Про Америку
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
[quote:39a82c7c32="Elka_CA"] Я просто утверждала, что любой подросток после любой школы, не взирая от полученных знаний сможет учится в СС и потихоньку за год-2 дойти до уровня необходимого для поступления в университет.[/quote:39a82c7c32]
Возможно, это верно для Калифорнии. Да и то - представим человека, закончившего школу с математикой на уровне 5 класса (насколько я знаю, Калифорния - единственный штат, который собирается ввести требование, что для получения диплома надо взять хотя бы Алгебру) и чтением где-то там же, а то и хуже (эх, помещу-ка я тут пониже вопросик). Первые год-полтора он будет брать предметы ниже университетского уровня, а потом уж возьмется за то, что можно назвать учебой. То есть это где-то эквивалентно тому, как если бы российский разгильдяй позанимался эти пару лет с репетиторами (нет, по деньгам не эквивалентно, а по времени - да). То есть нафига же 12 лет заниматься ерундой, а потом 2 года догонять, когда уже и мозги не работают, и привычки работать нету? Я это к чему - да, недоработки плохого школьного образования в Америке, пожалуй, легче исправить... но не лучше ли было бы чтоб сразу по-нормальному?
Что же касается дропаутов (которых около трети), то без диплома High School во многих штатах на degree программу их просто не примут и в СС. Поверьте, для них проделать весь этот путь через GED и CC - вовсе не так легко, как кажется со стороны... Они проводят по 5 - 6 лет в СС, а тем временем уже появляются семьи, дети (да если и не появляются - сколько же лет они будут на шее у родителей?) Учиться и работать - ага, это уже еще больше лет в СС... Эхх...
[quote:39a82c7c32]
Мне кажется мы тут вообще зря копья ломаем, оплакивая судьбу бедных детей из латино-черных кварталов, которым закрыта дорога в университет. У них другие приоритеты в жизни (наверно у 99%). Они не видят смысла вкладывать деньги в образование, когда и так работы полно.[/quote:39a82c7c32]
Елка, понимаете, в чем дело... я вовсе не такой уж пламенный интернационалист и борец за права бедных. Да, мне жаль какого-нибудь Педро с ярко выраженными способностями, которые он никогда не разовьет из-за того, что ему "повезло" с родителями и с местом жительства... но я понимаю, что каждого Педро не пожалеешь, и если уж его родителям пофигу его образование, такова селява... Но эти люди же живут рядом с нами. Педро вырастет, и [b:39a82c7c32]мне[/b:39a82c7c32] будет лучше жить, если он будет образован. Дело даже не в том, что мне было бы приятнее встречаться в магазинах или customer service с людьми, знающими свое дело (хотя да, было бы). Дело в том, что эту цепочку "поколениями живущих на велфэре" не прервать ни за что, пока школьная система здесь так устроена. Педро дуреет со скуки в школе 13 лет (или бросает ее, если скука стала непереносимой) - а потом ему доступны только такие профессии, которые лучше уж сразу бросить и податься заниматься чем-нить более "интересным"... И нам с вами оплачивать его велфэр или содержание в тюрьме, и нам с вами жить в обществе, где в соседнем квартале "принято" принадлежать к gang. Понятно, что предъявление более высоких (разумно высоких) стандартов школьного обучения всем школьникам само по себе не решит проблему. Но ее ничто не решит, пока студенты из inner city не имеют возможности учиться на современном уровне, доступном школьникам из middle class. И даже те, кто живет в вашем районе, обсчитаны этой системой: да, они не берут в High School сложных классов. Из вредности? Потому что никто из них не хочет выбиться в люди? Да нет, бывают и те, кто хотят... Но elementary school вся построена на том, что ребенок каким-то образом сам дорастет до определенного этапа - в сущности, на том, как с ним занимаются родители. Если в российской школе запрещено тестировать по материалу, которого учитель не объяснял, - то тут это - обычное дело. В российской школе занимаются с "отстающими" (о да, за счет сильных... так здесь-то сильные тоже страдают, только по другой причине: материал слишком простой). Здесь - отправляют в группу "по силам" (только получается, что "силы" - это не действительные способности ребенка, а то, как занимались с ним родители). И если в России сыну сантехника приходилось напрягать мозги, и ему объясняли тот же материал, что и сыну профессора, то здесь - он счастливо будет сидеть в 4 классе в кружке не умеющих читать, а в High School просто не сможет замахнуться на Алгебру, даже если захочет...
Нда. В общем, мысль простая: пока в здешней школе не начнут [b:39a82c7c32]обучать[/b:39a82c7c32], причем начиная с младших классов, толку не будет...
[quote:39a82c7c32]
Хотя в одном я с Вами полностью согласна. В Российской школе учат детей работать с первого класса. Навыки остаются. Правда сейчас часто перегибают палку. И первоклассник престижного лицея , делающий 4 часа домашние задания до 10 вечера- никого не удивляет, так же как и число неврозов у современных российских школьников. Крайности- где пусто, а где густо. Традиции старой советской школы практически разрушены. [/quote:39a82c7c32]
Это - да... читаешь российскую прессу, и все грустнее становится. В Японии, говорят, еще хуже с этой гонкой, да и здесь на богатеньких родителей иногда нападает желание запихнуть чадо в "крутую" школу... но здесь - реже. Выходит, есть и плюс в том, что образование в глазах общественности ценится ниже, чем футбол!
Возможно, это верно для Калифорнии. Да и то - представим человека, закончившего школу с математикой на уровне 5 класса (насколько я знаю, Калифорния - единственный штат, который собирается ввести требование, что для получения диплома надо взять хотя бы Алгебру) и чтением где-то там же, а то и хуже (эх, помещу-ка я тут пониже вопросик). Первые год-полтора он будет брать предметы ниже университетского уровня, а потом уж возьмется за то, что можно назвать учебой. То есть это где-то эквивалентно тому, как если бы российский разгильдяй позанимался эти пару лет с репетиторами (нет, по деньгам не эквивалентно, а по времени - да). То есть нафига же 12 лет заниматься ерундой, а потом 2 года догонять, когда уже и мозги не работают, и привычки работать нету? Я это к чему - да, недоработки плохого школьного образования в Америке, пожалуй, легче исправить... но не лучше ли было бы чтоб сразу по-нормальному?
Что же касается дропаутов (которых около трети), то без диплома High School во многих штатах на degree программу их просто не примут и в СС. Поверьте, для них проделать весь этот путь через GED и CC - вовсе не так легко, как кажется со стороны... Они проводят по 5 - 6 лет в СС, а тем временем уже появляются семьи, дети (да если и не появляются - сколько же лет они будут на шее у родителей?) Учиться и работать - ага, это уже еще больше лет в СС... Эхх...
[quote:39a82c7c32]
Мне кажется мы тут вообще зря копья ломаем, оплакивая судьбу бедных детей из латино-черных кварталов, которым закрыта дорога в университет. У них другие приоритеты в жизни (наверно у 99%). Они не видят смысла вкладывать деньги в образование, когда и так работы полно.[/quote:39a82c7c32]
Елка, понимаете, в чем дело... я вовсе не такой уж пламенный интернационалист и борец за права бедных. Да, мне жаль какого-нибудь Педро с ярко выраженными способностями, которые он никогда не разовьет из-за того, что ему "повезло" с родителями и с местом жительства... но я понимаю, что каждого Педро не пожалеешь, и если уж его родителям пофигу его образование, такова селява... Но эти люди же живут рядом с нами. Педро вырастет, и [b:39a82c7c32]мне[/b:39a82c7c32] будет лучше жить, если он будет образован. Дело даже не в том, что мне было бы приятнее встречаться в магазинах или customer service с людьми, знающими свое дело (хотя да, было бы). Дело в том, что эту цепочку "поколениями живущих на велфэре" не прервать ни за что, пока школьная система здесь так устроена. Педро дуреет со скуки в школе 13 лет (или бросает ее, если скука стала непереносимой) - а потом ему доступны только такие профессии, которые лучше уж сразу бросить и податься заниматься чем-нить более "интересным"... И нам с вами оплачивать его велфэр или содержание в тюрьме, и нам с вами жить в обществе, где в соседнем квартале "принято" принадлежать к gang. Понятно, что предъявление более высоких (разумно высоких) стандартов школьного обучения всем школьникам само по себе не решит проблему. Но ее ничто не решит, пока студенты из inner city не имеют возможности учиться на современном уровне, доступном школьникам из middle class. И даже те, кто живет в вашем районе, обсчитаны этой системой: да, они не берут в High School сложных классов. Из вредности? Потому что никто из них не хочет выбиться в люди? Да нет, бывают и те, кто хотят... Но elementary school вся построена на том, что ребенок каким-то образом сам дорастет до определенного этапа - в сущности, на том, как с ним занимаются родители. Если в российской школе запрещено тестировать по материалу, которого учитель не объяснял, - то тут это - обычное дело. В российской школе занимаются с "отстающими" (о да, за счет сильных... так здесь-то сильные тоже страдают, только по другой причине: материал слишком простой). Здесь - отправляют в группу "по силам" (только получается, что "силы" - это не действительные способности ребенка, а то, как занимались с ним родители). И если в России сыну сантехника приходилось напрягать мозги, и ему объясняли тот же материал, что и сыну профессора, то здесь - он счастливо будет сидеть в 4 классе в кружке не умеющих читать, а в High School просто не сможет замахнуться на Алгебру, даже если захочет...
Нда. В общем, мысль простая: пока в здешней школе не начнут [b:39a82c7c32]обучать[/b:39a82c7c32], причем начиная с младших классов, толку не будет...
[quote:39a82c7c32]
Хотя в одном я с Вами полностью согласна. В Российской школе учат детей работать с первого класса. Навыки остаются. Правда сейчас часто перегибают палку. И первоклассник престижного лицея , делающий 4 часа домашние задания до 10 вечера- никого не удивляет, так же как и число неврозов у современных российских школьников. Крайности- где пусто, а где густо. Традиции старой советской школы практически разрушены. [/quote:39a82c7c32]
Это - да... читаешь российскую прессу, и все грустнее становится. В Японии, говорят, еще хуже с этой гонкой, да и здесь на богатеньких родителей иногда нападает желание запихнуть чадо в "крутую" школу... но здесь - реже. Выходит, есть и плюс в том, что образование в глазах общественности ценится ниже, чем футбол!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
[quote:5230729c21="RrM"]
То, что Вы назвали "откровенной ложью", - официальное правило советской (а насколько мне известно, и российской) школьной системы. С двойками в следующий класс не переводили. "Оставляли на лето", переэкзаменовывали, если ничто не помогало - оставляли на второй год. Дропаутов было никак не 30%. В Америке (мне это известно по крайней мере про 8 штатов) спокойно переводят в следующий класс тех, у кого 2 штуки F за год. Остальных тоже отправляют в летнюю школу.
[/quote:5230729c21]
I don't know where you got that official rule. In my Moscow school we could also have up to two 2s, and still be allowed into the next year. A lot of people did have 2s and studied until 9th grade. After 9th grade only about 50% went on to finish 10th and 11th grade.
[quote:5230729c21]
Если даже мои прикидки были неточными, это все равно не искажение, а самое большее - преувеличение... ну пусть 10% в 8 классе. При том, что интеллектуального уровня нормального российского троечника достаточно для того, чтобы изучать тот же материал в 7-м. Американские дети глупее? Господь с вами... значит, и они могли бы в 7-м, и все, а 10% в восьмом и половина в 9-м (а остальные - позже или вообще не) - заниженный порог и умственного развития не стимулирует. Идея не изменилась - 5 или 10, все равно [b:5230729c21]мало[/b:5230729c21]. И поздно.
[/quote:5230729c21]
Why do you think that studying Algebra is the only way to develop a child? What about developing writing skills, ability to think crtitically?
То, что Вы назвали "откровенной ложью", - официальное правило советской (а насколько мне известно, и российской) школьной системы. С двойками в следующий класс не переводили. "Оставляли на лето", переэкзаменовывали, если ничто не помогало - оставляли на второй год. Дропаутов было никак не 30%. В Америке (мне это известно по крайней мере про 8 штатов) спокойно переводят в следующий класс тех, у кого 2 штуки F за год. Остальных тоже отправляют в летнюю школу.
[/quote:5230729c21]
I don't know where you got that official rule. In my Moscow school we could also have up to two 2s, and still be allowed into the next year. A lot of people did have 2s and studied until 9th grade. After 9th grade only about 50% went on to finish 10th and 11th grade.
[quote:5230729c21]
Если даже мои прикидки были неточными, это все равно не искажение, а самое большее - преувеличение... ну пусть 10% в 8 классе. При том, что интеллектуального уровня нормального российского троечника достаточно для того, чтобы изучать тот же материал в 7-м. Американские дети глупее? Господь с вами... значит, и они могли бы в 7-м, и все, а 10% в восьмом и половина в 9-м (а остальные - позже или вообще не) - заниженный порог и умственного развития не стимулирует. Идея не изменилась - 5 или 10, все равно [b:5230729c21]мало[/b:5230729c21]. И поздно.
[/quote:5230729c21]
Why do you think that studying Algebra is the only way to develop a child? What about developing writing skills, ability to think crtitically?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1703
- Joined: 21 May 2001 09:01
- Location: Иркутск, Милан
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
[quote:cde6173d12="Gennadiy"][quote:cde6173d12="RrM"]
Gennadiy, грубость Ваших ответов все возрастает, и я уже начинаю верить, что физтех со временем мельчает... по крайней мере в том, что касается общечеловеческого уровня
[/quote:cde6173d12]
Физтехи никогда не славились политкоректностью в общении. Может потому что никогда не принимали все что им говорят на веру и любили спорить даже с очевидным
[/quote:cde6173d12]
Привычкой хамить не по делу тоже вроде раньше не славились
[quote:cde6173d12][quote:cde6173d12]
То, что Вы назвали "откровенной ложью", - официальное правило советской (а насколько мне известно, и российской) школьной системы. С двойками в следующий класс не переводили. "Оставляли на лето", переэкзаменовывали, если ничто не помогало - оставляли на второй год. Дропаутов было никак не 30%. В Америке (мне это известно по крайней мере про 8 штатов) спокойно переводят в следующий класс тех, у кого 2 штуки F за год. Остальных тоже отправляют в летнюю школу.
[/quote:cde6173d12]
Заметьте я не делаю выводов что это правило без ИСКЛЮЧЕНИЙ. Это ВЫ настаиваете что в СССР все делалось как было "положено". А это неправда - поскольку я знаю опроверающие вас примеры. И не в единственном экземпляре.
[/quote:cde6173d12]
Я что-то не заметила, где я настаивала на том, что все делалось как было "положено". Если Вам хочется сражаться с своей интерпретацией чьих-то постингов, сражайтесь, но не утверждайте, pls, что это - [b:cde6173d12]мои[/b:cde6173d12] заявления. Я возражала против того, чтобы описанное мной (с примечанием, что так было "в идеале") правило Вы называли "откровенной ложью". Заметьте, я не стала называть ложью Ваше утверждение о том, что кого-то переводили в следующий класс "[b:cde6173d12]со всеми двойками[/b:cde6173d12]", хотя прекрасно помню, каких усилий стоило двоим моим одноклассникам не остаться на второй год, имея [b:cde6173d12]одну[/b:cde6173d12] двойку... Я в курсе, что образовательная система катится черт знает куда, - возможно, в Ваше время она уже и до такого докатилась.
[quote:cde6173d12][quote:cde6173d12]
И я бы очень Вас попросила сделать усилие постараться не употреблять слов "ложь" и "искажать", когда Вы отвечаете на мои постинги с информацией, если у Вас нет более веских аргументов, нежели статистика, основанная на одной-единственной школе.[/quote:cde6173d12]
Дело в том что я в этом споре в более выгодном положении.
Ведь это ВЫ делаете обощающие выводы из серии "сыну доярки предьявляют те же требования что и сыну академика" или "в американской школе берут алгебру не более 5% учеников". Мне что бы опровергнуть ОБЩЕЕ утверждение достаточно ОДНОГО контрпримера.
Если я начну делать обобщения - то и вам понадобится только одного примера что бы их низвергнуть.[/quote:cde6173d12]
А здесь - снова явная ложь в пересказывании моих утверждений. Или Вы не понимаете письменного текста, или не хотите его понимать, или не видите разницы между "обобщающими выводами" и обсуждением тенденций, ситуации "в среднем", статистикой Что, на физтехе перестали преподавать матлогику? Сначала найдите, где я написала "всегда", "никогда" или хотя бы "не более 5%" , а потом уж применяйте свой ОДИН контрпример.
Gennadiy, грубость Ваших ответов все возрастает, и я уже начинаю верить, что физтех со временем мельчает... по крайней мере в том, что касается общечеловеческого уровня
[/quote:cde6173d12]
Физтехи никогда не славились политкоректностью в общении. Может потому что никогда не принимали все что им говорят на веру и любили спорить даже с очевидным
[/quote:cde6173d12]
Привычкой хамить не по делу тоже вроде раньше не славились
[quote:cde6173d12][quote:cde6173d12]
То, что Вы назвали "откровенной ложью", - официальное правило советской (а насколько мне известно, и российской) школьной системы. С двойками в следующий класс не переводили. "Оставляли на лето", переэкзаменовывали, если ничто не помогало - оставляли на второй год. Дропаутов было никак не 30%. В Америке (мне это известно по крайней мере про 8 штатов) спокойно переводят в следующий класс тех, у кого 2 штуки F за год. Остальных тоже отправляют в летнюю школу.
[/quote:cde6173d12]
Заметьте я не делаю выводов что это правило без ИСКЛЮЧЕНИЙ. Это ВЫ настаиваете что в СССР все делалось как было "положено". А это неправда - поскольку я знаю опроверающие вас примеры. И не в единственном экземпляре.
[/quote:cde6173d12]
Я что-то не заметила, где я настаивала на том, что все делалось как было "положено". Если Вам хочется сражаться с своей интерпретацией чьих-то постингов, сражайтесь, но не утверждайте, pls, что это - [b:cde6173d12]мои[/b:cde6173d12] заявления. Я возражала против того, чтобы описанное мной (с примечанием, что так было "в идеале") правило Вы называли "откровенной ложью". Заметьте, я не стала называть ложью Ваше утверждение о том, что кого-то переводили в следующий класс "[b:cde6173d12]со всеми двойками[/b:cde6173d12]", хотя прекрасно помню, каких усилий стоило двоим моим одноклассникам не остаться на второй год, имея [b:cde6173d12]одну[/b:cde6173d12] двойку... Я в курсе, что образовательная система катится черт знает куда, - возможно, в Ваше время она уже и до такого докатилась.
[quote:cde6173d12][quote:cde6173d12]
И я бы очень Вас попросила сделать усилие постараться не употреблять слов "ложь" и "искажать", когда Вы отвечаете на мои постинги с информацией, если у Вас нет более веских аргументов, нежели статистика, основанная на одной-единственной школе.[/quote:cde6173d12]
Дело в том что я в этом споре в более выгодном положении.
Ведь это ВЫ делаете обощающие выводы из серии "сыну доярки предьявляют те же требования что и сыну академика" или "в американской школе берут алгебру не более 5% учеников". Мне что бы опровергнуть ОБЩЕЕ утверждение достаточно ОДНОГО контрпримера.
Если я начну делать обобщения - то и вам понадобится только одного примера что бы их низвергнуть.[/quote:cde6173d12]
А здесь - снова явная ложь в пересказывании моих утверждений. Или Вы не понимаете письменного текста, или не хотите его понимать, или не видите разницы между "обобщающими выводами" и обсуждением тенденций, ситуации "в среднем", статистикой Что, на физтехе перестали преподавать матлогику? Сначала найдите, где я написала "всегда", "никогда" или хотя бы "не более 5%" , а потом уж применяйте свой ОДИН контрпример.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
[quote:86a25a881c="Elka_CA"]Да и еще- двойку в России мог поставить только самый отважный учитель, не боящийся получить взбучку от директора за снижение показателей школы.
[/quote:86a25a881c]
Елка, да тут тоже полно школ, которые гонятся только за рейтингом и показателями тестов. Детей в таких школах просто напросто натаскивают на тесты, они их сдают, результат - у школы хорошие показатели, а в голове у детей - пустота. Что обидно, вычислить такую школу до поступления трудо, так как на бумаге все хорошо.
[/quote:86a25a881c]
Елка, да тут тоже полно школ, которые гонятся только за рейтингом и показателями тестов. Детей в таких школах просто напросто натаскивают на тесты, они их сдают, результат - у школы хорошие показатели, а в голове у детей - пустота. Что обидно, вычислить такую школу до поступления трудо, так как на бумаге все хорошо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7454
- Joined: 26 Aug 2001 09:01
- Location: Bay Area, CA
[quote:83eafd1f69="КатяС"][quote:83eafd1f69="Elka_CA"]Да и еще- двойку в России мог поставить только самый отважный учитель, не боящийся получить взбучку от директора за снижение показателей школы.
[/quote:83eafd1f69]
Елка, да тут тоже полно школ, которые гонятся только за рейтингом и показателями тестов. Детей в таких школах просто напросто натаскивают на тесты, они их сдают, результат - у школы хорошие показатели, а в голове у детей - пустота. Что обидно, вычислить такую школу до поступления трудо, так как на бумаге все хорошо. [/quote:83eafd1f69]
А мне, кстати, не понятно, что значит-тесты сдал- в голове пустота. Если на 100 вопросов по Истории за час ответил все правильно- значит что-то знаешь
Моя перед тестами всегда готовится, если все знает - идет спокойно. Так и говорит- я поняла материал- все знаю. Если не знает- то и результат бывает соответсвующий - чудес не бывает.
Или Вы знаете примеры, когда зазубривали результаты конкретного теста ? И его потом вся школа успешно сдавала?
Так вроде это обман, который тут сильно какрается. Шпаргалка запрещена категорически
Правда не знаю какие порядки в элементари и мидл скул. Но там вроде и натаскивать не на что судя по коментариям уровня обучения.
[/quote:83eafd1f69]
Елка, да тут тоже полно школ, которые гонятся только за рейтингом и показателями тестов. Детей в таких школах просто напросто натаскивают на тесты, они их сдают, результат - у школы хорошие показатели, а в голове у детей - пустота. Что обидно, вычислить такую школу до поступления трудо, так как на бумаге все хорошо. [/quote:83eafd1f69]
А мне, кстати, не понятно, что значит-тесты сдал- в голове пустота. Если на 100 вопросов по Истории за час ответил все правильно- значит что-то знаешь
Моя перед тестами всегда готовится, если все знает - идет спокойно. Так и говорит- я поняла материал- все знаю. Если не знает- то и результат бывает соответсвующий - чудес не бывает.
Или Вы знаете примеры, когда зазубривали результаты конкретного теста ? И его потом вся школа успешно сдавала?
Так вроде это обман, который тут сильно какрается. Шпаргалка запрещена категорически
Правда не знаю какие порядки в элементари и мидл скул. Но там вроде и натаскивать не на что судя по коментариям уровня обучения.
Last edited by Elka_CA on 30 Dec 2002 03:22, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
[quote:fc36c9220c="Elka_CA"]
А мне, кстати, не понятно, что значит-тесты сдал- в голове пустота. Если на 100 вопросов по Истории за час ответил все правильно- значит что-то знаешь
[/quote:fc36c9220c]
Дорогая [b:fc36c9220c]Elka_CA[/b:fc36c9220c],
подготовкой к конкретному тесту можно очень сильно повысить результат без существенного улучшения знаний.
Конечно, если реально по предмету не знаеш - 100% не будет, но тем не менее.
А мне, кстати, не понятно, что значит-тесты сдал- в голове пустота. Если на 100 вопросов по Истории за час ответил все правильно- значит что-то знаешь
[/quote:fc36c9220c]
Дорогая [b:fc36c9220c]Elka_CA[/b:fc36c9220c],
подготовкой к конкретному тесту можно очень сильно повысить результат без существенного улучшения знаний.
Конечно, если реально по предмету не знаеш - 100% не будет, но тем не менее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
[quote:b02875af86="vovap"][quote:b02875af86="Elka_CA"]
А мне, кстати, не понятно, что значит-тесты сдал- в голове пустота. Если на 100 вопросов по Истории за час ответил все правильно- значит что-то знаешь
[/quote:b02875af86]
Дорогая [b:b02875af86]Elka_CA[/b:b02875af86],
подготовкой к конкретному тесту можно очень сильно повысить результат без существенного улучшения знаний.
Конечно, если реально по предмету не знаеш - 100% не будет, но тем не менее.[/quote:b02875af86]
Мало того, кроме собственно знания еще важна стратегия выполнения теста - гигантское количество вопросов оставляет в постоянном временном цейтноте.
Мне в принципе тоже не нравится здешнее пристрастие к multiple choice.
По мне бы правильно было применять комбинированый метод:
для разогрева штук 20 multiple choice а потом уже задачи требующие ответов.
По радио передавали в Массачусетсе как раз пытаются ввести что-то подобное. Защитники прав угнетаемых меньшинств этим новшеством очень недовольны
А мне, кстати, не понятно, что значит-тесты сдал- в голове пустота. Если на 100 вопросов по Истории за час ответил все правильно- значит что-то знаешь
[/quote:b02875af86]
Дорогая [b:b02875af86]Elka_CA[/b:b02875af86],
подготовкой к конкретному тесту можно очень сильно повысить результат без существенного улучшения знаний.
Конечно, если реально по предмету не знаеш - 100% не будет, но тем не менее.[/quote:b02875af86]
Мало того, кроме собственно знания еще важна стратегия выполнения теста - гигантское количество вопросов оставляет в постоянном временном цейтноте.
Мне в принципе тоже не нравится здешнее пристрастие к multiple choice.
По мне бы правильно было применять комбинированый метод:
для разогрева штук 20 multiple choice а потом уже задачи требующие ответов.
По радио передавали в Массачусетсе как раз пытаются ввести что-то подобное. Защитники прав угнетаемых меньшинств этим новшеством очень недовольны
-
- Уже с Приветом
- Posts: 790
- Joined: 08 Jul 2002 20:10
- Location: Northern America
[quote:c0134b2810="dlily9"][quote:c0134b2810="finehall"]
Заидите на веб страничку лучшего факультета по математике в Америке хттп://ввв.матх.принцетон.еду
( Принцетон Университы , Департмент оф Матхематицс ). Из 36 Фулл Профессорс анд Ассистант Профессорс
получаем : 10 родились в Америке, 26, ывы, вне Америки (при етом в сомнительнои ситуации, я всегда выбирал стороны Америки). Родились в Америке: Бровдер, Елленберг, Фефферман, Гуннинг, Лиеб, МацПерсон, Матхер, Нелсон, Сеымор, Сталхер.
Иф ыоу вант то цоунт ин алсо Инструцторс (постдоцс), тхе статистицс вилл бе евен ворсе фор тхе УС. И ам суре тхат тхе ситуатион витх Тхеоретицал Пхысицс ис тхе саме.[/quote:c0134b2810]
финехалл,
Ваши цифры верны, а выводы нет. :умник1: Логика подсказывает, что
1. быть профессором непрестижно;
2. в науке мало платят;
поэтому преподавание непопулярно среди способных студентов-аборигенов, и они идут в бизнес, а не науку :мргреен: :мргреен: :мргреен:[/quote:c0134b2810]
dilly,
а я уже забеспокоился куда же Вы пропали со своим постоянным
:мргреен:
Зараплаты профессуры к 40 лет доходят до 100 тысяч, зарплаты более опытных профессоров- выше (у самых сильных около 200 тысяч или немножко выше). При етом люди к 30-40 годам получают tenure -их невозможно уволить с работы
без форсмажорных обстоятельств. (то есть работа постоянная в прямом смысле етого слова). Плюс хорошая пенсия, хорошая страховка и т.п. Очевидно что ети зарплаты выше среднего по стране и вполне обеспечивают приличныи уровень жизни. Добавьте сюда зимние и летние каникулы, свои собственныи распорядок дня, академическую свободу, отсутсвие начальства дыжащего в спину, возможность путешествовать, отсутсвие дураков в коллективе...
Мне кажется что в науку идут люди которым ето нравится, у которых есть к етому способности, и у которых не убили ети способности в школе.
Чем же хороша Америка, так ето тем что здесь у людеи есть выбор.
Мне кажеtся, что при более серьезном отношении к школьному образованию, в науку бы шло больше людеи, но ето уже совсем другои разговор...
Too many of the secondary and high school mathematics teachers are incompetent and do not command any respect from their students.
Заидите на веб страничку лучшего факультета по математике в Америке хттп://ввв.матх.принцетон.еду
( Принцетон Университы , Департмент оф Матхематицс ). Из 36 Фулл Профессорс анд Ассистант Профессорс
получаем : 10 родились в Америке, 26, ывы, вне Америки (при етом в сомнительнои ситуации, я всегда выбирал стороны Америки). Родились в Америке: Бровдер, Елленберг, Фефферман, Гуннинг, Лиеб, МацПерсон, Матхер, Нелсон, Сеымор, Сталхер.
Иф ыоу вант то цоунт ин алсо Инструцторс (постдоцс), тхе статистицс вилл бе евен ворсе фор тхе УС. И ам суре тхат тхе ситуатион витх Тхеоретицал Пхысицс ис тхе саме.[/quote:c0134b2810]
финехалл,
Ваши цифры верны, а выводы нет. :умник1: Логика подсказывает, что
1. быть профессором непрестижно;
2. в науке мало платят;
поэтому преподавание непопулярно среди способных студентов-аборигенов, и они идут в бизнес, а не науку :мргреен: :мргреен: :мргреен:[/quote:c0134b2810]
dilly,
а я уже забеспокоился куда же Вы пропали со своим постоянным
:мргреен:
Зараплаты профессуры к 40 лет доходят до 100 тысяч, зарплаты более опытных профессоров- выше (у самых сильных около 200 тысяч или немножко выше). При етом люди к 30-40 годам получают tenure -их невозможно уволить с работы
без форсмажорных обстоятельств. (то есть работа постоянная в прямом смысле етого слова). Плюс хорошая пенсия, хорошая страховка и т.п. Очевидно что ети зарплаты выше среднего по стране и вполне обеспечивают приличныи уровень жизни. Добавьте сюда зимние и летние каникулы, свои собственныи распорядок дня, академическую свободу, отсутсвие начальства дыжащего в спину, возможность путешествовать, отсутсвие дураков в коллективе...
Мне кажется что в науку идут люди которым ето нравится, у которых есть к етому способности, и у которых не убили ети способности в школе.
Чем же хороша Америка, так ето тем что здесь у людеи есть выбор.
Мне кажеtся, что при более серьезном отношении к школьному образованию, в науку бы шло больше людеи, но ето уже совсем другои разговор...
Too many of the secondary and high school mathematics teachers are incompetent and do not command any respect from their students.
Last edited by finehall on 30 Dec 2002 05:34, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
[quote:c66cb4906d="Elka_CA"]Я полностью согласна с Геннадием, хочу только уточнить, что "второй год" в Америке и в России- две большие разницы. В Америке- необходимо просто повторно [b:c66cb4906d]пройти только тот предмет[/b:c66cb4906d] каой завалил, по остальным обучение идет дальше. Никто из одноклассников может и не догадываться о таком "втором годе"
Или это то же специфика Калифорнии?
[/quote:c66cb4906d]
Это не специфика Калифорнии, это специфика High School. Кстати, ни разу не слышала о таком правиле ни в одной школе - что заваленный предмет [b:c66cb4906d]необходимо[/b:c66cb4906d] пройти повторно. Можно - да. А не хочешь - не проходи, бери чего-нибудь другое...
А до 8 класса - все как у нас. Оставляют на второй год (hold back) очень даже запросто. Собственно, гораздо чаще оставляют, чем в России (детей старше положенного возраста в школах около четверти - но это включает и тех, кого просто отдали в школу позже или кто болел) Оставляют по разным причинам, чаще всего - из-за неуспеваемости. В нашей школе для этого надо было иметь больше 2-х F за год, но тест, который давался всем в конце 8 класса, можно было и завалить: в 9-й все равно переводили. В каждой школе правила, естественно, свои.
А одна знакомая мама мне в прошлом году рассказывала, что в их elementary school был целый список "необходимых умений" на каждый год, заполняемый учителем. Типа: "слушает устные указания" - хорошо, "пишет печатными буквами" - отлично, "старается" - посредственно, "работает в коллективе" - плохо. (вот вам и объективность...оценку-то хоть дают за конкретную работу и усвоенный материал, а тут - как учительнице покажется, так и напишет) Ее сына (который потом не вылезал из gifted классов) не хотели в свое время переводить во второй класс: он хорошо читал и писал (в отличие от многих одноклассников), но... не умел аккуратно раскрашивать раскраски "in the lines", а это было одним из требований в списке Пришлось ей тогда немало пообивать пороги...
Или это то же специфика Калифорнии?
[/quote:c66cb4906d]
Это не специфика Калифорнии, это специфика High School. Кстати, ни разу не слышала о таком правиле ни в одной школе - что заваленный предмет [b:c66cb4906d]необходимо[/b:c66cb4906d] пройти повторно. Можно - да. А не хочешь - не проходи, бери чего-нибудь другое...
А до 8 класса - все как у нас. Оставляют на второй год (hold back) очень даже запросто. Собственно, гораздо чаще оставляют, чем в России (детей старше положенного возраста в школах около четверти - но это включает и тех, кого просто отдали в школу позже или кто болел) Оставляют по разным причинам, чаще всего - из-за неуспеваемости. В нашей школе для этого надо было иметь больше 2-х F за год, но тест, который давался всем в конце 8 класса, можно было и завалить: в 9-й все равно переводили. В каждой школе правила, естественно, свои.
А одна знакомая мама мне в прошлом году рассказывала, что в их elementary school был целый список "необходимых умений" на каждый год, заполняемый учителем. Типа: "слушает устные указания" - хорошо, "пишет печатными буквами" - отлично, "старается" - посредственно, "работает в коллективе" - плохо. (вот вам и объективность...оценку-то хоть дают за конкретную работу и усвоенный материал, а тут - как учительнице покажется, так и напишет) Ее сына (который потом не вылезал из gifted классов) не хотели в свое время переводить во второй класс: он хорошо читал и писал (в отличие от многих одноклассников), но... не умел аккуратно раскрашивать раскраски "in the lines", а это было одним из требований в списке Пришлось ей тогда немало пообивать пороги...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
[quote:283092ad41="Справочник"][quote:283092ad41="Gennadiy"][quote:283092ad41="Elka_CA"]
Тут же F ставят легко. Учитель не обязан вытягивать ученика. зато и на мелкие ошибки дается погрешность 10%.[/quote:283092ad41]
Кстати действительно интересный факт. Если в тех школах в Союзе, что я учился отличнику получить 2 было чрезвычайным проишествием и далеко не каждый преподаватель решился бы на это (хотя у нас был что и 1 без проблем ставил - но он был уникум), то тут это раз плюнуть.
Как сказали бы - "нет индивидуального подхода" [/quote:283092ad41]
Я в этом топике не участвую, но Gennadiy напомнил мне кое-что. У нас был учитель географии, который говорил так - "Б-г знает географию на 5, я на 4, а Вы все на 3. И больше тройки никому не ставил. "Индивидуальный подход" переходящий в самодурство, что в США исключено почти полностью, т.к. система тестов не позволяют самодурствовать.[/quote:283092ad41]
Ага, система "без бумажки ты букашка"... Ну, вот вам еще horror story из школьной жизни (их есть у меня...). Начало учебного года. 5 класс. Все дети в классе разбиты на группы, но независимо от группы весь класс каждую неделю пишет тест - 40 примеров на листе бумаги. На скорость. Первый этап - очень простые примеры (уровня 1+0), кто сделал правильно 90% и уложился в положенное время - получает в следующий раз более сложное задание (5-4). Класс потихоньку продвигается вперед, кто-то так и сидит на 2 этапе, кто-то - на 12-м, а один мальчик, быстро дойдя до 6-го (11+0, 12+6...) на нем застрял. Мама прекрасно знает, что примеры такого вида он делал еще в киндергардене, и недоумевает... Мальчик и сам переживает, но говорит, что примеры такие нудные, что он просто не в состоянии сделать все 40 штук и отвлекается посреди работы на свои мысли... (вообще-то позже у него обнаруживается ADD, для которого нетерпимость к тупой работе вообще-то характерна.. но это неважно). И вот! В один прекрасный день! Он прилетает из школы на крыльях: "Мама, мама! Оказывается, я все-таки сделал на прошлой неделе 90%!!! Мне дали 7-й уровень, и я его тоже сделал, и теперь у меня 8-й!" Мама бурно радуется (8 уровень - это все-таки уже примеры на умножение, хотя тоже примитивные). Теперь дело пойдет!
Конец этой истории нетрудно предугадать... Через неделю обнаружилось, что 7-й уровень мальчику дали [b:283092ad41]по ошибке[/b:283092ad41]. Учительница мило улыбнулась, извинилась и... снова дала ему 6-й. На коем он и пребывал потом до конца учебного года. Попытки мамы протестовать были встречены непонимающим взглядом и пояснением, что непреклонное соблюдение правил - гораздо важнее, чем какие-то там "интересы ребенка", о которых она говорит.
Я хорошо знаю, как поступили бы учителя каждого из моих детей в российской школе в такой ситуации. (это если предположить, что кому-то из них пришла бы в голову блестящая идея предлагать пятиклассникам 40 примеров уровня 2 +1) Можете мне не верить, но каждая из их учителей с радостью ухватилась бы за такую счастливую случайность, которая вывела ребенка из ступора...
Тут же F ставят легко. Учитель не обязан вытягивать ученика. зато и на мелкие ошибки дается погрешность 10%.[/quote:283092ad41]
Кстати действительно интересный факт. Если в тех школах в Союзе, что я учился отличнику получить 2 было чрезвычайным проишествием и далеко не каждый преподаватель решился бы на это (хотя у нас был что и 1 без проблем ставил - но он был уникум), то тут это раз плюнуть.
Как сказали бы - "нет индивидуального подхода" [/quote:283092ad41]
Я в этом топике не участвую, но Gennadiy напомнил мне кое-что. У нас был учитель географии, который говорил так - "Б-г знает географию на 5, я на 4, а Вы все на 3. И больше тройки никому не ставил. "Индивидуальный подход" переходящий в самодурство, что в США исключено почти полностью, т.к. система тестов не позволяют самодурствовать.[/quote:283092ad41]
Ага, система "без бумажки ты букашка"... Ну, вот вам еще horror story из школьной жизни (их есть у меня...). Начало учебного года. 5 класс. Все дети в классе разбиты на группы, но независимо от группы весь класс каждую неделю пишет тест - 40 примеров на листе бумаги. На скорость. Первый этап - очень простые примеры (уровня 1+0), кто сделал правильно 90% и уложился в положенное время - получает в следующий раз более сложное задание (5-4). Класс потихоньку продвигается вперед, кто-то так и сидит на 2 этапе, кто-то - на 12-м, а один мальчик, быстро дойдя до 6-го (11+0, 12+6...) на нем застрял. Мама прекрасно знает, что примеры такого вида он делал еще в киндергардене, и недоумевает... Мальчик и сам переживает, но говорит, что примеры такие нудные, что он просто не в состоянии сделать все 40 штук и отвлекается посреди работы на свои мысли... (вообще-то позже у него обнаруживается ADD, для которого нетерпимость к тупой работе вообще-то характерна.. но это неважно). И вот! В один прекрасный день! Он прилетает из школы на крыльях: "Мама, мама! Оказывается, я все-таки сделал на прошлой неделе 90%!!! Мне дали 7-й уровень, и я его тоже сделал, и теперь у меня 8-й!" Мама бурно радуется (8 уровень - это все-таки уже примеры на умножение, хотя тоже примитивные). Теперь дело пойдет!
Конец этой истории нетрудно предугадать... Через неделю обнаружилось, что 7-й уровень мальчику дали [b:283092ad41]по ошибке[/b:283092ad41]. Учительница мило улыбнулась, извинилась и... снова дала ему 6-й. На коем он и пребывал потом до конца учебного года. Попытки мамы протестовать были встречены непонимающим взглядом и пояснением, что непреклонное соблюдение правил - гораздо важнее, чем какие-то там "интересы ребенка", о которых она говорит.
Я хорошо знаю, как поступили бы учителя каждого из моих детей в российской школе в такой ситуации. (это если предположить, что кому-то из них пришла бы в голову блестящая идея предлагать пятиклассникам 40 примеров уровня 2 +1) Можете мне не верить, но каждая из их учителей с радостью ухватилась бы за такую счастливую случайность, которая вывела ребенка из ступора...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 292
- Joined: 29 Jul 2002 16:25
[quote:9371945340="RrM"]
]
Елка, понимаете, в чем дело... я вовсе не такой уж пламенный интернационалист и борец за права бедных. Да, мне жаль какого-нибудь Педро с ярко выраженными способностями, которые он никогда не разовьет из-за того, что ему "повезло" с родителями и с местом жительства... но я понимаю, что каждого Педро не пожалеешь, и если уж его родителям пофигу его образование, такова селява... Но эти люди же живут рядом с нами. Педро вырастет, и [b:9371945340]мне[/b:9371945340] будет лучше жить, если он будет образован. Дело даже не в том, что мне было бы приятнее встречаться в магазинах или customer service с людьми, знающими свое дело (хотя да, было бы). Дело в том, что эту цепочку "поколениями живущих на велфэре" не прервать ни за что, пока школьная система здесь так устроена. Педро дуреет со скуки в школе 13 лет (или бросает ее, если скука стала непереносимой) - а потом ему доступны только такие профессии, которые лучше уж сразу бросить и податься заниматься чем-нить более "интересным"... И нам с вами оплачивать его велфэр или содержание в тюрьме, и нам с вами жить в обществе, где в соседнем квартале "принято" принадлежать к gang. Понятно, что предъявление более высоких (разумно высоких) стандартов школьного обучения всем школьникам само по себе не решит проблему. [b:9371945340]Но ее ничто не решит, пока студенты из inner city не имеют возможности учиться на современном уровне, доступном школьникам из middle class. [/b:9371945340].[/quote:9371945340]
Мне нравятся ваши социалистические взгляды на образование - только к этой стране они совершенно не подходят. Из принципа. Поскольку такое равенсвто требует чудовищныйх ОБЩИХ для общества (то есть через налоги) затрат. То есть буквально - поднятия налогов до уровня скандинавских стран до 7--80% (наверное, и СССР были бы подобные цифры, чем и обяснялась возможность засылать хотя бы иногда экзаменаторов в глухие деревни - выявлять таланты, забирать их от пьянчуг родителей в математические школы интернаты, напрмер. Ну, это в прошлом). Короче говоря - это не эффективно, такое вот образование за которое вы ратуете, в случае сегодняшней Америки. Гораздо эффективней импоритировать уже готовые мозги, минуя все промежуточные затраты и риски. ВАС - импортировали ведь. Давно уже известна шутка про американскую аспирантуру, например, что там индийцы учат русских или наоборт, но это почти так и есть. Импортировать - гораздо девшевле, чем создавать такую школьную систему. ну - значит судьба такая...
Но, нет худа без добра. Вот предположим что из-за террактов Америка привратится в болеее закрытую систему (ну, не сразу). Типа СССР, И вот тогда возможно система образования изменится в сторону социализма. Так что посмотрим на школы наших внуков.
Да и вапще, уважаемая Rm, положа руку на седрце - такие уж и идиоты американские студетны последнего года, например, если вам и у них приходилось вести лабы?
]
Елка, понимаете, в чем дело... я вовсе не такой уж пламенный интернационалист и борец за права бедных. Да, мне жаль какого-нибудь Педро с ярко выраженными способностями, которые он никогда не разовьет из-за того, что ему "повезло" с родителями и с местом жительства... но я понимаю, что каждого Педро не пожалеешь, и если уж его родителям пофигу его образование, такова селява... Но эти люди же живут рядом с нами. Педро вырастет, и [b:9371945340]мне[/b:9371945340] будет лучше жить, если он будет образован. Дело даже не в том, что мне было бы приятнее встречаться в магазинах или customer service с людьми, знающими свое дело (хотя да, было бы). Дело в том, что эту цепочку "поколениями живущих на велфэре" не прервать ни за что, пока школьная система здесь так устроена. Педро дуреет со скуки в школе 13 лет (или бросает ее, если скука стала непереносимой) - а потом ему доступны только такие профессии, которые лучше уж сразу бросить и податься заниматься чем-нить более "интересным"... И нам с вами оплачивать его велфэр или содержание в тюрьме, и нам с вами жить в обществе, где в соседнем квартале "принято" принадлежать к gang. Понятно, что предъявление более высоких (разумно высоких) стандартов школьного обучения всем школьникам само по себе не решит проблему. [b:9371945340]Но ее ничто не решит, пока студенты из inner city не имеют возможности учиться на современном уровне, доступном школьникам из middle class. [/b:9371945340].[/quote:9371945340]
Мне нравятся ваши социалистические взгляды на образование - только к этой стране они совершенно не подходят. Из принципа. Поскольку такое равенсвто требует чудовищныйх ОБЩИХ для общества (то есть через налоги) затрат. То есть буквально - поднятия налогов до уровня скандинавских стран до 7--80% (наверное, и СССР были бы подобные цифры, чем и обяснялась возможность засылать хотя бы иногда экзаменаторов в глухие деревни - выявлять таланты, забирать их от пьянчуг родителей в математические школы интернаты, напрмер. Ну, это в прошлом). Короче говоря - это не эффективно, такое вот образование за которое вы ратуете, в случае сегодняшней Америки. Гораздо эффективней импоритировать уже готовые мозги, минуя все промежуточные затраты и риски. ВАС - импортировали ведь. Давно уже известна шутка про американскую аспирантуру, например, что там индийцы учат русских или наоборт, но это почти так и есть. Импортировать - гораздо девшевле, чем создавать такую школьную систему. ну - значит судьба такая...
Но, нет худа без добра. Вот предположим что из-за террактов Америка привратится в болеее закрытую систему (ну, не сразу). Типа СССР, И вот тогда возможно система образования изменится в сторону социализма. Так что посмотрим на школы наших внуков.
Да и вапще, уважаемая Rm, положа руку на седрце - такие уж и идиоты американские студетны последнего года, например, если вам и у них приходилось вести лабы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7454
- Joined: 26 Aug 2001 09:01
- Location: Bay Area, CA
[quote:c7beed0e75="Gennadiy"][quote:c7beed0e75="vovap"]Дорогая [b:c7beed0e75]Elka_CA[/b:c7beed0e75],
подготовкой к конкретному тесту можно очень сильно повысить результат без существенного улучшения знаний.
Конечно, если реально по предмету не знаеш - 100% не будет, но тем не менее.[/quote:c7beed0e75]
Мало того, кроме собственно знания еще важна стратегия выполнения теста - гигантское количество вопросов оставляет в постоянном временном цейтноте.
Мне в принципе тоже не нравится здешнее пристрастие к multiple choice.
По мне бы правильно было применять комбинированый метод:
для разогрева штук 20 multiple choice а потом уже задачи требующие ответов.
По радио передавали в Массачусетсе как раз пытаются ввести что-то подобное. Защитники прав угнетаемых меньшинств этим новшеством очень недовольны [/quote:c7beed0e75]
Наверно тест тесту рознь. Спросила у дочери о регулярных тестах в течении года( практически каждую неделю)
1. Математика-Каклкулус- только решение задач и уравнений
2. Физика- 5-10 мультиплай+ 2-3 задачи+ эссе
3. Статистика 50/50
4. История- мультиплай 100%
А те тесты, которые раз в год уровень школы демонстрируют к регулярному учебному процессу мало отношения имеют. В нашей школе к ним не готовят, хотя надо было бы, потому как идет срез по всем предметам и всем уровням..
подготовкой к конкретному тесту можно очень сильно повысить результат без существенного улучшения знаний.
Конечно, если реально по предмету не знаеш - 100% не будет, но тем не менее.[/quote:c7beed0e75]
Мало того, кроме собственно знания еще важна стратегия выполнения теста - гигантское количество вопросов оставляет в постоянном временном цейтноте.
Мне в принципе тоже не нравится здешнее пристрастие к multiple choice.
По мне бы правильно было применять комбинированый метод:
для разогрева штук 20 multiple choice а потом уже задачи требующие ответов.
По радио передавали в Массачусетсе как раз пытаются ввести что-то подобное. Защитники прав угнетаемых меньшинств этим новшеством очень недовольны [/quote:c7beed0e75]
Наверно тест тесту рознь. Спросила у дочери о регулярных тестах в течении года( практически каждую неделю)
1. Математика-Каклкулус- только решение задач и уравнений
2. Физика- 5-10 мультиплай+ 2-3 задачи+ эссе
3. Статистика 50/50
4. История- мультиплай 100%
А те тесты, которые раз в год уровень школы демонстрируют к регулярному учебному процессу мало отношения имеют. В нашей школе к ним не готовят, хотя надо было бы, потому как идет срез по всем предметам и всем уровням..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2669
- Joined: 16 Sep 2001 09:01
[quote:edfcdf4781="RrM"] вообще-то позже у него обнаруживается ADD, для которого нетерпимость к тупой работе вообще-то характерна.. [/quote:edfcdf4781]
THE GREAT A.D.D. HOAX
THE EVIL PRACTICE OF NARCOTHERAPY FOR ATTENTION DEFICIT
THE HIDDEN SIDE OF PSYCHIATRY
Не в тему, конечно, но для сведения родителей...
THE GREAT A.D.D. HOAX
THE EVIL PRACTICE OF NARCOTHERAPY FOR ATTENTION DEFICIT
THE HIDDEN SIDE OF PSYCHIATRY
Не в тему, конечно, но для сведения родителей...
But life is not a succession of urgent "now's". It's a listless trickle of "why should I's".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
[quote:3290aa0aeb="Elka_CA"][quote:3290aa0aeb="КатяС"][quote:3290aa0aeb="Elka_CA"]Да и еще- двойку в России мог поставить только самый отважный учитель, не боящийся получить взбучку от директора за снижение показателей школы.
[/quote:3290aa0aeb]
Елка, да тут тоже полно школ, которые гонятся только за рейтингом и показателями тестов. Детей в таких школах просто напросто натаскивают на тесты, они их сдают, результат - у школы хорошие показатели, а в голове у детей - пустота. Что обидно, вычислить такую школу до поступления трудо, так как на бумаге все хорошо. [/quote:3290aa0aeb]
А мне, кстати, не понятно, что значит-тесты сдал- в голове пустота. Если на 100 вопросов по Истории за час ответил все правильно- значит что-то знаешь
. . .
Или Вы знаете примеры, когда зазубривали результаты конкретного теста ? И его потом вся школа успешно сдавала?
[/quote:3290aa0aeb]
Elka, все-таки у вас была неплохая школа... Может, моей школе уже нечего было терять в смысле показателей? Ставили двойки и мне (отличнице), и за четверть люди немало хватали... Вот за год - да, это уже редкость. С олухами и бездельниками сидели после уроков и за остальные три четверти все-таки вытягивали их на тройку. Наверное, все-таки годовые показатели и у нас куда-то шли...
Что касается тестов, о которых говорила Катя, то это - не текущие тесты по конкретному материалу, а входящие нынче в моду high-stake tests, оторые школьное начальство спускает на школу и от которых educators стонут... High-stake - отому что по результатам тестов принимаются решения с далеко идущими последствиями... Финансирование школ, разрешение проводить какую-то программу, нанимать учителей... в общем, по-разному, но последствия серьезные.
Ну и начинается гонка "к тесту". Дело в том, что такой тест - это не то, что российская "областная четвертная контрольная" по конкретному материалу. Тут ведь конкретного материала, общего для всех школ, нет, поскольку нет единой программы... Что же тогда измерять? Ну, выхватывается несколько областей, которые данный штат в этом году признал важными... несколько конкретных навыков/умений. Конкретных вопросов никто не знает заранее, а вот направления заранее сообщаются. Результат: некоторые сильно озабоченные школы (как, люди говорили, это в Союзе называлось? школьные показатели?) попросту перекраивают свои программы так, чтобы тестируемое в этом году изучалось как можно подробнее, а навык дрессировался до состояния "от зубов отскакивает". Все остальное идет побоку.
Да и об учителях, которые перед тестом зачитывали детям правильные ответы (или ходили по классу, предлагая детям "еще подумать" над каким-нибудь конкретным вопросом) уже неоднократно в прессе сообщалось...
[/quote:3290aa0aeb]
Елка, да тут тоже полно школ, которые гонятся только за рейтингом и показателями тестов. Детей в таких школах просто напросто натаскивают на тесты, они их сдают, результат - у школы хорошие показатели, а в голове у детей - пустота. Что обидно, вычислить такую школу до поступления трудо, так как на бумаге все хорошо. [/quote:3290aa0aeb]
А мне, кстати, не понятно, что значит-тесты сдал- в голове пустота. Если на 100 вопросов по Истории за час ответил все правильно- значит что-то знаешь
. . .
Или Вы знаете примеры, когда зазубривали результаты конкретного теста ? И его потом вся школа успешно сдавала?
[/quote:3290aa0aeb]
Elka, все-таки у вас была неплохая школа... Может, моей школе уже нечего было терять в смысле показателей? Ставили двойки и мне (отличнице), и за четверть люди немало хватали... Вот за год - да, это уже редкость. С олухами и бездельниками сидели после уроков и за остальные три четверти все-таки вытягивали их на тройку. Наверное, все-таки годовые показатели и у нас куда-то шли...
Что касается тестов, о которых говорила Катя, то это - не текущие тесты по конкретному материалу, а входящие нынче в моду high-stake tests, оторые школьное начальство спускает на школу и от которых educators стонут... High-stake - отому что по результатам тестов принимаются решения с далеко идущими последствиями... Финансирование школ, разрешение проводить какую-то программу, нанимать учителей... в общем, по-разному, но последствия серьезные.
Ну и начинается гонка "к тесту". Дело в том, что такой тест - это не то, что российская "областная четвертная контрольная" по конкретному материалу. Тут ведь конкретного материала, общего для всех школ, нет, поскольку нет единой программы... Что же тогда измерять? Ну, выхватывается несколько областей, которые данный штат в этом году признал важными... несколько конкретных навыков/умений. Конкретных вопросов никто не знает заранее, а вот направления заранее сообщаются. Результат: некоторые сильно озабоченные школы (как, люди говорили, это в Союзе называлось? школьные показатели?) попросту перекраивают свои программы так, чтобы тестируемое в этом году изучалось как можно подробнее, а навык дрессировался до состояния "от зубов отскакивает". Все остальное идет побоку.
Да и об учителях, которые перед тестом зачитывали детям правильные ответы (или ходили по классу, предлагая детям "еще подумать" над каким-нибудь конкретным вопросом) уже неоднократно в прессе сообщалось...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 156
- Joined: 11 Nov 1999 10:01
- Location: Chicago, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 292
- Joined: 29 Jul 2002 16:25
[quote:08ed01dfc5="Gennadiy"][quote:08ed01dfc5="КатяС"]Я здесь общалась с девушкой, которая приезжала на год работать няней. Она русская, но в 14 лет ее родители увезли в Германию. Она с первого же года пошла учиться в гимназию без проблем, хотя немецкий у нее был почти нулевым. Росле окончания гимназии год была здесь, летом вернулась и сейчас учится в германском универе. Бесплатно.[/quote:08ed01dfc5]
А какой у нее иммиграционный статус?[/quote:08ed01dfc5]
Любой, кто находится в стране легально и сдаст все необходимые экзамены хорошо - учится бесплатно. Но нужно все бумаги заполнить, много бюрократии - так с улицы не придешь учиться, конечно. Но сделав все правильно (свободное владение языком, экзамены, необходимые документы о Нужном школьном образовани и куча еще бумаг) - и все бесплатно. Учись - приноси пользу (или хоть вреда чтоб не было) Рейху!
А какой у нее иммиграционный статус?[/quote:08ed01dfc5]
Любой, кто находится в стране легально и сдаст все необходимые экзамены хорошо - учится бесплатно. Но нужно все бумаги заполнить, много бюрократии - так с улицы не придешь учиться, конечно. Но сделав все правильно (свободное владение языком, экзамены, необходимые документы о Нужном школьном образовани и куча еще бумаг) - и все бесплатно. Учись - приноси пользу (или хоть вреда чтоб не было) Рейху!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
[quote:7e78a0c474="tjkl"]
Мне нравятся ваши социалистические взгляды на образование - только к этой стране они совершенно не подходят. Из принципа. Поскольку такое равенсвто требует чудовищныйх ОБЩИХ для общества (то есть через налоги) затрат.
[/quote:7e78a0c474]
Вы чего-то не так поняли... Я всего лишь ратую за то, чтобы перед студентами в американской школе ставили планочку повыше, а не такую, которую они заведомо могут легко перешагнуть... И чтобы школа, видя, что родители не научили третьеклассника за лето таблице умножения, не сажала его за отдельный столик по четвертому разу заниматься сложением, а попыталась его [b:7e78a0c474]научить[/b:7e78a0c474] - то есть подтянуть его уровень. Обе этих цели могли бы быть выполнены безо всяких дополнительных вложений (гм... делается же это в России...). При одном маленьком условии: чтобы society этого захотело... Поскоку на это никакой надежды нет, я сразу признаю, что все это - утопия, но уж никак не социалистическая... Я на ваши таксы не покушаюсь...
[quote:7e78a0c474]
Да и вапще, уважаемая Rm, положа руку на седрце - такие уж и идиоты американские студетны последнего года, например, если вам и у них приходилось вести лабы? [/quote:7e78a0c474]
Ды я как-то вовсе не думаю, что они идиоты даже и на первом курсе... с чего вы взяли? Просто:
а) подготовлены школой в среднем не очень-то хорошо (хотя университет утверждает, что большинство принятых студентов по SAT входят в лучшие 20%) и
б) им оценки почему-то совершенно пофигу. Почему-то мне неприятно ставить F человеку, который вообще-то получше других предмет знает (но не стал делать assignment) а ему пофигу... Говорят, тем, кто в частных университетах, не пофигу...
Впрочем, первокурсников у меня только 3 штуки из 40, так что, наверное, и последнего года найдутся...
Ах да, я же вопросик обещала! Ну вот:
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.
Мне нравятся ваши социалистические взгляды на образование - только к этой стране они совершенно не подходят. Из принципа. Поскольку такое равенсвто требует чудовищныйх ОБЩИХ для общества (то есть через налоги) затрат.
[/quote:7e78a0c474]
Вы чего-то не так поняли... Я всего лишь ратую за то, чтобы перед студентами в американской школе ставили планочку повыше, а не такую, которую они заведомо могут легко перешагнуть... И чтобы школа, видя, что родители не научили третьеклассника за лето таблице умножения, не сажала его за отдельный столик по четвертому разу заниматься сложением, а попыталась его [b:7e78a0c474]научить[/b:7e78a0c474] - то есть подтянуть его уровень. Обе этих цели могли бы быть выполнены безо всяких дополнительных вложений (гм... делается же это в России...). При одном маленьком условии: чтобы society этого захотело... Поскоку на это никакой надежды нет, я сразу признаю, что все это - утопия, но уж никак не социалистическая... Я на ваши таксы не покушаюсь...
[quote:7e78a0c474]
Да и вапще, уважаемая Rm, положа руку на седрце - такие уж и идиоты американские студетны последнего года, например, если вам и у них приходилось вести лабы? [/quote:7e78a0c474]
Ды я как-то вовсе не думаю, что они идиоты даже и на первом курсе... с чего вы взяли? Просто:
а) подготовлены школой в среднем не очень-то хорошо (хотя университет утверждает, что большинство принятых студентов по SAT входят в лучшие 20%) и
б) им оценки почему-то совершенно пофигу. Почему-то мне неприятно ставить F человеку, который вообще-то получше других предмет знает (но не стал делать assignment) а ему пофигу... Говорят, тем, кто в частных университетах, не пофигу...
Впрочем, первокурсников у меня только 3 штуки из 40, так что, наверное, и последнего года найдутся...
Ах да, я же вопросик обещала! Ну вот:
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1509
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 695
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
- Location: Redmond WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1998
- Joined: 05 Dec 2002 15:26
[quote:6dcf8e75d5="RrM"][quote:6dcf8e75d5="finehall"] Зараплаты профессуры к 40 лет доходят до 100 тысяч...[/quote:6dcf8e75d5]
... и это только зарплата за преподавание 1 - 2 предметов в течение учебного года. Если есть гранты на research - это добавочные деньги, за работу летом (кто хочет ) тоже платят отдельно...[/quote:6dcf8e75d5]
Мой знакомый профессор может и получает 100К, но в частном секторе получал бы в 3-4 раза больше.
P.S. Начальная зарплата его выпускников 100К -150К
... и это только зарплата за преподавание 1 - 2 предметов в течение учебного года. Если есть гранты на research - это добавочные деньги, за работу летом (кто хочет ) тоже платят отдельно...[/quote:6dcf8e75d5]
Мой знакомый профессор может и получает 100К, но в частном секторе получал бы в 3-4 раза больше.
P.S. Начальная зарплата его выпускников 100К -150К
Experience is the best teacher but the most expensive.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1998
- Joined: 05 Dec 2002 15:26
[quote:2e3a5f6aa6="finehall"]а я уже забеспокоился куда же Вы пропали со своим постоянным :мргреен: [/quote:2e3a5f6aa6]
Мне смешно, когда самые крупные специалисты по Америке проживают в Донецке или Иркутске. И Америку эту в глаза не видели. И я никак не добегаю, как в этой стране, нищих и необразованных, достигли самого высокого уровня жизни, где преподаватель (и каждый,кто хочет приложить какие-то усилия) имеет все, чти вы перечисляете. Там, откуда мы приехали и солнце было ярче и луга зеленей, но почему-то мы здесь, плачем по утраченной невинности. Непонятно все это, только и всего.
P.S. Мои замечания к данному топику не относятся, так к слову.
Мне смешно, когда самые крупные специалисты по Америке проживают в Донецке или Иркутске. И Америку эту в глаза не видели. И я никак не добегаю, как в этой стране, нищих и необразованных, достигли самого высокого уровня жизни, где преподаватель (и каждый,кто хочет приложить какие-то усилия) имеет все, чти вы перечисляете. Там, откуда мы приехали и солнце было ярче и луга зеленей, но почему-то мы здесь, плачем по утраченной невинности. Непонятно все это, только и всего.
P.S. Мои замечания к данному топику не относятся, так к слову.
Experience is the best teacher but the most expensive.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
[quote:80ad475005="dlily9"][quote:80ad475005="RrM"][quote:80ad475005="finehall"] Зараплаты профессуры к 40 лет доходят до 100 тысяч...[/quote:80ad475005]
... и это только зарплата за преподавание 1 - 2 предметов в течение учебного года. Если есть гранты на research - это добавочные деньги, за работу летом (кто хочет ) тоже платят отдельно...[/quote:80ad475005]
Мой знакомый профессор может и получает 100К, но в частном секторе получал бы в 3-4 раза больше.
P.S. Начальная зарплата его выпускников 100К -150К[/quote:80ad475005]
Ну и что? Мой муж в 1988 году получал >1000 рублей (320 ставка плюс договора), но мне , вот заметили, что наука в советское время не была доходным делом
Я, правда не делаю из сего факта обобщающих выводов.
А насчет профессорской зарплаты здесь - была ведь приведена ссылка - зарплаты в среднем существенно меньше 100 тысяч к 40 годам, обычно в этом возрасте люди имеют максимум ассошиейте профессора, даже не фул.
Ну а поскольку зарплата эта делится не на 12 , а на 10 месяцев, то , соответественно, увеличивается.
Вот, кстати свежий факт: в департаменте мужа будет, наконец начальник, вернее, начальница, со "скромной " должностью Сеньор Сайентист и зарплатой в 150 тыщ, а пришла она сюда с фулл профессора в Техасе.
А бечелорс свой, кстати, свой получила в Турции.
... и это только зарплата за преподавание 1 - 2 предметов в течение учебного года. Если есть гранты на research - это добавочные деньги, за работу летом (кто хочет ) тоже платят отдельно...[/quote:80ad475005]
Мой знакомый профессор может и получает 100К, но в частном секторе получал бы в 3-4 раза больше.
P.S. Начальная зарплата его выпускников 100К -150К[/quote:80ad475005]
Ну и что? Мой муж в 1988 году получал >1000 рублей (320 ставка плюс договора), но мне , вот заметили, что наука в советское время не была доходным делом
Я, правда не делаю из сего факта обобщающих выводов.
А насчет профессорской зарплаты здесь - была ведь приведена ссылка - зарплаты в среднем существенно меньше 100 тысяч к 40 годам, обычно в этом возрасте люди имеют максимум ассошиейте профессора, даже не фул.
Ну а поскольку зарплата эта делится не на 12 , а на 10 месяцев, то , соответественно, увеличивается.
Вот, кстати свежий факт: в департаменте мужа будет, наконец начальник, вернее, начальница, со "скромной " должностью Сеньор Сайентист и зарплатой в 150 тыщ, а пришла она сюда с фулл профессора в Техасе.
А бечелорс свой, кстати, свой получила в Турции.