Не согласен. Про остановку на взлете (на низкой скорости) - штурвал от себя и тоже - триммер до упора вверх, дальше оно само устаканится. Я пробовал и так и так, и попытки выставлять скорость по индикатору приводят к отвлечению внимания и куче ошибок. Этот метод (триммер вверх) весьма широко рекомендуется инструкторами и был прописан в AOPA Student, откуда мы его с инструктором и выкопали и опробовали.Privet wrote: Что если двигатель остановился не на круизе, а на взлёте или при отработке stall? Будете не думая "крутить до упора"?
Преимущество стандартного метода - полная универсальность. На какой бы скорости не отказал двагатель, Вы логически всегда выполняете одну и ту же последовательность операций. В отличие от Вашего метода, в этом методе отсутствуют эвристические подходы, которые, как мне кажется, не будут работать в любом случае. .
Естественно, сначала тангаж установим более менее требуемый, но о скорости думать в этот момент (если только мы не болтались на пределе столла) - терять время которого и так мало. Кстати, вспомнил - я именно так и делал во время учебы _возврат на 180 градусов при имитации отказа на взлете, если высота была 700 или 800) - и прекрасно метод работал. Потом при чек-ине на Techno Bravo опробовал (там электро триммер) - при имитации отказа не разбираясь со скоростями которые в тот момент вообще никто не помнил - триммер нажали он ушел вверх до упора, и оказалось что все сбалансировалось на оптимальную скорость планирования.
Как раз мой метод лучше. При отказе двигателя на ЛЮБОМ этапе выставляем триммер на планирование, опускаем нос если он задран, и бросаем штурвал (сам сбалансируется). Последовательность действий одинаковая и делается на 2 - 5 секунд, и не требует отвлечения внимания. Нос естественно опускаем штурвалом если он задран, но опять таки - не по приборам а по горизонту снаружи.
Я бы предложил просто поэкспериментировать. У обоих методов есть свои плюсы. Но мне очень - очень не нравится метод при котором нужно смотреть на приборы и ловить скорость, в момент когда времени нету.
(Тут написали про _знаю все аэродромы в радиусе 200 км_. ну я тоже знаю, толку то полные штаны - не всегда ясно где мы находимся, бывает разный ветер, бывает что аэродром то вон тут только облако тоже вон тут - у нас не равнина а горы, вообще то говоря. А потому время чтобы разобраться и принять решение - нужно и даже очень нужно.)