Посоветуйте хороший фотоаппарат
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2044
- Joined: 31 Jul 2000 09:01
- Location: NJ, USA
[quote:eb6344115b="Shin"]
Так, понеслось, у кого толще
Этой камерой хорошо студийные снимки делать - рекламу там, для Плейбоя картинки , но никак не таскать ее с собой каждый день. Народ и Сменой-8М умудрялся классные снимки делать.
Я уже заметил, что куча отличных кадров пропадает только потому что камеры всегда с собой нет. Думаю, широкоформатник не может быть основной камерой, только как дополнение, и то, для бо-о-льших любителей
У меня был в свое время "Салют". Классные фотографии получались, ничего не скажешь. Только так он большинство времени и провалялся на полке, пока я насался с 35мм камерами [/quote:eb6344115b]
Вы совершенно правы и высказали ту же идею, что и я чуть выше по топику.
Я могу считаться большим любителем - беру мамию плюс 35мм камеру, тяжелый трипод, две сумки фотографические с объективами, 4х месячного ребенка в кенгурятнике и вперед гулять по трейлам в Del.WaterGap парке или еще где Странный фан такой. Спасибо жене, помогает что нибудь тащить
Так, понеслось, у кого толще
Этой камерой хорошо студийные снимки делать - рекламу там, для Плейбоя картинки , но никак не таскать ее с собой каждый день. Народ и Сменой-8М умудрялся классные снимки делать.
Я уже заметил, что куча отличных кадров пропадает только потому что камеры всегда с собой нет. Думаю, широкоформатник не может быть основной камерой, только как дополнение, и то, для бо-о-льших любителей
У меня был в свое время "Салют". Классные фотографии получались, ничего не скажешь. Только так он большинство времени и провалялся на полке, пока я насался с 35мм камерами [/quote:eb6344115b]
Вы совершенно правы и высказали ту же идею, что и я чуть выше по топику.
Я могу считаться большим любителем - беру мамию плюс 35мм камеру, тяжелый трипод, две сумки фотографические с объективами, 4х месячного ребенка в кенгурятнике и вперед гулять по трейлам в Del.WaterGap парке или еще где Странный фан такой. Спасибо жене, помогает что нибудь тащить
-
- Новичок
- Posts: 35
- Joined: 02 Sep 2002 00:05
- Location: Україна-Америка
[quote:12f64c19e2]Вы совершенно правы и высказали ту же идею, что и я чуть выше по топику.
Я могу считаться большим любителем - беру мамию плюс 35мм камеру, тяжелый трипод, две сумки фотографические с объективами, 4х месячного ребенка в кенгурятнике и вперед гулять по трейлам в Del.WaterGap парке или еще где Странный фан такой. Спасибо жене, помогает что нибудь тащить [/quote:12f64c19e2]
[/list]Ну к чему эти утомительные споры. Возможно ктого-то убедили доводы по поводу "Соньки Ф717".Но Я предпочёл "Canon G3" эта новая модель превосходит предыдущую по многим параметрам и Соньку в том числе.
И очень удобно положить в карман.И любимой жене,надеюсь не придется что нибудь тащить. Внимательно посмотрите на www.dpreview.com Все о "CANON G3". Я лично заказал на www.bhphotovideo.com чисто по интернету и получил через 2 дня все что заказал.Камера "Canon G3"- 729.95 $ в комплекте. Memory card-256 Mb. 99.95$ + доставка 2 дня FED EX Economy 22.70$ Total:852.60$ Лучший подарок себе на Нов.год и не придумать. [list]
Я могу считаться большим любителем - беру мамию плюс 35мм камеру, тяжелый трипод, две сумки фотографические с объективами, 4х месячного ребенка в кенгурятнике и вперед гулять по трейлам в Del.WaterGap парке или еще где Странный фан такой. Спасибо жене, помогает что нибудь тащить [/quote:12f64c19e2]
[/list]Ну к чему эти утомительные споры. Возможно ктого-то убедили доводы по поводу "Соньки Ф717".Но Я предпочёл "Canon G3" эта новая модель превосходит предыдущую по многим параметрам и Соньку в том числе.
И очень удобно положить в карман.И любимой жене,надеюсь не придется что нибудь тащить. Внимательно посмотрите на www.dpreview.com Все о "CANON G3". Я лично заказал на www.bhphotovideo.com чисто по интернету и получил через 2 дня все что заказал.Камера "Canon G3"- 729.95 $ в комплекте. Memory card-256 Mb. 99.95$ + доставка 2 дня FED EX Economy 22.70$ Total:852.60$ Лучший подарок себе на Нов.год и не придумать. [list]
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Posts: 5
- Joined: 13 Dec 2002 06:46
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1823
- Joined: 09 Dec 1999 10:01
- Location: Denver
[quote:61eb2150d3="Хохол"]
Но Я предпочёл "Canon G3" эта новая модель превосходит предыдущую по многим параметрам и Соньку в том числе.
[/quote:61eb2150d3]
Это называется так: "Да хоть усритесь все, показывая мне картинки, статистику, анализы. Я вам никому не верю, и у меня самый крутой фотик, доказывать не буду даже..."
На самом деле половина этого относится и ко мне... раз есть у меня сонька, буду ее защищать Но я хоть привожу примеры, а товарищ Хохол просто скажет, что его камера лучше и все тут
Это не есть правильно, товарищ Хохол. Не есть!
Но Я предпочёл "Canon G3" эта новая модель превосходит предыдущую по многим параметрам и Соньку в том числе.
[/quote:61eb2150d3]
Это называется так: "Да хоть усритесь все, показывая мне картинки, статистику, анализы. Я вам никому не верю, и у меня самый крутой фотик, доказывать не буду даже..."
На самом деле половина этого относится и ко мне... раз есть у меня сонька, буду ее защищать Но я хоть привожу примеры, а товарищ Хохол просто скажет, что его камера лучше и все тут
Это не есть правильно, товарищ Хохол. Не есть!
-
- Новичок
- Posts: 35
- Joined: 02 Sep 2002 00:05
- Location: Україна-Америка
[code:1:a0fe635156]Это называется так[u]: "Да хоть усритесь все, [/u]показывая мне картинки, статистику, анализы. Я вам никому не верю, и у меня самый крутой фотик,
[/code:1:a0fe635156]
[/list][b:a0fe635156]А вот хамить Мы вам не позволим.Это ваши проблемы с вашей Сонькой.Потратились и играйтесь.Но без ХАМСТВА.[list=][/list][/b:a0fe635156]
[/code:1:a0fe635156]
[/list][b:a0fe635156]А вот хамить Мы вам не позволим.Это ваши проблемы с вашей Сонькой.Потратились и играйтесь.Но без ХАМСТВА.[list=][/list][/b:a0fe635156]
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
[quote:95cce093ab="olegkin"]Вы совершенно правы и высказали ту же идею, что и я чуть выше по топику.
Я могу считаться большим любителем - беру мамию плюс 35мм камеру, тяжелый трипод, две сумки фотографические с объективами, 4х месячного ребенка в кенгурятнике и вперед гулять по трейлам в Del.WaterGap парке или еще где Странный фан такой. Спасибо жене, помогает что нибудь тащить [/quote:95cce093ab]
А! Тогда все ясно! Нечасто можно встретить сильно увлеченного человека
Вопрос: во сколько обходится широкая пленка и ее процессинг?
Я могу считаться большим любителем - беру мамию плюс 35мм камеру, тяжелый трипод, две сумки фотографические с объективами, 4х месячного ребенка в кенгурятнике и вперед гулять по трейлам в Del.WaterGap парке или еще где Странный фан такой. Спасибо жене, помогает что нибудь тащить [/quote:95cce093ab]
А! Тогда все ясно! Нечасто можно встретить сильно увлеченного человека
Вопрос: во сколько обходится широкая пленка и ее процессинг?
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2044
- Joined: 31 Jul 2000 09:01
- Location: NJ, USA
[quote:247092f4f2="Shin"]Вопрос: во сколько обходится широкая пленка и ее процессинг?[/quote:247092f4f2]
Fuji NPS 160 - $2.09
Fuji Reala 100 - $2.29
Процессинг $6
Да, на пленке 15 кадров. Так что покадрово получается дороже чем 35мм.
Чернобелая пленка стоит $2, самостоятельная обработка около $1, если расписать расходы на длительный срок.
Fuji NPS 160 - $2.09
Fuji Reala 100 - $2.29
Процессинг $6
Да, на пленке 15 кадров. Так что покадрово получается дороже чем 35мм.
Чернобелая пленка стоит $2, самостоятельная обработка около $1, если расписать расходы на длительный срок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
Опять споры староверов и цифровиков... А мне сдается, нужно и то, и другое. По причине цены. Вот я, к примеру, обожаю слайды. И смотрю их во всю стену на подержанном (обидно выкладывать $$$ за новый аппарат позавчерашней технологии) Kodak Ektagraphic за $125. Снимаю опять-таки подержанным Никон ФЕ за $220 + 28-105 за $250. Так, как я снимаю большинство из своих слайдов, мыльницей снять невозможно - нужен ручной контроль. Сколько стоит цифра a la зеркалка тут уже, кажется, обсуждали. Ну а за какие деньги мне заполучить цифровой аналог моего екрана во всю стену?
С другой стороны, у меня есть две неплохие пленочные мыльницы. Вовсю их использую для семейных и прочих фотографий чисто "документального" плана. Быстро, удобно, дешево. Однако уверен, что минилаб безбожно режет качество того, что есть на негативах. Вот тут цифра выглядит все более привлекательной. Та же функциональность и возможно более высокое качество (не пикселей, а цвета). Возиться со сканнером для потенциальной доводки одного-двух шедевров как-то не тянет, тем более что шедевры я все равно предпочитаю смотреть на просвет (т.е. слайды).
С другой стороны, у меня есть две неплохие пленочные мыльницы. Вовсю их использую для семейных и прочих фотографий чисто "документального" плана. Быстро, удобно, дешево. Однако уверен, что минилаб безбожно режет качество того, что есть на негативах. Вот тут цифра выглядит все более привлекательной. Та же функциональность и возможно более высокое качество (не пикселей, а цвета). Возиться со сканнером для потенциальной доводки одного-двух шедевров как-то не тянет, тем более что шедевры я все равно предпочитаю смотреть на просвет (т.е. слайды).
-
- Новичок
- Posts: 35
- Joined: 02 Sep 2002 00:05
- Location: Україна-Америка
[quote:a99b835b6c]Та же функциональность и возможно более высокое качество (не пикселей, а цвета). Возиться со сканнером для потенциальной доводки одного-двух шедевров как-то не тянет, тем более что шедевры я все равно предпочитаю смотреть на просвет (т.е. слайды)[code:1:a99b835b6c]
Да..... Вас сударь послушать.Утопия,каменный век.ШЕДЕВРЫ,если это правда шедевры. ДОЛЖНЫ всеть на стене и радовать глаз. :mrgreen: 8) [/code:1:a99b835b6c][/quote:a99b835b6c]
Да..... Вас сударь послушать.Утопия,каменный век.ШЕДЕВРЫ,если это правда шедевры. ДОЛЖНЫ всеть на стене и радовать глаз. :mrgreen: 8) [/code:1:a99b835b6c][/quote:a99b835b6c]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2044
- Joined: 31 Jul 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Я недавно обнаружил интересное свойство, которому толковое объяснение дать не могу. Если правильно экспонированный снимок с цифровой камеры засунуть в фотошоп и сделать ему автокоррекцию цвета или уровней, то как правило, картинка значительно изменяется. Раньше я грешил на G1, который конечно не образец поведения на сегодняшний день. Но то же самое происходит с картинками из под 1Ds и других камер ( взял образцы с dpreview ).
Пробую тоже самое сделать со сканом с пленки, конкретно с Fuji NPS. Как правило, если экспонировано правильно, то видимых изменений после автокоррекции нет.
К чему бы это ?
Пробую тоже самое сделать со сканом с пленки, конкретно с Fuji NPS. Как правило, если экспонировано правильно, то видимых изменений после автокоррекции нет.
К чему бы это ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 518
- Joined: 04 Jun 2002 01:40
- Location: CA, USA
[quote:f9e0d738a1="Ad_astra"]... предпочитаю смотреть на просвет (т.е. слайды).[/quote:f9e0d738a1]
http://www.slides.com - слыхал, что с 5MP - качество вполне.
[quote:f9e0d738a1="olegkin"]...
Как правило, если экспонировано правильно, то видимых изменений после автокоррекции нет. [/quote:f9e0d738a1]
Зависит от динамического диапазона сцены, от формы гистограммы, и от того, что значит "экспонировано правильно". Сделайте в фотошопе белый квадрат, закрасьте половинку его в 50% серый, и сделайте Авто Левелз. Все поймете.
[quote:f9e0d738a1="Хохол"]...
"Canon G3" эта новая модель превосходит предыдущую по многим параметрам и Соньку в том числе [/quote:f9e0d738a1]
Сонька - лучше!!
С Наступающим! Всем желаю удачных фоток.
http://www.slides.com - слыхал, что с 5MP - качество вполне.
[quote:f9e0d738a1="olegkin"]...
Как правило, если экспонировано правильно, то видимых изменений после автокоррекции нет. [/quote:f9e0d738a1]
Зависит от динамического диапазона сцены, от формы гистограммы, и от того, что значит "экспонировано правильно". Сделайте в фотошопе белый квадрат, закрасьте половинку его в 50% серый, и сделайте Авто Левелз. Все поймете.
[quote:f9e0d738a1="Хохол"]...
"Canon G3" эта новая модель превосходит предыдущую по многим параметрам и Соньку в том числе [/quote:f9e0d738a1]
Сонька - лучше!!
С Наступающим! Всем желаю удачных фоток.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2846
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
- Location: Milwaukee, WI
Если уж говорить о камерах, посмотрите вот на это:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Mf ... 1944721558
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 1947364994
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 1947092389
Фоторужье Zenit FS-12
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Mf ... 1944721558
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 1947364994
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 1947092389
Фоторужье Zenit FS-12
moria# show running-config
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1823
- Joined: 09 Dec 1999 10:01
- Location: Denver
[quote:9b98726678="Хохол"][b:9b98726678]А вот хамить Мы вам не позволим.Это ваши проблемы с вашей Сонькой.Потратились и играйтесь.Но без ХАМСТВА.[/b:9b98726678][/quote:9b98726678]
Да никто еще и не начинал. Просто манера общения хорошая: "Я вам ничего не доказываю, вы мне все доказывайте. А я все равно скажу, что вы не правы". Все, замяли.
Да никто еще и не начинал. Просто манера общения хорошая: "Я вам ничего не доказываю, вы мне все доказывайте. А я все равно скажу, что вы не правы". Все, замяли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1772
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Boston, MA -> Charlotte,NC ->Danbury,CT
[quote:b1ce48d831="olegkin"]Я недавно обнаружил интересное свойство, которому толковое объяснение дать не могу. Если правильно экспонированный снимок с цифровой камеры засунуть в фотошоп и сделать ему автокоррекцию цвета или уровней, то как правило, картинка значительно изменяется. Раньше я грешил на G1, который конечно не образец поведения на сегодняшний день. Но то же самое происходит с картинками из под 1Ds и других камер ( взял образцы с dpreview ).
Пробую тоже самое сделать со сканом с пленки, конкретно с Fuji NPS. Как правило, если экспонировано правильно, то видимых изменений после автокоррекции нет.
К чему бы это ?[/quote:b1ce48d831]
Автолевелс в Фотошопе по умолчанию выравнивает уровни отдельно по трем каналам - R,G и B. Что на самом деле не всегда хорошо.
Используйте Левелс. Там есть возможность использвать разные алгоритмы автовыранивания (кнопка Options)
Пробую тоже самое сделать со сканом с пленки, конкретно с Fuji NPS. Как правило, если экспонировано правильно, то видимых изменений после автокоррекции нет.
К чему бы это ?[/quote:b1ce48d831]
Автолевелс в Фотошопе по умолчанию выравнивает уровни отдельно по трем каналам - R,G и B. Что на самом деле не всегда хорошо.
Используйте Левелс. Там есть возможность использвать разные алгоритмы автовыранивания (кнопка Options)
Я не настолько богат, чтобы пить дешевую водку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1772
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Boston, MA -> Charlotte,NC ->Danbury,CT
[quote:082e6292d7="olegkin"]Я недавно обнаружил интересное свойство, которому толковое объяснение дать не могу. Если правильно экспонированный снимок с цифровой камеры засунуть в фотошоп и сделать ему автокоррекцию цвета или уровней, то как правило, картинка значительно изменяется. Раньше я грешил на G1, который конечно не образец поведения на сегодняшний день. Но то же самое происходит с картинками из под 1Ds и других камер ( взял образцы с dpreview ).
Пробую тоже самое сделать со сканом с пленки, конкретно с Fuji NPS. Как правило, если экспонировано правильно, то видимых изменений после автокоррекции нет.
К чему бы это ?[/quote:082e6292d7]
Автолевелс в Фотошопе по умолчанию выравнивает уровни отдельно по трем каналам - R,G и B. Что на самом деле не всегда хорошо.
Используйте Левелс. Там есть возможность использвать разные алгоритмы автовыранивания (кнопка Options)
Пробую тоже самое сделать со сканом с пленки, конкретно с Fuji NPS. Как правило, если экспонировано правильно, то видимых изменений после автокоррекции нет.
К чему бы это ?[/quote:082e6292d7]
Автолевелс в Фотошопе по умолчанию выравнивает уровни отдельно по трем каналам - R,G и B. Что на самом деле не всегда хорошо.
Используйте Левелс. Там есть возможность использвать разные алгоритмы автовыранивания (кнопка Options)
Я не настолько богат, чтобы пить дешевую водку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2044
- Joined: 31 Jul 2000 09:01
- Location: NJ, USA
[quote:a88ad0a0e7="VYLE"]Автолевелс в Фотошопе по умолчанию выравнивает уровни отдельно по трем каналам - R,G и B. Что на самом деле не всегда хорошо.
Используйте Левелс. Там есть возможность использвать разные алгоритмы автовыранивания (кнопка Options)[/quote:a88ad0a0e7]
Это понятно. Я пользуюсь curves и пытаюсь изучать Маргулиса
Суть не в том, уровни выравнивают сильные пики и провалы в цветах, в пленке их нет. Так мне кажется.
Используйте Левелс. Там есть возможность использвать разные алгоритмы автовыранивания (кнопка Options)[/quote:a88ad0a0e7]
Это понятно. Я пользуюсь curves и пытаюсь изучать Маргулиса
Суть не в том, уровни выравнивают сильные пики и провалы в цветах, в пленке их нет. Так мне кажется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1772
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Boston, MA -> Charlotte,NC ->Danbury,CT
[quote:fc110f46e2="olegkin"][quote:fc110f46e2="VYLE"]Автолевелс в Фотошопе по умолчанию выравнивает уровни отдельно по трем каналам - R,G и B. Что на самом деле не всегда хорошо.
Используйте Левелс. Там есть возможность использвать разные алгоритмы автовыранивания (кнопка Options)[/quote:fc110f46e2]
Это понятно. Я пользуюсь curves и пытаюсь изучать Маргулиса
Суть не в том, уровни выравнивают сильные пики и провалы в цветах, в пленке их нет. Так мне кажется.[/quote:fc110f46e2]
Наличие пиков и провалов цветов в первую очередь зависит от самого объекта съемки и от освещения. В моей практике, кстати, я редко наблюдаю, чтобы автолевелс сильно изменяли цветовой баланс.
Используйте Левелс. Там есть возможность использвать разные алгоритмы автовыранивания (кнопка Options)[/quote:fc110f46e2]
Это понятно. Я пользуюсь curves и пытаюсь изучать Маргулиса
Суть не в том, уровни выравнивают сильные пики и провалы в цветах, в пленке их нет. Так мне кажется.[/quote:fc110f46e2]
Наличие пиков и провалов цветов в первую очередь зависит от самого объекта съемки и от освещения. В моей практике, кстати, я редко наблюдаю, чтобы автолевелс сильно изменяли цветовой баланс.
Я не настолько богат, чтобы пить дешевую водку.
-
- Новичок
- Posts: 32
- Joined: 09 Dec 2002 01:25
- Location: Planet Earth
Как фотограф-любитель не могу пройти мимо этого топика, тем более что обсуждения вопросов "что купить" и "что лучше пленка или цифра" возникают регулярно не только в этом форуме но и на других, имеющих прямое отношение к фото. ИМХО самая главная проблема большинства людей которые не могут сделать выбор, заключается в том, что они не знают что они хотят получить в плане фотографии, и как те или иные возможности техники будут использоваться для достижения поставленных целей. Таким образом каждый человек должен делать выбор самостоятельно в меньшей степени опираясь на советы других людей, носящие очень субъективный характер.
По опыту использования разных фотоаппаратов я пришел к чисто субъективному выводу, что 50-60% функций которыми нынче пичкают каждый фотоаппарат просто почти никогда не используются если съемка происходит в нормальных, не-экстремальных условиях. Для хорошего художественного снимка важнее свойства оптики, качество обработки пленки и печати а также организационная подготовка, не связанная напрямую с возможностями техники. Какая бы навороченная техника не была в руках фотографа, при отсуствии ощущения красоты, стиля и вкуса, времени затраченного на подготовку к съемке и обработке - хороших результатов не добиться.
Для бытовой фотографии целью которой ставится получение отпечатка размером 10х15 подходит _любая_ мыльница с зумом или SLR с любым объективом ценой до 500 долларов.
Относительно того что лучше, цифра или пленка я бы хотел привести цитату, под каждой фразой которой я бы подписался.
Взято отсюда http://johnloomis.com/blueeyes/about_blueeyes.html
"There is nothing wrong with digital photography, and in fact I'd love to have a little cute Canon Elph to carry around to shoot stuff with, but I find that there is an emotional and psychological effect that goes along with the permanence of supplies used in creating something. Carpenters don't build castles with sand, mostly because it wouldn't work very well come a rainy day, but even if it worked just fine, and it saved a lot of money, there would be some who would never switch because of the way that working with wood or other more permanent materials makes them feel about what they are doing."
...
"The main difference is not the quality that film delivers over 1 and 0's, but the way in which the medium changes the mind set of the artist. I don't shoot digital because I find that it puts me in a place where I feel like the thing I'm doing is too easy, rushed, and somehow transient. With film I feel more like I'm creating something that lasts, and that in pushing down a button I'm causing some physical thing to happen that is aesthetically apparent, and physically manifested onto a medium that I can touch, scratch, and hold on to for years to come. My largest goal when creating pictures for myself or any client is to make photographs that last beyond that day, and carry a weight and power that still rings true, even if it is somehow different, weeks and years later. Using materials that have a deeper connection to timelessness in my mind allows me to create in that mind set more easily."
Удачных снимков !
По опыту использования разных фотоаппаратов я пришел к чисто субъективному выводу, что 50-60% функций которыми нынче пичкают каждый фотоаппарат просто почти никогда не используются если съемка происходит в нормальных, не-экстремальных условиях. Для хорошего художественного снимка важнее свойства оптики, качество обработки пленки и печати а также организационная подготовка, не связанная напрямую с возможностями техники. Какая бы навороченная техника не была в руках фотографа, при отсуствии ощущения красоты, стиля и вкуса, времени затраченного на подготовку к съемке и обработке - хороших результатов не добиться.
Для бытовой фотографии целью которой ставится получение отпечатка размером 10х15 подходит _любая_ мыльница с зумом или SLR с любым объективом ценой до 500 долларов.
Относительно того что лучше, цифра или пленка я бы хотел привести цитату, под каждой фразой которой я бы подписался.
Взято отсюда http://johnloomis.com/blueeyes/about_blueeyes.html
"There is nothing wrong with digital photography, and in fact I'd love to have a little cute Canon Elph to carry around to shoot stuff with, but I find that there is an emotional and psychological effect that goes along with the permanence of supplies used in creating something. Carpenters don't build castles with sand, mostly because it wouldn't work very well come a rainy day, but even if it worked just fine, and it saved a lot of money, there would be some who would never switch because of the way that working with wood or other more permanent materials makes them feel about what they are doing."
...
"The main difference is not the quality that film delivers over 1 and 0's, but the way in which the medium changes the mind set of the artist. I don't shoot digital because I find that it puts me in a place where I feel like the thing I'm doing is too easy, rushed, and somehow transient. With film I feel more like I'm creating something that lasts, and that in pushing down a button I'm causing some physical thing to happen that is aesthetically apparent, and physically manifested onto a medium that I can touch, scratch, and hold on to for years to come. My largest goal when creating pictures for myself or any client is to make photographs that last beyond that day, and carry a weight and power that still rings true, even if it is somehow different, weeks and years later. Using materials that have a deeper connection to timelessness in my mind allows me to create in that mind set more easily."
Удачных снимков !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2044
- Joined: 31 Jul 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Metallic_rain,
полностью с вами согласен.
Посмотрите заметку от 9ого сентября
http://www.sunshine.dp.ua/os/fun/notes.html
полностью с вами согласен.
Посмотрите заметку от 9ого сентября
http://www.sunshine.dp.ua/os/fun/notes.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
[quote:ceef60da74="metallic_rain"]Взято отсюда http://johnloomis.com/blueeyes/about_blueeyes.html
"There is nothing wrong with digital photography, and in fact I'd love to have a little cute Canon Elph to carry around to shoot stuff with, but I find that there is an emotional and psychological effect that goes along with the permanence of supplies used in creating something. Carpenters don't build castles with sand, mostly because it wouldn't work very well come a rainy day, but even if it worked just fine, and it saved a lot of money, there would be some who would never switch because of the way that working with wood or other more permanent materials makes them feel about what they are doing."
...
"The main difference is not the quality that film delivers over 1 and 0's, but the way in which the medium changes the mind set of the artist. I don't shoot digital because I find that it puts me in a place where I feel like the thing I'm doing is too easy, rushed, and somehow transient. With film I feel more like I'm creating something that lasts, and that in pushing down a button I'm causing some physical thing to happen that is aesthetically apparent, and physically manifested onto a medium that I can touch, scratch, and hold on to for years to come. My largest goal when creating pictures for myself or any client is to make photographs that last beyond that day, and carry a weight and power that still rings true, even if it is somehow different, weeks and years later. Using materials that have a deeper connection to timelessness in my mind allows me to create in that mind set more easily."
[/quote:ceef60da74]
Сразу понятно, что человек не очень уверенно себя чувствует, сидя за компьютером Но нам ли бояться этого зверя ?
"There is nothing wrong with digital photography, and in fact I'd love to have a little cute Canon Elph to carry around to shoot stuff with, but I find that there is an emotional and psychological effect that goes along with the permanence of supplies used in creating something. Carpenters don't build castles with sand, mostly because it wouldn't work very well come a rainy day, but even if it worked just fine, and it saved a lot of money, there would be some who would never switch because of the way that working with wood or other more permanent materials makes them feel about what they are doing."
...
"The main difference is not the quality that film delivers over 1 and 0's, but the way in which the medium changes the mind set of the artist. I don't shoot digital because I find that it puts me in a place where I feel like the thing I'm doing is too easy, rushed, and somehow transient. With film I feel more like I'm creating something that lasts, and that in pushing down a button I'm causing some physical thing to happen that is aesthetically apparent, and physically manifested onto a medium that I can touch, scratch, and hold on to for years to come. My largest goal when creating pictures for myself or any client is to make photographs that last beyond that day, and carry a weight and power that still rings true, even if it is somehow different, weeks and years later. Using materials that have a deeper connection to timelessness in my mind allows me to create in that mind set more easily."
[/quote:ceef60da74]
Сразу понятно, что человек не очень уверенно себя чувствует, сидя за компьютером Но нам ли бояться этого зверя ?
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2846
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
- Location: Milwaukee, WI
idle0 wrote:GrayWolf wrote:Jedd wrote:Какие еще есть модели с подобной чувствительностью и шумоустойчивостью в районе $300-$500?
Нету - поетому и написал про Fuji. Но посмотрите ваши примеры - а углах уже заметны искажения - оптика не дотягивает.
А на 602z все то-же, но в придачу очень хорошая линза.
2 Renegade:
Ето немножко разные категории: G2 - очень хорошая (наверное, лучшая) мыльница. 602z - полупрофессиональная камера: видоискатель через линзу - етим все сказано. Плюс возможность ставить насадки.
Если человек всерьез интересуется ночной сьемкой - G2 он перерастет очень быстро.
Finepix S602 можно купить за $414+shipping на MPSuperstore.com если
воспользоваться предложением $100 off $500 от MSN и покупать через
MSN Wallet. G2 - за $424+shipping
Несмотря на все horror stories, я купил G2 Black в MPSuperstore,
обошлось это в $559 вместе с доставкой, плюс в феврале прийдет
rebate на $100 от MSN, итого это будет $449 за новый G2 приятного
черного цвета Не gray import, с нормальной warranty.
moria# show running-config
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
[metallic_rain"]
Если не зацикливаться на пикселах и шумах, и если стремиться к чему-то более, чем отражение действительности с безупречно-скучной резкозтьюи нулей и единиц, то оптика - главное. И вот тут цифра пока еще существенно слабее, даже несмотря на появление цифровых зеркалок. Как пишет народ на photo.net, цифра не использует те самые широкоугольные миллиметры, (в линзах 14-20мм) которые в умелых руках дают чудеса композиции и которые в разы дороже, чем их их "обычные" собратья 24-28мм. Это связано вроде как с размером ЦЦД, который еще не в состоянии полноценно емулировать пленочный кадр.
А вообще-то, для любителя фотографии (а не технологии) простая и дешевая цифровая зеркалка (оксюморон пока еще) была бы лучше некуда. Это же здорово - иметь возможность сразу оценить, достаточно ли, скажем, размыт фон и насколько проработана контрастная сцена.
Если не зацикливаться на пикселах и шумах, и если стремиться к чему-то более, чем отражение действительности с безупречно-скучной резкозтьюи нулей и единиц, то оптика - главное. И вот тут цифра пока еще существенно слабее, даже несмотря на появление цифровых зеркалок. Как пишет народ на photo.net, цифра не использует те самые широкоугольные миллиметры, (в линзах 14-20мм) которые в умелых руках дают чудеса композиции и которые в разы дороже, чем их их "обычные" собратья 24-28мм. Это связано вроде как с размером ЦЦД, который еще не в состоянии полноценно емулировать пленочный кадр.
А вообще-то, для любителя фотографии (а не технологии) простая и дешевая цифровая зеркалка (оксюморон пока еще) была бы лучше некуда. Это же здорово - иметь возможность сразу оценить, достаточно ли, скажем, размыт фон и насколько проработана контрастная сцена.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 2895
- Joined: 08 May 2001 09:01
- Location: пригород СФ
idle0 wrote:Несмотря на все horror stories, я купил G2 Black в MPSuperstore,
обошлось это в $559 вместе с доставкой, плюс в феврале прийдет
rebate на $100 от MSN, итого это будет $449 за новый G2 приятного
черного цвета Не gray import, с нормальной warranty.
Поздравляю! Отличный выбор за такие деньги! Даже завидно, так как 3 месяца назад она была куда как дороже
День не задался с самого утра: в один глаз светило солнце, в другой попало копье...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1717
- Joined: 26 Dec 2002 22:50
- Location: Daugavpils-Taize-Seattle
Ad_astra wrote
Eto otvet na http://www.pcmag.com/article2/0,4149,809080,00.asp
January 6, 2003 2003 Wish List By John C. Dvorak
From: script15 Jan-6 4:05 pm To: PC_Magazine unread http://discuss.pcmag.com/n/main.asp?web ... &msg=17217
" John, I think you should get ready to pay your friend the $100 bet on the CMOS chip replacing the CCD. The CMOS chip is making its way into the professional imaging market with 2 very high profile camera's being released this month or in the months to come. The Kodak 14n and the Canon EOS-1Ds, a 14mp camera and 11mp camera respectively. I'm very sure that Nikon and Olympus are not resting on thier laurels with thier 6mp D100 and 5mp E-20n. Expect Nikon to announce a comparable camera in the very near future to compete with these cameras. It will not take long for the CMOS sensor to make its way to the consumer market after that.Chris Rudnick "
Eto last news . Konechno bo-o-o-l'shie $$$ takie chudesa stotyat.
"... цифра не использует те самые широкоугольные миллиметры, (в линзах 14-20мм) которые в умелых руках дают чудеса композиции и которые в разы дороже, чем их их "обычные" собратья 24-28мм. Это связано вроде как с размером ЦЦД, который еще не в состоянии полноценно емулировать пленочный кадр. "
Eto otvet na http://www.pcmag.com/article2/0,4149,809080,00.asp
January 6, 2003 2003 Wish List By John C. Dvorak
From: script15 Jan-6 4:05 pm To: PC_Magazine unread http://discuss.pcmag.com/n/main.asp?web ... &msg=17217
" John, I think you should get ready to pay your friend the $100 bet on the CMOS chip replacing the CCD. The CMOS chip is making its way into the professional imaging market with 2 very high profile camera's being released this month or in the months to come. The Kodak 14n and the Canon EOS-1Ds, a 14mp camera and 11mp camera respectively. I'm very sure that Nikon and Olympus are not resting on thier laurels with thier 6mp D100 and 5mp E-20n. Expect Nikon to announce a comparable camera in the very near future to compete with these cameras. It will not take long for the CMOS sensor to make its way to the consumer market after that.Chris Rudnick "
Eto last news . Konechno bo-o-o-l'shie $$$ takie chudesa stotyat.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1423
- Joined: 11 Jul 2002 10:19
Privetka wrote:Отсканириванные фото в топике (sunset1.jpg, sunset3.jpg):
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=28753
Уважаемая Privetka!
Фото просто шикарные!!! Выглядят, как профессиональные, такие, какие помещают на открытках и в фото-альбомах.
Вот, подскажите, пожалуйста, человеку, который очень любит хорошую фотографию, но сам в этом вопросе является полным "чайником" - для того, чтобы получать вот такие снимки, что нужно - высокотехнологичная цифровая камера и обширный опыт в фотографии? Реально ли человеку, который совсем "чайник" при наличии хорошей цифровой камеры получить что-то подобное или без "умения" и знания разных тонкостей в этой области никакая камера не поможет?
С уважением,
Niki