OtherSide wrote:Нужно править баги в мультиплатформенном проекте на C#.
Прям кунсткамера, а не работа. Я конечно слышал о потугах натянуть C# на не-винду, но все эти попытки вроде закончилось ожидаемо. Прям South park с историей о скрещивании свинки со слоном...
Boriskin wrote:
А что, ктото реально пишет на C# игрухи, чтобы потом их портить на Дроид, iOS или (прости хосподя) BREW c J2ME?
Наверное, это все таки выход, если автор ничего кроме шарпа не знает и знать не хочет, но мне как то это больше напиминает "гланды, автогеном, через ж0пу...".
Ну да, просто перекомпилировать проект под IOS - это гланды через жопу, а 4 отдельных проекта не ведуться "потому что автор ничего не знает, и знать не хочет"
Зашибись выводы...
OtherSide wrote:
Сам-то MONO с грехом пополам портирован на разные платформы, но еще дело в игровом SDK(XNA) , а уж он портирован очень некачественно.
Вот-вот. Потому и с грехом пополам, что с точки зрения концепции - курсовая работа в так себе ВУЗе. А как начинаются детали, то в них кроется диабол
(ц) из другого топика: "идеи ничего не стоят, а реализация - рутина"
OtherSide wrote:Ну да, просто перекомпилировать проект под IOS - это гланды через жопу, а 4 отдельных проекта не ведуться "потому что автор ничего не знает, и знать не хочет". Зашибись выводы...
Чтобы "просто перекомпилировать", и после этого все работало - нужен отлично вылизанный многоплатформенный фреймворк, про наличие которого вы сами выше написали
Багов конечно там огромное количество, но для игрушек качество и надежность в общем, не главный параметр.
Так что ваше "просто перекомпилировать" выливается в "перекомпилировать и долго плясать вокруг с бубном". Я не в курсе, может счас игрухи с грубыми багами никого не волнуют, а 7 лет назад вычищались все баги, связанные с качеством картинки и gameplay.
Boriskin wrote:
Так что ваше "просто перекомпилировать" выливается в "перекомпилировать и долго плясать вокруг с бубном". Я не в курсе, может счас игрухи с грубыми багами никого не волнуют, а 7 лет назад вычищались все баги, связанные с качеством картинки и gameplay.
В любом случае, решения принимаю не я. Мне достался уже (почти) готовый проект. К тому же, как я понял, у каждого движка свои проблемы.
Вести 3-4 отдельных проекта у конторы ресурса и желания нет. Понятно что нужна универсальная платформа.
Boriskin wrote:
Так что ваше "просто перекомпилировать" выливается в "перекомпилировать и долго плясать вокруг с бубном". Я не в курсе, может счас игрухи с грубыми багами никого не волнуют, а 7 лет назад вычищались все баги, связанные с качеством картинки и gameplay.
В любом случае, решения принимаю не я. Мне достался уже (почти) готовый проект. К тому же, как я понял, у каждого движка свои проблемы.
Вести 3-4 отдельных проекта у конторы ресурса и желания нет. Понятно что нужна универсальная платформа.
ну вы смотрите на перспективы сего дела, программировать вам явно надоело, так что путь только в манагеры
а чистить за кем-то баги 90-100% времени - это даже для программиста хотящего программировать мраки мрачные
Boriskin wrote:
Вывод - тема "на хрена Лозе боян", ака "использование С# для кроссплатформенной разработки" - не раскрыта.
Игрушки портировать под различные мобильные платформы.. Нету пока единой, классной и универсальной.
Багов конечно там огромное количество, но для игрушек качество и надежность в общем, не главный параметр.
А что, ктото реально пишет на C# игрухи, чтобы потом их портить на Дроид, iOS или (прости хосподя) BREW c J2ME?
Наверное, это все таки выход, если автор ничего кроме шарпа не знает и знать не хочет, но мне как то это больше напиминает "гланды, автогеном, через ж0пу...".
Пишут. Под Unity 3D на C#/JavaScript с .NET фреймворком. И оно неплохо портится под Android, iOS, XBox, PlayStation, desktop. И это направление для игрописателей набирает все большие обороты.
Интеррапт wrote:
Пишут. Под Unity 3D на C#/JavaScript с .NET фреймворком. И оно неплохо портится под Android, iOS, XBox, PlayStation, desktop. И это направление для игрописателей набирает все большие обороты.
C# там используется как скриптовый язык. Unit3D - это большая кросс-платформенная виртуальная машина. Язык программирования там не важен. А Mono, пока надо использовать только контейнеры и еще какое-то высокоуровневое барахло, будет работать.
Интеррапт wrote:
Пишут. Под Unity 3D на C#/JavaScript с .NET фреймворком. И оно неплохо портится под Android, iOS, XBox, PlayStation, desktop. И это направление для игрописателей набирает все большие обороты.
C# там используется как скриптовый язык. Unit3D - это большая кросс-платформенная виртуальная машина. Язык программирования там не важен. А Mono, пока надо использовать только контейнеры и еще какое-то высокоуровневое барахло, будет работать.
Правильно. Unity использует Mono как scripting framework. Но сам факт использования Mono - имеется.
Также народ вовсю использует xamarin (mono, monotouch и т.п.) для Android, iOS и т.п. Т.е. для многих применений - mono вполне себе работает. Ес-но никто не говорит, что там quality как родной .net от Microsoft. Но многим и такого хватает.
А насчет только контейнеров - ну не скажите. Там многие вещи вполне нормально работают. Все эти контейнеры, многопоточность, LINQ и много чего.
Интеррапт wrote:
А насчет только контейнеров - ну не скажите. Там многие вещи вполне нормально работают. Все эти контейнеры, многопоточность, LINQ и много чего.
Ну так я и говорю, что высокороувневое барахло работать будет.
Интеррапт wrote:
А насчет только контейнеров - ну не скажите. Там многие вещи вполне нормально работают. Все эти контейнеры, многопоточность, LINQ и много чего.
Ну так я и говорю, что высокороувневое барахло работать будет.
Ну в очень многих случаях, для тех же мобильных приложений и игр - этого вполне достаточно
Интеррапт wrote:Пишут. Под Unity 3D на C#/JavaScript с .NET фреймворком. И оно неплохо портится под Android, iOS, XBox, PlayStation, desktop. И это направление для игрописателей набирает все большие обороты.
А не от бедности ли это? Хорошие библиотеки для кроссплатформенной разработки на XBox/PS/PC штука не их дешевых...
Boriskin wrote:
А не от бедности ли это? Хорошие библиотеки для кроссплатформенной разработки на XBox/PS/PC штука не их дешевых...
Отчасти от бедности, потому как программистов на все платформы не напасешься. Но Unit3D - это не самый дешевый игровой движок на свете. Вы поинтересуйтесь, сколько стоит Unreal, id tech и Source на досуге.
Boriskin wrote:
А не от бедности ли это? Хорошие библиотеки для кроссплатформенной разработки на XBox/PS/PC штука не их дешевых...
Отчасти от бедности, потому как программистов на все платформы не напасешься. Но Unit3D - это не самый дешевый игровой движок на свете. Вы поинтересуйтесь, сколько стоит Unreal, id tech и Source на досуге.
Да, не такой уж Unity Pro и дешевый. $1,500 за базовую версию. В дополнении к ней для мобилок нужно докупать $1,500 за Андроид, и еще $1,500 за iOS. По поводу XBox и PS - с ними отдельно нужно разговаривать (там NDA подписывается и всякое такое). При чем это лицензия per seat - т.е. на одного разработчика. Т.е. для команды - придется докупать еще кучу лицензий.