Практический вопрос к бухгалтерам

В областях, не связанных с IT
semolina
Новичок
Posts: 51
Joined: 27 Dec 2004 01:40

Практический вопрос к бухгалтерам

Post by semolina »

Я работаю в программе QuickBooks. Образования в этой сфере никакого :( Пока изучаю по книжке что и как делать.
У меня вопросы учета Inventory.
Наша компания закупила инструменты для внутреннего использования (например: рации, тестовые приборы), которые требуют учета для понимания какие и какое количество. Если я делаю item как Inventory Part, что я должна указать в COGS Account и Income Account? - это первый вопрос.
А второй вопрос касается расходных материалов. Компания купила машинку для печатания наклеек и к ней же расходные ленты. Я так понимаю могу сделать это как Non-Inventory Part, но тогда я не смогу учитывать какой вид ленты израсходован и требует закупки. Если я делаю как Inventory Part, как мне вести учет что было 5, а стало 3? Ведь я не могу на это сделать Invoice (что позволяет минусовать Item), так как мы не продаем, а расходуем внутри компании.

Буду очень признательна за помощь!
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by Komissar »

а погуглить свои вопросы пытались?
semolina
Новичок
Posts: 51
Joined: 27 Dec 2004 01:40

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by semolina »

Komissar wrote:а погуглить свои вопросы пытались?
нет не пыталась, так как думала люди знающие подскажут
Tanucha
Уже с Приветом
Posts: 506
Joined: 26 Jul 2002 06:11

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by Tanucha »

Вообще-то эти машинки и расходные материалы - не Inventory, Inventory - только для resale.

Машинки - fixed assets - в зависимости от полиси компании списываются сразу в расходы (дебет соответствующего expense account) или записываются на баланс (дебет FA - equipment или что у вам там есть), и списываются постепенно в соответствии c depritiation schedule.

Расходные материалы - сразу в расходы.
User avatar
UzheTuta
Уже с Приветом
Posts: 1184
Joined: 30 Sep 2010 21:52

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by UzheTuta »

Да, как вам и сказали, то, что не продаете - это не inventory не разу, это Fixed Assets, либо expenses.
Наклейки определенно expenses - замучаетесь считать.
Потом, не забывайте, что вам надо будет Fixed Assets depreciate on schedule, так что все мелочи туда не заносите.
semolina
Новичок
Posts: 51
Joined: 27 Dec 2004 01:40

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by semolina »

UzheTuta wrote:Да, как вам и сказали, то, что не продаете - это не inventory не разу, это Fixed Assets, либо expenses.
Наклейки определенно expenses - замучаетесь считать.
Потом, не забывайте, что вам надо будет Fixed Assets depreciate on schedule, так что все мелочи туда не заносите.
Я так понимаю компьютеры, мебель это все заносить в Fixed Assets, но у нас есть также тестовые приборы, которые из них дорогие, это тоже туда же, так? А как быть с рациями и другими инструментами, их не надо учитывать? Какой самый правильный account для мелочи?
Извиняюсь заранее, если не грамотно изъясняюсь, я в этом деле новичок.
Спасибо за ответ!
semolina
Новичок
Posts: 51
Joined: 27 Dec 2004 01:40

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by semolina »

Tanucha wrote:Вообще-то эти машинки и расходные материалы - не Inventory, Inventory - только для resale.

Машинки - fixed assets - в зависимости от полиси компании списываются сразу в расходы (дебет соответствующего expense account) или записываются на баланс (дебет FA - equipment или что у вам там есть), и списываются постепенно в соответствии c depritiation schedule.

Расходные материалы - сразу в расходы.
Tanucha спасибо! Ситуация становиться более понятной :)
User avatar
выдра
Уже с Приветом
Posts: 22934
Joined: 30 Aug 2003 15:48

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by выдра »

а в компании разве нет policy что в FA идет, а что сразу в expense? Выше уже подсказали, что машинки ваши и наклейки не inventory ни разу.
Не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
User avatar
UzheTuta
Уже с Приветом
Posts: 1184
Joined: 30 Sep 2010 21:52

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by UzheTuta »

semolina wrote:
UzheTuta wrote:Да, как вам и сказали, то, что не продаете - это не inventory не разу, это Fixed Assets, либо expenses.
Наклейки определенно expenses - замучаетесь считать.
Потом, не забывайте, что вам надо будет Fixed Assets depreciate on schedule, так что все мелочи туда не заносите.
Я так понимаю компьютеры, мебель это все заносить в Fixed Assets, но у нас есть также тестовые приборы, которые из них дорогие, это тоже туда же, так? А как быть с рациями и другими инструментами, их не надо учитывать? Какой самый правильный account для мелочи?
Извиняюсь заранее, если не грамотно изъясняюсь, я в этом деле новичок.
Спасибо за ответ!
Приборы, рации недорогие - на ваше усмотрение. То, что дешевле 200 -300 долларов, например, не имеет смысла заносить в Fixed assets. Но если вы хотите им вести учет и знать сколько и где - тогда другое дело.
Также, учтите, что такие вещи как программное обеспечение тоже может быть fixed asset. Ваш QuickBooks, например.
User avatar
UzheTuta
Уже с Приветом
Posts: 1184
Joined: 30 Sep 2010 21:52

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by UzheTuta »

UzheTuta wrote:
semolina wrote:
UzheTuta wrote:Да, как вам и сказали, то, что не продаете - это не inventory не разу, это Fixed Assets, либо expenses.
Наклейки определенно expenses - замучаетесь считать.
Потом, не забывайте, что вам надо будет Fixed Assets depreciate on schedule, так что все мелочи туда не заносите.
Я так понимаю компьютеры, мебель это все заносить в Fixed Assets, но у нас есть также тестовые приборы, которые из них дорогие, это тоже туда же, так? А как быть с рациями и другими инструментами, их не надо учитывать? Какой самый правильный account для мелочи?
Извиняюсь заранее, если не грамотно изъясняюсь, я в этом деле новичок.
Спасибо за ответ!
Приборы, рации недорогие - на ваше усмотрение. То, что дешевле 200 -300 долларов, например, не имеет смысла заносить в Fixed assets. Но если вы хотите им вести учет и знать сколько и где - тогда другое дело.
Также, учтите, что такие вещи как программное обеспечение тоже может быть fixed asset.
Tanucha
Уже с Приветом
Posts: 506
Joined: 26 Jul 2002 06:11

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by Tanucha »

semolina wrote:
UzheTuta wrote:Да, как вам и сказали, то, что не продаете - это не inventory не разу, это Fixed Assets, либо expenses.
Наклейки определенно expenses - замучаетесь считать.
Потом, не забывайте, что вам надо будет Fixed Assets depreciate on schedule, так что все мелочи туда не заносите.
Я так понимаю компьютеры, мебель это все заносить в Fixed Assets, но у нас есть также тестовые приборы, которые из них дорогие, это тоже туда же, так? А как быть с рациями и другими инструментами, их не надо учитывать? Какой самый правильный account для мелочи?
Извиняюсь заранее, если не грамотно изъясняюсь, я в этом деле новичок.
Спасибо за ответ!
Рации и инструменты - тоже могут быть FA, все обычно расписано в полиси компании. Счетов может быть больше одного, например FA - furniture, FA - office equipment, FA - production equipment etc.
По определению - всё что служит больше года - fixed assets.
Но в реальности мелочевку (у нас было дешевле $1000), даже служащую долго, списывают на expenses сразу - мороки меньше.
Правда и тут есть ньюансы - если одинаковой мелочевки много - записывают в FA всё скопом
Например, если купили рацию/набор инструментов/монитор на замену сгоревшего - списывали сразу, а если закупали партию тех же раций - тогда в FA.

В общем - вам к начальству за полиси
semolina
Новичок
Posts: 51
Joined: 27 Dec 2004 01:40

Re: Практический вопрос к бухгалтерам

Post by semolina »

Всем большое спасибо за помощь! :good:

Return to “Карьера и Работа”