментарии про них
На одном из них и пилотаж выполнялся а так они просто очень красиво носились вокруг аэропорта а потом все кроме одного улетели к себе домой. Я кстати и не знал что Як-11 бывает в природе
Ну а зрители еще долго лазили по выставленным самолетам, пытались загнать реально прилетевший вертолет военных спасателей в непонятное состояние щелкая там всеми тумблерами и размахивая двумя пулеметами (а владельцы терпеливо это выносили объясняя что _сейчас мы все заблокировали а потом все равно все выключатели будем проверять)
Вот тут полный фотоотчет, с небольшим примером (на минуту где то) акробатики
https://picasaweb.google.com/aprudnev/2 ... directlink
---------- Добавлено в 01:14 ----------
Сразу вспомнилось авиашоу 2000 года на авиабазе в Тревисе. Там был стеллс
Была реплика Як-9
Был и B-52
https://picasaweb.google.com/aprudnev/A ... directlink
Рядом еще есть авиамузей, в Кастле. Там тоже любопытного видимо невидимо. А для полного счастья мы туда с теми же знакомыми летали в день когда к нам в LVK прилетели летающие бомбардировщики времен WWII и катали желающих
https://picasaweb.google.com/1040111262 ... AirMuseum#
А вот мы в LVK и рассматриваем оные летающие сверхкрепости
Я впрочем помню по книге Яковлева вот эту модель
Все летающее, вот тут полный фотоотчет
https://picasaweb.google.com/aprudnev/2 ... directlink
- в некий день решил для разнообразия проехаться с работы на пароме (это занимает на полчаса больше но зато получаешь массу удовольствия на свежем воздухе)
- поплыли, смотрю над заливом вертолет кружит
- потом смотрю и Фантом военный тоже кружит
- удивился, полез за телефоном, вызвал там авиационный Гармин, глядь а у нас президентский TFR вечером и утром
- пока глядел, углядел будущий TFR над Холлистером. Удивился, полез в интернет, обнаружил авиашоу
- позвонил знакомому с пацаном - любителем авиации, договорились в воскресенье с утра слетать туда - я их подбираю на KRHV и летим, там лету минут 15, нам нужно до 11 - открытия шоу - приземлиться
- для полного счастья погода на RHV оказалась такая, что я не стал повторять подвиг Сухого по визуальным полетам в горах а плюнул и зафайлил C83- KRHV по IFR. Понадеялся что мол дадут коротенький заход на 11L GPS а оттуда я спокойно по кругу сяду.
- Получилось _семь верст не крюк_ так как сначала меня угнали почти за Холлистер, потом прокатили какой то буквой Зю на ожидание пока старшие братья в SJC не сядут, и лишь потом посадили. Вот такой загогулиной.
- Ну а оттуда мы под облаками почапали, лишь глядя чтобы во встречный вертолет не влететь, и думая _а как же шоу_. И как раз к прилету в KCVH облака вдруг рассеялись и наступила отличная погода. Так что как сказали нам на шоу, нам очень повезло потому что в субботу эти самые облака вообще не рассеялись и шоу здорово укоротили.
- Для полного счастья запарковали нас на траве с офигенных размеров колючками, два десятка которых я потом из шин выковырял, слава богу что шины толще оказались а то я боялся что им швах настанет
Ну ладно, а теперь к делу. В конце я дам ссылку на полный альбом, а пока несолько самых интересных фоток
- На поле выставка, и чего там только нету. Вот этих все знают
А этих?
(1913 год, уж не знаю, эта реплика летающая или как но вид у неё летающий)
(что то мода на малышей пошла)
Или вот ведь тоже - вполне себе летающие изделия. Первый летал в субботу а в воскресенье не летал - владелец нашел микротрещину
А второй на выставке стоял, прилетел и улетел своим ходом, и параметры очень даже так ничего - при двигателе всего 200 сил потолок 13 тыс футов - неплохо так себе, а?
Пока рассматривали, начались полеты.
- Шоу открывали парашютисты
- Акробатика на L-39 - к сожалению, мы как раз искали где там регистрируются прилетевшие пилоты и заснять не успели, только на рулежке засняли
Три биплана показали как раньше учили военных летчиков. Летали строем, все сигналы просто руками или крыльями
Потом была неплохая акробатика на сильно модифицированном владельцем биплане
К концу прилетел воздушный клоун, потерял элерон, потерял инструкцию и давай как пьяный летать и пытаться сесть
Потом акробатика на самолете 49 года выпуска, с переделанными крыльями и растяжками, и с посадкой без двигателя (впрочем, тут этим не удивишь)
За ним вылетел Як-55, известный тут тем что у него нет ограничений, все ограничения у летчика (если он выдерживает то и самолет точно выдержит)
Потом полетела известная в местных кругах девушка на своей Экстре. Кажется, у меня есть её снимок на другом шоу на биплане который потом разбился и она пересела на Экстру
Опять клоун, на этот раз пилотаж без мотора и точная посадка перед носом у комментатора
И наконец парад военных самолетов. P-51D, P-40, Як-11, и еще что то что я не опознал и не расслышал комментарии про них
На одном из них и пилотаж выполнялся а так они просто очень красиво носились вокруг аэропорта а потом все кроме одного улетели к себе домой. Я кстати и не знал что Як-11 бывает в природе
Ну а зрители еще долго лазили по выставленным самолетам, пытались загнать реально прилетевший вертолет военных спасателей в непонятное состояние щелкая там всеми тумблерами и размахивая двумя пулеметами (а владельцы терпеливо это выносили объясняя что _сейчас мы все заблокировали а потом все равно все выключатели будем проверять)
Вот тут полный фотоотчет, с небольшим примером (на минуту где то) акробатики
https://picasaweb.google.com/aprudnev/2 ... directlink
---------- Добавлено в 01:14 ----------
Сразу вспомнилось авиашоу 2000 года на авиабазе в Тревисе. Там был стеллс
Была реплика Як-9
Был и B-52
https://picasaweb.google.com/aprudnev/A ... directlink
Рядом еще есть авиамузей, в Кастле. Там тоже любопытного видимо невидимо. А для полного счастья мы туда с теми же знакомыми летали в день когда к нам в LVK прилетели летающие бомбардировщики времен WWII и катали желающих
https://picasaweb.google.com/1040111262 ... AirMuseum#
А вот мы в LVK и рассматриваем оные летающие сверхкрепости
Я впрочем помню по книге Яковлева вот эту модель
Все летающее, вот тут полный фотоотчет
https://picasaweb.google.com/aprudnev/2 ... directlink
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4288
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Немного фоток на авиационную тему
Inbound...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4288
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Немного фоток на авиационную тему
City by the Sea...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5483
- Joined: 17 Jul 2004 18:14
- Location: San Diego, CA, USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Хорошие фото. Спасибо!pic wrote:Снимал мой приятель.
French Valley Aiport (F70)
Cralsbad Airport (CRQ)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5483
- Joined: 17 Jul 2004 18:14
- Location: San Diego, CA, USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Nice. Thanks!Vоvan wrote:City by the Sea...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4288
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Немного фоток на авиационную тему
"Cleared to sunrise, 28 Right"
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Бонанза
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4288
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Немного фоток на авиационную тему
Wheeeeee-haaaa!!!!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Ночной полет (это мы после моей сдачи на 2 годичную проверку пилотирования полетели пообедать в HAF)
Вылетаем из LVK в HAF, еще только темнеет.
Пообедали, летим обратно. Стемнело окончательно
Силиконовая долина
И San Mateo Bridge.
Сан Францисский аэропорт
Снова мост
Хайвард, Фремонт и вдалеке Сан Хосе
Ночью все смотрится весьма необычно
Птичку нужно теперь покормить
Вылетаем из LVK в HAF, еще только темнеет.
Пообедали, летим обратно. Стемнело окончательно
Силиконовая долина
И San Mateo Bridge.
Сан Францисский аэропорт
Снова мост
Хайвард, Фремонт и вдалеке Сан Хосе
Ночью все смотрится весьма необычно
Птичку нужно теперь покормить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Недесь двухгодичная проверка включала не только пилотирование но и "ground"
Хорошие фотки! Ночью снимать тяжело поэтому я давно уже этого не делал.
Хорошие фотки! Ночью снимать тяжело поэтому я давно уже этого не делал.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Не совсем - собственно мы в основном делали не эту проверку (она заняла 10 минут, там есть снимок в альбоме) а IPC для следующих 6 месяцев (открутились по всем окрестным заходам), а потом я быстро-быстро умотался обедать в HAF, так что граунд сделали через неделю.pic wrote:Недесь двухгодичная проверка включала не только пилотирование но и "ground"
Хорошие фотки! Ночью снимать тяжело поэтому я давно уже этого не делал.
Вот тут весь альбом - https://picasaweb.google.com/1040111262 ... directlink
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Так к слову если BFR то он требует минимум 1 час на земле и 1 час в воздухе -это двухгодичная проверка. IPC случается тогда когда прошло больше года и пилот не сделал пологающиеся 6 approaches, holds, intercepting, tracking...То есть если эти заходы делать вовремя то IPC не нужно. Кстати я не уверен что IPC можно мешать с BFR они по определению разные.StrangerR wrote: Не совсем - собственно мы в основном делали не эту проверку (она заняла 10 минут, там есть снимок в альбоме) а IPC для следующих 6 месяцев (открутились по всем окрестным заходам), а потом я быстро-быстро умотался обедать в HAF, так что граунд сделали через неделю.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.