NanoKaktus писал(а):Ну если мы говорим о полном окислении топлива, то к чему эта фраза "Лучшая атомизация топлива ведет к более эффективному сгоранию" Энтальпия сгорания как бы есть функция состояния и от атомизации кислорода не зависит
Так в жизни-то идеала нет, не догорает. И атомизация говорят не про воздух, а топливо, чтобы помельче распылить и перемешалось с воздухом. Плюс, я не очень глубок в теории, но полагаю, скорость и температура вспышки тоже наверное влияют на кпд и зависят от механических качеств смеси, как и от давления-температуры-пропорции.
NanoKaktus писал(а):Чтобы турбина крутилась надо чтобы на ее входе и выходе было разное давление. Это значит что стадия компрессии в цилиндре начнется с бОльшего давления
Само собой, потому как туда надуют буста. Только к чему это упоминание?
NanoKaktus писал(а):Работа выделяемая на турбине не может быть больше потери работы на компресию поршнем при повышенном давления в начале цикла компрессии (Иначе это противоречит первому началу термодинамики

) Кинетическая энергия газа при скоростях выхлопа меньше 10 м/с не дает большого вклада в работу турбины. Основная энергия выхлопа это тепло, но эту энергию турбина никак не использует. Т.е турбина забирает то что не мы не смогли забрать у поршня. (примерно как и у суперчарчеров которые это делают напрямую)
Не, первое начало трогать не будем, это святое

Но не забывайте, что система-то не замкнутая, давление на турбине не от поршня, а от сгоревшего топлива. Турбина забирает то, что мы не смогли забрать не у поршня, а у газа (при помощи поршня).
А вот суперчарджеры те да, легко могут терять более 10% мощности на валу на кручение этого суперчарджера и эту энергию мы уже крадем целиком от поршней.
NanoKaktus писал(а):Насколько я понимаю при добавлении турбочардера общий P-V график поднимется вверх.
Не совсем. Опять же, помним, что система не замкнута, выдыхаем мы на улицу, а вдыхаем из чарджера. Точки 1 и 2 поднимутся на значение буста, Точка 3 поднимется на большее значение, ибо гореть будет ядренее, так как напихали больше смеси в тот же объем, точка 4 поднимется, но не на значение буста, а на столько, насколько турбина мешает выхлопу.

Ну а в математику там я даже лезть боюсь, но один из конечных факторов кпд это степень сжатия, чем больше, тем лучше. Накачивая смесь чарджером мы повышаем эффективную степень сжатия.
NanoKaktus писал(а):Не бесплатно. Платить пришлось повышенным давлением в цилиндре на всех стадиях цикла. А это недобранная работа
Если бы
все точки поднялись, работы была бы точно такая же, никакого недобора. Разве что потери на трение турбины.