А это как?Urian wrote:По моему даже по официальным рейтингам у этих компаний разница в пару звёзд. (У аэрофлота три, у трансаэро одна)prosper2008 wrote:по моему личному опыту Трансаэро хуже (гораздо).urbanista wrote:А как Трансаеро сравнивается с Аерофлотом? Хуже/лучше?
Лично я зарёкся вообще летать трансаэро несколько лет назад.
Про аэрофлот могу говорить только хорошее.
И сервис и еда, и места и бизнес-залы меня полностью устраивают.
Плюс намного дешевле конкурентов. Особенно бизнес-класс как правило в 2 раза дешевле.
Дают больше миль Дельте если летать бизнесом - единственные кто даёт 150% бонус за бизнес класс.
Полёт туда-обратно в Москву даёт $200 милями если лететь экономом и $450 если бизнесом.
Но я экономом Аэрофлота мало летал. У них нет отлаженного механизма апгрейдов. Так что если лечу экономом, то выбираю тех, кто мне может проапгрейдить трансатлантику. В моём случае - Дельту.
Об Аэрофлоте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12250
- Joined: 18 Sep 2006 02:36
- Location: New England
Re: Об Аэрофлоте
Happiness can be found, even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light. (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 12 Jan 2010 14:14
Re: Об Аэрофлоте
Вот пример из моего аккаунта:Annetta wrote:А это как?Urian wrote:По моему даже по официальным рейтингам у этих компаний разница в пару звёзд. (У аэрофлота три, у трансаэро одна)prosper2008 wrote:по моему личному опыту Трансаэро хуже (гораздо).urbanista wrote:А как Трансаеро сравнивается с Аерофлотом? Хуже/лучше?
Лично я зарёкся вообще летать трансаэро несколько лет назад.
Про аэрофлот могу говорить только хорошее.
И сервис и еда, и места и бизнес-залы меня полностью устраивают.
Плюс намного дешевле конкурентов. Особенно бизнес-класс как правило в 2 раза дешевле.
Дают больше миль Дельте если летать бизнесом - единственные кто даёт 150% бонус за бизнес класс.
Полёт туда-обратно в Москву даёт $200 милями если лететь экономом и $450 если бизнесом.
Но я экономом Аэрофлота мало летал. У них нет отлаженного механизма апгрейдов. Так что если лечу экономом, то выбираю тех, кто мне может проапгрейдить трансатлантику. В моём случае - Дельту.
Aeroflot Russian Airlines 0322 from Los Angeles, CA(LAX) to Moscow, Russia(SVO)
Activity Date : xx xxx xxxx 6077 15193 21270 9116 1
Miles 6077 6077
Aeroflot 150% Class Bonus/50% MQM Bonus 9116 3039
100% Platinum Medallion Bonus 6077
Class Paid/Flown : D/C
В одну сторону 21270 миль. Если есть карта amex delta, то милю можно приравнивать к одному центу. Тогда 42500 миль за один перелёт туда обратно даёт $425 долларов. Если убрать 9116 миль, которые за бизнес дали, то получится, что эконом билет дал бы $243.
Но на самом деле при правильной трете миль их цена получается выше.
Я пристарелых родителей бизнес классом из России в Сиэтл вожу в летний период за 125000 миль + $350 сборы. Самый дешёвый такой билет будет около $4000.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 591
- Joined: 05 Jan 2002 10:01
- Location: Crimea-> AZ -> NM
Re: Об Аэрофлоте
Прилетела в Москву на прошлой неделе, полет очень не понравился. В самолете было очень жарко,
я попросила проверить тнмпературу, они удивились, что мне надо.
Было очень тесно в econom.
Я должна приехать во своей мамой, она очень пожилая и с больным сердцем, я решила что должна купить билет на другую компанию. Я этот пробую сдать и получить refund за обратный билет.
Еще я выяснила, что купить маме один ow билет SVO-LAX на аерофлот стоит сравнимо как купить два ow билета на хорошую компанию.
У меня вопрос по refund.
Мой билет
Lax-svo Fare Basis QLPX
SVO -lax Fare Basis VLEX
Vlex возвращается за 100 дол фее.
Аерофлот посчитал мне компенсацию для возврата 350 дол но сказали обратиться к агенту.
Агент сказала, что билет не возвратный после вылета из Lax.
Может у кото-то был опыт возврата?
я попросила проверить тнмпературу, они удивились, что мне надо.
Было очень тесно в econom.
Я должна приехать во своей мамой, она очень пожилая и с больным сердцем, я решила что должна купить билет на другую компанию. Я этот пробую сдать и получить refund за обратный билет.
Еще я выяснила, что купить маме один ow билет SVO-LAX на аерофлот стоит сравнимо как купить два ow билета на хорошую компанию.
У меня вопрос по refund.
Мой билет
Lax-svo Fare Basis QLPX
SVO -lax Fare Basis VLEX
Vlex возвращается за 100 дол фее.
Аерофлот посчитал мне компенсацию для возврата 350 дол но сказали обратиться к агенту.
Агент сказала, что билет не возвратный после вылета из Lax.
Может у кото-то был опыт возврата?
All the best, Elena
-
- Уже с Приветом
- Posts: 498
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Об Аэрофлоте
На Дельте 100000 миль нужно для бизнес класса. И тоже летом.
А вообще я с Аерофлот-бонусом постоянно в кошки-мышки играю. Только захочу в Россию полететь, они раз - и аккаунт заморозили, так как 2 года не летал Аерофлотом. Для разморозки, говорят, слетай за деньги. ОК, слетал, думаю сейчас возьму билет - а теперь 70000 миль надо.
Кстати, еще один глюк аэрофлот бонуса - у них пароль не case sensitive. Кто-нибудь еще может проверить, или я один такой?
А вообще я с Аерофлот-бонусом постоянно в кошки-мышки играю. Только захочу в Россию полететь, они раз - и аккаунт заморозили, так как 2 года не летал Аерофлотом. Для разморозки, говорят, слетай за деньги. ОК, слетал, думаю сейчас возьму билет - а теперь 70000 миль надо.
Кстати, еще один глюк аэрофлот бонуса - у них пароль не case sensitive. Кто-нибудь еще может проверить, или я один такой?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81731
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Не знал про 2 года. Но у меня никогда за 10 лет последних не было перерыва даже на пол года с ними. Беспалтный билет регулярно.blak_box wrote:На Дельте 100000 миль нужно для бизнес класса. И тоже летом.
А вообще я с Аерофлот-бонусом постоянно в кошки-мышки играю. Только захочу в Россию полететь, они раз - и аккаунт заморозили, так как 2 года не летал Аерофлотом. Для разморозки, говорят, слетай за деньги. ОК, слетал, думаю сейчас возьму билет - а теперь 70000 миль надо.
Кстати, еще один глюк аэрофлот бонуса - у них пароль не case sensitive. Кто-нибудь еще может проверить, или я один такой?
У других кстати команий вобще 1 год и мили сгорают.
По поводу пароля на Бонусе- пяосните пожалуйста. Н епонимаю о чем Вы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 498
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Об Аэрофлоте
У ненавидимой Вами Дельты мили не сгорают вообще. Хотя я Вашу ненависть понимаю, гаденькая авиакомпания.
Пароль не case sensitive значит что сработает и A1B2C3 и a1b2c3, и a1B2c3.
Пароль не case sensitive значит что сработает и A1B2C3 и a1b2c3, и a1B2c3.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81731
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
У меня нет сейчас к Дельте ненависти (раньше была). Как только они перестали быть правительственным контрактором, то они стали абсолютно нормальной средней компанией и если их билеты бы были дешевле и они бы летали в Россию из ДС, то я бы летал ими. Сейчас я ими иногда летаю на внутренних направлениях и естесвенно мили кидаю на Аерофлот.blak_box wrote:У ненавидимой Вами Дельты мили не сгорают вообще. Хотя я Вашу ненависть понимаю, гаденькая авиакомпания.
Пароль не case sensitive значит что сработает и A1B2C3 и a1b2c3, и a1B2c3.
Обратная ситуация произошла с Юнайтед. Они стали правительственным контрактором и тут же скурвились в плане цен и сервиса. Но..учитывая, что у моей Жены миль ихних очень много (она должна ими летать), то мы часто их пользуем для бесплатного полета в Россию за мили. За деньги они попадают Аерофлоту серьезно.
Про паспорт понял. Да, так и есть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 498
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Об Аэрофлоте
Вот что пишут про регистр букв на форуме бонуса: https://www.aeroflot.ru/board/viewtopic ... C#p4057163
если у вас пароль состоит из букв и цифр - обратите внимание на регистр при вводе букв.
при входе в ЛК это роли не играет, а билет купить при неправильном регистре не получится.
Это еще один annoyance - залогинившись в ЛК (личный кабинет), нужно логиниться еще раз для покупки билета.
если у вас пароль состоит из букв и цифр - обратите внимание на регистр при вводе букв.
при входе в ЛК это роли не играет, а билет купить при неправильном регистре не получится.
Это еще один annoyance - залогинившись в ЛК (личный кабинет), нужно логиниться еще раз для покупки билета.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81731
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Мне кстати нравится ета система. Не вижу проблемы лишний раз набрать пароль.blak_box wrote:Вот что пишут про регистр букв на форуме бонуса: https://www.aeroflot.ru/board/viewtopic ... C#p4057163
если у вас пароль состоит из букв и цифр - обратите внимание на регистр при вводе букв.
при входе в ЛК это роли не играет, а билет купить при неправильном регистре не получится.
Это еще один annoyance - залогинившись в ЛК (личный кабинет), нужно логиниться еще раз для покупки билета.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1927
- Joined: 14 Jan 1999 10:01
- Location: Oregon
Re: Об Аэрофлоте
Это у каких других? В Дельте они не сгорают вообще. В Northwest - три года.Yvsobol wrote: У других кстати команий вобще 1 год и мили сгорают.
....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81731
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Да понял, я понял..про Дельту. Суперпуперкомпания, кто спорит.
У Юнайтед к примеру 18 месяцев.
Вобще мне непонятны такие притензии. Для людей кто часто летает ето не вопрос (полеты Скай тим зачитываются полюбому), кто очень редко (раз в 2 года и т.д.), то ето не серьезно и не принципиально.

У Юнайтед к примеру 18 месяцев.
Вобще мне непонятны такие притензии. Для людей кто часто летает ето не вопрос (полеты Скай тим зачитываются полюбому), кто очень редко (раз в 2 года и т.д.), то ето не серьезно и не принципиально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 498
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Об Аэрофлоте
Брошу еще один камень в Аэрофлот, хотя это, возможно, и не их вина.
Когда летал Эйр франсом из Парижа в Нью Йорк, решил бросить мили на искренне наш, так как нужно было за 70000 милями угнаться. Эйр Франс положил только четверть, то есть меньше 1000 миль. В другой раз кинул Эйр франсовские мили на Дельту, положили все. Тарифы не помню, но вряд-ли полные.
Когда летал Эйр франсом из Парижа в Нью Йорк, решил бросить мили на искренне наш, так как нужно было за 70000 милями угнаться. Эйр Франс положил только четверть, то есть меньше 1000 миль. В другой раз кинул Эйр франсовские мили на Дельту, положили все. Тарифы не помню, но вряд-ли полные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81731
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Дельта кидается на Аерофлот на 100%. КЛМ тоже. Без проблем. Про остальных не знаю.blak_box wrote:Брошу еще один камень в Аэрофлот, хотя это, возможно, и не их вина.
Когда летал Эйр франсом из Парижа в Нью Йорк, решил бросить мили на искренне наш, так как нужно было за 70000 милями угнаться. Эйр Франс положил только четверть, то есть меньше 1000 миль. В другой раз кинул Эйр франсовские мили на Дельту, положили все. Тарифы не помню, но вряд-ли полные.
По всем откликам родственников и друзей - Айр Франс сакс во главе с их аеропортом. Я ими летал последний раз 14 лет назад, поетому мне лично сказать шо то о них сложно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12250
- Joined: 18 Sep 2006 02:36
- Location: New England
Re: Об Аэрофлоте
Как-то все равно странно. У меня за полет из Нью Йорка идет около 4500 миль в одну сторону, тут 6000 миль. Но никаких бонусов при этом не добавляется, те за полет туда -обратно 12000. У вас просто за бизнес-класс бонус и за статус бонус. Но когда у меня была карточка дельты, все равно не переводилось по одному центу.Urian wrote:Вот пример из моего аккаунта:Annetta wrote:А это как?Urian wrote:По моему даже по официальным рейтингам у этих компаний разница в пару звёзд. (У аэрофлота три, у трансаэро одна)prosper2008 wrote:по моему личному опыту Трансаэро хуже (гораздо).urbanista wrote:А как Трансаеро сравнивается с Аерофлотом? Хуже/лучше?
Лично я зарёкся вообще летать трансаэро несколько лет назад.
Про аэрофлот могу говорить только хорошее.
И сервис и еда, и места и бизнес-залы меня полностью устраивают.
Плюс намного дешевле конкурентов. Особенно бизнес-класс как правило в 2 раза дешевле.
Дают больше миль Дельте если летать бизнесом - единственные кто даёт 150% бонус за бизнес класс.
Полёт туда-обратно в Москву даёт $200 милями если лететь экономом и $450 если бизнесом.
Но я экономом Аэрофлота мало летал. У них нет отлаженного механизма апгрейдов. Так что если лечу экономом, то выбираю тех, кто мне может проапгрейдить трансатлантику. В моём случае - Дельту.
Aeroflot Russian Airlines 0322 from Los Angeles, CA(LAX) to Moscow, Russia(SVO)
Activity Date : xx xxx xxxx 6077 15193 21270 9116 1
Miles 6077 6077
Aeroflot 150% Class Bonus/50% MQM Bonus 9116 3039
100% Platinum Medallion Bonus 6077
Class Paid/Flown : D/C
В одну сторону 21270 миль. Если есть карта amex delta, то милю можно приравнивать к одному центу. Тогда 42500 миль за один перелёт туда обратно даёт $425 долларов. Если убрать 9116 миль, которые за бизнес дали, то получится, что эконом билет дал бы $243.
Но на самом деле при правильной трете миль их цена получается выше.
Я пристарелых родителей бизнес классом из России в Сиэтл вожу в летний период за 125000 миль + $350 сборы. Самый дешёвый такой билет будет около $4000.
Happiness can be found, even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light. (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 12 Jan 2010 14:14
Re: Об Аэрофлоте
Прошу прощения если запутал.Annetta wrote: Как-то все равно странно. У меня за полет из Нью Йорка идет около 4500 миль в одну сторону, тут 6000 миль. Но никаких бонусов при этом не добавляется, те за полет туда -обратно 12000. У вас просто за бизнес-класс бонус и за статус бонус. Но когда у меня была карточка дельты, все равно не переводилось по одному центу.
Во-первых я летел из ЛА.
Во-вторых, действитель, львиная доля миль из-за статуса.
Сейчас мне на diamond'е добавляют вообще 125% миль.
Голд статус зарабатывается достаточно легко если есть 2-3 длинных полёта в год.
Я год назад сделал так: завёл аккаунт skymiles, слетал по нему один раз доместиком.
Через месяц пришло предложение завести AMEX Skymiles.
За карту заплатил $150, через месяц вернулось $450: $100 кешем, $150 статусными милями (15000), $200 обычными милями (20000).
Потом два раза слетал в Москву и на отдых и был статус Голд.
За одни и теже полёты Дельта даёт в среднем в 2.5 раза больше миль чем Аэрофлот при наличии статуса Голд.
Аэрофлот за многие тарифы начислял 50% или даже 25% миль, Дельта почти всегда 100% и ещё 100% за статус.
Так что если есть 3-5 полётов в год и пользуетесь SkyTeam - рассмотрите программу Skymiles.