SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

tau797 wrote:
MAF wrote:Имхо, переспективы АНТК мягко сказать печальны. Ни один их продукт не идет и нет никакого видимого просвета. Ни 140ой, ни 1X8ай серия не идет
Ну почему? Ан-140 сейчас более десятка заказано, я писал выше.
А дальше что?
tau797 wrote: Ан-70 вовсю планируют для Министерства обороны нашего производить.
И по Ан-124 - планы громадные.
Я про эту планов громадье слышу последние лет 10... Кроме того возникает сильный вопрос, а надо ли 70ку если будет 476? 124ые много разговоров а воз и ныне там.

Имхо, пока АНТК не станет часть ОАК, никто с ними серьезных дел не будет вести.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5834
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Re: SuperJet-100

Post by Dm.uk »

User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5834
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Re: SuperJet-100

Post by Dm.uk »

http://www.bbc.co.uk/news/world-asia-18015534

Indonesia searchers find missing Russia jet wreckage.
In photo released by Indonesian Air Force the wreckage of a missing Sukhoi Superjet-100 is seen scattered in Bogor, Indonesia, on 10 May 2012 Wreckage was spotted after an aerial search of the area where the plane lost contact

Indonesian officials say a helicopter has spotted what is thought to be wreckage of the Russian Sukhoi Superjet plane that disappeared on Wednesday.
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: SuperJet-100

Post by Интеррапт »

Dm.uk wrote:http://www.bbc.co.uk/news/world-asia-18015534

Indonesia searchers find missing Russia jet wreckage.
In photo released by Indonesian Air Force the wreckage of a missing Sukhoi Superjet-100 is seen scattered in Bogor, Indonesia, on 10 May 2012 Wreckage was spotted after an aerial search of the area where the plane lost contact

Indonesian officials say a helicopter has spotted what is thought to be wreckage of the Russian Sukhoi Superjet plane that disappeared on Wednesday.
В соседнем топике обсуждаем.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Cтатья о Суперджете еще до всего... Не знаю, постили тут, или нет, 45 страниц читать не буду.
http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

...SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

...Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Бред сивой кобылы.
Искренне ваш, быдлокодер
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

Tu-334 вообще не самолёт. У него настолько плохие характеристики, что его никто и никогда не запустит в производство.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Slavandik wrote:Бред сивой кобылы.
А существеннее?
avitya wrote:Tu-334 вообще не самолёт.
В Вики написано, что он сертифицирован и по типу и по шуму. Что же тогда сертифицировали?
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

Я забыл поставить кавычки. Само собой он самолёт. Просто его никто никогда не купит.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

А с характеристиками что не так?
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Re: SuperJet-100

Post by vm__ »

Животнае wrote:А с характеристиками что не так?
Дык.
"Плохие!" (avitya)
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

Основное из того что я читал (давно, каюсь, искать лень) — двигатели — раз; экипаж из троих — два.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

Собственно сам пост не самый разумный. Например, говорится о том, что двигатели на хвосте — меньше мусора, но не говорится о том, что такие самолёты труднее пилотировать и ошибок пилота киуда больше (солько тех же 134/154 упало по этой причине). Плюс, если б это была такая хорошая система, то новые самолёты дизайнили бы так же. Но что-то боинг после 727 такого не делал; ембраер и црдж тоже новые самолёты задизайнили с двигателями под крылом.
Что касательно 42х сантиметров (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... -004_2.jpg) сам рядом не стоял, не видел, но похоже афтар не видел классику 737, где гондола даже погнута потому что двигатель низко висит (к слову, тут тоже овальный профиль).
В общем :) Я не против авиапрома в России, и даже за. Но его не будет по причинам воровства, авося и отсутствия новых кадров (моё имхо (с)).
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: SuperJet-100

Post by perasperaadastra »

avitya wrote:Основное из того что я читал (давно, каюсь, искать лень) — двигатели — раз; экипаж из троих — два.
"Третий - лишний"
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

perasperaadastra wrote:
avitya wrote:Основное из того что я читал (давно, каюсь, искать лень) — двигатели — раз; экипаж из троих — два.
"Третий - лишний"
в этом случае да.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”